ageres 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 да да ))) вначале купил потом задумался ))) ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrAzY 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Наткнулся тут на пару интересных роликов. Старые, но в тему. http://rutube.ru/tracks/2632052.html?v=868...ea9cc76d826df42 http://rutube.ru/tracks/2632054.html?v=beb...cecb6126e7b78d8 Больше всего поразило, что "при снижении массы колеса на 1 кг можно перевозить в машине на 60 кг больше без потери динамики, скорости и комфорта". :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 снижении массы колеса на 1 кг можно перевозить в машине на 60 кг больше без потери динамики, скорости и комфорте Это типичное распространение мифов. Слова динамики в ролике нет, есть без потери скорости , но :g: очень сомневаюсь, хотя можно посчитать, практически уверен, что лучше диск тяжелее на 1 кг, чем авто в целом на 60. А вот комфорт действительно зависит, ибо зависимость масс легко представляется школьным опытом из двух шаров соединенных пружиной, но зависимость всегда через коэффициент рассчитываемый для каждой конкретной системы. А из этого опыта выходит, что снижение неподрессоренной массы аналогично увеличению подрессоренной массы, т.е. снижая массу колеса мы увеличиваем комфорт при сохранении массы авто в целом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ageres 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 всем здрваствуйте!вот себе прикупил диски RS (R1)типа(скад алигатор) 6,5jх15 et45/67,1pcd4х100 резина BFGOODRICH 205/50/15 и вот возник вопрос? а подайдет мне это чудо) (киа рио 2010) а вот и фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 всем здрваствуйте!вот себе прикупил диски RS (R1)типа(скад алигатор) 6,5jх15 et45/67,1pcd4х100 резина BFGOODRICH 205/50/15 и вот возник вопрос? а подайдет мне это чудо) (киа рио 2010) а вот и фото Дежавю :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ageres 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 вот еще и еще все подошло нигде не чиркает и нетрет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOBELEN 3 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 дизайн симпаьичный) но спорно смотрятся....меня перед покупкой смутили одно-направленые диски...ибо с друнгой то стороны ось вращения в обратную сторону и выглядит не очень комильфо...поэтому купил просто прямые... а так зачет) мне такие нравятся очень) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilyas 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Такого типа диск подскажите может кто встречал. Правда ума не приложу как на предпоследнем поколении смотреться будет :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 у фордов похожие. на фф-клубе поищи. наверняка они искали замены штатным (дорогущим) с похожим дизайном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Михайлович 4 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Вот мои. Покупал у нас в Ярославле за 2300 штука + резина Bridgestone B250 185/65R14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 http://www.kolesa-kik.ru/goods/?id=107&dc=14 немного похоже) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timezz 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Приветствую вас форумчане. Кароч хотел приобрести такие вот хюндаевские диски. Видел их 14го размера на Гетзе выглядели шикарно. Но в инете нашел похожие диски Киа и выглядят вроде даже салиднее. Хотелось бы узнать видел ли кто нить подобные диски от Киа на Рюхах??? Ну и какого вообще они вам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 Народ, ай нид хелп. Дано: диск J6,5 R15 ET 35 и 45( их два варианта для одной модели диска) резина: 195*60(хочу), но если такая не полезет возьму 195*55. Вопросы: не могу определиться с вылетом, в смысле который подойдёт больше, и высотой резины. Это ЕТ 45 с 55 резиной: Это ЕТ 45 с 60 резиной: Интересует мнение: влезет ли по ширине обода диска и общей высоте колеса?? Дальше, если взять ЕТ 35, то ширина обода остаётся почти такойже как с рекомендованным J5,5 14R ET46, но колесо, имхо, слишком сильно торчит из арки: Посоветуйте, чего-нибудь, я больше не могу :g: :dash3: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 Посоветуйте, чего-нибудь, я больше не могу :g: :dash3: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=179036 Сравнивать корректнее будет все таки с, рекомендованным заводом, размером диска для ширины резины 195. А это вылет 46 и диск 5,5. Дальше смотрим. Резина всяко шире диска и 5,5 и 6,5 - значит на нее и ориентируемся. Еще в идеале лучше сохранить расположение центра колеса (по окружности) относительно подвески, для уменьшения изменений управляемости и нагрузки на подшипники. Я считаю вылет 45 наиболее предпочтительным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=179036 Сравнивать корректнее будет все таки с, рекомендованным заводом, размером диска для ширины резины 195. А это вылет 46 и диск 5,5. Дальше смотрим. Резина всяко шире диска и 5,5 и 6,5 - значит на нее и ориентируемся. Еще в идеале лучше сохранить расположение центра колеса (по окружности) относительно подвески, для уменьшения изменений управляемости и нагрузки на подшипники. Я считаю вылет 45 наиболее предпочтительным. Спасибо, наверное да. В соседней теме нашёл человека, который ставил диски с такими параметрами. Вроде не цепляет и не трёт. Меня просто смущает тот факт, для ширины 6,5 вылет 40отсюда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 Меня просто смущает тот факт, для ширины 6,5 вылет 40. Как раз ничего смущать не должно, там это написано больше для резины, а не для дисков, просто рассматривают разную ширину резины и диски под них, а для ширины 225 как раз и нужен вылет поменьше, чтобы сохранить первоначальные условия. А то что и 195 там прописано, так это значит, что и вылет 40 тоже соответствует расчетной нагрузке и геометрии, но выбирать на что ориентироваться каждый определяет сам. Я считаю, что лучше на рекомендованные ориентироваться и немного играть в ту или иную сторону от них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bingo 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 Друзья! Понравились диски на 15 радиус, но ширина 7,0 вылет 38...Не чем не чревато? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 1. Если это литье (а не ковка) - увеличивается масса диска, снижается динамика разгона. 2. Грязью будет закидывать немного больше Ну и с резиной не переборщи, 195\55 должно быть ок. Вобще такие диски (7-8" при R15) обычно берут с планами сделать занижение, отрицательный развал и жесткую подвеску Фитмент называется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bingo 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 1. Если это литье - увеличивается масса диска, снижается динамика разгона. 2. Грязью будет закидывать немного больше Ну и с резиной не переборщи, 195\55 должно быть ок. Да, литьё. Спасибо, 195/55 и хотел брать резину...Думаю надо тогда резину полегче весом найти... Не, если занизить ещё цеплять будет, тогда на 195/50 минимум надо будет) Благо нам повезло с рио что у неё арки маленько хоть раздуты)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 подскажите.решил все же изза фин проблем купить на лето диски R14. с вылетом никак не пойму.резину буду брать 185\65.вылет рекомендованный 45. а 38 или другой какой можно?читаю читаю эту ветку никак не пойму. можно разброс от какого до какого с каким можно вылетом ставить диски на R14 5.5 для резины 185\65 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 подскажите.решил все же изза фин проблем купить на лето диски R14. с вылетом никак не пойму.резину буду брать 185\65.вылет рекомендованный 45. а 38 или другой какой можно?читаю читаю эту ветку никак не пойму. можно разброс от какого до какого с каким можно вылетом ставить диски на R14 5.5 для резины 185\65 Если брать рекомендованные заводом размеры диск-резина, то 39-46 вылет для твоего выбора укладываются в допустимые параметры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 Мануал JB (раздел SUSPENSION SYSTEM): Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Мануал JB (раздел SUSPENSION SYSTEM): в том то и дело что диск 5,5 r14 а вылет у него 38 вот и не понятно мне можно или нет такие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 (изменено) в том то и дело что диск 5,5 r14 а вылет у него 38 вот и не понятно мне можно или нет такие Еще раз. Примерная схема разработки. Берется набор стандартных размеров, причем унифицированных между моделями, естественно все возможные варианты невозможно вписать и обозначают самые ходовые, стараясь держаться расчетной длины окружности шины (не забываем, что у спидометра заложенная погрешность -10%, для того, чтобы скорость реальная всегда была ниже, чем отображена на спидометре и это дает возможность играть размером колеса в приличных диапазонах). Поэтому начинать размериваться нужно с шины. Вот берем 185/65R14 и ставим ее на диск 5 ET39, то есть от штатной резины на этом диске отклонение будет по 5 мм в каждую сторону (то бишь шире в целом на 10), далее ставим эту же резину на диск 5,5 ЕТ46 и колесо в сборе будет на том же месте, что и штатное по внешней линии, но ближе на 12 мм к подвеске плюс уменьшаем плечо обкатки и изменяем момент действующий на подшипники сиупицы, а так как это рекомендации завода, то значит это как минимум заложено в конструкцию. Теперь смотрим твой вариант 185/65R14 на диске 5,5. Рассмотрим два крайних, но соответствующих паспортным: 1. Вылет 38. От штатного на 175 отличие к подвеске +4 и наружу +6, плечо на месте, момент такой же. 2. Вылет 46. Рекомендован производителем. 3. Если так же рассмотреть варианты с более широкой резиной, то разбег вылетов еще шире буде, но их уже очень мало и нет смысла заморачиваться. Так же можно прикинуть и с увеличением диаметра колеса в сборе, если в арку входит, то увеличение повышает точность показаний спидометра)) Изменено 29 марта 2011 пользователем Batalt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 мне можно или нет такиеВы не догадались о чем я? Вообщем, поскольку диаметр колеса у вас штатный, на свой вопрос можете ответить только вы сами. ближе на 12 мм к подвеске плюс увеличиваем плечо обкатки Смотря какое по знаку исходное плечо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах