Перейти к публикации
Mishanya

Охлаждающая жидкость Kia Rio 2010

Рекомендованные сообщения

Ересь дикая, но, как говорится, в духе официалов.

В закрытой системе охлаждения антифриз никуда уходить не должен.

Согласен, что ересь дикая, но тут полазил по интернету, и вот что нашел:

система охлаждения закрытая, это да, но в расширительном бачке есть клапон, который открывается при избыточном давление (~ атмосферного), типа сделано для того, чтоб систему не разорвало (http://katalog.bos.ru/g24/cold.htm, ищите "Пробка 29 расширительного 6ачка имеет резиновый ..."). А сам анфириз использует смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7), т.е получается что там есть чему испаряться. Может быть так, что при повышенных T создается как раз такое давление, при котором срабатывает клапан и выпускает излишний пар, который раньше был водой - вот может и уровень падает!

 

Посмотрю сегодня, есть ли в крышке расширительном башке моей киюшке клапан :)

 

 

+1!! C 2004 года ни разу не доливал, если не считать полной замены :) И сейчас при 36 град. тоже все норм

Повезло тебе, а у нас в НиНо всю неделю 40, а на солнце так все 50 - бедная киа риушка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, ну посудите сами. В системе 6 литров антифриза. Даже если через этот клапан что-то сбрасывается, то не на литр в месяц же! Иначе, это кроме как дикий косяк конструктора назвать нельзя (на дальняк на такой машине не поедешь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня очень хорошие впечатления от этого форума, действительно очень по многим вопросам человеческое отношение, без обвинений в ламерстве! Хочется сказать всем продолжайте, в то же духе! Добро побеждает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, ну посудите сами. В системе 6 литров антифриза. Даже если через этот клапан что-то сбрасывается, то не на литр в месяц же! Иначе, это кроме как дикий косяк конструктора назвать нельзя (на дальняк на такой машине не поедешь).

L

Машинка прошла 2000 км. На холодную между L и H ровно по центру, во время покупки было H. Видно, что сбрасывается через клапан ( следы зеленых брызг ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень упал ниже L на 1 см. товарищ подогнал фирменный концентрат. долили до F. поездил - и мать моя - уровень выше F на 1 см. фига се...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень упал ниже L на 1 см. товарищ подогнал фирменный концентрат. долили до F. поездил - и мать моя - уровень выше F на 1 см. фига се...

ну уж вы даете, братки. такие вопросы задаете - еще со школьной парты известны ответы. жидкость при нагревании имеет свойство расширяться, а при остывании уменьшаться в объеме. на одометре почти 8 тык доливал грамм 150 дистиллированной воды еще когда из салона забрал, уровень был на нижней отметке, двиг поработал и выдавил лишнее, с тех пор уровень посередке меж отметками держится и никуда ничего не испаряется и не выбрасывается, хоть и жара под 40...50 была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода из антифриза понемногу испаряется. Это нормально. Поэтому, если есть уверенность, что нет утечек, то надо доливать дистиллированную воду. :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода из антифриза понемногу испаряется. Это нормально. Поэтому, если есть уверенность, что нет утечек, то надо доливать дистиллированную воду. :dirol:

скоро зима как бы не переборщить с доливом воды :dirol: а то доразбавлялся один знакомый дык и влетел в копеечку ему ремонт охлаждающей системы в целом. :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что лутше то доливать? дистилированную или уже разбавленный готовый тосольчик 50 концентрата на 50 дистилированной, а то уровень на холодной ниже на 1 см нижней резки.... и вообще может диллер обязан сам долить при предъявлении притензии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что лутше то доливать? дистилированную или уже разбавленный готовый тосольчик 50 концентрата на 50 дистилированной, а то уровень на холодной ниже на 1 см нижней резки.... и вообще может диллер обязан сам долить при предъявлении притензии?

если на гарантии то не парьтесь езжайте к дилеру, хотя я сомневаюсь что там они будут лить готовый тосол - дольют воды и ладно. а если машинка вам дорога долейте сами уже готовую жижу. я стараюсь особо не доверять официалам - если можно что и самому сделать и главное как, то делаю сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что ересь дикая, но тут полазил по интернету, и вот что нашел:

система охлаждения закрытая, это да, но в расширительном бачке есть клапон, который открывается при избыточном давление (~ атмосферного), типа сделано для того, чтоб систему не разорвало (http://katalog.bos.ru/g24/cold.htm, ищите "Пробка 29 расширительного 6ачка имеет резиновый ..."). А сам анфириз использует смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7), т.е получается что там есть чему испаряться. Может быть так, что при повышенных T создается как раз такое давление, при котором срабатывает клапан и выпускает излишний пар, который раньше был водой - вот может и уровень падает!

 

Посмотрю сегодня, есть ли в крышке расширительном башке моей киюшке клапан :)

Повезло тебе, а у нас в НиНо всю неделю 40, а на солнце так все 50 - бедная киа риушка :)

 

Не морочьте себе и другим голову этим клапаном. Он как раз для того, чтобы поддерживать в системе высокое давление, что, в свою очередь необходимо, чтобы охлаждающая жидкость закипала при более высоких температурах! И вот как раз сбрасываются эти излишки не на дорогу, а в расширительный бачек, уровень в котором вы и меряете! Если нигде нет подтеков антифриза, то его уровень может незначительно "гулять" вверх-вниз, в зависимости от температуры воздуха на улице. Но убывать уровень НЕ МОЖЕТ! СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНАЯ! Испарения ничтожно малы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на гарантии то не парьтесь езжайте к дилеру, хотя я сомневаюсь что там они будут лить готовый тосол - дольют воды и ладно. а если машинка вам дорога долейте сами уже готовую жижу. я стараюсь особо не доверять официалам - если можно что и самому сделать и главное как, то делаю сам.

а какую жижу то лить? что посоветуете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какую жижу то лить? что посоветуете ?

если зеленая то зеленую, если красная то красную, а вообще краситель определяет только температурный порог. а так - что тосол что антифриз один банан. так уж повелось что в россии (ссср) назвали тосолом, а за бугром антифризом (в переводе - "незамерзайка"). в инете есть не мало инфы про это, да и тут на форуме тоже. лично я брал концентрат и сам разбавлял дистиллированной водой до того скока мне надо. (как температуры так и количества).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если зеленая то зеленую, если красная то красную, а вообще краситель определяет только температурный порог

А я всегда наивно полагал, что краситель определяет только цвет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дававйте опять расставим точки над i.

1. «Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР.

2. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт).

3. Охлаждающие жидкости могут быть рассчитаны на разную температуру застывания. Сейчас на цвете жижи это никак не отражается: все зависит от процентного содержания в жидкости воды.

4. Антифризы (охлаждающие жидкости) бывают на разных основах: либо на этиленгликоле (G-11), либо карбоксилатные (G-12). Эту маркировку ввел AUDI-VW. Смешивать между собой антифризы на разных основах нельзя!

5. В основном, до последнего времени производители придерживались следующего правила: G-11 синий (зеленый), G-12 - красный (розовый).

Но в силу каких то коммерческих идей, например по заказу Всеволжского Форда Дзержинск изготавливает для него G-11 розового цвета. Наверно, он фордовским маркетологам больше нравится.

В большинство европейцев льется G-11, в японцев- G-12.

В КИА льется G-11. Зеленый.

Поэтому, покупая антифриз для КИА смотрите, чтобы он был либо на этиленгликоле, либо в надписи содержалась строка "Совместим с антифризами типа G-11. А если совсем сомневаетесь, просто долейте дистиллированной воды. Смешавшись со всем объемом антифриза, значительных различий она не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть еще такое чудо, как G12+, которое с G11 смешивается без проблем.

Т.е. теоретически, ввиду неполного слива, можно покупать G12+ и доливать не парясь.

Красное: смешивать запрещено!

 

Зелёное: можно смешивать!

 

При смешивании G11 с G12+ или с G12++ ОЖ станет коричневого цвета. Это соответствует норме.

скачано здесь:kia-club.ua

post-1627-1281963095_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на гарантии то не парьтесь езжайте к дилеру, хотя я сомневаюсь что там они будут лить готовый тосол - дольют воды и ладно. а если машинка вам дорога долейте сами уже готовую жижу. я стараюсь особо не доверять официалам - если можно что и самому сделать и главное как, то делаю сам.

 

Заскочил я тут к дилеру по поводу уровня ниже Low - не гарантийный случай, я там как не плясал около него, как не объяснял как так - не гарантийный случай, типа расходная жидкость. Вообщем жесть! Понятно, что это жидкость - ерунда, взял и сам долил - но сам факт!

 

Вообще есть какая-нибуль управа на этих дилеров? Как не быть обманутым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заскочил я тут к дилеру по поводу уровня ниже Low - не гарантийный случай, я там как не плясал около него, как не объяснял как так - не гарантийный случай, типа расходная жидкость. Вообщем жесть! Понятно, что это жидкость - ерунда, взял и сам долил - но сам факт!

 

Вообще есть какая-нибуль управа на этих дилеров? Как не быть обманутым?

есть. вообще к ним не ездить. )))

а так если впаривают что мол это расходные материалы и в гарантийку они не входят (впрочем как и резина) тогда вопрос - а почему амморты входят в гарантийный случай? стойка стучит - меняют по гарантии (правда не всем говорят что гарантия на них длится только год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стойка стучит - меняют по гарантии (правда не всем говорят что гарантия на них длится только год)

Да ну, кто вам это сказал? Чего-чего, а добиться замены "стойки" по гарантии, это архисложная задача. Риоводам, судя по отзывам, только резинки на них другие ставят и говорят "езжай дальше, если повезет, может не будет стучать"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Да ну, кто вам это сказал? Чего-чего, а добиться замены "стойки" по гарантии, это архисложная задача. Риоводам, судя по отзывам, только резинки на них другие ставят и говорят "езжай дальше, если повезет, может не будет стучать"...

сам пока не менял, по словам собратьев, а никто и не говорил что с ними легко будет (официалами :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заскочил я тут к дилеру по поводу уровня ниже Low - не гарантийный случай, я там как не плясал около него, как не объяснял как так - не гарантийный случай, типа расходная жидкость. Вообщем жесть! Понятно, что это жидкость - ерунда, взял и сам долил - но сам факт!

 

Вообще есть какая-нибуль управа на этих дилеров? Как не быть обманутым?

так и что в итоге то сделали? залили дистилировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и что в итоге то сделали? залили дистилировки?

 

Нет, еще ничего не сделал - не успел! Но буду на днях заливать антифриз, Shell зеленый (дилеры говорят в риугках такой залит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"в закрытой системе охлаждения антифриз никуда уходить не должен".

 

Коллеги, а как вам такая версия: - уровень антифриза понижается из-за пузырьков воздуха, попавших в систему при заливке и постепенном выходе их при эксплуатации? :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"в закрытой системе охлаждения антифриз никуда уходить не должен".

 

Коллеги, а как вам такая версия: - уровень антифриза понижается из-за пузырьков воздуха, попавших в систему при заливке и постепенном выходе их при эксплуатации? :dirol:

ну, это возможно,НО,ничтожно малое количество должно "уходить" жидкости. этож какой пузырек на 250...300 мл жидкости? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так почему у каждого 2-го после покупки уходит в неизвестном направлении грамм по 200 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 5004 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1389 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2758 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 4173 Просмотров

×
×
  • Создать...