Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Кто разбирал этот узел, возможно ведь такое? конденсат в дренаже не застаиваится,а стекает самотеком. при низких температурах пробовал включать кондей, не включился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 конденсат в дренаже не застаиваится,а стекает самотеком. при низких температурах пробовал включать кондей, не включился. ясно дело стекает самотеком... если не замерз. Только вот после сильного снегопада, садившись в авто, окна тоже потеют. Так что кондей не катит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Только вот после сильного снегопада, садившись в авто, окна тоже потеют. Так что кондей не катит. не забывай,что при снегопадах снежинки тоже как и при дожде попадают в сопло воздухозаборника отопителя, отсюда и дополнительная влажность, в следствии запотевание стекол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Что бы не запотевало, надо отключить рециркуляцию и в принципе все. Потеть конечно будет, особенно в начале движения, но это скоро пройдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Машины идут к нам на пароме по океану....., а там влажность высокая. Возможно и поэтому стекла потеют даже при правильной работе отопителя, так как внутри салона уже высокая влажность. У меня так же по началу было - вентилятор на полную + кондей и тепло на полную, - все равно потели. Неделю поездил, "Пожарился" Но сечас запотеваний нет при обычном обдуве , скорости на 1 или 2, без кондея и регулятор тепла в среднем положении. Причем классика,паром...RIO более герметична. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 RIO более герметична. +1000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuslanSa 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Сегодня как по заказу для этой ветки у нас и снегопад был, и мокрый снег с дождём. Утром заводил на прогрев, и после обеда (2 часа простояла), включил принудилувку на лобовое, стёкла отошли, и всё. переключил на ноги, запотеваний больше не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 зачем вообще с рециркуляцией ездить? этим летом во время гари и жары понятно зачем, но ри нормальных условиях все ездят с забором воздуха с улицы, что бы в машине можно было дышать свежим воздухом, а не застоявшимся. что касается запотеваний, то тут климат у нас тупит. у меня когда стали потеть окна, климат сам включил кондей, но при этом продолжил дуть в ноги. в итоге я сам выключил кондей, температуру понизил с 22С до 19С, направил обдув вверх и вентилятор включил почти на максимум. буквально через 15 сек лобовуха пришла в норму, после чего я сбавил обороты вентилятора до 2 делений и переключил обдув в режим (ноги-стекло). этого хватило что бы все стало нормально в машине. хотя на задних дверях небольшое запотевание было, но мне оно не мешало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 зачем вообще с рециркуляцией ездить? этим летом во время гари и жары понятно зачем, но ри нормальных условиях все ездят с забором воздуха с улицы, что бы в машине можно было дышать свежим воздухом, а не застоявшимся. +1 тоже рециркуляцию юзаю только если вонь на улице. С потением лобовухи проблем нет. Только если сажусь в мокрой одежде в салон. Лечится сразу же "на глазах" сильным потоком воздуха на лобовуху, а летом кондюком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 +1 тоже рециркуляцию юзаю только если вонь на улице. С потением лобовухи проблем нет. Только если сажусь в мокрой одежде в салон. Лечится сразу же "на глазах" сильным потоком воздуха на лобовуху, а летом кондюком. кондюк стараюсь не пользовать для отпотевания, только если совсем уж ппц полный. с ним ездить беспонтово, а после него потеет еще больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 кондюк стараюсь не пользовать для отпотевания, только если совсем уж ппц полный. с ним ездить беспонтово, а после него потеет еще больше. чип-тюнинг рулит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loki13 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 От погоды зависит . Сейчас снежно -5\-10 у нас и просто печка включена , ничего не запотевает . В ливень включал кондей , т.к. чтобы печкой отпотеть надо было сауну сделать . Еще можно окно приоткрыть . И _самое главное_ это конечно же не включать рециркуляцию , а то включат и жалуются что потеет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 проблема в том, что вода попадает прямо в фильтр салона. бороду снимал - все посмотрел, все стало ясно. поставил два отбойника для воды, проклеил существующий (там щелюга 5 мм шириной). на выходных дожди были дожди со снегом - все нормально. немного потело, но это от воды с обуви и от верхней одежды. дополнительно выкинул старый фильтр. езжу с новым. Очень интересны подробности! Пробовал написать в личку... То ли отключена она у меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 чип-тюнинг рулит чип-тюнинг - это изменение заводской программы управления двигателем. климат контроль тут ни при чем, да и кондиционер с запотеванием окон тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 это был коммент на твою фразу что с "кондеем ездить беспонтово". я так же, как и Серега, подумал, что у тебя мощность ощутимо падает из-за кондея. потому и написано "чип - рулит". и кондей ездить не мешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 Касаемо зимы-Уважаемые коллеги,при минусовой температуре,компрессор кондиционера не включается(стоит температурный датчик)-давайте другие варианты борьбы с запотеванием.-Мой как можно сильнее включить вентилятор печки,саму печку на максимум жары.И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ рециркуляцию воздуха.Если это не сделать ,будут потеть,при любых Ваших ухищрениях... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 Мой рецепт - не садясь с открытой дверью снимаешь машину со скорости и заводишь, тут же включаешь поджопник, оттаивалку и обдув стекла (температура обычно 22). Закрываешь дверь и чистишь тачку. Стекло скоблишь. Потом садишься, а там уже тепло, попка тоже теплая, зеркала отпотели, а заднее стекло "матроскин". Отключаешь лишние обогреватели типа попгрейки и, пряча рот в воротник чтобы не дышать на стекла, едешь. Все, не потеет. Забор воздуха - с улицы! -------- Как НЕ надо делать. Бухаться в холодный пепелац и активно дуть на замерзшие руки и попутно на стекла! На ледяных окнах тут же дыхание застынет! Также лучше не отключать забор воздуха с улицы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denchik 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 кондюк стараюсь не пользовать для отпотевания, только если совсем уж ппц полный. с ним ездить беспонтово, а после него потеет еще больше. А почему с ним ездить беспонтово!!?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_R 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 У меня есть интересный вопрос: Сажусь утром в машину, температура за бортом никак не больше 18 градусов тепла (У меня климат-контроль). Включаю обдув на стекла и пол или же обдув лобового стекла (температура на 22 градуса) и тут же включается кондиционер (A/C). Зачем включается кондиционер вместо печки, когда нужно наоборот воздух прогревать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tananser 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 У меня есть интересный вопрос: Сажусь утром в машину, температура за бортом никак не больше 18 градусов тепла (У меня климат-контроль). Включаю обдув на стекла и пол или же обдув лобового стекла (температура на 22 градуса) и тут же включается кондиционер (A/C). Зачем включается кондиционер вместо печки, когда нужно наоборот воздух прогревать? кондиционер не только охлаждает воздух, но и сушит. Климат хочет стекло отпотеть сухим воздухом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_R 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Спасибо за ответ. Буду знать. Правда, я его все равно отключаю, так как и без него стекло нормально отпотевает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BONUS 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Если в сырую погоду включился кондиционер, то нужно оставить. Иначе если выключить, то с охладителя всю влагу обратно затянет. А если не хотите включения кондиционера, то выставляйте на климате температуру больше 23 гр. и кондиционер не будет включаться при включении обдува лобового стекла. Да и поменьше включайте рециркуляцию воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Если в сырую погоду включился кондиционер, то нужно оставить. Иначе если выключить, то с охладителя всю влагу обратно затянет. А если не хотите включения кондиционера, то выставляйте на климате температуру больше 23 гр. и кондиционер не будет включаться при включении обдува лобового стекла. Да и поменьше включайте рециркуляцию воздуха. утром машнику завожу с брелка. IGN2 включается через 2 минуты. вентилятор на макс. температуру, обдув ног и салона, рециркуляция включена. окна НЕ ПОТЕЮТ. правда, когда сел за руль, рециркуль выключаю - снег стаивает и испаряется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lager 8 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 Лично у меня ничего не запотевает на РИО , но на других машинах в холод я включаю обогрев переднего стекла и ног при вентиляторе 3 или 2 и очень важно чуть чуть открытое окно прямо щелку (это помогает даже во влажную погоду без кондеев)и да действително не надо "бухатся" в холодную машину. Еще очень не мало важно, это хороший салонный фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kizhanka 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 Вопрос в том что стоит - климат или печка. У меня - климат. Устанавливаю температуру и обдув. Забрала машинку недавно и с отпотеванием стекол поняла одно, что когда запотевают окна надо включать обдув на ноги и стекло. Потом по верхам. Машинка прогревается быстро. Если очень сильно запотели стекла, нужно включить кондей (ненадолго). Это мне даже сказали в салоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах