Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Multics,

Вот тут фотки. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?app=gallery&album=221       И ещё вопросик,Поменял термостат,и температуру показывает то 80 то 90 то100,короче секунда 100 вентилятор работает,то потом резко 85,и так далие.По трассе то 90, то другой раз,тоже то 104 то опять 87,и ткд. Как будто комп вмешивается в работу ебу. Я не думаю что так должно быть с температурой? Родной указатель стоит как вкопанный. Просто как то 100 для движка не есть гуд.

БК не измеряет показания параметров, ТОЖ в том числе. Какие показания есть в ЭБУ, такие он и считывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Вечер добрый. Сегодня менял и буковки и цифры, результата нет.Чека нет, в мультике ошибок нет (0). Все результаты устойчиво работают , но упорно говорит - слишком богатая смесь... То есть в принципе, если его бы и не было,то и не знал бы. :unknw:  Выходит в мозгах ошибки тоже нет, а мультик её словил и удалять её не хочет ?  Но и в нём её нет, пишет ошибок ноль!

 

 

Подскажите, а средняя служба прибора какая? Седьмой год это много или мало?  Может и правда всё дело в нем?

БК ошибки не запоминает, считывает их из ЭБУ. Ошибка появляется - БК об этом сигнализирует. Уже писал в этой теме - есть "плавающие" ошибки, которые сами по себе появляются/исчезают. Как с такими бороться - не знаю. Это относится к работе самого блока управления, может глюки. Можно попробовать обновить прошивку блока у ОД.

 

Срок службы - понятие введенное нашими надзорными службами, чтобы подсобрать денег. Срок годности - для продуктов - это понятно.

За рубежами нашей Родины есть схожее понятие, оно введено для обозначения срока, в течение которого производитель обязуется иметь склад запчастей для ремонта своих изделий, которые он снял с производства. Наши БК работают до тех пор, пока не сломаются (сломают). А т.к. это цифровой прибор, то поломка выражается в том, что БК не работает вообще, а не показывает не те значения.

 

Суммируя все вышесказанное: показания параметров работы двигателя БК зависят в первую очередь от правильного выбранного протокола обмена, связи (физической) с линией диагностики (контакты). Сам по себе БК не зависает  и ошибки не генерирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Multics,
Вчера снял клемму с аккумулятора на ночь. Сегодня поставил,обновил,установил 4 раза в секунду запрос,установил другой протокол с буквой Q. Читал на форуме,что у моей модели,почти всегда эта букв.Ну что вам сказать,проехал правду я мало км на работу всего,но! Вроде показания считываются лучше,пробывал жать педаль газа и смотреть дросель.Вроде фурычит,но на приоре ка кто лучше всё равно считывалось и чётче. Правда у меня дросель начинает читать с 13?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Multics,

Вчера снял клемму с аккумулятора на ночь. Сегодня поставил,обновил,установил 4 раза в секунду запрос,установил другой протокол с буквой Q. Читал на форуме,что у моей модели,почти всегда эта букв.Ну что вам сказать,проехал правду я мало км на работу всего,но! Вроде показания считываются лучше,пробывал жать педаль газа и смотреть дросель.Вроде фурычит,но на приоре ка кто лучше всё равно считывалось и чётче. Правда у меня дросель начинает читать с 13?

OBD2Q - быстрый протокол, OBD2P - медленный. Если с OBD2Q нет "зависаний, то него и оставьте.

Показания параметров работы двигателя наши БК, в отличие от сканера, выдают именно в том виде, в котором считываются, без пересчета. Это в отношении показаний дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Multics,
ОК! Большое спасибо) :db:  Завтра при стоит дорога около 100 км,там и посмотрю. И ещё,роясь сегодня по установкам установил себе,показатель качества топлива,он начал на холостом ходу пересчитывать в проценты,и что то там показывать в процентах. Как я не старался понять,так и не понял, 8P как оно работает,не подскажите?) :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Multics,

 установил себе,показатель качества топлива,он начал на холостом ходу пересчитывать в проценты,и что то там показывать в процентах. Как я не старался понять,так и не понял, 8P как оно работает,не подскажите?) :db:

Выбирается эталонное топливо, сравнивается при следующей заправке с другим топливом по времени впрыска или расходу топлива. Расход или длительность увеличивается - топливо хуже, уменьшается - лучше эталона.

Инструкцию для RIF-500 можно скачать с нашего сайта со страницы прибора. Могу дать ссылку. Только не знаю здесь их размещать можно или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу дать ссылку. Только не знаю здесь их размещать можно или нет.

 

наш клуб толерантный, у нас можно. не получится у вас, кидайте мне в личку, я выложу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наш клуб толерантный, у нас можно. не получится у вас, кидайте мне в личку, я выложу 

Тогда с разрешения ссылка на инструкции:

По подключению (вдруг пригодится) http://www.multitronics.ru/files/rc700/RC-700_connection_ver2.pdf

Краткая (для общего понимания) http://www.multitronics.ru/files/ri500.pdf

Полная инструкция http://www.multitronics.ru/files/ri500-pdf.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Multics,
ООООО! Большое спасибо! :clapping:



@sereno,
И вам за то что разрешили! :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sereno, И вам за то что разрешили!

корректнее сказать - я не запрещал! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Multics,

Ну что вам сказать,после поездки могу сказать,что данные вроде не зависают,ошибки всё равно стираются с 5 раза. Ещё установил показания-(Давление в впускном коллекторе,и время впрыска.) Но они почему то не показывают? Опять протокол? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этих данных в этом протоколе может и не быть, не все из списка будет отображаться, производитель не поставил датчик вот и нет показаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Multics,

Ну что вам сказать,после поездки могу сказать,что данные вроде не зависают,ошибки всё равно стираются с 5 раза. Ещё установил показания-(Давление в впускном коллекторе,и время впрыска.) Но они почему то не показывают? Опять протокол? :unknw:

По протоколу может считываться, но ЭБУ а/м информацию не выдает (экономия, однако).

 

Этих данных в этом протоколе может и не быть, не все из списка будет отображаться, производитель не поставил датчик вот и нет показаний.

Например - так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этих данных в этом протоколе может и не быть, не все из списка будет отображаться, производитель не поставил датчик вот и нет показаний.

на время впрыска вроде бы датчик не нужен, на сколь я знаю. на своей первой машине 1031UPL я ставил в универсальном режиме, т.к. такого протокола не было в БК, дак он показывал время впрыска, т.к. данные берутся с форсунки напрямую. т.к. для времени впрыска нужно лишь замерять длину сигнала на форсунке. неужели этих данных нет в ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели этих данных нет в ЭБУ?

По протоколам стандарта OBD2 длительность впрыска не передается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По протоколам стандарта OBD2 длительность впрыска не передается.

жаль..... и взять их с форсунки тоже нельзя, отдельно кинув провод на форсунку? тогда ведь нужно протокол ставит "универсальный", что отрубит все плюшки подключения к  OBD. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль..... и взять их с форсунки тоже нельзя, отдельно кинув провод на форсунку?

Можно. Подключить к форсунке, выбрать, чтобы БК брал показания оборотов и расхода с форсунки, остальные - с ЭБУ (по умолчанию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, точно, там же параметры отдельных источников есть. я уже запамятовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята большое спасибо за ответы! :give_rose: Жаль что нельзя смотреть эти данные( У меня например стоит ГБО4 и там через свой компьютер я смотрю через ноутбук эти параметры. Вот фото.  http://kiarioclub.ru/forums/index.php?app=gallery&image=2957    Где возле синего цвета,это впрыск бенз.,а зелёные это газ. Так же есть давление в впускном коллекторе,это давление map. Всё таки эти штучки полезные) Давление в коллекторе может показать на подсос воздуха,или даже сказать как мотор изношен.А время впрыска по теме тем кто на газу ездит. Включил газ,впрыск поменялся,ага кривая газа ушла,айда к настройщику.И не надо всё время ноут подключать.Я вот думаю если газовщики эти данные откуда то взяли,то может у них и спросить? Ну например время впрыска возьму с форсунки и подключусь к ихниму проводу?(Я думаю они с форсунки эти данные взяли?) А как подключить Давление в впускном коллекторе? Откуда у него ноги растут? Это надо разнюхать) 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная инструкция http://www.multitronics.ru/files/ri500-pdf.pdf

 Дмитрий - Спасибо! Но у меня она есть, правда в то время наверное с типографией была беда,не все страницы по порядку и эти разлетающееся во все стороны страницы с трудом можно назвать инструкцией.  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну например время впрыска возьму с форсунки и подключусь к ихниму проводу?(Я думаю они с форсунки эти данные взяли?)

Непонятно речь о нас или нет? Если о наших приборах, то есть модели, которые подключаются к ГБО. К форсунке, клапану газа. Параметры ГБО не считываются, т.к. там свой блок управления (и много разных), но расход и остаток газа в баллоне учитывать можно. У RIF-500 такой функции нет. Есть у приборов с цветным дисплеем и для Андроид.

 

Давление в впускном коллекторе? Откуда у него ноги растут? Это надо разнюхать) 8P

Этот параметр может передаваться по протоколу, может и нет. Зависит от протокола и информативности ЭБУ а/м.

 

 Дмитрий - Спасибо! Но у меня она есть, правда в то время наверное с типографией была беда,не все страницы по порядку и эти разлетающееся во все стороны страницы с трудом можно назвать инструкцией.  :pardon:

Да, с типографиями, иногда бывают беды. И не всегда удается их отследить, к сожалению. Печатные инструкции у нас, в связи с постоянными обновлениями ПО, быстро устаревают, поэтому актуальная версия на нашем сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Multics,
Нет это я сказал о компьютере газовом.Извените если не правильно выразился.(  Просто если газовый комп их показывает,то может можно и мой подключить,например к форсунке чтоб смотреть время впрыска.А давление попробовать взять у газового подключения,с его компа.Правда куда его подключать в разъём ОБД? Насчёт ваших компьютеров специально под газ,то это не плохо,надо будет присмотреться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирается эталонное топливо, сравнивается при следующей заправке с другим топливом по времени впрыска или расходу топлива. Расход или длительность увеличивается - топливо хуже, уменьшается - лучше эталона.

 

а у 800го есть такая опция? что-то я никак не могу найти в описании что то такое. или может называется как то не так? . кстати, на выхах получил 800й, начинаем тестить. ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у 800го есть такая опция?

Функции оценки качества топлива у МРС-800 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавили считывание/сброс ошибок АКПП. Пока только для приборов с цветным дисплеем, на очереди МРС-800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3981 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 13271 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7884 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37781 Просмотров

×
×
  • Создать...