Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Достался мне престиж 55-2 почти даром - решил поставить. ЭБУ видит но не показывает скороть, ур.топлива. а еще хотелось бы контроль габаритов чтоб работал. Сижу в поиске 3-й день, По приборке ничего нет. У меня 2001г.в. без тахометра, 2 колодки по 12 проводов.  Подскажите пожалуйста какие провода ,за что отвечают.  Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tiaga, вы меня не правильно поняли. инструкция к БК у меня есть. распиновка проводов приборки нужна мне(НЕ НАШЕЛ НА ЭТУ ПАНЕЛЬ ни в нете ни на базаре ни в книжных). вчера с тестером залез и по дарожкам платы вроде подключил. теперь автозапуск не работает (пока БК из разъема ЭБУ не выдерешь,но это хрен с ним) скорость кажет не верно при 60км.ч -20 показывает может не на тот провод соединил, или датчик скорости(пишет ошибку) хотя спидометр работает и контакты на датчике зачищены.(по датчику на другую тему зайду)  киньте распиновку ПОЖАЛУЙСТА 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правильно написал 2 колодки по 14 проводов. вроде разобрался поставил. теперь при включенном в диагн. колодку двигатель глохнет сразу не давая поставить на автозапуск. кто нибудь сталкивался? starline A8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от колодки тут не должно зависеть. а если вынуть, то нормально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, да. но бк при вынутом не работает. 



пытался с техподдержкой на сайте производителя пообщаться, -тупой ответ получил -"бк не подходит к вашей машине"- , как не подходит если ЭБУ видит и они сами на рио 2003г.в. тестировали, мудаки они короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может с протоколами поиграться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может с протоколами поиграться? 

 в настройках б.к. только по одному протоколу меня видит. а прошивать мозги нет желания. Не пойму,  почему двиг. глохнет сразу а зажигание как положено при постановке на автозапуск- с задержкой выключается. сигналка фиксирует что не все условия для а.з. соблюдены и запуск с брелка не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите мне пожалуйста разобраться, как отрегулировать этот долбанный расход. Выдержка из мурзилки. Там столько написано, что я даже с незаконченным высшим разобраться не могу.

 

11.1.3. КОРРЕКЦИЯ ИНДИКАЦИИ РАСХОДА ТОПЛИВА.
При несоответствии реального и индицируемого расхода топлива проведите коррекцию индикации расхода топ-
лива. 
Возможно два способа коррекции показаний расчета топлива. В первом случае пользователь самостоятельно про-
изводит расчет и ввод значения поправки расхода с точностью до 1%. Во втором случае пользователь вводит только 
эталонное значение расхода топлива, а расчет поправки МК производит автоматически с высокой точностью. Рекомен-
дуется использовать второй метод коррекции показаний расхода топлива.
11.1.3.1. ПЕРВЫЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПОКАЗАНИЙ РАСХОДА ТОПЛИВА.
Коррекция производится ручной установкой требуемого коэффициента поправки в группе "Поправка" дисплея 
"Установки". Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 90% до плюс 999%” с шагом 1%. Необходи-

мая величина коррекции в процентах определяется:

нв%=(( Эт*(100+у%))/Из) - 100

где 
"Эт" - Эталонное значение расхода топлива, 
"Из" - Измеренное значение расхода топлива,
"у%" - поправка расхода, установленная до момента измерения .
Пример коррекции индикации расхода топлива для метода 1.
1. Залейте самостоятельно до горловины полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в результате "брызг" 
пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива достигнет уровня горловины.
2. Обнулите средние параметры в дисплее .
3. Наблюдая за индикацией расхода топлива за поездку на экране МК в дисплее "Средние/Сброс" откатайте без 
дозаправки более 25 литров бензина, например 25,2 литра.
4. Снова заправьтесь с учетом особенностей, изложенных в п.1. топливом "до полного бака", например 27 литров.
С учетом того, что поправка расхода установленная до момента измерений составляла - 0%, новая поправка инди-

кации расхода в % будет равна:  

 нв%=(( Эт*(100+у%))/Из) - 100= ((27*(100+0%))/25,2)-100=7,1%

5.
Пример коррекции индикации расхода топлива для метода 2.
Рекомендуется перед началом коррекции по методу 2 установить поправку расхода топлива по методу 1 так, чтобы 
расход  топлива на оборотах холостого хода при прогретом двигателе  составлял приблизительно 1 литр в час.
1. Залейте самостоятельно до горловины полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в результате "брызг" 
пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива достигнет уровня горловины.
2. Обнулите средние параметры в дисплее .
3. Наблюдая за индикацией расхода топлива за поездку на экране МК - дисплей "Средние / Сброс" откатайте без 
дозаправки более 25 литров бензина, например 25,2 литра.
4. Снова заправьтесь, с учетом особенностей п.1, топливом "до полного бака", например 27 л.
5. Войдите в дисплей "Установки". Для этого длительно нажмите на кнопку "S" и далее коротко на кнопку “SET”. 
По умолчанию списки "Поправка" выделена. Коротким нажатием на кнопку "SET" войдите в список   параметров 
"Поправка". Кнопками   или   выберите параметр "Эт.расход", показывающий измеренное МК значение расхода. 
Коротким нажатием на кнопку "SET" войдете в режим изменения параметра.
6.  или   и установите
7.  SET
8.
 будет замене-
но на новое значение, рассчитанное с новой поправкой, равное Эталонному. 
11.1.4 КОРРЕКЦИЯ ПОКАЗАНИЙ ТАХОМЕТРА
Измерение оборотов двигателя возможно также с  форсунки а/м. По умолчанию МК предназначен для использова-
ния с а/м с последовательным впрыском топлива. Если прибор использовать на а/м с парным или параллельным 
впрыском, то показания тахометра могут отличаться от реальных в 2 или в 4 раза. Для коррекции показаний тахометра, 
в  этом  случае,  прогрейте  двигатель  и  на  оборотах  холостого  хода  установите  поправку  2  или  4  в  строке  "По-
лярн./Тахом." списка "Поправка" дисплея "Установки".
 Вводим поправку индикации расхода топлива в параметре "Поправ.расх" группы "Поправки" дисплея "Установ-
ки" (см. п.11.1.1.) - + 7 (%). В дальнейшем, в случае, если Вы все сделали правильно, величины индицируемого и эта-
лонного расхода, измеренные по методике п.1 - п.4, должны совпадать.
11.1.3.2. ВТОРОЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ ПОКАЗАНИЙ РАСХОДА ТОПЛИВА .
Коррекция производится автоматическим расчетом и установкой требуемого коэффициента поправки в параметре 
"Эт.расход" группы "Поправка" дисплея "Установки" после ввода эталонного значения расхода. Величина коррекции 
устанавливается в пределах от “минус 90% до плюс 999%” с высокой точностью (приблизительно 0,2%) и с шагом 
индикации 1%.
 "Средние / СБРОС"
 Коротко нажмите на кнопки   эталонное значение расхода - 27,0 литра.
Коротко нажмите на кнопку “ ", выйдите из режима установки.
 После выполнения вышеуказанного поправка расхода топлива будет автоматически расчитана и установлена 
МК с высокой точностью. При этом измеренное значение расхода топлива в дисплее "Средние / СБРОС"
Имейте в виду, что в дисплее "Установки", 
индикация поправки, рассчитанной по методу 2, все равно будет производиться с точностью 1%. В дальнейшем в слу-
чае, если Вы все сделали правильно, величины индицируемого и эталонного расхода, измеренные по методике п.1 - 

п.7, должны совпадать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едешь на АЗС, заливаешь полный бак до отсечки, обнуляешь БК и искатываешь бензин, чем больше, тем лучше, я искатывал полный бак. затем заезжаешь на ту же самую АЗС и на ту же самую колонку, что бы отсечка была примерно такой же и снова заливаешься до полного. затем в настройках израсходованного топлива (Эт.расход) вводишь показания с чека сколько литров влезло. БК сам пересчитает коэф-т и поправит его. например было 30л, а по чеку 35, значит меняешь 30 на 35 и ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так. Залить до отсечки (но лучше до края) и не обнулить показания, а именно сбросить средние!!! Именно потом после следующей заправки можно будет ввести кол-во топлива заправленного опять же или до отсечки или до края. Если не сбросить средние, то не получится ничего... Эталонное кол-во топлива ориентируется именно на средние.

 

 

1. Залейте самостоятельно до горловины полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в результате "брызг" 
пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива достигнет уровня горловины.
2. Обнулите средние параметры в дисплее .

Этот метод, самый простой и нормальный.

 

Пример коррекции индикации расхода топлива для метода 2.
Рекомендуется перед началом коррекции по методу 2 установить поправку расхода топлива по методу 1 так, чтобы 
расход  топлива на оборотах холостого хода при прогретом двигателе  составлял приблизительно 1 литр в час.
1. Залейте самостоятельно до горловины полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в результате "брызг" 
пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива достигнет уровня горловины.
2. Обнулите средние параметры в дисплее .
3. Наблюдая за индикацией расхода топлива за поездку на экране МК - дисплей "Средние / Сброс" откатайте без 
дозаправки более 25 литров бензина, например 25,2 литра.
4. Снова заправьтесь, с учетом особенностей п.1, топливом "до полного бака", например 27 л.
5. Войдите в дисплей "Установки". Для этого длительно нажмите на кнопку "S" и далее коротко на кнопку “SET”. 
По умолчанию списки "Поправка" выделена. Коротким нажатием на кнопку "SET" войдите в список   параметров 
"Поправка". Кнопками   или   выберите параметр "Эт.расход", показывающий измеренное МК значение расхода. 
Коротким нажатием на кнопку "SET" войдете в режим изменения параметра.
6.  или   и установите
7.  SET

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обнулить показания, а именно сбросить средние!!!

 

это и имел ввиду. просто БК уже больше года дома валяется за ненадобностью, не юзаю, поэтому не помню досканально названия. обнулить то по-моему ничего нельзя жестко, только сбросить на заводские настройки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно указать, что до полной заправился, но эталонный расход считается не от параметра "заправка до полного" а именно от "сброс средние1". Я на этом накололся, благо, что эти 2 события были на расстоянии 5 км друг от друга. Просто при вводе эталонного значения литров, учел эти 5 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-22151-0-66702800-1386852921_thumb.jpg

Вот, воткнул, по колхозному конечно получилось, зато удобно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Бoртовой компьютер Multitronics VG1031UPL отключил и включил теперь не могу откалибровать, не сбрасывается эталонный пробег и эталонный расход. ДУТ подключен но и с ним не показывает количество горючего в баке. Твердит осталось 10 литров. Остальное все работает расхо на 100 км., скорость, температура, Какие режимы калибровки только не пробовал ни нпа одном не оплучается, пробовал тарировать сбивается (некорректное показание говорит). Кто подскажет как сбросить эти показания

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале поищи, есть общий сброс. сейчас уже не помню, при включении что-то зажать и тогда все нафиг заресетится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бoртовой компьютер Multitronics VG1031UPL отключил и включил теперь не могу откалибровать, не сбрасывается эталонный пробег и эталонный расход. ДУТ подключен но и с ним не показывает количество горючего в баке. Твердит осталось 10 литров. Остальное все работает расхо на 100 км., скорость, температура, Какие режимы калибровки только не пробовал ни нпа одном не оплучается, пробовал тарировать сбивается (некорректное показание говорит). Кто подскажет как сбросить эти показания

http://www.multitronics.ru/products/vg1031upl/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, Спасибо большое поищу еще раз я искал но что то не нашел но сейчас пойду еще почитаю более внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я БК на бывшей рио использовал, сейчас БК встроен, поэтому он лежит просто так дома и уже не помню управление даже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, кто ни будь сталкивался с отклеиванием БК мультитроникс VG1031UPL, от стекла? Купил двухсторонний скотч и пытался приклеить про температуре около 18 градусов на улице, ноу меня не чего не получилось. Как эту проблему победить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи хороший скотч он идет с красной защитной лентой и проблем не будет, можно попробовать скотч для зеркал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, кто ни будь сталкивался с отклеиванием БК мультитроникс VG1031UPL, от стекла? Купил двухсторонний скотч и пытался приклеить про температуре около 18 градусов на улице, ноу меня не чего не получилось. Как эту проблему победить? 

у него же 2 вида держателей есть или он уже отвалился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никитич Спасибо, попробую поискать

OVERKILL какие 2 вида, он только к стеклу крепится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VG1031UPL

http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl/
1. Крепление на лобовое стекло или приборную панель автомобиля - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку OVERKILL, видимо забыл, сейчас глянул в коробку и обнаружил крепление на приборку, ещё раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3623 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 12649 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7493 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37213 Просмотров

×
×
  • Создать...