FaINT 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Ещё один обзорчик http://kp-avto.ru/article/9846/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 нда вы своими коментами про якобы проблемы с подвеской людей пугаете ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 нда вы своими коментами про якобы проблемы с подвеской людей пугаете ) Подвеска реально жесть. Когда проезжал лежачего мента задними колёсами (20км/ч) аж подпрыгиваю на сиденье. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 нда вы своими коментами про якобы проблемы с подвеской людей пугаете ) Вынужден согласиться - подвеска нормальная - у меня на 11-й была более жесткая, да и основных ценовых конкурентов не лучше. Вот от шумоизоляции я большего ожидал - дорогу слышно сильно, может конечно от штатной резины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Подвеска реально жесть. Когда проезжал лежачего мента задними колёсами (20км/ч) аж подпрыгиваю на сиденье. :D можт мент откормленный был? вроде как обычные резиновые плашки на 30 км/ч проходятся нормально - тряханет немного и всё. да и потом, всё зависит от того, с какой машины ты пересел на рио. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Вот от шумоизоляции я большего ожидал - дорогу слышно сильно, может конечно от штатной резины Это гул от штатной резины. Я зимой брал машину у меня бюджетная шиповка бриджстоун шумит в 3 раза меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 1 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 можт мент откормленный был? вроде как обычные резиновые плашки на 30 км/ч проходятся нормально - тряханет немного и всё. да и потом, всё зависит от того, с какой машины ты пересел на рио. +100 ! Я пересел с Матиза. Ощущение - небо и земля! До этого ездил в других машинах: и наших, и Шевроле Лачетти, Эпике, Ниссане Тиане. Только в Ниссане мне понравилось больше, Шевроле ваапще не то. Поэтому я оч доволен, и эти шумы (если их так можно назвать после Матиза) меня не напрягают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tananser 1 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 Статья в ЗР вполне правдива, подробна и объективна, все подробное описание в мелочах в точку. И плюсы и минусы разложены адекватно. Но вот с итогами автор явно обоср@лся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 Но вот с итогами автор явно обоср@лся. Наверное, не автор. Должен же и редактор сказать свое веское слово. Сам редактор, знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fflover 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 хм, типа отзыв. За три недели проехал 1000 км, вроде первая обкатка))) До этого много на чем ездил, в основном это были новые машины, так что от новой иномарки Б-класса чудес я не ждал. Перед Рио продал свой черный Меган (французов не брать!!! это отдельная песня). Езжу с мыслью - вот дурак, хотел Приору покупать))))) В целом очень доволен всем - дизайном, шумкой, подвеской (иногда подпрыгивал так что башкой упирался в крышу))) - непривычно жесткая после вальяжного Мегана), магнитолой. Проанализировал и понял - в машине есть все! Остальное - от лукавого.... На чем бы я ни ездил, все равно есть куда стремиться, поэтому Киа Рио - самое оно. Даже пока нечего добавить, едем дальше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bivanov1 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Вот и две с половиной тысячи км за спиной у моей Рио. В соседней ветке немного поругал, теперь буду хвалить седан,АТ, люкс, серебро. Первая машина с автоматической трансмиссией. Сначала было непривычно - правая рука хваталась инстинктивно за ручку, левая искала педаль сцепления, но к хорошему быстро привыкаешь: первая же пробка на Симферопольке (почти два часа в 35 градусов жары) дала ощутить все преимущества автомата и приучила не хвататься за ручку и жать на сцепление. Климат в этой пробке тоже проявился с самой благоприятной стороны. Народ же по обочинам ломится, по разделительной полосе, автобусы и фуры дымят солярой, так что пыль в воздухе словно туман, да и вонь приличная. А у меня в салоне и прохладно и воздух нормальный при включенной рециркуляции. Огромное достоинство. Сейчас после некоторой обкатки устаканился расход топлива (по-началу казалось, что много кушает), сейчас примерно 8 литров на сотню в смешанном режиме, что для автомата и климата (включен всегда) вполне приемлемо. Штатная музыка абсолютно устраивает, тем более, что предпочитаю говорильные радиостанции. Удобно присутствие USB. Я закачал на флешку пару книг, любимых исполнителей - при выезде за пределы области радио уже и не использую. Приноровился к алгоритму работы автомата, теперь машина кажется значительно более резвой чем в первые недели эксплуатации. Звукоизоляция после ВАЗ2112 вполне приличная, меня устраивает. Даже на скорости больше 11 км/час жена спокойно разговаривает по мобильнику, что делать в 12-ке было невозможно. Багажник тоже впечатляет. Возили гуманитарную помощь вошло гораздо более чем я мог ожидать (при сложенной спинке заднего дивана за водителем). Доволен покупкой. :dance2: :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
froost 5 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Вчера занимался шумкой машины(а именно пол, и потолок), двери делал месяц назад. Что удивило, это то что штатной шумки просто нет. Но при этом если бы не шины, нельзя сказать что она шумная. На все про все ушло часа 4 работы. Делал первый раз сам шумку на иномарке, до этого только наши. Эффект заметен, но я ожидал большего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riffraff 4 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 у меня 8 тысяч: 1) ох уж этот гребаный бренчащий номер, когда-нить я его проклею 2) расход 7.5-10литров, причем мои наблюдения говорят, что виноват не кондей а пробки. На низких оборатх жрет бенз. 3) подвеска жестковата, зато в поворотах хорошо и 350кг цемента в багажнике норм. 4) с кондеем машина тупеет 1.6 был бы в самый раз двиг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 с кондеем машина тупеет 1.6 был бы в самый раз двиг было бы 1.6, ты бы сказал что два литра самое то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg84 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Про подвеску народ наговаривает. Прекрасная плотная подвеска, мягче и не надо. Ездил на ВАЗ2115, была гораздо жестче, и на Гранд Витаре рамной тоже жесткая была, а на РИО то что надо! Устраивает почти всё (кроме шумоизоляции, но это наверное из-за штатной резины)! Рад, что выбрал именно её! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Кстати о подвеске. Я чуть спустил давление в шинах до 2,0 сзади и 2,1 спереди и теперь жалоб на жёсткую подвеску не могу предъявить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ateterko 1 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 было бы 1.6, ты бы сказал что два литра самое то +100 не знаю 800км откатал после автотаза подвеска хорошая всё устраивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 2) расход 7.5-10литров, причем мои наблюдения говорят, что виноват не кондей а пробки. На низких оборатх жрет бенз. Насчет невиновности кондея - частично соглашусь расход меняется процентов на 15-20. А насчет пробок - на АКПП в пробке жрет еле-еле 4) с кондеем машина тупеет 1.6 был бы в самый раз двиг не замечал - много слышал, что ощущение будто якорь сзади, но не ощутил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 всё нормально с кондиционером я его вообще не замечаю после того как лето кончилось и начался холод и дожди я кондеем почти не пользуюсь, но какой-то особой разницы в поведении машины я не вижу касательно того что она жрёт.... 10 часов на холостых с включенным кондиционером скушали у меня летом 7 литров это много? я считаю копейки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ateterko 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 пока на обкатке расход город/трасса 7.4 литра на сотню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albert'ch 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 всё нормально с кондиционером я его вообще не замечаю после того как лето кончилось и начался холод и дожди я кондеем почти не пользуюсь, но какой-то особой разницы в поведении машины я не вижу касательно того что она жрёт.... 10 часов на холостых с включенным кондиционером скушали у меня летом 7 литров это много? я считаю копейки Полностью согласен! Кому нужна экономия взамен комфорта - тазики тем под попу.. У нас в Оренбурге с Апреля месяца средняя +++ офигеть... а кондей выручает, и не смотришь на расход, да и не замечаешь его в работе (Только когда вентилятор включается) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 на самоме деле кондей не очень ощутимо тягу снижает, насчет бензина не парился никогда, кроме дальних поездок. Заметил прекрасную удобнюшку на крышке бензобака, там есть приспособа в виде двух выпрающих штырей или как их назвать вообщем для крепления пробки во время заправки.респект в мелочах!!! :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava S 1 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 на самоме деле кондей не очень ощутимо тягу снижает, насчет бензина не парился никогда, кроме дальних поездок. Заметил прекрасную удобнюшку на крышке бензобака, там есть приспособа в виде двух выпрающих штырей или как их назвать вообщем для крепления пробки во время заправки.респект в мелочах!!! :dance2: Получается пробка не у всех на тросике держится ? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torum 1 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Получается пробка не у всех на тросике держится ? :g: тросик у всех есть... просто при заправке можно и нужно пробку вешать на лючок, а не просто отпускать, чтобы на тросике болталась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 тросик у всех есть... просто при заправке можно и нужно пробку вешать на лючок, а не просто отпускать, чтобы на тросике болталась именно, какбы держатель удобненький такой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах