Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 У фокусов такая болезнь там решили проблему просверлив отверстие 3мм в дроссельной заслонке пошукайте по инету, может у вас то-же самое. Только данное отверстие убивает гарантию на дроссель. P.S. Проблему фокусов освещали в программе Главная Дорога (от сюда и запомнилась фишка). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 У фокусов такая болезнь там решили проблему просверлив отверстие 3мм в дроссельной заслонке пошукайте по инету, может у вас то-же самое. Только данное отверстие убивает гарантию на дроссель. P.S. Проблему фокусов освещали в программе Главная Дорога (от сюда и запомнилась фишка). Привет. Как я понял на фордах дырку сверлили, чтобы "плавающие" холостые обороты победить. У нас с ХХ все нормально, т.е. как положено 750+-50 так они и стоят, только при этом двигло очень жестко работает. Т.е. тема про сверление дырок, конечно интересна, спасибо, но не про нашу проблемку...:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 ну мне кажется что тут вопрос регулировок, смесь бедновата вот и колбасит, а богаче нельзя потому что у катализатора срок жизни резко уменьшится, вот и в результате по заводской прошивке такая колбасня на двигле. но опять же с двигателями внутреннего знаком постольку поскольку, кажды день в них не копаюсь, так что просто мое мнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima63 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 Заменил прокладку впускн. коллектора, заодно промыли форсунки и дроссель. Может быть показалось, но вибрация стала как-бы тише. Т.е. осталась, и внезапные судороги с включением кондея тоже остались, но все стало тише (субъективно процентов на 40 ). Задал вопрос Владимиру из тему про частного мастера в Москве, может подскажет что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2010 Заменил прокладку впускн. коллектора, заодно промыли форсунки и дроссель. Может быть показалось, но вибрация стала как-бы тише. Т.е. осталась, и внезапные судороги с включением кондея тоже остались, но все стало тише (субъективно процентов на 40 ). Задал вопрос Владимиру из тему про частного мастера в Москве, может подскажет что. Привет. Менял я эту прокладку, мыл чистил и т.д. Там оказывается есть ещё прокладка под дроссельной заслонкой, как я понимаю она резиновая и через неё тоже может подсасывать воздух, из за чего расколбас и начинается. Прокладку заказал в екзисте стоит 63.70руб, сегодня приедет на выходных сниму весь дроссельный узел промою разберу и заодно посмотрю в каком состоянии старая прокладка. Может удастся победить трясучку. По крайней мере сколько читаю эту тему именно про эту прокладку никто не писал. Полет продолжается... :D ну мне кажется что тут вопрос регулировок, смесь бедновата вот и колбасит, а богаче нельзя потому что у катализатора срок жизни резко уменьшится, вот и в результате по заводской прошивке такая колбасня на двигле. но опять же с двигателями внутреннего знаком постольку поскольку, кажды день в них не копаюсь, так что просто мое мнение Привет. О каких именно регулировках идет речь? У нас ЭБУ это закрытая коробка, без возможности в неё шнурок подключить и что нибудь отрегулировать. Хочешь новую программу залить - выпаивай чип, программируй и впаивай назад. С завода ни у кого расколбаса не было, значит внешняя причина, скорее всего подсос воздуха снаружи из за этого смесь искусственно обедняется и двигло колбасит, а когда ты газу даешь вроде как и ничего. Но это лично мое мнение, может в чем и не прав. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Вчера заменил прокладку под дроссельной заслонкой. Стара совсем убитая была. Заодно промыл заслонку с внутренней стороны, также почистил датчик расхода воздуха. Эффект положительный, машина поехала бодрее. По поводу трясучки - вроде стало поменьше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Код прокладки не подскажешь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Привет. О каких именно регулировках идет речь? У нас ЭБУ это закрытая коробка, без возможности в неё шнурок подключить и что нибудь отрегулировать. Хочешь новую программу залить - выпаивай чип, программируй и впаивай назад. С завода ни у кого расколбаса не было, значит внешняя причина, скорее всего подсос воздуха снаружи из за этого смесь искусственно обедняется и двигло колбасит, а когда ты газу даешь вроде как и ничего. Но это лично мое мнение, может в чем и не прав. :D У меня новая машина расколбас появился примерно через 100-150 км, с завода его и не может быть, ЭБУ подстраивается под местные условия эксплуатации(гсм, температуру и т.д.), так что как раз этот период, я уверен что после обнуления эбу проблема исчезнет опять до первой сотни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 У меня новая машина расколбас появился примерно через 100-150 км, с завода его и не может быть, ЭБУ подстраивается под местные условия эксплуатации(гсм, температуру и т.д.), так что как раз этот период, я уверен что после обнуления эбу проблема исчезнет опять до первой сотни У вас как я понимаю РИО3 2010 г.в.? Если так, то на форум Хундай-Гец прямая дорога, т.к. движок у вас такой же как и на геше стоит. Да, в данном случае, проблема действительно лечится перепрошивкой ЭБУ. А в данной ветке имеется ввиду трясучка на автомобиле Киа рио2, т.е. предыдущего поколения, которое выпускалось с 2000 по 2005 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Ну не знаю ОД сказал что решения нет на данный ммент, там сложная ситуация. Дело в том что колбасит только на Драйве, если выставить в положение Паркинг, эбу нормально обороты поднимает. до тысячи может если все энегропотребители включены и мотор охлаждения радиатора молотит, но на Драйве такого выравнивания не происходит, держит холостые как положено, знакомые говорят, это от того что машина морально готова к движению, и чтобы удара по коробке не было при начале движения в Драйве именно так холостые и держаться, так что я вообще не уверен что решение будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deric 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Таже проблемма RIO 2010г. пробег 800км, так все бы нормально но если в жару на холостых включаю кондишен колбасит движок. Приходится подгазовывать иначе напрягает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima63 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 GRAV, Привет! Код прокладки не подскажешь ? +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Таже проблемма RIO 2010г. пробег 800км, так все бы нормально но если в жару на холостых включаю кондишен колбасит движок. Приходится подгазовывать иначе напрягает. "Это не кондиционер, а не значительный дисбаланс крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора, можно отбалансировать её, а проще привыкнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 GRAV, Привет! +1 Привет. Вот: 0K30C 13 655 Kia Прокладка заслонки дроссельной Общая сумма, включая все налоги, руб 65.47 Ну не знаю ОД сказал что решения нет на данный ммент, там сложная ситуация. Дело в том что колбасит только на Драйве, если выставить в положение Паркинг, эбу нормально обороты поднимает. до тысячи может если все энегропотребители включены и мотор охлаждения радиатора молотит, но на Драйве такого выравнивания не происходит, держит холостые как положено, знакомые говорят, это от того что машина морально готова к движению, и чтобы удара по коробке не было при начале движения в Драйве именно так холостые и держаться, так что я вообще не уверен что решение будет. Привет. Моё мнение - все ОД полные м...ки. Общался с ними по по поводу гарантии... А у ОД всегда "решения нет". Врать не буду, т.к. у меня машина пред идущего поколения, почитай Getz форум. Там эта темка точно обсуждалась. "Это не кондиционер, а не значительный дисбаланс крыльчатки вентилятора охлаждения радиатора, можно отбалансировать её, а проще привыкнуть. Привет. Как будешь балансировать крыльчатку вентилятора, пожалуйста, сделай фото отчет, а лучше видео до и после. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Привет. Моё мнение - все ОД полные м...ки. Общался с ними по по поводу гарантии... А у ОД всегда "решения нет". Врать не буду, т.к. у меня машина пред идущего поколения, почитай Getz форум. Там эта темка точно обсуждалась. Привет. подскажи если не сложно какой из них? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Привет. Как будешь балансировать крыльчатку вентилятора, пожалуйста, сделай фото отчет, а лучше видео до и после. Вечер добрый! Я не говорил что делаю балансировку или собираюсь ее делать, речь о том что это возможно (http://www.pitstopchel.ru/advices.php?ns=484). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Почитал их форумы, грустно мнения раздлились на: вибрация от подушек двигателя от выхлопной системы от недотянутого ремня привода кондиционера от перетянутого от разбитого подшипника того же привода и еще куча вещей, но к единому мнению и решению никто не пришел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Привет. подскажи если не сложно какой из них? Если про ОД, то Автогермес на Войковской. Просто уроды, как морально так и физически. Жене у них машину покупали. Вечер добрый! Я не говорил что делаю балансировку или собираюсь ее делать, речь о том что это возможно (http://www.pitstopchel.ru/advices.php?ns=484). Извини не так понял. Ну в славном городе Челябинске и ни такое возможно... как известно челябинские вентиляторщики настолько суровы... :D :D :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Почитал их форумы, грустно мнения раздлились на: вибрация от подушек двигателя от выхлопной системы от недотянутого ремня привода кондиционера от перетянутого от разбитого подшипника того же привода и еще куча вещей, но к единому мнению и решению никто не пришел. Возьми тестер и померь вольтаж на клемах аккума. На холостом ходе. При включенном кондее, фарах, обогревах. При всех потребителях и коробки в режиме D (для этого помощник нужен). вибрация от подушек двигателя - у тебя они новые от выхлопной системы - тоже новая от недотянутого ремня привода кондиционера - потрогай пальцем ремень, если не останется у тебя в руках то нормально натянут. :D должен прогибаться, но очень мало. от перетянутого - см. выше от разбитого подшипника того же привода - как ни странно, но он у тебя тоже нулевый.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 согласен со всем, но ведь и новое бывает с браком, а для проверки ремня нужно усилие занть у меня весь инструмент есть, и затяжки проверять и лакокрасочное и натяжку, надо только знать параметры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 согласен со всем, но ведь и новое бывает с браком, а для проверки ремня нужно усилие занть у меня весь инструмент есть, и затяжки проверять и лакокрасочное и натяжку, надо только знать параметры. согласен, может быть все что угодно. начни с проверки вольтажа! а по результатам можно будет те или иные выводы сделать... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 кстати последнее время заправлялся 95 бензином, но тут вынужденно пришлось заправится 92 (заправка проверенная временем), вибрации стали ощущаться даже если не включен кондиционер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 кстати последнее время заправлялся 95 бензином, но тут вынужденно пришлось заправится 92 (заправка проверенная временем), вибрации стали ощущаться даже если не включен кондиционер. ЭБУ нужно время, чтобы подстроиться под тип горючего. Если ты до этого кормил машинку 95, а потом 92 решил залить, будь готов пару баков будет тупить... потом должно пройти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 ЭБУ нужно время, чтобы подстроиться под тип горючего. Если ты до этого кормил машинку 95, а потом 92 решил залить, будь готов пару баков будет тупить... потом должно пройти. Это понятно, я первые 15 ткм проехал исключительно на 92 и подобные вибрации воспринимал как должное. Потом перешел на 95 (настоящий), откатал 5ткм и опять залил 92 и снова почувствовал (а вернее вспомнил) некогда знакомые вибрации и тарахтение на ХХ. Теперь быстрее искатать хочу и залить 95, на нем вообще нет вибраций! и лишь слегка проявляются при включении кондиционера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima63 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 GRAV, а когда прокладку дросселя менял, приходилось сливать антифириз? вообще, по времени это сколько заняло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах