Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Взял ТС50GPL на торпеду. Пока так его накинул в левый угол, неудобств не ощущаю. Пока так езжу, ТО жду, после нормально уже буду лепить.

 

Тоже взял TC 50UPL,собираюсь лепить посередине на торпеду,но вот один вопрос мучает,в случае если придется снимать,как быть со скотчем,как его сдирать и не останится ли следов на торпеде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже заметил такую штуку. Но не буксовать вообще пока не получается, дороги жо, как минимум со светофора как не старайся, чуток но крутанет, а за 50 км в день... а за 350 в неделю... пока так поезжу, а там по лету еще раз замерию для верности.

Да уж, с этим автоматом и ста конями только и буксую при старте и кик-дауне :) Прям хоть к следующей зиме ESP заказывай...

 

Тоже думал что надо его как-нить в торпеду пихнуть, пока ничо дельного не насоображал. Я не стал брать VG1031GPL, на стекле навика хватает. Взял ТС50GPL на торпеду. Пока так его накинул в левый угол, неудобств не ощущаю. Пока так езжу, ТО жду, после нормально уже буду лепить.

Дык так он ещё больше наружу "торчит" :) Что-то у меня мысли, если не сделаю там термометр, то засунуть его рядом с часами, справа, там как раз пустое и бестолковое для наших версий место :)

 

 

в случае если придется снимать,как быть со скотчем,как его сдирать и не останится ли следов на торпеде?

Останется обязательно. А учитывая весьма мягкий рюшечный пластик, то удаление скотча будет проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже взял TC 50UPL,собираюсь лепить посередине на торпеду,но вот один вопрос мучает,в случае если придется снимать,как быть со скотчем,как его сдирать и не останится ли следов на торпеде?

У меня пока стоит на маленьком кусочке 2ух стороннего скотча. В комплекте уж очень здоровый кусок аж на все дно, думаю смысла нет его лепить, позже прилеплю в 2-3 местах если брякать не будет, так и оставлю, да и отковырять если чо будет проще. С торпеды думаю нормально сотрется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дык так он ещё больше наружу "торчит" :) Что-то у меня мысли, если не сделаю там термометр, то засунуть его рядом с часами, справа, там как раз пустое и бестолковое для наших версий место :)

Останется обязательно. А учитывая весьма мягкий рюшечный пластик, то удаление скотча будет проблемой.

Что-то я совсем запутался(у тебя какой мультитроникс) и не понимаю,как его к часам собираешся засовывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я совсем запутался(у тебя какой мультитроникс) и не понимаю,как его к часам собираешся засовывать

v1031gpl, засовывать ессно каком кверху :) А если серьезно, то изделие вынимается из корпуса, морда обрезается немного и интегрируется в "часовой" блок. На матиз-клубе нечто подобное уже проделывали, вот примерно так:

post-1954-1265014251_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v1031gpl, засовывать ессно каком кверху :) А если серьезно, то изделие вынимается из корпуса, морда обрезается немного и интегрируется в "часовой" блок. На матиз-клубе нечто подобное уже проделывали, вот примерно так:

Если сделаешь,обязательно выложи фото.Сейчас по телефону общался с инженером по гарантии,он мне сказал,что установка МК может повлиять на гарантию в том случае,если по вине МК произойдёт какая нибуть поломка и это докажет экспертиза,либо будут внесены какие нибуть конструктивные изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще логично. Только я не представляю как он может повлиять, параметры просто считываются со специально для этого предназначенного разъема. Максимум что возможно это сброс ошибок. Это подобно тому что если через прикуриватель заряжать мобилу, а не прикуривать от него. Думаю что вероятность "поломки" по вине МК здесь не более 0,01%. При подключении к разъему конструктивных изменений не требуется.

Я вот жду поездки на ТО, тоже хочу спросить у них про установку и ее влияние на что-либо, интересно что скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как испытаешь бортовик отпишись как работает и перечисли какие параметры реально отображает.

Будем сравнивать какой из бортовиков лучше :maniac:

Бортовик ЗП-55 ,производства НПП"Орион", с Киа Рио JB НЕ РАБОТАЕТ :dash2: . Этот компутер подключается к К-линии и об этом конечно же никто не знал :mad: . Отдам его обратно и куплю проверенный Мультитроникс.... с парктроником. Кстати стоит рисковать с парктроником или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати стоит рисковать с парктроником или нет?

Я вообще планирую поставить их парктроник по лету. Если есть такая функция, нах еще один экранчик вешать на торпеду. Темболе посмотрел там куча настроек парктроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бортовик ЗП-55 ,производства НПП"Орион", с Киа Рио JB НЕ РАБОТАЕТ :dash2: . Этот компутер подключается к К-линии и об этом конечно же никто не знал :mad: . Отдам его обратно и куплю проверенный Мультитроникс.... с парктроником. Кстати стоит рисковать с парктроником или нет?

Об этом же конечно все знали. Ну кто форумы читает. Парктроник с борткомпом не юзал, врать не буду.

 

Ну вообще логично. Только я не представляю как он может повлиять, параметры просто считываются со специально для этого предназначенного разъема. Максимум что возможно это сброс ошибок. Это подобно тому что если через прикуриватель заряжать мобилу, а не прикуривать от него. Думаю что вероятность "поломки" по вине МК здесь не более 0,01%. При подключении к разъему конструктивных изменений не требуется.

Разница в том, что в одном случае показания считываются мотор-сканером, предназначенным для данной машины, а в другом - несертифицированным устройством. Безусловно, спалить мозги борткомпом практически невозможно, но тем не менее. О прикуривателе - он рассчитан на определенный ток, обычно 10А, и если запитать через него что-то мощнее, то случай будет, увы, негарантийный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в том, что в одном случае показания считываются мотор-сканером, предназначенным для данной машины, а в другом - несертифицированным устройством. Безусловно, спалить мозги борткомпом практически невозможно, но тем не менее. О прикуривателе - он рассчитан на определенный ток, обычно 10А, и если запитать через него что-то мощнее, то случай будет, увы, негарантийный.

Вот я и не хочу лишний раз палицца, на ТО поеду сниму. А дальше помоему уже пофик, если правильно понел то гарантия на электрику заканчивается после 15 тыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и не хочу лишний раз палицца, на ТО поеду сниму. А дальше помоему уже пофик, если правильно понел то гарантия на электрику заканчивается после 15 тыш.

 

А вот с этого места поподробнее... откуда информация такая???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Мнэээ... вообще-то ГПЛ тоже не так просто приляпать. В самом естественном для него месте, перед мордой, у потолка, сходу есть два недостатка - козырёк ложится на БК и жмёт кнопки, и из-за отсутствия солнцезащитной полосы на стекле этот БК (с кофейным корпусом, гы) торчит там как три тополя на Плющихе :) Посему нужно провести небольшой колхозец - сделать эту полосу, покрасить корпус в черный цвет и приклеить немножко двухстороннего скотча на морду БК. Или вообще интегрировать его в торпеду.

Менять не стал. Подумал и решил поставить купленный RIF-500, тем более, что центральная панель под штатный 2din была уже заказана и оплачена (1800р). В пятницу уже установил, протянул провода от парктроников (PT-4TC). Осталось только датчики установить и рамку на магнитоле до ума довести (у меня сломано крепление уже давно). Как закончу всё, выложу фото.

Я вообще планирую поставить их парктроник по лету. Если есть такая функция, нах еще один экранчик вешать на торпеду. Темболе посмотрел там куча настроек парктроника.

Согласен. В субботу делал пробное подключение датчиков. Открыл багажник, положил их распределив приблизительно расстояния между собой и приклеил скотчем малярным. Показания расстояний похожи на правду. Но это всё приблизительно. Теперь осталось просверлить, установить и проверить точность показаний. При необходимости настроить. Единственный пока недостаток у этих парктроников, так это цвет (только чёрный и серебристый). Но при высоте установки 50 - 70 см как раз попадает на чёрный пластик на бампере (JB). Если ниже, то выходит меньше 50см, что не соответствует описанию по установке в руководстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, то :) Моё общение с Мультитроникс не прошло даром, и новая прошивка под Рио 2006-2010 теперь доступна Риоводам. За что, как неоднократно в этой теме упоминалось, большое спасибо инженерам упомянутой фирмы. Ну и мне немножко :)

 

Спасибо "Мультитрониксу" ,и отдельное большое спасибо Вам!!!!!Будем ждать эти девайсы(в смысле с новой прошивкой) у нас в провинции!!!!С уважением,счастливый обладотель Киа Рио FL люкс-автомат!!!!!!!! :good2: :good2: :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

По заказу привезли БК Мультитроник ТС 50 UPL с новой прошивкой. Покупал в Новороссийске. Подключил к РИО FL к колодке которая находится возле предохранителей под рулем.

БК сам обнаружил САН протокол. Работает так, как и описывали ранее. Бак ДУТ ЭБУ не работает тоже.

Что то сильно большой расход показывает когда в пути.

Дисплей настраивается на разные цвета, но не то. Если бы цифры настраивались?

Много конечно мароки нужно сидеть читать и отстраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то то сильно большой расход показывает когда в пути.

Канешна большой :) Поправка расхода примерно -22 - 24, поправка скорости -4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Обдумывая варианты установки маршрутного компьютера на свой Рио 2010, обнаружил интересный вариант от фирмы SERG Electronics (г. Москва) - БК 4.2 СПОРТ / v. 4.2 SPORT. Предлагаются варианты на три поколения Рио, для примера вот ссылка на БК для Рио JB: http://www.tripcomputer.ru/Kia%20Rio%20JB.htm

Примечателен этот БК, на мой взгляд, тем, что устанавливается вместо штатных часов, а также не задействована диагностическая колодка. :smile:

Подключение к РИО JB описано в одной из тем форума на сайте производителя:

http://www.tripcomputer.ru/forum/viewtopic.php?t=294

Но если с установкой на JB более менее все ясно, то хочется проработать возможность установки такого БК на Рио 2010. :c0518: Я вчера списался с производителями и попробовал выяснить, насколько указанный БК подходит на Рио 2010. Полного взаимопонимания с производителями не возникло, т.к. они считали, что в Рио 2010 многие диагностические параметры выводятся на дисплей штатной магнитолы. Но мы-то знаем, что это не так! О чем я им и написал. Тем не менее, если у кого-то из владельцев Рио 2010 в Москве или ближайших пригородах есть интерес и возможность пообщаться с производителями вживую на тему установки БК от JB в Рио 2010, то было бы очень здорово! :smile: Возможно, что все встанет без всякой переделки.

Кстати, а часы в Рио JB и Рио 2010 одинаковые по геометрическим параметрам? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Обдумывая варианты установки маршрутного компьютера на свой Рио 2010, обнаружил интересный вариант от фирмы SERG Electronics (г. Москва) - БК 4.2 СПОРТ / v. 4.2 SPORT. Предлагаются варианты на три поколения Рио, для примера вот ссылка на БК для Рио JB: http://www.tripcomputer.ru/Kia%20Rio%20JB.htm

Примечателен этот БК, на мой взгляд, тем, что устанавливается вместо штатных часов, а также не задействована диагностическая колодка. :smile:

флаг в руки

ставится он не вместо часов а вместо 2ух диновой магнитолы или в пустоту между 1диновой и панелью, что было точно до 2009 года

очень примечательно не задействовать колодку... удобнее наверное десяток проводов прикрутить в штатные цепи на изоленту чем воткнуть штатный разъем

и по функционалу, а главное по информативному дисплею он уж точно побьет какой-то там Мультитроникс ГПЛ/УПЛ ... %)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примечателен этот БК, на мой взгляд, тем, что устанавливается вместо штатных часов, а также не задействована диагностическая колодка. :smile:

Мнэээ... давайте сразу определимся, что есть трип-компы, а есть борт-компы. Это неможко разные вещи. На любую машину можно установить любой трип, ибо ему из данных минимально нужна только скорость (опционально сигнал с форсунки или с датчика расхода бензина). Борт-комп же работает на основе данных ЭБУ (т.е. визуализирует всю инфу о системах машины - ну что ЭБУ даёт. А даёт он много). И, собственно, весь сыр-бор с Мультитрониксом разгорелся именно из-за этого (по крайней мере для лично меня), я тупо хотел видеть данные с ЭБУ, в т.ч. и работать с ошибками (читать и сбрасывать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

флаг в руки

...

и по функционалу, а главное по информативному дисплею он уж точно побьет какой-то там Мультитроникс ГПЛ/УПЛ ... %)))

Был бы я в Москве, съездил бы и посмотрел, куда он действительно ставится-вместо часов (как написано в описании) или под магнитолу (как на фото). :dry:

Я нисколько не умаляю достоинств БК Мультитроникс, особенно учитывая возможность подключения к нему штатного парктроника. Но как вариант предложил на обсуждение и другой БК. Может кто-то заинтересуется и сможет снять имеющиеся вопросы.

Мультитроникс всем хорош кроме одного момента - его надо как-то пристраивать на торпедо или на стекло. На мой взгляд не очень удобно.

 

Мнэээ... давайте сразу определимся, что есть трип-компы, а есть борт-компы. Это неможко разные вещи.

Да, продукт от Serg Electronics - это скорее трип-компьютер. Данных он снимает меньше, чем полноценный БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы я в Москве, съездил бы и посмотрел, куда он действительно ставится-вместо часов (как написано в описании) или под магнитолу (как на фото). :dry:

Я нисколько не умаляю достоинств БК Мультитроникс, особенно учитывая возможность подключения к нему штатного парктроника. Но как вариант предложил на обсуждение и другой БК. Может кто-то заинтересуется и сможет снять имеющиеся вопросы.

Мультитроникс всем хорош кроме одного момента - его надо как-то пристраивать на торпедо или на стекло. На мой взгляд не очень удобно.

Да, продукт от Serg Electronics - это скорее трип-компьютер. Данных он снимает меньше, чем полноценный БК.

 

1. а нахе..а он тогда нужен, если очень неудобен по подключению и не позволяет читать ЭБУ?

2. прилепил мультитроник сверху перед своим (водительским) местом на стекло. Ну вообще не мешает. Рельно, даже иногда от солнышка спасает, хоть полоса налеплена темная. но все равно, лишний раз не лупит в глаз. Установлен прям под крышу, провода под обшивкой крыши, дальше спускаются по левой стойке и к разъему. ешать может только высокому человеку, у которого голова в крышу уперается и он выполняет в машине роль не только водителя, но и распорки между сиденьем и крышей. Двух вещей понять не могу. не читает форсунку (подключена ко второму горшку к белому проводу) и, после того, как протянул датчик температуры под капот (естественно убрал его от двигла подальше) он показывает забортную температуру +199 градусов (по цельсию. поправкой исправить не получается. диапазон маленький слишком). :blink::ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и, после того, как протянул датчик температуры под капот (естественно убрал его от двигла подальше) он показывает забортную температуру +199 градусов (по цельсию. поправкой исправить не получается. диапазон маленький слишком). :blink::ohmy:

Скорее всего при прокладке повредили или кабель, или датчик. Обычно такая температура показывается при обрыве (что-то порядка 200 градусов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, выкладываю фото установленного RIF-500. Поправка индикации расхода топлива у меня получилась -19. На днях заправлю опять полный бак и проверю эталонный расход. Разница в пробеге между одометром и БК получилась 1 км. При пробеге на одометре 291км, БК показывал 290.

Датчики парктроника установил на 25мм ниже молдинга от его края. У меня получилось ровно 50см.

post-1651-1267385808_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rio FL это фейслифтинг Rio JB :)

 

извеняюсь за "не в тему", машина Киа DE (JB/Rio) год изготовления 2009, модель номер двигателя G4EE 9H281290, мощность 95 л.с., изготовитель ООО "Эллада интертрейд" (Россия), дата выдачи ПТС 29.12.2009. И как называть машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извеняюсь за "не в тему", машина Киа DE (JB/Rio) год изготовления 2009, модель номер двигателя G4EE 9H281290, мощность 95 л.с., изготовитель ООО "Эллада интертрейд" (Россия), дата выдачи ПТС 29.12.2009. И как называть машину?

Мнэээ... насколько мне известно, Автотор собирает только Рио 2010-го модельного года. По сути FL это ровно тот же JB практически один в один, разница в бамперах и подсветке :) Посмотрите в корейский ВИН, десятым знаком должна быть литера А - модельный год 2010.

ЗЫ: Формально модель ессно JB (или Rio5), FL это местное творчество :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3977 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 13261 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7877 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37758 Просмотров

×
×
  • Создать...