Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 @mks, Поправьте меня: на вашей машине стоял штатый Ханкук или Кумхо. Гул и вой стоял жуткий. Поставили Мишлен и началась тишина... Ну или почти тишина... Реальная, не надуманная. Так? Я просто запарился метаться между Мишленом и менее привлекательной Хаккой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 @slava2009, Само авторевю - г.... полное.У них и hankook чуть ли не лидер при всех недостатках резины. Поменьше бульварной прессы изучайте, крепче спать будете. Michelin - лидер по резине, Nokian - ближайший кокурент. Ну Мишлен уже давно не лидер, если Вы про единоличное лидерство, хотя никогда с первых ролей не сходил по летним шинам (тема вроде про них), брендов уровня "Мишки" наберётся не меньше пяти, ИМХО...а вот про авторевю и ханкук соглашусь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 @mks, Поправьте меня: на вашей машине стоял штатый Ханкук или Кумхо. Гул и вой стоял жуткий. Поставили Мишлен и началась тишина... Ну или почти тишина... Реальная, не надуманная. Так? Я просто запарился метаться между Мишленом и менее привлекательной Хаккой. По сравнению со штатным Ханкук, который ставился на РИО рестайл 2003-2005 - Michelin Energy Saver просто тихоня, ход мягче и плавнее. Но сказать что Мишлен вообще не шумит - тоже нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 @mks, Поправьте меня: на вашей машине стоял штатый Ханкук или Кумхо. Гул и вой стоял жуткий. Поставили Мишлен и началась тишина... Ну или почти тишина... Реальная, не надуманная. Так? Я просто запарился метаться между Мишленом и менее привлекательной Хаккой. так получилось что на родной резине отездили месяц где то, и сразу заменили на мишлен, по тишине не скажу что самый эталлоный образчик, но мне норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POSEIDON 70 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Был и мишлен и ханкок,особой разницы в плавности и мягкости хода не заметил.Тоже думал мишлен здорово,тоже самое за большие деньги.Правда мишлен был маде Польша.По нашему асфальту наверное шуметь будет все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chrono 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Мишлен у меня однозначный фаворит в зимнее время, для лета пока еще не нашел свой идеал. В процессе Знакомый недавно предлагал Ханкок, но им не очень симпатизирую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей М 3 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Зиму отъездил на "Близзаке" липучке 185-80-14. Это была первая Ростовская зима на липе. До этого были только шипы. Учитывая, что с ними купили- попробовал.. На фиг... Больше никогда. Только шипы! Для Ростовских зимних дорог с округлыми ледяными продольными валками липучка- для меня лёгкое сжимание в некоторых местах, а для жены- ваще истерика. На лето: Учитывая мои интересы- горы, грунтовки (не всегда совсем сухие), трава, гравийки- по старой памяти поставил "Кама-евро" всесезонку 175-70-13. Машина "помягчела", не так отдаёт в подвеску всё вышеописанное говно. Да и рисунок протектора позволяет свободнее чувствовать себя в неожиденной грязи. До 120 км-ч "ловить" на трассе машину не приходится. Быстрее- не езжу из принципа (кроме обгонов). Во-первых- на наших дорогах опасно, а во-вторых- дорого! ГИБДД в южном регионе (особенно на М-4) оченно злая!!! На 2109 на такой же резине отъездил 3 сезона и продал с ещё отличной глубиной протектора и без шишек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 @Kiaвод, если позволяют средства, то Мишлен отличный выбор. Сам, к сожалению, не потянул летнюю по финансам, но на служебных уже почти 5 лет катаем их, никаких претензий. Я бы даже сказал, что это РИО шумновата и не подходит для Энерджи Сэйвер, а не наоборот)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 Спасибо други! Бью копилку и в магазин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charlz 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 Народ, а имеет ли значение рисунок на резине, или можно остановиться на каком-то бренде и выбирать все что душе угодно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 остановиться на каком-то бренде и выбирать все что душе угодно? Именно так. Для обычного перемещения в пространстве подойдёт любая. Направленная зачастую чуть шумнее ассиметрики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Вчера поставил Cordiant Comfort PS-400 (http://shop.rus-trey...rt-ps-400-51824) доволен до соплей. Разница после осенне/весенней резины Nordman RS очень ощутима. Плюсы: - тихая - отлично держит полосу - четко выраженная нулевая зона - торможение по сухой дороге на 4 из 5 (на сухой дороге и довольно интенсивно со 120 до 40 без малейшего намека на АБС), хотя и есть специфика, но это у каждой резины (возможно прикатавшись я поменяю мнение). Минусы (пока только подозрения): - в связи с тем, что резина отлично держит полосу на скорости (пока макс набирал 120) предвижу недостаточную маневренность при езде аля "шашечки"... Но сей вопрос спорный и зависит от стиля езды и привычек.. Итак, я покатался по трассе (Киевка 100 км от Мск) и могу озвучить следующие. - до 160 держит дорогу "На ура" (больше не разгонялся) - перестроения и резкие маневрирования не вызывают какого то дикого восторга, но для своего сегмента вполне даже достойны - мокрую дорогу резина держит отлично - акваплан на уровне - прошел довольно глубокую лужу на 80-90 км почувствовал лишь легкое усилие на руле П.с. был момент когда при обгоне пришлось съезжать на обочину (глина+гравий+песок но довольно ровная). Шел около 130-140 и пришлось резко вильнуть чтобы не въехать в зад дедку, который тоже решил обогнать, но то ли он забыл глянуть в зеркало, то ли черт его знает, что там у него с глазами, ну да не мне судить... В итоге я почти полностью уехал на обочину и довольно спокойно смог вернуться обратно... Хотя адреналин получил уйму. Так что ставлю резине твердую 4 по пятибалльной системе (ИМХО). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 @Mokarran, для бюджетного варианта - резина в своем ценовом диапазоне что надо , - на коммерческих автомобилях катаю 3-й год, все в порядке единственный минус - она направленная, т.е. если что - правое с левым не перебросишь, а так...сам рассматриваю перейти в следующем сезоне (или через один - как Кумхо докатаю ) на Cordiant Sport 2 195/60/R15, пока нет большого количества отзывов, но резина по общим оценкам должна быть достойной....и цена 2100 р/колесо - ну очень радует ...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALD 1 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 Хочу заметить что штатная резина на рио достойно держит себя в мокрую погоду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Kumho ecsta SPT KU31 - я в восторге от неё уже третий сезон. С удовольствием взял бы её опять, но цена на них прям таки взлетела. Поэтому по случаю приобрёл комплект Nokian Hakka green за недорого на следующий сезон - вроде как тож достойная резина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2012 Поэтому по случаю приобрёл комплект Nokian Hakka green за недорого на следующий сезон - вроде как тож достойная резина... Я тоже в прошлом году так посчитал-))! В результате за пробег 14000 км Хакка Грин на передке дошла до "капли", и причем износ равномерненький такой, хотя стиль вождения спокойный, без "шлифа" с места, да и "сход-развал" криминала не выявил. А задние сносились до "7". А так резина вполне - нешумная, устойчивая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2012 Народ, вопрос к тем, кто ездит на Нокиан Хакка Грин... У меня шины по асфальты цокают, как будто железка в протекторе застряла или камень. У всех так? Брат себе на Авенсис взял 16", у него такая же фигня. И еще вопрос... Шины вроде как не направленные, но на них нарисована машинка с буквами F(front - вперед) и R(Rear-назад) - вроде как получается направление вращения показано. У меня в итоге левые колеса "правильно крутятся", а правые "назад". Кто что думает по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2012 На ассиметрике - указание установки шины. Всё правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 На ассиметрике - указание установки шины. Всё правильно. Чот я не вкурил... правильно наличие самого указания, или правильно, что шины "в разные стороны" крутятся?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 С наружной стороны написано OUTSIDE, либо ROTATION с указанием направления стрелкой. Ассиметрика будет выглядеть как-будто не туда крутится, на самом деле всё правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 У меня на зимнем Гиславеде написано и АУТСАЙД и есть стрелки вращения, но все колеса крутятся "правильно". А здесь получается, что АУТСАЙД есть, направление вращения есть, но "правильно" крутятся только левые колеса. Выходит, что это резина бывает "левая и правая". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Gislaved, наверное направленный? Не правильно понял. Есть внешняя сторона установки этой резины (OUTSIDE). То есть, независимо от рисунка, сторона OUTSIDE должна быть снаружи, что справа, что слева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Народ, вопрос к тем, кто ездит на Нокиан Хакка Грин... У меня шины по асфальты цокают, как будто железка в протекторе застряла или камень. У всех так? Брат себе на Авенсис взял 16", у него такая же фигня/ И еще вопрос... Шины вроде как не направленные, но на них нарисована машинка с буквами F(front - вперед) и R(Rear-назад) - вроде как получается направление вращения показано. У меня в итоге левые колеса "правильно крутятся", а правые "назад". Кто что думает по этому поводу? Символ машинки на боковине и надпись "TYRE PRESSURE" с расположенными под ней кружочками с цифрами - это так называемый "Инфоучасток". Здесь любым доступным способом делаются отметки о давлении в шине и месте ее расположения на авто! Т.е. износостойкой красочкой заполняются необходимые участки - впадины. А вообще об этих шинах - https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=19472257&group=1&name=Nokian+Hakka+Green Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Спасибо всем за инфу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2012 @DMB, Всегда пожалуйста, но все таки хакка грин, мягко говоря грубо выражаясь - кака. Это относится к рeзине made in russia. Не знаю как настоящая финская, но эта (185/65 R14) мой бюджет подкосила! Передок надо уже менять, потому что уже исчезла "капелька" на дорожке, правда и шум ушел, но за год эксплуатации выбросить 5 килорублей на резину - это считаю перебор! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах