Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@ViViSeCToR, В теории должен, ибо UPL уже давно допилили к ДжиБи. Но брать его я категорически не рекомендую, в первую очередь из-за дисплея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ну вот...  а что там не так с дисплеем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он маленький и ч/б. новые с большим дисплеем все же удобнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ViViSeCToR, Там всё не так с дисплеем - он слепой, тормозной и мерзнет. Берите серию UPL - там реально хороший яркий дисплей. И не так давно появился дисплей с белым свечением - можно поставить красный светофильтр. Оно подороже конечно, но того стоит если комп для постоянного мониторинга, а не только ошибки смотреть.

 

ЗЫ: Просто посмотрите на витрине включенные экземпляры, и всё поймёте сами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
loran_у UPL дисплей точно такой же, ЖК, у меня такой и был, вот он как раз и мерзнет и тупит, пока не нагреется. ссылка

а не тупит и не мерзнет GPL, там дисплей светодиодный. и дисплей больше параметров отображает разом. ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, ОЙ! Точно, прошу прощения, попутал :( GPL, да. Забыл уже, давно дело было...

17_img_console_buttons3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да, вот видно, что он отражает параметры таблицей 3х4, а у UPL только 2х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, но мне в принципе компьютер нужен чтобы за температурой двигателя присматривать... так что подойдёт самый простой вариант. Может что-нибудь посоветуете - попроще и подешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ViViSeCToR, Попроще и подешевле компа только ЕЛМ-ка на телефон или градусник с датчиком в СО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, но мне в принципе компьютер нужен чтобы за температурой двигателя присматривать... так что подойдёт самый простой вариант. Может что-нибудь посоветуете - попроще и подешевле?

Мда из-за одного параметра я бы огород городить не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ViViSeCToR,

к мультитрониксу можно нормально подцепить парктроник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, но мне в принципе компьютер нужен чтобы за температурой двигателя присматривать... так что подойдёт самый простой вариант. Может что-нибудь посоветуете

- попроще и подешевле?

Посмотрите на Престиж V55-can plus от Микролайн (никак не реклама!). Сам пользуюсь им уже четвертый год, есть все, что душе угодно! Полный аналог Мультитроникса, но по вполне адекватной цене! Тоже взял из-за температуры, но вывел на экран особо востребованные параметры и теперь без него как без рук!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guru Ken, спасибо, попробую такой у нас поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полный аналог Мультитроникса

пользовал такой на первой машине - аналог на 25%. после чего его сдал и взял мультитроникс 1031

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользовал такой на первой машине - аналог на 25%. после чего его сдал и взял мультитроникс 1031

Даже этих 25% хватает за глаза! Есть функции диагностики  всех параметров двигателя, читает ошибки (при наличии), сбрасывает их, есть возможность подключения парктроника, контроль наружной температуры, средний расход топлива, количество топлива в баке, построение маршрутов движения, контроль расходов, возможность вывода на экран от 1 до 12 контролируемых параметров, контроль напряжения сети, тахометр, спидометр - да всего не перечислить! Так что, зачем переплачивать за то, чем никогда не пользуешься, тем более если только смотреть за температурой двигателя! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guru Ken, Вы так уверенно пишите о Мультитрониксе - Вы им пользовались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guru Ken, Вы так уверенно пишите о Мультитрониксе - Вы им пользовались?

Александр, уверенно я пишу не о Мультитрониксе, а о Престиже от Микролайна! Читайте внимательнее! А в Мультике, как в более дорогом, но с таким-же функционалом у меня нет никакой нужды! Так как все то же самое есть в моем Престиже V-55 Can+! Если есть необходимость, могу скинуть Руководство по эксплуатации на него, сами убедитесь, что это одно и то же, только дешевле.

С Новым годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, +100

главное преимущество мультитрониксов (лично мое мнение) - это качественные комплектующие, отличное программное обеспечение и наличие адекватной и главное профессиональной тех.поддержки. Кстати с RGB дисплеями цены на мультитроникс близки к престижам. Я не рекламирую Мультитроникс, каждый в праве выбирать что главнее для него, но чтобы выбрать человек должен хоть что-то узнать о выбираемом товаре.

 

001.jpg

3520 руб.

Применяемость

Легковые и грузовые автомобили американского производства (с 1996 года), Европейского и Азиатского производства (с 2001 года), с бензиновыми или дизельными двигателями, поддерживающие диагностику по программным интерфейсам:

ISO 9141-2, ISO 14230-2 (KWP2000), ISO 15765-4 CAN.

 

Легковые автомобили ВАЗ/СеАЗ с блоками электронного управления двигателем

BOSCH M1.5.4 Р83, BOSCH M1.5.4 Евро2, BOSCH MP7.0 Евро2, BOSCH MP7.0 Евро3, BOSCH M7.9.7 Евро2, BOSCH M7.9.7 Евро3, ЯНВАРЬ 5.1 Р83, ЯНВАРЬ 5.1 Евро2, ЯНВАРЬ 7.2 Евро2, VS 5.1 Р83, VS 5.1 Евро2, М7.3 Евро-3, BOSCH М1.5.4 ОКА Евро2.

 

Легковые автомобили ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ с блоками электронного управления двигателем

Микас 5.47, Микас 7.1, Микас 7.2, Микас 7.6, Микас 10.3, Микас 11 (ГАЗ, УАЗ), Микас 11 ЕТ Евро3, Микас 11 CR (дв. Chrysler 2.4 DOHC с 2008 г.в.), Bosch ME17.9.7 Евро 3, Евро 4  (УАЗ), Ителма VS8, Ителма VS5.6.

Автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup с дизельным двигателем IVECO (Евро 3) и блоком электронного управления двигателем BOSCH EDC 16C39 и дизельным двигателем ЗМЗ 5142.10 (Евро 3 и Евро 4) и блоком электронного управления двигателем BOSCH EDC 16C39.

 

Легковые автомобили Chevrolet/Daewoo/Renault  с оригинальными диагностическими протоколами.

Внимание: автомобильный бортовой компьютер Престиж работает на автомобилях UAZ с установленной на заводе двухтопливной системой питания (бензин + газ) при условии ручного выбора диагностического протокола Bosсh ME17.9.7 (Евро 3)

vg1031upl-1-small.jpg

 

3950 руб.

В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. ниже).

Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:

  1. Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
  2. Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
  3. Быстрота работы - часто обмен по протоколу OBD-2 происходит с медленной скоростью (некоторые параметры могут обновляться с частотой 1 раз за несколько секунд). При работе по оригинальному протоколу скорость чтения каждого параметра составляет несколько раз в секунду.
  4. Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
  5. Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.

 

Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то необходимо выбрать оригинальный протокол.

 

Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:

 

Название протокола Марка автомобиля Тип ЭБУ Поддерживаемые машины реализация ПО

ДЭУ1

ДЭУ2

ДЭУ3

Daewoo

IEFI-6

ITMS-6F

IEFI-S

Lanos (евро-2)

Nexia (евро-2)

Nubira

Leganza

16.24.01, v24, е24, e33

Авео

Авео2

Авео3

Авео4

Chevrolet

Daewoo

HV240

MR140

Sirius-D4

Aveo

Lacetti

Rezzo (Takuma)

Spark

Lanos (евро-3)

Nexia (евро-3)

16.24.01, v24, е24, e33 Рено

Renault

EMS3132

Logan

Symbol

Kangoo

16.24.01, v24, е24, e33 Tiggo    

Chery Tiggo

CreatWall Hover

BYD F3

и др.

16.24.01, v24, е24, e33 Nissan Nissan  

Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др.

большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7

16.24.01, v24, е24, e33 Subaru Subaru  

Forester, Legacy, WRX и др.

большинство автомобилей 1999...2005 г.в.

16.24.01, v24, е24, e33 GW GreatWall Bosch

Deer G3

Deer G5

Safe

16.24.01, v24, е24, e33 VAG1...VAG12

концерн VAG:

Audi

Seat

Skoda

Volkswagen

  большинство автомобилей с 1990 года выпуска e33 Toyota Toyota  

большинство автомобилей Toyota 1998...2003 г.г. выпуска (в том числе автомобили с правым рулем)

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e24, e33

T_OBD1 Toyota   большинство автомобилей до 1998 года выпуска e24, e33 Mitsu1(Mitsu) Mitsubishi  

автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e24, e33 Mitsu2 Mitsubishi  

автомобили преимущественно с дизельными двигателями (Pajero Sport и др.)

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e33 Mitsu3 (MitsuN) Mitsubishi  

автомобили с 1998 года

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e24, e33 Mitsu4 Mitsubishi   автомобили с 12-контактной колодкой диагностики e33 Mitsu5 Mitsubishi   обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7 e33 Opel1...Opel8 Opel  

автомобили 1997...2003 г.г. выпуска

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e33 SYбен SsangYong   Rexton 2.8 (бензин) e33 SYдиз1 SsangYong  

Actyon 2.0 (дизель)

Kyron 2.0 (дизель)

Rexton 2.7 (дизель XDI)

e33 SYдиз2 SsangYong   Rexton 2.7 (дизель XVT) e33 Cons1 Nissan   большинство автомобилей Nissan до 2000 г. в. с 14-контактной колодкой диагностики e33 ConsD1 Nissan   автомобили Nissan с дизельными двигателями и 16-контактной колодкой диагностики (контакт №7 отсутствует) e33 Honda Honda   большинство автомобилей до 2001 г. с 3- или 5-контактной колодкой диагностики e33 Suzuki Suzuki Escudo, Vitara   автомобили Suzuki с 16-контактной колодкой диагностики (контакт №7 отсутствует) e33

  

Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:

 

Название протокола Стандарт реализация ПО

OBD2Q

OBD2S

OBD2P

ISO 9141

ISO 14230

16.24.01, v24, e24, e33 OBDCAN ISO 15765-4 CAN 16.24.01, v24, e24, e33 J1850 SAE J1850 VPW 16.24.01, v24, e24, e33

 

Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей:

 

Название протокола Марка автомобиля Поддерживаемые ЭБУ реализация ПО

Январь

Бош797

Бош70

ВАЗ

Январь 5.1

Bosch 1.5.4

Bosch 1.5.4N

VS 5.1 Ителма

Январь 7.2

Январь 7.2+ Евро-3

Bosch MP7.0

Bosch 7.9.7

Bosch 7.9.7+

Bosch 7.9.7 Евро-3

М73

16.24.01, v24, e24, e33

М74

ВАЗ

Итэлма М74

Bosch ME17.9.7

e33 Микас

ГАЗ

УАЗ

Микас 5.4

Микас 7.1

Микас 7.2

СОАТЭ 301

СОАТЭ 302

СОАТЭ 309

Ителма VS 5.6

16.24.01, v24, e24, e33 Мик11

ГАЗ

УАЗ

Микас 11 Евро-2

Ителма VS8

16.24.01, v24, e24, e33 М11Е3

ГАЗ

УАЗ

Микас 11ЕТ

Микас 11CR

16.24.01, v24, e24, e33 Крайс ГАЗ "Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC 16.24.01, v24, e24, e33 Ми10.3

ГАЗ

УАЗ

ИЖ

ЗАЗ

Daewoo

Микас 7.6

Микас 10.3

16.24.01, v24, e24, e33 IVECO УАЗ

Bosch EDC16C39

Iveco F1A 2.3 дизель

16.24.01, v24, e24, e33 OBD2Q УАЗ Bosch ME 17.9.7 16.24.01, v24, e24, e33

 

Есть разница??

Много информации не бывает зайдите на сайт одного производителя, затем другого сравнивайте и выбирайте приемлемый для вас вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, что касается гранты перенесено в отдельную тему http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19736

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инструкции выставил процесс тарировки бака по 2 точкам в мультитрониксе,а на следующий день он мне с периодичностью несколько раз выдал,что емкость бака ноль.Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде нет. а расход откалиброван? до точек емкость бака указал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу надо заново,посмотрел ролик их на ютубе,что то я пропустил.Может по нелинейной тарировке попробовать,думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может по нелинейной тарировке попробовать,думаю.

я пробовал нелинейную на 2-х машинах запускать (1031UPL) - не идет, зараза, литров через 10 выдает ошибку. а линейная по 2 точкам оба раза без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OVERKILL, я бы рекомендовал использовать бак расчетный, по чеку при каждой заправке вносите кол-во заправленного бензина и все, но предварительно нужно откалибровать расход. После этих манипуляций остаток всегда показывает адекватно. С подключением к датчику обычно возникают проблемы особенно на стареньких авто (механически протираются дорожки) и компьютер не совсем понимает что происходит то уровень бензина резко упал а потом также резко вырос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной раз со слезой на глазах вспоминаю гамма вояджер на когда то бывшей у меня калине,один проводок и все считывал,абсолютно всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3589 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 12531 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7450 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37164 Просмотров

×
×
  • Создать...