Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Катти, объясни бестолковому, для чего тебе моща???, ты участвуешь в гонках, так может лучше субару???

Ну как Вам объяснить, что женщина за рулем-это не обязательно блондинка из анекдота :c0518: Еще есть такое понятие- стиль езды, так вот, я вожу машину достаточно резво, сижу не вцепившись в руль :c0518: как некоторые водители, но при этом моя внимательность, плавность вождения и скорость оценки ситуации- не замедляется. вот :rolleyes:

Почему, почему у нас одни крайности? Резвость- значит гонки сразу. Если водитель опытный (а не валенок, умеющий кое-как управлять машиной), чувствует машину, желает ей управлять (механику имею ввиду), не хочет плестись и ждать, когда чудо-автомат 1,4 разгонится. На то она и коробка механика,чтобы управлять и в каких-то ситуациях ( а уж у нас в Москве их полно) суметь избежать неприятностей.

 

А на субару- денег еще не накопила :rolleyes: , но буду стремиться :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если водитель опытный (а не валенок, умеющий кое-как управлять машиной), чувствует машину, желает ей управлять (механику имею ввиду), не хочет плестись и ждать, когда чудо-автомат 1,4 разгонится. На то она и коробка механика,чтобы управлять и в каких-то ситуациях ( а уж у нас в Москве их полно) суметь избежать неприятностей.

 

А на субару- денег еще не накопила :rolleyes: , но буду стремиться :c0518:

Вы так пишите, как будто автомат больше 40 км/ч никогда не разгонится....... Разница в разгоне до 100 км/ч в паре секунд. Только вы в это время яростно палкой размахивать будете, чтобы до четвертой передачи дойти, а я спокойно буду оценивать ситуацию на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так пишите, как будто автомат больше 40 км/ч никогда не разгонится....... Разница в разгоне до 100 км/ч в паре секунд. Только вы в это время яростно палкой размахивать будете, чтобы до четвертой передачи дойти, а я спокойно буду оценивать ситуацию на дороге.

Да никто ничем не машет, да и еще яростно :laugh1: - это уже автомат(в голове) или автопилот как хотите :rolleyes: Мне палка тоже не мешает оценивать ситуацию ни коем образом :rolleyes:

Ведь, когда человек совершает одно действие, ему никто не мешает совершать и другое, и третье :c0518: мы же ЧЕЛОВЕКИ :good2:

 

а Вы сравнивали время разгона на МКП и АКП ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ugroza "Да наоборот на АКПП за обстановкой на дороге следишь лучше, не отвлекаясь на контроль оборотов двигателя и выжимание педали да дерганье палки!

Будут все ехать, соблюдая ПДД - никаких "ненароком" не будет в принципе! Тип КПП тут вообще ни при чём!

"

 

Еще раз обращу внимание: а кто мешает за обстановкой на дороге следишь лучше, не отвлекаясь на контроль оборотов двигателя и выжимание педали да дерганье палки!

Это в автошколе ученики отвлекаются на это :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам фотограф (отчасти), потому не могу удержаться. Слишком уж напоминает спор адептов "зеркалок" и "мыльниц". Одни талдычат "Только при ручных установках можно получить качественный снимок!", другие - "А нам и так вполне хорошо!". При том, что профессиональный фотограф достойно сфотографирует сюжет ЛЮБОЙ камерой.

Жалобы на то, что автомат тупит - это ж от беспомощности и нежелания напрячь мозги для обучения новому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто ничем не машет, да и еще яростно :laugh1: - это уже автомат(в голове) или автопилот как хотите :rolleyes: Мне палка тоже не мешает оценивать ситуацию ни коем образом :rolleyes:

Ведь, когда человек совершает одно действие, ему никто не мешает совершать и другое, и третье :c0518: мы же ЧЕЛОВЕКИ :good2:

 

Прям, как Юлий Цезарь?!

 

а Вы сравнивали время разгона на МКП и АКП ?:)

 

На официальном сайте есть эти цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если в городе и по пробкам - а на трассе никакой разницы (кроме расхода :smile: )

Не знаю как у "механиков", у мя по трассе 5.8-6.0 литра(ов). В зависимости от скорости. Хотелось бы меньше - купил бы дизель. А что, на трассе не бывает вариантов снижения скорости, торможения, объездов, поворотов? Или все это на пятой передаче делаем? :smile:

 

 

а по поводу переключения, я за последни лет 5(будучи за рулем каждый день) не разу не заглох, а переключения вообще не замечаю, они меня совсем не "замарачивают"

Мы тоже каждый день. Попробуйте попытаться посчитать количество нажатий на сцепление за 8и часовой рабочий день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном сайте есть эти цифры.

Ну если на сайте, то это тогда серьезный аргумент :rolleyes:

Голосование- не совсем корректно, Вы за МКП или АКП вообще или на РИО 1,4?

На Рио 1,4-я ЗА МКП, а на авто с 1,6 уже ЗА с АКП! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если на сайте, то это тогда серьезный аргумент :rolleyes:

Голосование- не совсем корректно, Вы за МКП или АКП вообще или на РИО 1,4?

На Рио 1,4-я ЗА МКП, а на авто с 1,6 уже ЗА с АКП! :rolleyes:

Тут голосование - каждый за свою!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(механику имею ввиду), не хочет плестись и ждать, когда чудо-автомат 1,4 разгонится. На то она и коробка механика,чтобы управлять и в каких-то ситуациях

Милая Катти! А кто Вам сказал что надо плестись и ждать когда...? Может Вы имели несчастье проехаться с каким нть пенсионером? На той же Рио седан автомат может пулять так, что Вы и на механике не догоните. Это если правильно обкатать машину и "обучить" коробку. И что это за ситуации такие, когда механика стоит в выигрыше по сравнению с автоматом? Между прочим, и на АТ можно так сказать "контролировать" машину. И поверьте, связь с машиной не теряется. И вылезать с гололедных ям тоже можно в раскачку. Только там есть свои хитрости, так как алгоритм другой. А все эти "песни" по поводу "мне не хватило мощности прыгнуть в дырку", это простите, от не правильной оценки ситуации на дороге.

(Извините, никого не имею ввиду конкретно) :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге-то что? В итоге- побеждает ДРУЖБА :kiss3: :laugh1:

А я думал победила АТ судя по результатам голосования :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как Вам объяснить, что женщина за рулем-это не обязательно блондинка из анекдота :c0518: Еще есть такое понятие- стиль езды, так вот, я вожу машину достаточно резво, сижу не вцепившись в руль :c0518: как некоторые водители, но при этом моя внимательность, плавность вождения и скорость оценки ситуации- не замедляется. вот :rolleyes:

Почему, почему у нас одни крайности? Резвость- значит гонки сразу. Если водитель опытный (а не валенок, умеющий кое-как управлять машиной), чувствует машину, желает ей управлять (механику имею ввиду), не хочет плестись и ждать, когда чудо-автомат 1,4 разгонится. На то она и коробка механика,чтобы управлять и в каких-то ситуациях ( а уж у нас в Москве их полно) суметь избежать неприятностей.

 

А на субару- денег еще не накопила :rolleyes: , но буду стремиться :c0518:

Возможно и победил бы автомат, но огромный водительский опыт Катти вывел механику на тот же уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и победил бы автомат, но огромный водительский опыт Катти вывел механику на тот же уровень.

:laugh1: :laugh1: :laugh1: как приятно общаться с понимающим и знающим человеком! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал ат.

80%поездок стою в пробке.

Единственное неудобства -обгонять фуры на трассе но это бывает 2-3 раза в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, заранее извиняюсь что может быть влез не в ту тему, Но

Сейчас езжу на мзде 1.5 с автоматом 130л.с и параллельно продаю)

Следующей машиной выбрал Рио и появился вопрос АТ или МТ, раньше ездил на десятке(2 года назад) , а щас ссыкотно садиться за ступку, но и не охото чтобы меня снова по весне тракторами вытаскивали ,когда на пузо садился.

Вопрос, что лучше МТ Люкс , или Автомат без абс,

Сам не могу убедиться т.к машины на тест драйв будут через 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так опции люкса важнее, чем сомнительный бенефит коробки автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой любитель механики с люксом. Я покупала только люкс и только МТ.

Мне нужны:

- ПТФ, потому что лично для меня важно в темноте хорошо видеть дорогу под колесами

- подогрев сидений, потому что люблю комфорт и вчера в дождь его даже включала, когда ехала с клубной встрече

- климат, потому что им управлять с длинными ногтями удобнее :lol:

 

АБС мне не так важна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я люкс брал из-за птф и абс.

Тоже только механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже из ваших двух постов видно, что каждому - своё: одному нужна АБС, другой - "не важно".

Точно также и с коробкой - наверняка есть те, кому пофиг - "комфорт" или "люкс", главное чтоб АКПП (МКПП) была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы с 40х годов пользуются одними автоматами, а у них, считай, страна хайвеев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я за МТ, у нее больше плюсов:

Меньше расход

Какую надо передачу такую и воткнул

Из грязи или из сугроба есть возможность выехать с раскачки, уже не раз так и не как иначе выезжал

Механика надежнее

Быстрее разгон, не зря все гонщики выбирают именно МТ

дешевле обслуживание

Минусы:

напрягает стояние в пробках(я в них мало стою)

Не удобно разговаривать по мобильнику во время разгона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механика надежнее

- вы не правы современные АКПП уже давно сравнялись по надёжности, а где-то и обогнали своих собратьев по миру Трансмиссии МКПП, так что я бы не стал апеллировать данным заявлением.

 

Дешевле обслуживание

- обслуживание одинаковое, замена масла. Если про ремонт то да как бы изначально механика дешевле идёт, а значит и ремонтировать её дешевле тут опять не для сравнения показатель.

 

Ну а так да если не знаем что такое пробки, то почему бы и не прибавить себе немного динамики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не удобно разговаривать по мобильнику во время разгона

а по мобильнику во время вообще вождения говорить стоит 300руб звонок, если продавцы полосатых палочек встретятся. да и для жизни опасно это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше расход

на литр-полтора на 100км пути, т.е. на 20-30 рублей на 100км или 20-30 копеек за 1км - поражаюсь вашей скрупулёзности в экономии.

Какую надо передачу такую и воткнул

Какую надо передачу, такую АКПП САМА и включает. Честно говоря, вообще не понял, в чём тут для вас преимущество МКПП. Неужели есть случаи, когда нужна, например, 1 передача, а АКПП включает 3? А для чего тогда на селекторе автомата положения "L", "2" и "D", да ещё и кнопка "o/d"?

Из грязи или из сугроба есть возможность выехать с раскачки, уже не раз так и не как иначе выезжал

По сути верно, но, при наличии некоторых навыков, и на АКПП можно раскачать машину. А на МКПП вполне есть вероятность «спалить» сцепление.

Механика надежнее

При своевременной замене масла АКПП в надёжности не уступает механике. Скорее, в механике быстрее "накроется" выжимной подшипник, корзина или диск сцепления.

Быстрее разгон, не зря все гонщики выбирают именно МТ

Ну да, судя по паспортным данным, аж на 2 секунды до 100 км/ч и на 9 км/ч в максималке. Неужели такие большие величины? Зато разгон на механике полностью зависит от навыков водителя (будет недостаточно опытный водитель на МКПП невовремя и недостаточно быстро переключать передачи, так и разгоняться будет хуже, чем такой же неопытный на АКПП).

А зато посмотрите характеристику "Разгон 60-100 км/ч" http://www.kia.ru/models/rio/properties/

МКПП - 12,5 сек., АКПП - 8,2 сек. Немаловажный показатель на трассе, кстати!

дешевле обслуживание

Если брать единовременные затраты, то согласен. Зато МКПП почаще требует к себе внимания (выжимной, корзина, диск…). А на АКПП – только масло вовремя меняй да не нарушай условия эксплуатации.

напрягает стояние в пробках(я в них мало стою)

А кроме пробок есть ещё многочисленные светофоры.

Не удобно разговаривать по мобильнику во время разгона

А это вообще запрещено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал механику, т.к. нравится когда машина под моим контролем: захотел с визгом тронуться - тронулся, захотел плавной езды - пожалуйста... иногда хочется на высоких оборотах ехать, иногда на низких, при этом режим для двигателя может быть далеко не оптимальным, а мне комфортно :tongue: как-то так, не знаю - понятно ли объяснил. И дело не в цене или расходе топлива - разница не существенная... У меня на механике может быть больший расход, если захотеть.

 

Может многие будут спорить - но всегда считал, что автомат это для девочек :cool: ...ну или для пожилых... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...