Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Пепельница на уровне жопы Кроме крыши, баранки и дворников, почитай, весь автомобиль на этом уровне - не в обиду Рио будет сказано... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOlga 6 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Не все. Пепельница на уровне жопы - в Корее так курят? Вот мне это без разницы....Хоть на полу, потому как не курю))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Вот мне это без разницы....Хоть на полу, потому как не курю))) вот и мне так же :D жена правда курит,но не в машине.любимое авто это не курилка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Я так и сделал - купили для жены, а езжу я. Андрей, хорошо, что с дрома пришли - читал отзыв (http://reviews.drom.ru/kia/rio/42021), понравилось . Особенно желчные отзывы дром не удобен в плане добавления,редактирования отзовов.да и народа многовато негативного.мне в реале придурков хватает,ещё и там.ну нет что про машину написать,так хоть про газон,детскую площадку и т.д. что то вякалось.тут комфортнее и уютнее :dance2: Сегодня сажусь в машину, а она не заводится! >:-( я и так и сяк, не заводится, уже хотела звонить мужу, жаловаться. решила подождать, мало ли чего, потом смотрю, рычаг переведен в положение R, перевела в положение P - машина завелась)))) у меня жена так же на ГТО заводила ))) потом полчаса прочих премудростей.гайцу энто надоело,он сам сел,и на парабаны сам загонял,и свет весь включал,и машину из бокса выгонял.а жене посоветовал прочитать инструкцию ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мари 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 дром не удобен в плане добавления,редактирования отзовов.да и народа многовато негативного.мне в реале придурков хватает,ещё и там.ну нет что про машину написать,так хоть про газон,детскую площадку и т.д. что то вякалось.тут комфортнее и уютнее :dance2: у меня жена так же на ГТО заводила ))) потом полчаса прочих премудростей.гайцу энто надоело,он сам сел,и на парабаны сам загонял,и свет весь включал,и машину из бокса выгонял.а жене посоветовал прочитать инструкцию ))) Очень понравился твой отзыв. У меня красный хэтч с февраля - очень нравиться машинка. Ни капли не пожалели что взяли рио. А муж, кстати, тоже на ВАЗе ездит. Но ему в принципе не нравятся автоматы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Очень понравился твой отзыв. У меня красный хэтч с февраля - очень нравиться машинка. Ни капли не пожалели что взяли рио. А муж, кстати, тоже на ВАЗе ездит. Но ему в принципе не нравятся автоматы. мне тоже автомат как то не нравился,сейчас всё больше и больше за него.ТАЗик у меня рабочий,ну и на природу на нём кататся,киюшку жалко в лес то загонять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Пепельница на уровне жопы Кому пепельница,а у меня это копилка для мелочи Курение зло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Кому пепельница,а у меня это копилка для мелочи Курение зло у на тоже.думается Форд правильной политики держится,когда пепельница и прикуриватель как допы идут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 А муж, кстати, тоже на ВАЗе ездит. Но ему в принципе не нравятся автоматы. НЕ может такого быть - автомат это очень удобно, особенно где сплошные пробки, Москва например. Я теперь только автомат буду покупать, только хочется больше чем 4 ступени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 НЕ может такого быть - автомат это очень удобно, особенно где сплошные пробки, Москва например. Я теперь только автомат буду покупать, только хочется больше чем 4 ступени. у меня на л-200 (пока была эта машина),тоже акпп была.удобнее не сомнено.и не только по москве.плюс механики на мой взгляд вообще только в том,что машину с толкача можно зависти,и всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 НЕ может такого быть - автомат это очень удобно, особенно где сплошные пробки, Москва например. Я теперь только автомат буду покупать, только хочется больше чем 4 ступени. Ну был у меня 5-ступенчатый автомат. В Москве 5-ая никогда не включалась... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Ну был у меня 5-ступенчатый автомат. В Москве 5-ая никогда не включалась... По идее, чем больше ступеней, тем длиннее момент переключения, тем меньше переключений, тем выше комфорт при езде. Или я не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 По идее, чем больше ступеней, тем длиннее момент переключения, тем меньше переключений, тем выше комфорт при езде. Или я не прав? Мне так не показалось. В городе вообще не заметно сколько у тебя ступеней. 4-ая и то не всегда успевает включаться. На трассе,конечно,5-ая разгружает двигатель:обороты ниже,расход меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
а_а_беляев 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 RIO 3, хэтч, 2009, кореец, 6 ткм, бежевый. 1. Отличная управляемость: четкий руль, отлично держит повороты, курсовая устойчивость. 2. Аэродинамика: боковые стекла без "веников грязи", не болтает от фур и бокового ветра, чистые пороги. ........................ 13. Штатная акустика на твердую 4 с плюсом. Возможность подключения флэшки. 14. Два гнезда +12B. Подключаю радар-детектор плюс иногда зарядка телефон/ЖПС. 15. Удобные кресла, не затекает спина в дороге. Приятный на ощупь руль и рукоятка КПП. Ткань обивки сидений практична. 16. Дно как у лодки плоское. 17. Малоугоняемая модель. И что самое главное... чем больше езжу, тем больше нравиться!!! :D Киа Рио седан, автомат, комфорт, 2010 г. Могу согласиться с автором. От себя добавлю, что четко держит колею, хоть руль отпускай, мало у меня жрет бензина на трассе, даже меньше, чем по техническим характеристикам. Недавно доехал из Твери 160 км с включенным кондиционером, и обошлось это в 11 литров. Очень маневренная, в любую щель пролазит. Не подводит на ходу (пока). И внешне и внутренне машина неплохая, как-то к ней проникаешься симпатией. Надежный друг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 А мне машина просто нравится. После 15-ки сажусь в неё и отдыхаю, еду и отдыхаю. Жалко, что приходится выходить часов на 8 раз пять в неделю чтобы на хлебушек заработать. Удачи всем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrardi 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 rio 2010 хэтчбэк. пробег 2500 ничего не гремит и не шумит. расход по городу на автомате 8л на сотню с учётом пробок. обогрев салона вообще сказка, при -35 в машине жара. отличная упровляемость и подвеска лежачие полицейские можно проходить на скорости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherniy_tigr 2 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Моя Рио - это седан 2010г Luxe: Достоинства: -ЗЕРКАЛА! Просто отличные! -Качество сборки -Неплохая управляемость -Движок тянет довольно неплохо с низов, можно особо не крутить -Общая обзорность. И по сторонам видно и в зеркала. -Багажник совсем не маленький -Внешний вид (Из конкурентов наилучший) -Салон (Очень нравится красная подсветка да и вообще дизайн) -Не самый маленький дорожный просвет -Удобная в управлении и в использовании магнитола + юсб + аукс + очень наглядная -Общее ощущении от автомобиля (по мне так классом выше). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixam 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Моя Рио - это седан 2010г Luxe: Достоинства: -Движок тянет довольно неплохо с низов, можно особо не крутить здесь наверное не соглашусь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 здесь наверное не соглашусь... а я согласен.у меня акпп-вообще ни когда выше 3000 не крутил,только машина едет весьма неплохо.ну а кому нравится крутить,и у кого акпп-не забывайте,автомат то адаптивный.учите ездить машину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 а я согласен.у меня акпп-вообще ни когда выше 3000 не крутил,только машина едет весьма неплохо.ну а кому нравится крутить,и у кого акпп-не забывайте,автомат то адаптивный.учите ездить машину Не-а. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 здесь наверное не соглашусь... А я после пятнашки радуюсь. На пятнахе не получалось "одним сцеплением" трогать, а здесь - пожалуйста, особенно на непрогретой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 На непрогретой сцепление схватывает,потому что мозги обороты повышенные на холодную держит.На прогретой попробуйте сцепление отпустить-заглохнет сразу.Я после карбовой семерки долго привыкал газовать при трогании.И движок крутить нужно и можно-он это любит(малый литраж,16 клапанов). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherniy_tigr 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 здесь наверное не соглашусь... Может быть я не совсем правильно выразился. Я имею в виду, что для обычной комфортной езды (не для гонок, обгонов, шашечек, резких перестроений и тп.) вполне достаточно обротов в 1.5-2.5 тысячи. На том же акценте или 10-ке так не получется - придется бОльшие обороты держать, чтоб не тормозить поток. А на РИО даже на обкатке мне никто "на хвосте" не виснет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixam 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 А я после пятнашки радуюсь. На пятнахе не получалось "одним сцеплением" трогать, а здесь - пожалуйста, особенно на непрогретой. У меня до РИО была 99 инжектор, без проблем трогался на одном сцеплении (без разницы прогрета машина или нет) На непрогретой сцепление схватывает,потому что мозги обороты повышенные на холодную держит.На прогретой попробуйте сцепление отпустить-заглохнет сразу.Я после карбовой семерки долго привыкал газовать при трогании.И движок крутить нужно и можно-он это любит(малый литраж,16 клапанов). согласен на 100 процентов. Может быть я не совсем правильно выразился. Я имею в виду, что для обычной комфортной езды (не для гонок, обгонов, шашечек, резких перестроений и тп.) вполне достаточно обротов в 1.5-2.5 тысячи. На том же акценте или 10-ке так не получется - придется бОльшие обороты держать, чтоб не тормозить поток. А на РИО даже на обкатке мне никто "на хвосте" не виснет. Может быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Движок Рио и акпп Айсин замечательная пара.для примера на поло седане с акпп и включеным кондеем машина "не едет".а на Рюхе обгоны которые не мог на VW,спокойно.хотя двигатель слабее на 8сил.да и Рюшка тяжелее немного.мне машина очень нравится. Удобна для меня,все под рукой.и нет раздражающих подсветок всего и вся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах