Перейти к публикации
Виталий Чернов

Расход бензина на RIO

Рекомендованные сообщения

В очередной раз замерил расход от полного бака проехал 130,2 км, залил до первой отсечки = 14,2 л, выходит 10,9 л/100 км.

Пробег 1750 км, автомат, температура около -10 градусов (прогрев), поездки практически только по городу, периодически люблю погонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 700 км расход бензина вместо 11,2 стал 10,5 на сотню, вряд ли от повышения температуры окружающей среды! Это радует! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу RIO JB-FL кушают гораздо меньше чем рестайлинговая RIO-2 2003 г.

У меня с АКПП и 1.5 л двигателем, при достаточно спокойном ритме езды стабильно - 16,7 л /100 км.

Правда каждое утро прогрев 15 мин, но это практически не влияет на общую картину.

 

Правда я не парюсь по поводу расхода - в мес. не более 1000 км наезжаю.

16,7 это очень много, у меня служебная Тойота камри 2.4 152л.с и то меньше жрет. Тоже Акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после смены масла стала есть поменьше, но пока не точно замерил.

получилось, что вместо 11 стало 9

 

PS: мой метод замера считаю боле мене точным. Загорается лампочка, обнуляю одометр, потом откатываю не менее 3-х заправок(обычно на 500 заправляю), и когда загорается лампа расчитываю расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пробег 0-1100 км было израсходовано 94,6 литров АИ-95 (20 литров ТНК Пульсар, остальное Роснефть), трасса около 400 км, остальное город. Средний расход выходит 8,6 литра / 100 км.

 

Седан, механика люкс, климат всегда включён.

 

Всем удачи на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пробег 0-1100 км было израсходовано 94,6 литров АИ-95 (20 литров ТНК Пульсар, остальное Роснефть), трасса около 400 км, остальное город. Средний расход выходит 8,6 литра / 100 км.

 

Седан, механика люкс, климат всегда включён.

 

Всем удачи на дорогах

 

И ВАМ ТОГОЖЕ. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16,7 это очень много, у меня служебная Тойота камри 2.4 152л.с и то меньше жрет. Тоже Акпп

Хорошо живете :)

По сабжу - ушли нас морозы и с 17 литров на 100 стала кушать 12 (город)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может изза морозов на 5 литров расход уменьшиться. Летом вообще 7 будет что-ли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Седан, механика люкс, климат всегда включён.

 

кондей, чтоли на постоянку пашет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход лучше мерить так: - Залил до отсечки проехал 100км, снова до отсечки желательно на тойже колонке. А вообще расход на системах Евро3, Евро4 это всегда большой будет т.к. углы раньше ставить нельзя из-за максимальной эфективности работы катализатора, так же и смеси везде стехиометрия(14,7:1). В реале же для разгона нужен угол раньше и смесь богаче, а в накате и постоянной скорости без особой нагрузки смесь можно забеднить, и этим экономить. Вот и получается что жрет и не едет. Но и экология впринципе тоже не должна страдать. Вот как то так... :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может изза морозов на 5 литров расход уменьшиться. Летом вообще 7 будет что-ли?!

смотря какие морозы. В эту зиму такой расход у меня был по -30 С. (как раз средняя температура была). Пока хотябы двигатель прогреется и обороты упадут приходилось ждать минут по 10. Печка работала на четвертой скорости и на максимум. Сейчас у нас около 0 С и прогрев занимается 2-3 минуты. Поэтому расход и упал. Летом в городе около 12-10 литров на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход лучше мерить так: - Залил до отсечки проехал 100км, снова до отсечки желательно на тойже колонке.

С математикой у меня все в порядке :biggrin:

Кондер включался пару раз, так что климат только смешивал холодный воздух улицы с горячим от радиатора печки.

Посмотрим, сколько израсходуется на 2й тысяче (ведь по документации обкатка закончилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по сравнению с предыдущим месяцем расход уменьшился до 7-8 литров. Сразу уточню, что мало пользуюсь кондеем и климатом. Мало стою в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня по сравнению с предыдущим месяцем расход уменьшился до 7-8 литров
Это при каком стиле езды? Чет я как только не пробывал экономить, по городу меньше 10 не выходило на стоковом ПО. На тюнинговой не получается ездить спокойно, машина сама провоцирует на драйф. По трассе при 120-140 около 7 выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогите, купил совсем недавно Kia Rio хэтчбек, очень не нравится расход топлива, где-то 12л на 100 км. Залил 22л проехал 170 км. Звонил в авто-салон сказали, что машина пока просто обкатку проходит и что после 3тыс он должен снизиться. На сколько верить в снижение по расходу топлива или может у меня с машинкой что-то не то?

на 350 км. 20-22 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не сравнивайте старые авто с новыми по расходу, нормы токсичности все сжирают и динамику и экономичность, в плюсе только экология. Лечится при желании чип-тюнингом. Но в задачи чип-тюнинга в первую очередь входит поднятие динамики и эластики работы двигателя, а снижение расхода как правило идет как бонус клиенту. Пусть лучше жрет и едет, чем жрет и едет только после 3000 оборотов или совсем не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть реально, старые машинки почти не урезаны в плане экологичности.

Если честно, в плане динамики я практически не заметил разницы (до этого былр 2.4 л, 139 л/с, механика). Когда надо кикдаун крутит до 5000 об/мин довольно легко. Какие - либо неровности в выдаче момента не замечаю.

 

Еще есть подозрение, что форсунки забиты и дают плохое распылние топлива. Наверное, буду промывать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистить форсы рекомендуется через 30000 км, в зависимости от качества топлива( в Европпе даже такого понятия нет), общаясь с друзьями диагностами сделал вывод что наихудшее качество топлива на юге России и на Украине. От этого можно и отталкиваться. Ультразвук необходимо применять в исключительных случаях(сильная закоксованность), но не как не в целях профилактики, тут лучше подойдет химия "Лавр" ну или "Winss"(Лавр лучше). Ультразвук разрушает не только углеродистые отложения, но и сами форсунки, особенно при чистке "кривыми руками" там большую роль играет выбор параметров(режимов) чистки. ИМХО Обслуживайтесь у профессионалов, а не у шарлатанов подешевле!!! :drinks::drinks::drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да. Чистка форсунок снижает расход в среднем на литр. Я вот думаю "кастрол тбе" взять прочистить. Многие его советуют. Никто не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой расход

 

холодно 17,75 л / 100 км город

тепло 13,81 л / 100км город

 

трасса зима или лето 7,7 / 8,5 л / 100 км

 

Kia Rio 2001г Корея для Америки коробка автомат

 

Скажите это нормально?

 

Делал диагностику сказали термостат. Сменил проблема осталась.

Все остальное показывает на их компьютере идеально.

 

Есть ли рекомендации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое чип тюнинг?

Блин проехал 3500 и не даже не задумывался о расходе гсм. Сегодня начну тестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое чип тюнинг?

 

ето надо отдельную тему, меня тоже интересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип тюнинг - замена штатного контроллера управления двигателем, или прошивка его новой прошивкой с другой программой управления двигателем.

Дело это довольно сложное и требует умения и знаний. Кривой прошивкой можно очень легко угробить двигатель.

Любой мастер не может знать двигатель лучше, чем фирма производитель. С другой стороны иногда можно заметно повысить мощность и уменьшить расход, если убрать кое-какие экологические ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой расход

 

холодно 17,75 л / 100 км город

тепло 13,81 л / 100км город

 

трасса зима или лето 7,7 / 8,5 л / 100 км

 

Kia Rio 2001г Корея для Америки коробка автомат

 

Скажите это нормально?

То же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело это довольно сложное и требует умения и знаний. Кривой прошивкой можно очень легко угробить двигатель.
+100 Сам пока не неберусь править калибровки ПО, программирую готовыми от проверенных тюнеров, приобретаю за деньги естественно с тех поддержкой. Чип-тюнинг делаю только на полностью исправном, обслуженном авто, иначе проблема только усугубится, да и ожидаемого результата не добится.
Любой мастер не может знать двигатель лучше, чем фирма производитель.
Тем не мение и у корейцев косяки били, видите сами, а вот эти самые "мастера" избавляли людей от этих проблем, а уж только потом официалам пришло правленное ПО которые даже с помощью диллерского оборудования умудрялись завалить ЭБУ, этот блок завалить нереально или надо постараться. Да и заваленный диллерским сканером легко поднимается через режим Boot Mode отечественным программатором. Про наш автопром вообще говорить не стоит в этом плане, одни косяки в ПО и не какой техподдержки со стороны официалов. А вообще задачей чип-тюнинга наоборот является создание более благоприятных условий для работы ДВС, динамика по желанию клиента, все зависит от стиля вождения, молодежь(и все цыгане) не пройдя обкатки как правило просят отрубить все "лишнее" чтоб глаза по 5копеек и навзлет- "Все равно скоро продам."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1567 Просмотров
    • 96 Сообщений
    • 108777 Просмотров
    • Maxon
    • Maxon
    • 4 Сообщений
    • 1368 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 5888 Просмотров

×
×
  • Создать...