Перейти к публикации
Andreyfm

Разгон до 200

Рекомендованные сообщения

а зачем?

 

Зачем люди делают это:

Понять это сложно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, в принципе это абсолютно не имеет смысла! Лично мной, это делалось на взлётно-посадочной полосе один раз!!! А вообще, я считаю, что нет у нас в России таких дорог, для таких скоростей, а даже если и есть хорошее покрытие, Рюха не та машина!!! ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, в принципе это абсолютно не имеет смысла! Лично мной, это делалось на взлётно-посадочной полосе один раз!!! А вообще, я считаю, что нет у нас в России таких дорог, для таких скоростей, а даже если и есть хорошее покрытие, Рюха не та машина!!! ИМХО.

да да конечно нету

мы же колхозники все

и рио не та машина да да

как же задолбали авторы этих строк которых половина форума

не заходите вы в раздел тюнинга и будет счастье

а то в тюнинг все заходят и пишут что рио не машина для тюнинга

вот вам видео любители языком почесать

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii...230376152399948

до скольки можно и даже написано где можно на идеальном ( для России) асфальте

сейчас пол Москвы закатали в новые асфальт есть где погонять

а киа рио не для тюнинга ну да

http://www.google.ru/search?q=kia+rio+tuni...278&bih=739

им объясните это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит один раз прокатиться хотя бы на субару турбированной, то потом все попытки разогнать рио до 160, 170 , 200 такими смешными кажутся. один раз стоило так проехать, так я теперь как овощ и езжу ибо действительно рио не болид, хоть ее всю пластиком обвешать, закатать все что можно в карбон, напичкать всевозможными подсветками вплоть до глушителя сопртивной она не станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тюнгануть" мона любую тачку. Но, нафига гонять под 200 км\час? Чего кому хотите доказать? Кто жаждет скорости - записывается в летный клуб. Там скорости повыше. А "неадекватная тачка" летящая по дороге под 200, езмъ убийственный снаряд, убивающий пешеходов, других водителей, и в конце концов самих себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 км/ч не получилось т.к. помешала тойота движущаяся впереди по середине дороги, далее поворот и конец хорошей дороги, так что времени на еще один разгон не было((((( По поводу оборотов 190 км/ч = 5600 об/мин. 200км/ч обороты 5900 - 6000. 1 минута 27-29 сек. на видео максимальная достигнутая скорость 190 км/ч далее торможение...

P.S. при разгоне в районе заявленной максимальной скорости (177км/ч) наблюдается небольшой тупичок))) лечится по методу "Тапка в пол" )) на скорости в 180км/ч запас по педали газа еще есть.

Судя как трясутся руки оператора сидящего сзади, ехать весьма не комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю байкер едет 1! Нада быть реально дэбилом чтобы ехать 300 в паре:) да и соло:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не. вряд ли. около 5500 думаю. ибо (на АТ по крайней мере) 160 - это 3500.

 

На МТ более короткие передачи, чем на АТ, да еще и счет 5:4 :16ap:

 

210 по спидометру 189 по навику ...погрешность ппц, вот и считайте что что на самом деле разогнаться до 200 нужно ехать 230 по спидометру )))

 

Было у меня МТ я б с горы попробывал бы, но АТ реально кранты настанет с такой ездой :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю у кого как,а моя быстрее 175(почти паспортных) по спидометру не едет....В выходные на минке с горки на дистанции около 4 км идеального свежего асфальта в хорошую ясную солнечную погоду с нормальным давлением стоковых шин,на 95-м бензе лукойл,с пробегом 15 тыс. с только что поменянным маслом,один в салоне без груза в багажнике я выяснил данный факт.Тапка в пол,мотор ревет,5400-5600 обротов....Ну не едет она быстрее ))) Всегда прикалывали рассказы "гонщегов" на ржавых девятках-десятках,как они "за 200" улетали... :37bj: Вот на вейроне или ламбо можно погонять,а на наших тачках-так,нервишки пощекотать и с "костлявой" в поддавки сыграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя как трясутся руки оператора сидящего сзади, ехать весьма не комильфо.

Держать телефон на весу и снимать сосредоточившись на спидометре при этом не мешать водителю, двигаясь по "Российскому автобану" на высокой скорости весьма затруднительно на любом автомобиле.

 

210 по спидометру 189 по навику ...погрешность ппц, вот и считайте что что на самом деле разогнаться до 200 нужно ехать 230 по спидометру )))

Навигатор измеряет скорость по времени за которое автомобиль прошел участок пути от точки до точки на карте, при этом особенности рельефа данного пути не учитываются, так что навигатор тоже грешен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навигатор измеряет скорость по времени за которое автомобиль прошел участок пути от точки до точки на карте, при этом особенности рельефа данного пути не учитываются, так что навигатор тоже грешен)))

 

 

:8ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в этой же теме я давал оценку этой погрешности - она, на сколько я помню, менее 0,5%. а показания спидометра специально завышены. об этом так же говорилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

160 езжу часто - хороших дорог сейчас вокруг Перми хватает. 180 реже и когда один, полет нормальный. 200 - даже вчетвером в машине с горки. 210 - один ехал как то один раз, дорога была пустая, новая и гладкая. Все скорости ессно по штатного спидометру. Дорогу держит хорошо, не виляет и не болтает, но маневры совершать я бы не стал, все таки не очень она устойчива в поворотах. Однажды на скорости в повороте чуть не потерял управление, поэтому езжу с холодной головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимал на ленинградке 200 по спидометру (182 по навику). Если и можно быстрее, то под горку и совсем незначительно.

После установки антикрыла устойчивость на максимальной скорости значительно увеличилась. До этого на 190 по спидометру очко перекусывало лом, машина не ехала, а низко летела. Теперь на 170-180 по спидометру могу спокойненько перестроиться для обгона, машина достаточно устойчива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжимал на ленинградке 200 по спидометру (182 по навику). Если и можно быстрее, то под горку и совсем незначительно.

После установки антикрыла устойчивость на максимальной скорости значительно увеличилась. До этого на 190 по спидометру очко перекусывало лом, машина не ехала, а низко летела. Теперь на 170-180 по спидометру могу спокойненько перестроиться для обгона, машина достаточно устойчива.

 

Сдаётся мне, что устойчивость от антикрыла подобна устойчивости от мешка картошки в багажнике.

Ставьте подвеску нормальную для таких скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
устойчивость от антикрыла подобна устойчивости от мешка картошки в багажнике.

Картошка эффективнее и надежнее. И желательно побольше мешков, чтобы не было соблазна перестраиваться на 170... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на пятой передаче (МКПП) на 130 обороты на тахометре 4 000. >:-(

Чёт не очень хочется разгонять ещё дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2208

 

Максималка 180,6 на ручке. И это все на полигоне с профессиональным измерительным оборудованием.

 

Так что 200 км\ч только под горку, сложив зеркала, накачав колеса до 4 атм и залив 98 Ultimate. Да и то не факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это, пожалуй, интересно:

6f285a3546cc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут интересно что логан побоялись разгонять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут интересно что логан побоялись разгонять)))

 

а он не едет 180! У меня был... не едет больше 175, при этом реальная скорость явно ниже, по навигатору 162, точно не помню уже.. и в салоне палевом попахивает, так что всё у них там в табличке правильно на счет Лошарика))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно пробовал) на трассе Ульяновск - Самара. по Спидометру 180 по навигатору 169 км/час. физически машинка и больше поедет, но дорога да и мой организм не позволил продолжить эксперимент)))) но на мой взгляд технические возможности для 200 км/час есть, но это скорость только для эксперимента....краткосрочно. у меня 1,4 МКПП, 2006 года, пробег 50 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же эксперементировал на идеальных Краснодарских дорогах,после упорного разгона по спидометру 195,больше ни в какую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же эксперементировал на идеальных Краснодарских дорогах,после упорного разгона по спидометру 195,больше ни в какую.

 

Кхм... Словосочетание "идеальная дорога" в России такой-же ляпсус, как, скажем "чёрный снег", "белый уголь", "сухая вода", "тёплый лёд", и тд и тп... Хорошие дороги встречаются иногда, которые остаются такими очень недолго. Но на счёт идеальных вы, простите, "загнули" :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • 13 Сообщений
    • 3713 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2661 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 22959 Просмотров
    • 59 Сообщений
    • 51057 Просмотров

×
×
  • Создать...