Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Н4-тоже свет и на рио очень хороший. аха по сравнению с колхозным ксеноном на прошлой машине штатные фары лучше светят. а если еще переодически протирать рюшке глазюки... ксенон вещь не плохая... но... стоять должно в той оптике которая для него сделана, я уж где-то тут об этом писал, повторяццо не буду. на днях знакомый воткнул би-линзы в свой жЫп Чери Тиго... симпатишна смотрицца, глазки, подсветочка... а по сути тотже колхоз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Ну завелись, капец.. Вообще я спрашивал мнения о том какой лучше взять, а не о том, что не надо ставить его т.к. слепит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FBI 3 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Я прошу прощения конечно, но хотелось бы понять, почему не вызывают предупреждения посты типа "я воткнул ксенон и плевать мне на всех"? Предупреждение было вынесено за грубые высказывания, можно посоветовать или отговорить и без рекомендаций убиться ап стену! на днях знакомый воткнул би-линзы в свой жЫп Чери Тиго... симпатишна смотрицца, глазки, подсветочка... а по сути тотже колхоз. Ток фокусируют лучше Ну завелись, капец.. Вообще я спрашивал мнения о том какой лучше взять, а не о том, что не надо ставить его т.к. слепит. Ставь бишку, на ближнем меньше слепит и дальний есть (проверено) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvprokopov 2 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Всем добрый вечер. До киа 2010 была ВАЗ 21099 вот на ней свет ж..па пака не паставил биксенон 6000 А сейчас на моей ряшке свет нормальный. И меня очень устраивает. Почитал наш форум и пришол к выводу,что мы КУЛИБИНЫ изголяемся ЭТО ТОЛЬКО РУССКИЕ могут засунуть какой то МОНОКСИНОН в фару а для чего???? ВЕТЬ МЫ НЕ УВАЖАЕМ ДРУГ ДРУГА. КУЛИБЕНСКИЙ КСЕНОН очень сильно ослепляет, и впереди едушию,и встречную машину. Перед тем как паставить КУЛИБЕНСКИЙ ксенен да с амывателем фар,да с гидроколектором помните что ВЫ не одни на ДОРОГЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Я прошу прощения конечно, но хотелось бы понять, почему не вызывают предупреждения посты типа "я воткнул ксенон и плевать мне на всех"? Почему считается, что безграмотная во всех аспектах инсталляция т.н. биксенона H4 это соответствует топику, а конструктивная критика таких решений вызывает предупреждение? Тут технический форум или обмен понтами? Давайте те, кто так ратует за незаконную модернизацию головных источников света выложит тут материалы, свидетельствующие о соответствии их инсталляций требованиям действующего ГОСТ-а, а? Без вот этих вот "я отрегулировал, не слепит"? Ибо таковых материалов тут не было. Почему Вы, как модератор, защищаете нарушения как НПА РФ, так и прав участников дорожного движения? ЗЫ: Я, уж извините, в форум пишу, чтобы все видели. Ну если вы считаете ксенон главным злом человечества почему его не запретят на законодательном уровне? В правилах что написано? Свет либо желтого,либо белого цвета. Вопросы? Ни разу ни от кого не слышал -"Меня так ослепили ксеноном,что я десять минут ехал и ловил зайчиков!" На машинах где ксенон стоит штатно,обратите внимание он тоже светит ярче обычных фар и судя по вашей логики слепит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 loran_Предупреждение, не за коннструктивную критику, а за доп слова которые сопутствовали её. Я с моно, но заметьте, ваши посты не тру и не кидаюсь фразами "ап стену" и "быдло", всегда готов выслушать конструктивную критику. Перечитывая тему, если убрать из неё ваши эмоции, то приимущество галлогена и правильность не правильность установки ксенона я здесь не вижу (исходя из доп.материалов ссылок в теме). Моё убеждение в пользу ксенона, поездил я на галлогенках, и ставил себе блю вижн - так в этом случае я не мало словил морганий. Сейчас начали бочки на ксенон катить, а львиная доля на сверх отдаче галлогена сидит, поверьте он не чуть не хуже слепит. По правилам, ну да какже без них, при ослепление нужно сбавить ход и вкл. аварийку - вы много таких видели ( я за свой стаж уже не малый, ни разу). Далее моя машина без птф, живу я в обоасти, это вам не освещённая Москва, при езде по неосвещённой трассе да и со штатным светом + мокрая погода - я нихрена не вижу, сейчас я с ксеноном хоть могу разглядеть камикадзев пешеходов. Это плюс ксенону в качестве снижения аварийности. Потом проблема ослепления существует с советских времён, не зря в пдд прописано, в продаже также раньше имелись зелёные очки. Какой колхоз ксенон был в 90х? что так слепил советских водителей? Давайте ещё про евро 4 поговорим, ведь не малый вред планете оказывают машины без него. Вообще не хочу закрывать эту тему, каждый имеет своё мнение, все горячие высказыванияне по теме подчищу завтра. Призываю всех успокоиться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Ну если вы считаете ксенон главным злом человечества почему его не запретят на законодательном уровне? В правилах что написано? Свет либо желтого,либо белого цвета. Вопросы? Ни разу ни от кого не слышал -"Меня так ослепили ксеноном,что я десять минут ехал и ловил зайчиков!" На машинах где ксенон стоит штатно,обратите внимание он тоже светит ярче обычных фар и судя по вашей логики слепит. Пень-мочало, начинай с начала То, что называется гейским ксеноном, ЗАПРЕЩЕНО именно на ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ уровне. Просто Вам удобнее считать, что это не так И про стоковую сварку я тоже тут писал. Но "колхозникам" читать незачем видимо. Хорошо, ещё раз. Стоковая сварка в настоящее время в подавляющем большинстве версий (европейские 100%) ТОЛЬКО прожекторного типа (т.н. линзовка) и оснащена как минимум корректором высоты пучка (а по-хорошему автокорректором и омывателем). Даже если оптика под газоразрядные лампы рефлекторная, то это СПЕЦИАЛЬНЫЙ рефлектор под лампы D2R. А отнюдь не галогеновый с кЕтайскими лампами H4 (которых вообще быть в природе не должно). Насчет собственных ощущений я тоже писал, и могу повторить - жЫпы с линзовкой зло есть (ох особенно ведроверы ), ибо шарашат по глазам не хуже пацанских девяток. Легковушки, ессно, слепят меньше, ибо ниже. Что касаемо "не слышал" - так вот, лично мне иногда такие кадры встречаются, что таки да, зайцев ловлю потом. Теперь слышали? ЗЫ: Чтобы не быть обвинённым в голословности: ГОСТ Р 51709-2001 Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст): "Зарегистрированные АТС, в конструкцию которых (в том числе в конструкцию составных частей и предметов дополнительного оборудования) были внесены изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения, проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном порядке. 3.10 изменение конструкции АТС: Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности." ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 loran_Предупреждение, не за коннструктивную критику, а за доп слова которые сопутствовали её. Я Вас уверяю, что по сравнению с теми словами, которыми провожают слепящих сварочных колхозников, мои слова просто верх дипломатии А некоторые просто швыряют горсть антиослепляющих гаек. Я с моно, но заметьте, ваши посты не тру и не кидаюсь фразами "ап стену" и "быдло", всегда готов выслушать конструктивную критику. Перечитывая тему, если убрать из неё ваши эмоции, то приимущество галлогена и правильность не правильность установки ксенона я здесь не вижу (исходя из доп.материалов ссылок в теме). Прэлэстнооо... Т.е. все мои доводы для Вас пустой звук, и Ваша позиция - "плевать мне на остальных, главное, чтобы мне светло было"? Тогда действительно, тут уже ничего не изменишь. Особенно мне понравилось про аварийку и зеленые очки. Знаете, это сродни использованию подъезда в качестве туалета, а на замечания соседей предложить им освежитель воздуха и затычки в нос. То, что Вы плохо видите, ещё не повод нарушать закон (ну и заодно плевать на остальных участников движения). Я тоже, знаете ли, не вчера права получил, слава богу официально уже 18 лет за рулём и проехал не 100 и не 300 тысяч, а гораздо поболее. И могу себе позволить утверждать, что в 60-70% случаев колхозная сварка слепит, а в 10-20% ОЧЕНЬ слепит. ЗЫ: Вы замечаете кстати, что на все доводы, как технические и юридические, так и просто человеческие, колхозные сварщики отвечают очень однообразно: мне так лучше и ничего не слепит, потому что мне не мигают? Но ещё НИКТО не представил не то что результатов со стенда, так и просто фоток "у стенки" (кроме меня). Видимо очень стесняются своего суперграмотного света. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Эээх, не хотел больше встревать в этот бесконечный и бесполезный спор, но не удержался от комментариев... Ну если вы считаете ксенон главным злом человечества почему его не запретят на законодательном уровне? Думаю, у законодателей есть дела поважнее. Например, как с толком провести зимние каникулы. Потом подготовка к летнему отпуску. А если серьёзно, то им, едущим на задних сидениях наглухо затонированных персональных авто и невдомёк, что есть такая проблема как ослепление самопальным ксеноном. В правилах что написано? Свет либо желтого,либо белого цвета. Вопросы? А как же:3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. И вот ещё: Переченьнеисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. ... 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001. 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. На машинах где ксенон стоит штатно,обратите внимание он тоже светит ярче обычных фар и судя по вашей логики слепит. Опять, двадцать пять! Ну кто же говорит о том, что слепит яркий свет как таковой? Слепит яркий свет, направленный в лицо, т.е. тот, у которгого не соблюдается необходимая световая граница.Не далее как вчера, смарю вечерком телевизор, свет приглушенный. Тут в комнате становится заметно светлее, потолок - освещён как прожектором (3-ий этаж). Сразу понял - говноксенонщег подъехал. Подошел к окну и точно, дещатко высаживает пассажиров и его фары освещают впереди всё, т.е. нет у него световой границы впринципе. В припаркованных машинах салон осветился так, что можно было читать газету, думаю. А двигавшийся навстречу водила просто остановился и прикрыл глаза, как от солнечного света. Улицы и двор освещен, поэтому вряд ли это был дальний свет, скорее моноксенон. Блиин, долго же я ответ свой крапал (пытаюсь работать параллельно)... loran_ уже всё сказал :D ... Но ещё НИКТО не представил не то что результатов со стенда, так и просто фоток "у стенки" (кроме меня). Видимо очень стесняются своего суперграмотного света. Ага, я ещё на прошлой странице предлагал оценить свет по фоткам, но пока только слова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Ослепление от отрегулированного ксенона в фарах типа рио (туда же калиновские и приоровские фары) очень мало по сравнению с: - слепят неотрегулированные галогенки, в основном это отечественные старые авто: вазы, газы, уазики...; (почему их по пункту 3,2 не принимают ???) - слепят неотрегулированные ксеноновые фары ЛЮБЫЕ; (почему их по пункту 3,2 не принимают ???) - слепят линзованные предназначенные под ксенон фары на кочках! причем у нас дороги и так хреновые, а зимой вообще американские горки и слепят 90% машин в темное время!!! А отрегулированные ксен в наших фарах слепит чутка, если пялиться на фары, вместо того чтоб на дорогу перед собой смотреть. Замечал по себе. Я думаю многие согласятся что бОльший процент ослепления от ксенона в самарах. А почему? Поточу что фары и так рефлекторные (само стекло в рисках) рассеивание большое получается, да еще при установке видимо настройки сбивают, а потом отрегулировать мозгов уже не хватает! Просто видел я самары с отрегулированными фарами, и они не слепят, если не пялиться на них!!! З.Ы. какие фотки надо? я могу сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Но ещё НИКТО не представил не то что результатов со стенда, так и просто фоток "у стенки" (кроме меня). Видимо очень стесняются своего суперграмотного света. А что толку вам что то доказывать,показывать и фотографировать если ваша однобокая позиция непоколебима ничем? Тема "благодаря" этим спорам превратилась в сборище флуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 З.Ы. какие фотки надо? я могу сделать. Ну про рифлёные стёкла речь вообще не идёт. А фотки простые - у неблестящей стенки, ночью (ну или в темноте по возможности), типа как я постил матизью фотку. Чтобы было видно уровень паразитных засветок ксенона по сравнению со штатным галогеном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 А что толку вам что то доказывать,показывать и фотографировать если ваша однобокая позиция непоколебима ничем? Тема "благодаря" этим спорам превратилась в сборище флуда. Пока что-то аргументированно доказываем только я и Klerk. А от Вас только лирика "а мне не мигают". А цитирование НПА и объяснения почему нельзя бездумно втыкать всякую гадость в головные фары расценивается как флуд. Впрочем, если благодаря этому "флуду" хотя бы один человек передумал ставить слепящий колхоз, то я согласен, пусть это будет флуд Есличо, лично мне ничего доказывать не надо, я ездил и с ксеноном, и без. И могу воткнуть биколхоз на Рио. И сфоткать засветки. Там делов-то на полчаса с пиффком. Только я этого делать скорее всего не буду, мне лень, а Вам мои доказательства пофигу. Правда очень хочется воткнуть 5000К в ПТФ и приветственно включать при встрече с колхоз-ксенонщиками (жаль только остальных участников движения, не оценят красоту) . Понимаете ли, моя позиция она не то, чтобы однобокая. Моя позиция она правильная Я не против ксенона как такового, я против слепящего колхоза. Так понятнее? И если уж человеку без ксенона жизнь совсем не мила, то я как бы стараюсь направить его по пути наименьшего зла - обычный биксенон вместо моно с галогенкой на сопле, билинзы под H4 вместо обычного биксенона, линзованные би-модули вместо китайских билинз - как-то так. ЗЫ: Кстати, при использовании в дневное время суток колхозный ксенон очень даже полезен, как это ни странно. Ибо гораздо более заметен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Если кому интересно, вот ещё полведра лирического флуда, на этот раз от директора Федерального Государственного Унитарного Предприятия Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования. Понятно, что мужик ваще ничего не рубит в автомобильных фарах, но всё же: И на сладкое пара статей из насквозь продажного журнала, имеющего отдалённое отношение к автомобилям: http://www.zr.ru/articles/58368 http://www.zr.ru/articles/50072/page/1/cpage/1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Сообщение спешл фо loran_, я разксенонился, так что теперь я правильный :c0518: Подвожу итог: Ктобы что не говорил, ксенон лучше светит и освещает, видно лучше знаки, гайцов, разметку и т.п. Протестил на ослепление свою тачку доверив другу, да слепит, если смотреть на фары, но както на автомате взгляд по фарам скользит. Ну вообшем теперь у меня галлоген 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel601 19 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 Добре всем. Напишу здесь, что бы не создавать тему. А есть среди нас, кто ставил ксенон в противотуманки? Обратил внимание, что у нас противотуманка вверх нехило так засвечивает даже на обычных галогенках. Соответственно вопрос - если кто ставил, как регулировали фару? Я залез, один болт толлько увидел на 8, покрутить покрутил, а чет световой пучок направления не изменил, есть у кого фотка того, что крутить надо для регулировки? И второе - если сверху противотуманки, там где горизонтальная плоскость наклеить чего-нибудь типа тонировки или вообще непрозрачной пленки, чисто логически, засветка вверх будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 на ПТФ никогда не было и не будет четкой СТГ и никакая регулировка не поможет. исключение разве что линзовые ПТФки может быть, но там я не видел есть она или нет. так что ксенон в ПТФ это ЗЛО первой степени и в лучшем случае матерные слова водителя встречного авто в твой адрес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 ... И второе - если сверху противотуманки, там где горизонтальная плоскость наклеить чего-нибудь типа тонировки или вообще непрозрачной пленки, чисто логически, засветка вверх будет? конечно будет. только туда и будет. отраженный свет от нижней части отражателя. тогда уж закрась нижнюю половину отражателя в черный матовый. но все равно СТГ не сделаешь. как Серега написал - без линз по-любому будет засветка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel601 19 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 Спасибо за дельные советы. Как говорится будем попробывать. Кстати по поводу ксенона "слепящего". По дороге на дачу (и не только) много где положили черный асфальт - нихрена ночью не видно и почти вся встречка (через раз, через два) едет с ксеноном и как бы слепит. Тут решил одеть свои солнцезащитные поляризационные желтые очки, так по приколу - и о чудо - вообще никто не слепит (даж TLC 200 c 4 ксеноновыми фарами) и при этом очень даже видно дорогу. Не ожидал такого эффекта. Как то раз вообще забыл про очки на морде. Вспомнил только когда из соседнего в пробке джипа мужик смотрел на меня как на дэбила 8) Вот, как бы глупо не звучало, ехать комфортно, все на дороге видно, никто не слепит. В очках с темными стеклами (серыми, черными, как их там) намного хуже и реально ничего не видно. to sereno: Как только мне моргают, сразу выключаю, правда за шесть поездок на дачу, моргали только в одну поездку два дальнобойщика, там я просто с перегрузом ехал, вверх походу морда сильно задралась. А в городе не включаю - смысла нет, и так все видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 вооо.... и себе удобно и других не слепишь! все переходим на очки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 я еще до покупки своего авто в очках на папиной гонял. всегда в тачке двое очков: затемненные поляризационные и желтые поляризационные, для солнца, и пасмурной погоды с дождем и ночи соответственно. иногда днем в желтых гоняю, когда яркого солнца нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E-Lunev 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 ребят, подскажите, имеется ксенон шу ми 4300, до этого стоял в ваз 2105 подключал просто, снял колодку с лампы туда воткнул от ксенона фишку все работает все прекрасно, на рио 3 2011 года так подключаю и ничего не работает, в салоне на дисплее горит что я кобы включен дальний даже если включаю ближний, но габариты при этом не горят как подключить правильнО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 ребят, подскажите, имеется ксенон шу ми 4300, до этого стоял в ваз 2105 подключал просто, снял колодку с лампы туда воткнул от ксенона фишку все работает все прекрасно, на рио 3 2011 года так подключаю и ничего не работает, в салоне на дисплее горит что я кобы включен дальний даже если включаю ближний, но габариты при этом не горят как подключить правильнО? А блоки розжига, что то про них ты ни чего не говоришь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 а у меня теперь штатный ксенон :4ae: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E-Lunev 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 а что про блоки розжига писать то? тонкие шу ми Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах