Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Так по ссылке цена сравнима с БК + покупка кабеля соединения. В чем преимущество?

 

преимущество в том, что можно с любого мобильника посмотреть на показания ЭБУ (только правда при условии установки ПО), а также с ноута или КПК тестится все замечательно :-) Т.е. ты используешь не жидкокристаллический экран как у БК (по такой же цене), а полноценный экран, с возможностью настройки нужных отображаемых параметров, а также вывода графиков. Также плюс установки - подключил за 5 сек и поехал :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомнительно удоство. сел и поехал это когда БК стоит. а когда КПК это сел, включил, установил, запустил.... приехал, снял. это хорошо если ошибки просканить, проверить параметры, но использовать напостоянку геморно - как путь из питера до москвы через америку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой проводок от датчика скорости?, а то при пробеге равном одометру скорость показывает +7 с 60 км/ч(еду 60 по спидометру, на компе 67). думаю подключение к ДС исправит это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАЛИБРОВААААААААААААААААААААААТЬ!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а также вывода графиков.
Графики - это конечно заманчиво. Чтобы определиться нужно где-то это "пощупать" и потестировать.

Но я про цену: как-то не хочется покупать адаптор за 3 круб. к мобильному девайсу скажем за 5 круб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомнительно удоство. сел и поехал это когда БК стоит. а когда КПК это сел, включил, установил, запустил.... приехал, снял. это хорошо если ошибки просканить, проверить параметры, но использовать напостоянку геморно - как путь из питера до москвы через америку.

Полностью согласен,была у меня такая игрушка,надоела через пару дней,вернул в магазин,немного доплатил и взял мультитроникс,ни сколько не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАЛИБРОВААААААААААААААААААААААТЬ!!!!!!!!

я ж объясняю >:-[ , не калибруется как написано, калибруя скорость, сбивается пробег и наоборот

или я что то не так делаю?

можно сделать калибровку тока скорости? или пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох ох ох....

давай по очереди:

- в настройках стоит "скорость с ЭБУ"?

- калибруешь как?

- какой коэф стоит?

- если верный пробег, то врет скорость? если верная скорость, то какой при этом пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графики - это конечно заманчиво. Чтобы определиться нужно где-то это "пощупать" и потестировать.

Но я про цену: как-то не хочется покупать адаптор за 3 круб. к мобильному девайсу скажем за 5 круб.

 

Ну телефоны сейчас у всех есть))) А так есть китайские альтернативы беспроводных адаптеров порядка 1-2 круб.

 

Большой плюс в том, что установка такого устройства скрытная. Просто у нас около дома все подряд вытаскивают из машин)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну телефоны сейчас у всех есть)))
И телефоны, и навики, и нетбуки. Но отдавать в сумме почти 4круб. можно только за сверхфункционал, который действительно полезен не для профессионального применения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например вариантик китайский

http://chinawebshop.ru/product_44071.html

825 руб.

за дешевизной тоже гнаться не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че в перечне тока Kia Rio LS (ISO), это же первая рио в универсале вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох ох ох....

давай по очереди:

- в настройках стоит "скорость с ЭБУ"?

- калибруешь как?

- какой коэф стоит?

- если верный пробег, то врет скорость? если верная скорость, то какой при этом пробег?

всё так, проехал 20 км, поставил в этал. пробеге, поправка скорости вроде 11 становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 20 это так то мало, хотя примерно работать должно

но у меня стоит 3 или 4. при этом я проехал километров 400 для ввода (разовая поездка к теще туда и обратно). при коэф 11 у тебя какие показания точно пробега и скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че в перечне тока Kia Rio LS (ISO), это же первая рио в универсале вроде

 

ну может модель не самая новая, главное что ISO и CAN поддерживает, а сейчас почти все ино на CAN перешли. Заказывать будешь у китаев, отпишись сколько доставка вышла, а то тоже интересно заказать у них что-нибудь :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno , сделал общий сброс проехал 15 км, записал, теперь коэффициент скорости 3, мистика какая то

но ещё не проверял, домой приехал и поставил. раньше и 60 км вводил, нифига не получалося(скорость показывал больше чем на спидометре, теперь вроде меньше должен показывать)

наверно какой то глюк был. потому что раньше при правильном пробеге показывал скорость больше чем на спидометре, и наоборот, при подборе коэффициента скорости(равной показаниям спидометра), пробег показывал меньше чем нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 недели назад я ездил к теще, это 225км в одну сторону и перед поездкой заправился, обнулился и полетел. приезжаю к теще, а спидометр и БК расходятся на 4км - на одометре 225, на БК - 229, т.к. завышение примерно на 1,8%. решил ввести правильные данные. коэф с 4 переставился на 3. приехал домой, заправился, езжу по городу и через 100км разница стала 5км в обратную сторону, т.к. теперь БК занижал на 5%. вернул обратно на 4, пусть лучше завышает на 1,8%, чем занижает на 5%. тем более, что одометр и спидометр и так чуть чуть занижают, поэтому мизерное завышение ближе к правде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил таки я подключиться к форсунке и..... получил расход в 4,4 л/ч при коэффициенте в -90, ниже уже убавлять некуда. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!! Решил я тут заняться настройками БК. И началь с оповещения там есть какие то буквы которые меняются при нажатии клавиш например (Пробег ОН) и эти ОН меняются на другие буквы я так и не понял что они означают. Да отключил "ЗДРАВСТВУЙТЕ" перестала говорить о прогреве двигателя осталось только надпись на дисплее. Хотя я думал что только отключил здрасте. Кто мне скажет что означают эти буквы в озвучивании сообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если инструкцию почитать на стр. 73? :)

eccef1b5c87de37151f69241ba5c6ac55cffec85444356.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо читал но наверное не внимательно, пропустил сей пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переспрошу - кто подключался к типафорсунке в приборке (серый провод) - точно работает? какой коэффициент поправки? время впрыска сколько показывает? у меня на ХХ - 60мс, по моему это раз в 8-10 больше нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переспрошу - кто подключался к типафорсунке в приборке (серый провод) - точно работает? какой коэффициент поправки? время впрыска сколько показывает? у меня на ХХ - 60мс, по моему это раз в 8-10 больше нормы.

здесь(где то в середине), ктото писал о таком же эффекте, и общении с мультитрониксом, вроде подключать не стоит(подзабыл, что там написано, но суть такая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переспрошу - кто подключался к типафорсунке в приборке (серый провод) - точно работает? какой коэффициент поправки? время впрыска сколько показывает? у меня на ХХ - 60мс, по моему это раз в 8-10 больше нормы.

То же самое, коррекцию правда не проводил и не получилось добиться правильных показаний оборотов двигателя меняя коэффициент при выборе сигнала от форсунки(не понравилось), вернул все источники в ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит это соответствует форсунке, но не совпадает с ней. я подключил диодный пробник и он мигает, а при такой частоте вращения он почти гореть должен или как минимум мерцать. поэтому и показывает длину впрыска 60мс. а старой машине впрыск колебался примерно в диапазоне 4-6мс. тахометр если, кстати, взять с форсунки, то тоже показания то 400, то 600 и так скачут секунда через секунду. вывод - серый провод для БК не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3973 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 13250 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7863 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37733 Просмотров

×
×
  • Создать...