A.S. 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 Ребята, доброго времени суток! Помогите разобраться. Предыстория: в начале года у меня произошел пожар под капотом, я все восстановил, все обвесы под капотом новые, т.е. свечи, датчики, в/в провода, патрубки и прочее. Машину восстановил, ездила некоторое время нормально, но... ....появилась следующая проблема. Сначала начали залипать обороты при запуске авто, они сбивались только включением повышенной передачи и медленным отпуском сцепления. Проблема исчезла сама через пару дней. Некоторое время спустя начали появляться тупняки при движении исключительно на 4-ой передаче, т.е. включаю четвертую, отпускаю сцепление и машина начинает дергаться, на всех остальных полет нормальный. Где то две недели назад появилась новая фишка, стали дико плавать обороты, а на высоких скоростях при выжиме сцепы, машина может заглохнуть вообще. Обороты плавают от 100 до 1500, неважно прогретая или нет. Недавно еще одна херь появилась, при запуске двигателя на холодную, сразу глохнет. Если держать педаль и погреть машину, то глохнуть не будет. Но едет сначала отвратительно, дергается. Сегодня вечером купил датчик положения дроссельной заслонки (еще один новый), снял дроссельный узел. Промыл заслонку, РХХ очистителем карбюратора, как писали в соседней теме, прокладки новые, все собрал, герметиком намазал, поставил обратно. ИТОГ: завелась без проблем и работает на холостом идеально, стрелка показывает где то 700-800, не скачет совсем теперь, но нажимая педаль газа идет провал, и секунды через 2 пытается набрать обороты, иногда набирает, иногда плюется как будто, попробовал проехаться, на низких оборотах (1000-2500) на любой передаче машина тупит, можно сказать не едет совсем, Как только обороты превышают 2500-3000, машина резко начинает реветь и рвать с места, аж вжимает в сиденье, сбрасываю газ, опять начинает тупить и так по кругу. Стемнело. Бросил, пошел писать на форум. Подскажите что может быть, какие мысли у кого нито может есть? Так надоела эта возня с машиной. Куда копать? Постоянно разные косяки какие то, уже не знаю что смотреть. ЗАРАНЕЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО. РЕБЯТ, ВЫРУЧАЙТЕ!!! PS Да, чек не горит.... Машина 2003 г. МКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 @A.S., свечи выкручивал? не заливает? у меня похожие симптомы были из-за плохого контакта в катушке зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.S. 2 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 Добрый день! Свечи не заливает, нагар нормальный. Сегодня с утра пошел опять издеваться. Снял с датчика ДПДЗ разъем, тупняк перестал совсем, машина тащит тока в путь. Снял этот же датчик, поставил предыдущий все работает...пока. Не знай на долго ли. Исходя из всего этого могу сделать вывод что замена ДПДЗ не требовалась, а требовалась прочистка дросселя и РХХ, хотя РХХ новый абсолютно. Вобщем, чудеса да и только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.S. 2 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2014 Одна из проблем осталась, на холодную завожу, не держит холостой ход. Куда копать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 @A.S., РХХ читай форум уже обсуждалось после чистки не факт что будет работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 А как обстоят дела с ( мозгами ) т.е. не сбилась ли она ( настройка ) по причине пожара. и в данный момент тупит по всякому. Может нужно поновой произвести полную диагностику и перепрошивку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.S. 2 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 @сухой, После пожара машина ездила идеально, да и сейчас бывает что день-два может проездить без всяких косяков, так что претензии к эбу отпадают сами по себе. Вот утром завожу и она сразу глохнет, а если держать педаль то машина работает не ровно, как будто троит и после разгазовки начинает ровно работать. На что можно подумать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 И все же я бы произвел диагностику машинки. хотя бы для самоуспокоения. Может что и вылезет. в смысле неисправность какого то датчика. Я так думаю. что перед пуском ( пока насос накачивает давление в топл. магистраль ) мозги считывают показания всех (к пуску на холодную и послед.действия по прогреву движка) причастных датчиков. А так.- сегодня все нормально. а завтра может затупить. тоже ведь. не гуд. Надо искать причину всеми возможными способами. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 Подачу топлива не проверял? Бензонасос, сетка заборника, фильтр...Больно уж картинка похожа как нехватает бензина иногда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2014 свечи выкрути, если одна из четырех явно чернее остальных - замена/чистка свечи и соответствующего вв провода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batiq 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Пару недель назад, дядька попросил одолжить датчики с моей машины (у него Hyndai Getz 2006, у меня Kia Rio 2003). У дядьки проблема, холодный двигатель легко заводится, но сразу же глохнет. Мои датчики (регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслони, датчик давления-расхода и температуры воздуха) ему подошли но не помогли.. Позже обнаружили, что проблема не возникает, если до заводки на короткое время отсоединить аккумулятор. Судя по наличию показаний температуры на ECU, - снимали адаптером (ELM 327 mini), - датчик температуры двигателя рабочий. Диагностика ошибок не обнаружила.. НО!! В первую очередь, )) меня уже волнует моя машина.. )) Пользуясь случаем, что машина уже разобранная, я прочистил свою конструкцию дроссельную заслонки и РХХ, и когда все собрал, двигатель стал самовольно плавно наращивать обороты до 4500.. Заглушил.. Отсоединил аккумулятор.. Вернул, завел.. Теперь обороты не ниже 1100, и при перегазовке зависают около 2000.. На светофорах или в пробках стоять - опозоришься - приходится глушить.. Дергал-ширудил провода-разъемы.. Не помогает.. Прозвонил - все в порядке.. Однако, нашел такую сомнительную особенность, - адаптером (elm327) снял показания ДПДЗ, - в закрытом положении показывает 13%.. Заслонка не заедает, гарантированно возвращается.. на других машинах данное показание равно 0%.. Где-то вычитал о процедуре "обучения ДПДЗ".. Как сие выполняется на Kia Rio не нашел.. Пробовал как на других, - безрезультатно.. Кроме того, у моего ДПДЗ подпилены крепежные ушки.. Так прежний хозяин добивался регулирования оборотов ХХ.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexvert 7 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Может после снятия дроссельного узла где-то воздух сосет?) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batiq 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 @Lexvert, может сосет.. говорят, что после чистки может сосать воздух через выработанную щель в отверстиях оси заслонки.. а мне кажется там щель не будет больше чем естественный зазор закрытой заслонки.. меня сильно смущает показание датчика выше нуля (13%), при закрытой заслонке.. есть информация о методе обучения датчика на киа рио? иногда называют - дрессировка, или инициализация датчиков, или что-то в этом роде.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GReY_tmb 13 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 @Lexvert, меня сильно смущает показание датчика выше нуля (13%), при закрытой заслонке.. есть информация о методе обучения датчика на киа рио? иногда называют - дрессировка, или инициализация датчиков, или что-то в этом роде.. На наших машинах вроде 0 ни у кого не показывает. Кто то писал что и с новым датчиком тоже самое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2014 Значение ДПДЗ при закрытой заслонке, без колхозных регулировок и пр. - 10,2% согласно программам подключенным посредством адаптера ELM327 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batiq 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2014 Проверил еще раз - 13,33%. А у дядьки на Henday Getz этот же elm дает 0 (закр.), при полностью открытой не обратил внимания. И у товарища у кого этот elm одолжил на приоре от "0". За счет распилов максимально уменьшил до 5,88% (при полностью открытой дает 75,69%), - без эффекта, - высокие обороты хх - 1100.. Заглушил шланг, который идет к вакууму тормозов, - все также.. Вывод мембрана в порядке.. Кроме того, при отстегивании шланга от вакуума слышен "пшык", - освобождается разряд воздуха.. А если завести движок с незаглушенным шлангом, машина ревет на высоких оборотах.. Вопрос: должен ли быть зазор у закрытой заслонки? Если да, - какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2014 Вопрос: должен ли быть зазор у закрытой заслонки? Если да, - какой? зазоров никаких не должно быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 @batiq,Вроде многие писали что после снятия и установки дросселя начинают плавать обороты. Проблема была в датчике расхода воздуха. Если он у тебя в впускном коллекторе (если над дросселем то тогда проблема не в нем) то при снятии дросселя вытекает немного антифриза, который стекает по стенкам впускного коллектора как раз на датчик расхода воздуха. Сними и проверь его. Но для начала посмотри где стоит твой датчик расхода воздуха. У меня кстати дпдз тоже около 13% показывает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batiq 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 @exz, у меня датчик расхода воздуха на впускном коллекторе.. Читал, что могут быть проблемы после попадания антифриза.. Датчик снимал.. Чтоб в его дырочку (прошу прощения за пошлость) жидкость попала - усомнился, но на всякий случай вытряхнул.. О! возникла мысль, что у этого датчика могло рассохнуть уплотнительное кольцо, откуда и подсасывает.. Завтра проверю, если жара (+35 в тени) не сморит.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batiq 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 Уменьшал зазор ДЗ - двигатель без зазора не заводится.. Вернул как было, обороты стали расти по беспределу.. Откинул аккумулятор.. Завел.. обороты держатся на 1200.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batiq 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 @Jackson, вот, какой зазор на самом деле.. Чтоб совсем без зазора - так не бывает, мне кажется.. Я его немного сузил, наугад, регулировочным винтиком.. Теперь, при полностью закрытой заслонке показания ДПДЗ упали до 12,16% (до регулировки было 13,33%).. Важно, после данной процедуры сбросить клемму аккумулятора.. Иначе машина не заведется, потому, что ECU был адаптирован под прежние показатели.. Возвращаешь клемму, заводишь и радуешься.. В итоге у меня устаканились обороты и больше не ползут вверх.. На холодном обороты около 950, при прогреве до 90 - падают до 750.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 @batiq, молодец что отписался, а то зачастую открывают тему а после решения проблемы никаких результатов не узнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 еще раз повторюсь, на моей заслонке зазор на грани полного закрытия, "регулировочный" винт нужен для того, чтобы предотвратить закусывание заслонки о корпус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batiq 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 У меня, даже если довести заслонку до грани, зазор все равно останется, - по бокам.. Без задней подсветки не заметно.. У меня, даже если довести заслонку до грани, зазор все равно останется, - по бокам.. Без задней подсветки не заметно.. @Myxxa, форум хорошая штука.. СПАСИБО!, всем участникам! Меня сильно подкрепила инфа, что ненулевое значение дпдз (около 13%!!!) - нормальное явление на данной модели.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах