Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

даже если включить "брать расход с ЭБУ" то показывать верно все равно не будет, 100% нужна калибровка. попробуй откалибровать сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серый провод идет не от форсунки, я подкинул БК к нему, так он мне 44л/ч показывает, а как даешь газу падает до 17л/ч.

Кто скажет где под капотом найти провот от форсунки?

Я не знаю зачем подключаться к форсунке. Я пробовал просто подключить к разъему он ппоказал расход 1,7 л/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прогретом движке сейчас зимой у меня показывает 0,8-0,9 л/ч.

Никитич, посмотри на время впрыска - без подключения к форсунке там покажет 0,0мс. именно для этого нужно подключаться к форсунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех кто спросит как калибровать, в каком порядке - отсылать в FAQ

 

 

 

ссылка скопирована в первый пост. znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новичкам, особенно тем, кто не понимает, читать с начала! если хочешь разобраться, надо разбираться. на все вопросы уже есть ответы ранее. второй раз то же самое слово в слово писать никто не будет.

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Прочитал всю ветку потратил 4 дня, понял все кроме одного.

Куда подключать провод к форсунке? я так понял что под комбинацией это не тот провод, значит остается гдето под капотом искать провод, вот и вопрос Где этот провод??? если кто сможет рассказать пишите сюда, и если можно то с фотками точного место расположения. а то все пишут ругаютсяа не кто так и не сказал где под капотом подключались. заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молоцом, что почитал. если желаешь напрямую от форсунки, ответ смотри тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молоцом, что почитал. если желаешь напрямую от форсунки, ответ смотри тут

 

спасибо, это уже чтото. но пару фоток непомешало бы. кто сможет выложите.

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин перечитал всё) теперь ясно. Спасибо. И не ругайтесь. Надо какую-нибудь просто инструкцию, тьфу поисковик на форуме сделать))) для чайников))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть поисковик и инструкция по нему. поисковик - в шапке форума, самая верхняя строка между "помощь" и "пользователи". инструкция к нему - http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6902 в разделе для новичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому не тяжело, выложите пожалуйста фотки с допключением к форсунке БК :45br:

В соседнем форуме есть фотоотчет по подключению к форсунке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседнем форуме есть фотоотчет по подключению к форсунке

 

Спасибо, но в разъем ЭБУ лезть не хочется. Может ктото к форсунке напрямую подключался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому не тяжело, выложите пожалуйста фотки с допключением к форсунке БК :45br:

и на кой чер нужны фотки? или без фоток цвет проводов не понятен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо, но в разъем ЭБУ лезть не хочется. Может ктото к форсунке напрямую подключался?

 

я подключался. Но разбирать там все сейчас и фоткать нет особого желания. А к ЭБУ тоже особо хлопот не доставит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь знает какие размеры у Multitronics RIF-500? может кто нибудь выложит картинку с точными размерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я гдето у них видел картинку с точными размерами, а сейчас не могу найти у них на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в инструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то внутренняя подсветка ФЛ-ки решена в красном стиле, поэтому желтые буквы как-то не очень. На просто ЖБ оно, возможно, и нормально. Только из этих соображений.

Есть такая пленка формата А4 используется как обложки для оформления печатной продукции у нас в городе (не Москва, глуш Саратов) найти легко у меня листов 5 есть пиши в личку адрес почтовый вышлю по формату конверта почтового. Вот нашел как это называется:

Обложки пластик А4, 180-200 мкм (красные прозрачные) (уп.100 шт) - 462.00 руб

 

есть еще матовые, ну и цвета там разные. На работе закрывали такими бегущую строку чтоб светодиоды не было видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему про БК, в основном речь идет про более новые машины, поэтому решил открыть отдельную ветку для владельцев авто 2000-2005 года выпуска с К-линией.

Итак имеем:

1. Киа Рио 5-дверный хетчбек 2004 г.в. "Автотор"

2. БК Мультитроникс 1031 GPL

3. Парктроник Мультитроникс 4-х зонный

 

обследование салонного пространства показало отсутствие разъема OBD-2, тянуть провода до колодки диагностики под капот не хочется, т.к. они все равно идут туда от ECU, поэтому вопрос к людям кто уже с этим сталкивался или может знает:

- если нет самого ОБД2 есть промежуточный разъем между ним и ЭКУ или на нем тоже сэкономили;

- может кто уже разобрался с проводкой где искать к-линию и ДУТ.

Перенес сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь знает какие размеры у Multitronics RIF-500? может кто нибудь выложит картинку с точными размерами?

Я разбирал RIF - 500 (стоит на спектре) специально чтобы посмотреть размеры дисплея , делал по размерам картонку и вставлял её в правую часть проёма где часы, так вот влазит идеально. (размер не помню кажется 24х76 ) . Проблема втом что дисплей соединён сплатой гибким шлейфом, тогда основную плату надо размещать за панелью. Я думаю надо брать бк с диплеем поменьше типа VG1031GPL возможно даже с белым дисплеем, под красный светофильтр, да и плат внутри по длине у него меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обследование салонного пространства показало отсутствие разъема OBD-2, тянуть провода до колодки диагностики под капот не хочется, т.к. они все равно идут туда от ECU, поэтому вопрос к людям кто уже с этим сталкивался или может знает:

- если нет самого ОБД2 есть промежуточный разъем между ним и ЭКУ или на нем тоже сэкономили;

- может кто уже разобрался с проводкой где искать к-линию и ДУТ.

Перенес сюда.

не слышал, чтоб попадались еще колодки кроме основной, так что тянуть оттуда. а в чем проблема? дальнее расстояние? шлейф у БК достаточно длинный, проблем быть не должно. а от того где располагается колодка - в салоне или под капотом - без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, добрый вечер. а кто куда прятал датчик температуры? в какие места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3975 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 13257 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7871 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37755 Просмотров

×
×
  • Создать...