Перейти к публикации
bigroller

Достоинства RIO

Рекомендованные сообщения

Пепельница на уровне жопы

 

Кроме крыши, баранки и дворников, почитай, весь автомобиль на этом уровне - не в обиду Рио будет сказано... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все. Пепельница на уровне жопы - в Корее так курят?

Вот мне это без разницы....Хоть на полу, потому как не курю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне это без разницы....Хоть на полу, потому как не курю)))

вот и мне так же :D жена правда курит,но не в машине.любимое авто это не курилка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и сделал - купили для жены, а езжу я.

 

Андрей, хорошо, что с дрома пришли - читал отзыв (http://reviews.drom.ru/kia/rio/42021), понравилось :). Особенно желчные отзывы

дром не удобен в плане добавления,редактирования отзовов.да и народа многовато негативного.мне в реале придурков хватает,ещё и там.ну нет что про машину написать,так хоть про газон,детскую площадку и т.д. что то вякалось.тут комфортнее и уютнее :dance2:

 

Сегодня сажусь в машину, а она не заводится! >:-( я и так и сяк, не заводится, уже хотела звонить мужу, жаловаться. решила подождать, мало ли чего, потом смотрю, рычаг переведен в положение R, перевела в положение P - машина завелась))))

у меня жена так же на ГТО заводила ))) потом полчаса прочих премудростей.гайцу энто надоело,он сам сел,и на парабаны сам загонял,и свет весь включал,и машину из бокса выгонял.а жене посоветовал прочитать инструкцию )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дром не удобен в плане добавления,редактирования отзовов.да и народа многовато негативного.мне в реале придурков хватает,ещё и там.ну нет что про машину написать,так хоть про газон,детскую площадку и т.д. что то вякалось.тут комфортнее и уютнее :dance2:

у меня жена так же на ГТО заводила ))) потом полчаса прочих премудростей.гайцу энто надоело,он сам сел,и на парабаны сам загонял,и свет весь включал,и машину из бокса выгонял.а жене посоветовал прочитать инструкцию )))

Очень понравился твой отзыв. У меня красный хэтч с февраля - очень нравиться машинка. Ни капли не пожалели что взяли рио. А муж, кстати, тоже на ВАЗе ездит. Но ему в принципе не нравятся автоматы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравился твой отзыв. У меня красный хэтч с февраля - очень нравиться машинка. Ни капли не пожалели что взяли рио. А муж, кстати, тоже на ВАЗе ездит. Но ему в принципе не нравятся автоматы.

мне тоже автомат как то не нравился,сейчас всё больше и больше за него.ТАЗик у меня рабочий,ну и на природу на нём кататся,киюшку жалко в лес то загонять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пепельница на уровне жопы

 

Кому пепельница,а у меня это копилка для мелочи :) Курение зло :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому пепельница,а у меня это копилка для мелочи :) Курение зло :dirol:

у на тоже.думается Форд правильной политики держится,когда пепельница и прикуриватель как допы идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А муж, кстати, тоже на ВАЗе ездит. Но ему в принципе не нравятся автоматы.

 

НЕ может такого быть - автомат это очень удобно, особенно где сплошные пробки, Москва например.

Я теперь только автомат буду покупать, только хочется больше чем 4 ступени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ может такого быть - автомат это очень удобно, особенно где сплошные пробки, Москва например.

Я теперь только автомат буду покупать, только хочется больше чем 4 ступени.

у меня на л-200 (пока была эта машина),тоже акпп была.удобнее не сомнено.и не только по москве.плюс механики на мой взгляд вообще только в том,что машину с толкача можно зависти,и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ может такого быть - автомат это очень удобно, особенно где сплошные пробки, Москва например.

Я теперь только автомат буду покупать, только хочется больше чем 4 ступени.

Ну был у меня 5-ступенчатый автомат. В Москве 5-ая никогда не включалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну был у меня 5-ступенчатый автомат. В Москве 5-ая никогда не включалась...

По идее, чем больше ступеней, тем длиннее момент переключения, тем меньше переключений, тем выше комфорт при езде. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, чем больше ступеней, тем длиннее момент переключения, тем меньше переключений, тем выше комфорт при езде. Или я не прав?

Мне так не показалось. В городе вообще не заметно сколько у тебя ступеней. 4-ая и то не всегда успевает включаться. На трассе,конечно,5-ая разгружает двигатель:обороты ниже,расход меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIO 3, хэтч, 2009, кореец, 6 ткм, бежевый.

1. Отличная управляемость: четкий руль, отлично держит повороты, курсовая устойчивость.

2. Аэродинамика: боковые стекла без "веников грязи", не болтает от фур и бокового ветра, чистые пороги.

........................

13. Штатная акустика на твердую 4 с плюсом. Возможность подключения флэшки.

14. Два гнезда +12B. Подключаю радар-детектор плюс иногда зарядка телефон/ЖПС.

15. Удобные кресла, не затекает спина в дороге. Приятный на ощупь руль и рукоятка КПП. Ткань обивки сидений практична.

16. Дно как у лодки плоское.

17. Малоугоняемая модель.

 

И что самое главное... чем больше езжу, тем больше нравиться!!! :D

Киа Рио седан, автомат, комфорт, 2010 г.

Могу согласиться с автором. От себя добавлю, что четко держит колею, хоть руль отпускай, мало у меня жрет бензина на трассе, даже меньше, чем по техническим характеристикам. Недавно доехал из Твери 160 км с включенным кондиционером, и обошлось это в 11 литров.

Очень маневренная, в любую щель пролазит. Не подводит на ходу (пока).

И внешне и внутренне машина неплохая, как-то к ней проникаешься симпатией. Надежный друг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне машина просто нравится. После 15-ки сажусь в неё и отдыхаю, еду и отдыхаю. Жалко, что приходится выходить часов на 8 раз пять в неделю чтобы на хлебушек заработать.

 

Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rio 2010 хэтчбэк. пробег 2500 ничего не гремит и не шумит. расход по городу на автомате 8л на сотню с учётом пробок. обогрев салона вообще сказка, при -35 в машине жара. отличная упровляемость и подвеска лежачие полицейские можно проходить на скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя Рио - это седан 2010г Luxe:

Достоинства:

-ЗЕРКАЛА! Просто отличные!

-Качество сборки

-Неплохая управляемость

-Движок тянет довольно неплохо с низов, можно особо не крутить

-Общая обзорность. И по сторонам видно и в зеркала.

-Багажник совсем не маленький

-Внешний вид (Из конкурентов наилучший)

-Салон (Очень нравится красная подсветка да и вообще дизайн)

-Не самый маленький дорожный просвет

-Удобная в управлении и в использовании магнитола + юсб + аукс + очень наглядная

-Общее ощущении от автомобиля (по мне так классом выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя Рио - это седан 2010г Luxe:

Достоинства:

 

-Движок тянет довольно неплохо с низов, можно особо не крутить

 

 

здесь наверное не соглашусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь наверное не соглашусь...

а я согласен.у меня акпп-вообще ни когда выше 3000 не крутил,только машина едет весьма неплохо.ну а кому нравится крутить,и у кого акпп-не забывайте,автомат то адаптивный.учите ездить машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я согласен.у меня акпп-вообще ни когда выше 3000 не крутил,только машина едет весьма неплохо.ну а кому нравится крутить,и у кого акпп-не забывайте,автомат то адаптивный.учите ездить машину

Не-а. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь наверное не соглашусь...

А я после пятнашки радуюсь. На пятнахе не получалось "одним сцеплением" трогать, а здесь - пожалуйста, особенно на непрогретой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На непрогретой сцепление схватывает,потому что мозги обороты повышенные на холодную держит.На прогретой попробуйте сцепление отпустить-заглохнет сразу.Я после карбовой семерки долго привыкал газовать при трогании.И движок крутить нужно и можно-он это любит(малый литраж,16 клапанов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь наверное не соглашусь...

 

Может быть я не совсем правильно выразился. Я имею в виду, что для обычной комфортной езды (не для гонок, обгонов, шашечек, резких перестроений и тп.) вполне достаточно обротов в 1.5-2.5 тысячи. На том же акценте или 10-ке так не получется - придется бОльшие обороты держать, чтоб не тормозить поток. А на РИО даже на обкатке мне никто "на хвосте" не виснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я после пятнашки радуюсь. На пятнахе не получалось "одним сцеплением" трогать, а здесь - пожалуйста, особенно на непрогретой.

У меня до РИО была 99 инжектор, без проблем трогался на одном сцеплении (без разницы прогрета машина или нет)

 

На непрогретой сцепление схватывает,потому что мозги обороты повышенные на холодную держит.На прогретой попробуйте сцепление отпустить-заглохнет сразу.Я после карбовой семерки долго привыкал газовать при трогании.И движок крутить нужно и можно-он это любит(малый литраж,16 клапанов).

согласен на 100 процентов.

 

 

Может быть я не совсем правильно выразился. Я имею в виду, что для обычной комфортной езды (не для гонок, обгонов, шашечек, резких перестроений и тп.) вполне достаточно обротов в 1.5-2.5 тысячи. На том же акценте или 10-ке так не получется - придется бОльшие обороты держать, чтоб не тормозить поток. А на РИО даже на обкатке мне никто "на хвосте" не виснет.

Может быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок Рио и акпп Айсин замечательная пара.для примера на поло седане с акпп и включеным кондеем машина "не едет".а на Рюхе обгоны которые не мог на VW,спокойно.хотя двигатель слабее на 8сил.да и Рюшка тяжелее немного.мне машина очень нравится.

Удобна для меня,все под рукой.и нет раздражающих подсветок всего и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...