Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

если человек катается,и через 2 года скидывает машину,то во-первых не сядет на авто классом ниже,во-вторых машина была говно,и достала,вот и слил её.а то чуть ли не на бентли ездят,а следующая машина РИО почему то

 

ну тут позволю не согласиться.

 

я пересел с авто выше классом, но возрастом 15 лет (всему есть предел, авто начал откровенно сыпаться)

 

и впринципе планировал брать авто такого же класса, но по деньгам не потянул. Поэтому взял Рио, и надеюсь, что года через 2-3 скину его, и возъму то, что планировал.

 

А вообще в сравнении с другими новыми авто за такие же деньги, Рио очень даже хороший аппарат.

Меня он ещё ни разу не подвёл и не разочаровал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут позволю не согласиться.

 

я пересел с авто выше классом, но возрастом 15 лет (всему есть предел, авто начал откровенно сыпаться)

 

и впринципе планировал брать авто такого же класса, но по деньгам не потянул. Поэтому взял Рио, и надеюсь, что года через 2-3 скину его, и возъму то, что планировал.

 

А вообще в сравнении с другими новыми авто за такие же деньги, Рио очень даже хороший аппарат.

Меня он ещё ни разу не подвёл и не разочаровал.

так я о чем?типа ездят на новых,а потом вдруг рио.тот же поднятый здесь лансер стоит в 2 раза дороже рио,но чел почему то продав свежий по годам митс,берёт рио-чет одно с другим не вяжется.а вот рио скинешь без проблем-малыши,если с акпп и до 350рублей влёт уходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут позволю не согласиться.

 

я пересел с авто выше классом, но возрастом 15 лет (всему есть предел, авто начал откровенно сыпаться)

 

и впринципе планировал брать авто такого же класса, но по деньгам не потянул. Поэтому взял Рио, и надеюсь, что года через 2-3 скину его, и возъму то, что планировал.

 

А вообще в сравнении с другими новыми авто за такие же деньги, Рио очень даже хороший аппарат.

Меня он ещё ни разу не подвёл и не разочаровал.

 

 

аналогичная ситуёвина.

 

пересел на Рио с AUDI 100 а до этого ездил на 940 VOLVO (пока после ДТП, машина не была сдана в утиль)

Конечно RIo не автомобиль D класса и я это понимал, останавливаясь на KIA (движок слабоват, места маловато, максимальная скорость и т.д.), но как обычно главную роль сыграло - возможность финансовая! и то что моя аудюха начала откровенно сыпаться (у меня не было уверенности в том что я сяду и доеду до пункта назначения без приключений). В связи с этим мой автомобиль премиум класса 94 г.в. был подарен отцу (за что он был оч. благодарен и счастлив )

 

Уже езжу на Рюхе в течение полугода, недостатки есть, но они не существенны (отсутствие утепления капота, шумка слабовата, места маловато) и предпочитаю их не замечать. Главное что Рюха приятно удивила меня в процессе эксплуатации первого месяца (откровенно не ожидал от KIA такого) - движок хоть и маловат но по динамике не скажу что медленее моих предыдущих 150л.с., упровляемость отличная, проходимость приемлемая, места в салоне - маловато, но посадка удобная, пластик жесткий - но выглядит хорошо, а главное! - что я наконец-то уверен в том что Сяду и доеду!!!! (спокойствие мое и моей жены!!)

 

в напоследок! отл. машина! главное не требовать от нее того, что уже ей не "подсилам" (не предирайтесь к ней как к авто выше по цене в 1,5.. 3 раза!)

 

ps к WAG отношусь с уважением и трепетом, и надеюсь в будущем все таки появиться у меня какой-нибудь аппарат их производства! но не старше 3..5 лет (устал от антиквариата)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и напоследок! отл. машина! главное не требовать от нее того, что уже ей не "подсилам" (не предирайтесь к ней как к авто выше по цене в 1,5.. 3 раза!)

Вообще-то Ваш отзыв более уместен в разделе "Достоинства Рио" :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номинально авдотья 80-100 и пассаты В3-4 номинально классом выше,но на деле... Продав такое авто и его содержание не оправдаешь

Изменено пользователем FBI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лобовое стекло - жирный минус! За 6 месяцев осени и зимы один раз меняли, плюс сейчас все лобовое в мелкие сколах видимо от камушков и затирах от щеток, при том что на сухую я ими никогда не пользуюсь и периодически протираю. Ни на одном авто у меня такого не было. Даже на 8 летней 21083 стекло было как новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, лобовуха на рио - УГ. говорят, борские стекла более устойчивы к механическим повреждениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, лобовуха на рио - УГ. говорят, борские стекла более устойчивы к механическим повреждениям.

Согласен,не всё что российское-то дерьмо.Если постараемся ,в любом деле мы русаки можем дать фору любым"японцам". :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лобовое стекло - жирный минус! За 6 месяцев осени и зимы один раз меняли, плюс сейчас все лобовое в мелкие сколах видимо от камушков и затирах от щеток, при том что на сухую я ими никогда не пользуюсь и периодически протираю. Ни на одном авто у меня такого не было. Даже на 8 летней 21083 стекло было как новое.

полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лобовое стекло - жирный минус! За 6 месяцев осени и зимы один раз меняли, плюс сейчас все лобовое в мелкие сколах видимо от камушков и затирах от щеток, при том что на сухую я ими никогда не пользуюсь и периодически протираю. Ни на одном авто у меня такого не было. Даже на 8 летней 21083 стекло было как новое.

 

точно.

 

я уже на замену по КАСКО говлюсь... лопнуло от камня...

а вообще всё в мелких коцках.

 

ИМХО это проблема наклона стекла (как раз под угол падения камней). и короткая морда.

 

ЗЫ. что-то вспоминаю в этом плане жучку... (хм... а класс-то один ))) ), тоже стекло вечно в трещинах и сколах было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно.

....

ИМХО это проблема наклона стекла (как раз под угол падения камней). и короткая морда.

 

Вполне возможно,но на моей,пока ,слава Богу ,нет такого!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с ожиданием запчасти , разбили правое переднее стекло с повреждением резинового уплотнителя (Искали НАВИК в бардачке). Меняли конечно все по КАСКО. Так вот стекло поменяли, а уплотнитель ждал 30 дней после подачи заявки, потом конечно все сделали.

Да и что-то барахлит Климат контроль. На холодном движке, авто нажимаешь и он включается но на начальной мощности, и пока не пощелкаешь Вкл выкл. 2-5 раз нормально не работает. Заметил где то 2 месяца назад, куплена машина в Августе 2010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что-то барахлит Климат контроль. На холодном движке, авто нажимаешь и он включается но на начальной мощности, и пока не пощелкаешь Вкл выкл. 2-5 раз нормально не работает...

Не щелкай, подожди пока прогреется... он сам выйдет на заданные параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и что-то барахлит Климат контроль. На холодном движке, авто нажимаешь и он включается но на начальной мощности, и пока не пощелкаешь Вкл выкл. 2-5 раз нормально не работает. Заметил где то 2 месяца назад, куплена машина в Августе 2010.

 

Так вся фишка климат-контроля в режиме авто,что водитель ставит температуру которую хочет получить,а он сам фурычит с какой решает необходимым мощностью и направлениях (лицо,ноги и т.д.) :48bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 Он и называется климатконтроль, тое сть сам определит когда что подать, когда и на какой мощности крутитить.

А что толку то на холодном движке на полной мощности холодный воздух гнать что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кои-то веки решил помыть коврики и обнаружил, что водительский изнутри сырой. Понажимал ладонью ковролин, на ладони вода. Стало грустно. Предполагаю, что от езды по лужам. В морозы такого не замечал. Может, заглушку какую забыли в днище поставить? И до официалов 100км. Чёрт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил свой случай (с предыдущим авто).

Также обнаружил в ногах под ковриком сырость. А дело было летом...да еще в сухую жаркую погоду. Сразу ясно, что явно не от луж. Хотя по всем признакам - вода, не антифриз. Значит конденсат. А откуда? Только из кондиционера.

Вспомнил, что за месяц до этого отдавал машину на полную шумовиброизоляцию. Подумал, что могли горе-установщики выдрать трубку случайно. Поискал на схеме где находится дренажная (сливная) трубка кондиционера. Оказалось, что как раз за кожухом справа от ноги водителя. И посмотрев машину снизу, нашел отверстие в днище куда она должна выходить...но ее там не было. Посветил фонариком - точно, край ее торчит внутри. Такая пластиковая, гофрированная трубка. В общем, пришлось разбирать частично "торпеду". Вставил эту трубку как положено в днище.

Оказалось, что установщики шумки подпихивая лист материала ее зацепили и выдрали.

А конденсата за несколько дней жары набежало прилично...аж в ногах заднего пассажира за водительским сиденьем была вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ичо пару минусов...

-слепой экран майфуна

-выпускной коллектор сделан спереди...грязюку жарит токо в путь...пованивает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ичо пару минусов...

-слепой экран майфуна

-выпускной коллектор сделан спереди...грязюку жарит токо в путь...пованивает :(

У 90 процентов авто так-же )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-слепой экран майфуна

-выпускной коллектор сделан спереди...грязюку жарит токо в путь...пованивает

Магнитола... не напрягает, нормально смотрится.

Коллектор - он все таки с экраном. И - спереди грязь не так активно летит, как из-под колёс, так что и сзади двигателя, думаю, не панацея. И - все лучше, чем выпускной коллектор под впускным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выпускной коллектор сделан спереди...грязюку жарит токо в путь...пованивает

Ну корейцы ж не знали о гонках по навозу... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пованивает, но я думаю что это какая то беда с салонным фильтром (надо слазить проверить есть ли он вообще) :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 90 процентов авто так-же )))

 

Да ну на ))) Первый раз встречаю такое, если честно:)

 

Магнитола... не напрягает, нормально смотрится.

 

Ну как не напрягает, что то разобрать на экране не возможно, особенно не удобен в таком случае серфинг по папкам с флехи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну на ))) Первый раз встречаю такое, если честно:)

Ну как не напрягает, что то разобрать на экране не возможно, особенно не удобен в таком случае серфинг по папкам с флехи.

В солнечную погоду согласен,но это не недостаток-недочет,на мой взгляд :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цены на ТО какие то не сказать что бюджетные))) - тоже недостаток.

и голая крышка багажника - тоже в минус, уж железку то могли пластиком прикрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2315 Просмотров

×
×
  • Создать...