Перейти к публикации
OMANID

Опять про "жесткую" подвеску 2010

Рекомендованные сообщения

Сразу оговорюсь - такая подвеска в целом мне по душе - отличная управляемость это мой стиль езды. Но все же хотелось бы помягче проходить заплатки и поперечные "швы". Может быть выбором резины можно помочь делу? На прошлой машине шкоде фелиция когда поставил шины Danlop сразу почувствовал более мягкий ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в шинах смотрели? )

Мне после Мазды, очень мягко , даже бывает черезчур мягко.

Можно наверно попробывать поставить колеса другие, хотя не думаю что , что то измениться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу оговорюсь - такая подвеска в целом мне по душе - отличная управляемость это мой стиль езды. Но все же хотелось бы помягче проходить заплатки и поперечные "швы". Может быть выбором резины можно помочь делу? На прошлой машине шкоде фелиция когда поставил шины Danlop сразу почувствовал более мягкий ход.

 

Полностью согласен с тобой! На дорогах рязанской обл. очень чувствуется жестковатость подвески :D На дорогах московской обл. - подвеска просто класс!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в шинах смотрели? )

Мне после Мазды, очень мягко , даже бывает черезчур мягко.

Можно наверно попробывать поставить колеса другие, хотя не думаю что , что то измениться

Неужели у хваленной мазды еще более жесткая подвеска.... Давление в шинах нормальное.

 

Полностью согласен с тобой! На дорогах рязанской обл. очень чувствуется жестковатость подвески :D На дорогах московской обл. - подвеска просто класс!!! :D

Да, по хорошим дорогам, включая прохождение лежачих полицейских все классно! Но вот прохождение мелких неровностей немного раздражает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на прошлой неделе на РИО в Тулу!

Впечатлений масса! Думал хана моему сидалищному нерву!

В местах где лежит асфальт - все супер, но только попадаешь на бетон, машина начинает козлить, скакать, подпрыгивать и т.д.

Даже извечный принцип российского водителя - больше скорость - меньше ям - не работает!

На 150-ти машина становится просто неуправляемой!

Собирался поехать на ней на юга с семьей, но что то одолевают сомнения. Хотя при полной загрузке должна быть помягче? :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на прошлой неделе на РИО в Тулу!

Впечатлений масса! Думал хана моему сидалищному нерву!

В местах где лежит асфальт - все супер, но только попадаешь на бетон, машина начинает козлить, скакать, подпрыгивать и т.д.

Даже извечный принцип российского водителя - больше скорость - меньше ям - не работает!

На 150-ти машина становится просто неуправляемой!

Собирался поехать на ней на юга с семьей, но что то одолевают сомнения. Хотя при полной загрузке должна быть помягче? :black_eye:

 

Немножко не в тему. На прошлой неделе ездил в рязанскую обл. по трассе М6, так вот в границах московской обл. дорога хорошая. Только выезжаешь за знак Рязанская обл., хорошая дорога резко заканчивается и начинается тряска. Машину очень жалко. Подвеску бы помягче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 150-ти машина становится просто неуправляемой!

По плохим дорогам под 150 не гоняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не гоняют?)) еще как гоняют... а не надо бы.

 

давление сильно влияет. на шинах хакка и3 поднял давление с 2,0-2,1 до 2,3 - не нравилось, что сильно качает на ямках на скорости и передние выглядели как бы приспущенными, передок давил - стало гораздо сильно жестче, все ямки чувствуются. собираюсь чутка спустить обратно, так как не только по хорошим трассам гоняю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на прошлой неделе на РИО в Тулу!

Впечатлений масса! Думал хана моему сидалищному нерву!

В местах где лежит асфальт - все супер, но только попадаешь на бетон, машина начинает козлить, скакать, подпрыгивать и т.д.

Даже извечный принцип российского водителя - больше скорость - меньше ям - не работает!

На 150-ти машина становится просто неуправляемой!

Собирался поехать на ней на юга с семьей, но что то одолевают сомнения. Хотя при полной загрузке должна быть помягче? :black_eye:

я в мае ездил в Тулу, вердикт - есть дороги хуже, в Саратовской обл. например. вот там полная жопа. так что твой седалищный нерв ещё не самое страшное испытал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По плохим дорогам под 150 не гоняют

 

Я не сказал, что дорога плохая, просто качество бетона и подготовка дорожного полотна, оставляет желать! Очень много мостов и мостиков и соответственно плохая укладка швов, получаются трамплины.

Думаю, что очень влияет высокий клиренс и короткая база, да и профиль шин высоковат. Приходится довольно часто туда кататься. У Сивки сработали скрипуны и пришлось взять РИО, а так я "гоняю" под 200. Выберу спонсора покруче и на "хвоста". :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дорог Рязанской области специально взята Волга! После того, как пересел на нее с АЗЛК 214122 все дороги стали автобанами :dance2: , хотя и Москвич хорошо адаптирован к Российской действительности.

Подвеска у Рио достаточно мягкая, но при высокой энергоемкости не хватает хода. В Рязанщине утомляет не столько жесткость, сколько излишне точное повторение профиля дороги и "галоп" при разгоне-торможении. И при этом ни единого пробоя!!

 

Правило "больше гари, меньше ям" хорошо работает на скоростях до 100 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не гоняют?)) еще как гоняют... а не надо бы.

 

давление сильно влияет. на шинах хакка и3 поднял давление с 2,0-2,1 до 2,3 - не нравилось, что сильно качает на ямках на скорости и передние выглядели как бы приспущенными, передок давил - стало гораздо сильно жестче, все ямки чувствуются. собираюсь чутка спустить обратно, так как не только по хорошим трассам гоняю))

 

ого.. у меня спереди 2.0-1.9, сзади 1.9-1.8, и это при том что резина 205/50 R15. Уже давно так езжу, резина не изнашивается. Иначе просто нереально ехать по плохим дорогам. Главное хотя бы сзади приспустить, сразу будет помягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б еще более жесткую подвеску делал.. В поворотах кренит сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю решение этой проблемы кроется в изменении давления в шинах.

Или резины с дисками.

Или..Возить с собой друзей)Вчера ехали в 4м с забитым багажником...ух..как мерседес!

 

РИО авто для города-для асвальта.

Когда был в Саратове,это пипец!просто...народ РЮШУ убивает на этих дорогах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профиль резины повыше, давление пониже.

Тогда можно снять часть нагрузки на седалищный нерв )))

 

Крен в поворотах не напрямую зависит от жёсткости подвески.

Там свои параметры.

 

Для наших дорог нужно ставить комплект амортизаторов спорт или ралли )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда был в Саратове,это пипец!просто...народ РЮШУ убивает на этих дорогах..

Да! Дороги у нас тут забубенные! Жалко, а что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два варианта:

1 - ищем пружины пониже (послабее)

2 - отрезаем 1 кольцо пружины

 

P.S. и еще вариант - бордюрный камень в багажник :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! и жрать будет на пару литров больше!

а вообще когда придлительных переездах по "стиральной доске", не яминах, а просто корявой дороге, подвеска сильно убивается?

при длительном дребезжании у меня сверчки появились на торпеде :( а что творится в подвеске - представить боюсь:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально машины расчитываются на вес макс загрузки, собственно посадив назад 2х человеков, подвеска становится идеальной, ни стуков ни вибрации - если мотаться в двоем - то сия мера (написанная мной выше) оправдана и делалась не один раз на разных машинах :)

 

на прожорливость не повлияет (проверено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил недавно а Арх. область. 1200 км. дорога в основном как "стиральная доска", за подвеску очень переживал, но хочу сказать отарботала отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу оговорюсь - такая подвеска в целом мне по душе - отличная управляемость это мой стиль езды. Но все же хотелось бы помягче проходить заплатки и поперечные "швы". Может быть выбором резины можно помочь делу? На прошлой машине шкоде фелиция когда поставил шины Danlop сразу почувствовал более мягкий ход.

Посмотрите здесь http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9099 лично я очень рад ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработается - будет мягче. Подвеска не жёсткая - скорее "плотная".

Пробовать изменять давление в колёсах 2.2-2.4 кгс/см2 до получения оптимума. У меня получилось 2.35 по моему компрессору для всех режимах эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже долго мучался с жесткой подвеской, часто приходилось ездить по плохим дорогам. Поставил амортизаторы koni спереди и сзади, теперь то что надо, по ощущениям что-то на подобие хюндай елантры. Можно регулировать жесткость, но еще не разу не делал жестче :), как установил на комфорт так и езжу. Еще на другой год поставлю резину 195/60 R15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BUTTON,

извиняюсь!!!Ты охренел? 150 на рио по нашим дорогам? Купи себе кайен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, нехочу засорять форум темой, спрошу тут:

Сегодня впервые полез под дно автомобиля и обнаружил что если лечь на Землю и посмотреть около передней двери водительского и переднего пассажира стоят маленькие круглые резиночки, для чего они нужны?

 

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 1941 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 1762 Просмотров
    • 62 Сообщений
    • 12298 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 17293 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3224 Просмотров

×
×
  • Создать...