Перейти к публикации
wibber

Не завелся

Рекомендованные сообщения

два раза было такое, один раз при легком морозе -15 после полутора суток стоянки, другой раз по осени +2+3, не схватывает и все, завел с помощью педали газа.

Для себя сделал такой вывод, что не заводится в том случае если машина подостыла, её завожу особо не прогревая, перегоняю метров на 10 и глушу, и вуаля токой эффект на лицо.

Причем в последний новый год простояла на морозе две недели при -25 и все ок завелась с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nosterhad,

у меня такое уже три раза было, когда заведешь машину при холодном двигателе и тут же выключишь (переставлял машину на парковке). Тоже долго приходилось стартер крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей Кире год будет в конце декабря, пробег 6к. Тьфу-тьфу-тьфу ниразу не подводила. Всегда заводится с пол-тычка. Лью всегда 92 на одной и той же АЗС ТНК. Зимой тоже бывало стояла пару дней не прогревал (ездил редко на то время), но всё равно заводилась на ура. Сейчас в Москве резко температура то подает, то повышается, а машине хоть бы хны)

 

P.S.: Читая эту тему уж очень много отписались, что без проблем заводится на 92 бензе. Но кто его знает... может быть и на АКБ при влажной погоде образовался мелкий слой окисла на контактах (в основном на плюсе), либо акум не держит заряд (поэтому может и не заводился стартер), или как было написано про конденсат, который из выхлопной трубы выходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimych, а свечи менять не пробовали, у меня такое если свечи старые тогда долго стартер приходится крутит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина живёт на улице ,льё 95 за бортом -32 заводиться без проблем (других во дворе на галстуке заводят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина заводится, но до Рио был hyundai getz его я в мороз первый день -33 завел спокойно, а на следующие дни при -25 прям не в какую стартер крутит во всю но машина не схватывает. Полез на форум Гетца а там уже во всю шло обсуждение что машины 2008 года не заводятся из-за проблем с кольцами в бензонасосе (не создает нужное давление ). И там было описание заменить 3 кольца на вазовские от форсунок. Я так и сделал после этого машина заводилась с пол оборота (цена вопроса 20р. и час работы).

Я к тому что двигатели у нас одинаковые и топливные насосы скорее всего одинаковые, и думаю у кого стартер долго крутит и не схватывает то проблема в кольцах бензонасоса!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rusllan, свечи не менял. В конце недели поеду делать ТО-2 там поменяют. Машина заводится без проблем и в -30 и даже в -35. Проблемы были только в выше описанной ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вернулся из Таиланда (отпуск, жара), а в Новосибирске устойчиво -30. Машина две недели простояла на морозе, аккумулятор был снят. Поставил вечером аккум, завелся сразу с полоборота. Отъездил километров тридцать, припарковался. Решил, что раз такой расклад, то и греть ночью не буду. Утром не завелся - стартер крутит, двигатель один раз чихает и на этом все. Что-то с топливной системой, как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вернулся из Таиланда (отпуск, жара), а в Новосибирске устойчиво -30. Машина две недели простояла на морозе, аккумулятор был снят. Поставил вечером аккум, завелся сразу с полоборота. Отъездил километров тридцать, припарковался. Решил, что раз такой расклад, то и греть ночью не буду. Утром не завелся - стартер крутит, двигатель один раз чихает и на этом все. Что-то с топливной системой, как считаете?

Володь, скорее всего некачественное топливо, если машинка простояла две недели, мог выпасть осадок либо воды либо присадки осели!!! Таким топливом нас и заправляют! Засранцы :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброе утро. а кто сталкивался с проблемой, когда стартер НЕ крутит? зажигание включил. бензонасос прожужжал...ноль реакции..с толкача завелась, прогрелась...заглушил-стартер опять не сработал...раз 7 попробовал и вдруг закрутил....что это? Сигнализация ни при чем однозначно. Мне сказали, что может аккум замерзнуть,и его нужно сначала разбудить как-то, посредством включения фар...но при этом он-бы хоть что-то выдал на стартер, коли фары загораются...что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pro100temka, было такое один раз. Напряжение на аккуме было ниже 12 вольт, думаю - с этим связано. Решилось - "шаманскими действиями": включал-выключал фары, магнитолу, свет в салоне, оставлял на некоторое время, потом выключал. Ждал, пробовал, потом опять всё по-новой. Через некоторое время - завелась. С тех пор повторений - тьфутьфутьфу - не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброе утро. а кто сталкивался с проблемой, когда стартер НЕ крутит? зажигание включил. бензонасос прожужжал...ноль реакции..с толкача завелась, прогрелась...заглушил-стартер опять не сработал...раз 7 попробовал и вдруг закрутил....что это? Сигнализация ни при чем однозначно. Мне сказали, что может аккум замерзнуть,и его нужно сначала разбудить как-то, посредством включения фар...но при этом он-бы хоть что-то выдал на стартер, коли фары загораются...что это может быть?

 

Ну предпрогрев аккума стандартен! ДАльний свет секунд на 5 включаешь, что бы в аккуме реакции пошли и потом пытаешься завестись. Вообще у этих машинок в отличии от наших ТАЗов есть особенность! Аккум чуть ниже напряжение выдает и всё! Не завестись, хоть фары горят и магнитола работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pro100temka, с вашими симптомами вот сюда http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=7850&st=140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну предпрогрев аккума стандартен! ДАльний свет секунд на 5 включаешь, что бы в аккуме реакции пошли и потом пытаешься завестись. Вообще у этих машинок в отличии от наших ТАЗов есть особенность! Аккум чуть ниже напряжение выдает и всё! Не завестись, хоть фары горят и магнитола работает!

Что верно, то верно, напряжение батареи ниже нормы - шансы завестись в мороз невелики. Прошлую зиму маялся еще с родным аккумулятором (6 лет эксплуатировался бессменно)+бендикс отдавал концы, при -18С уже бывало машина не заводилась. Замена бендикса и покупка аккумулятора премиум класса с хорошим пусковым током проблему решили. Наутро - 30С без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SeReG@,

Как дела у Риоводов с запуском в мороз? У меня jb машинка с автозапуском до -20 заводится с брелка с первого раза, -23 можно не пытаться, но с ключа и играя газом завести можно с первого раза, -25 все можно курить бамбук, спасает только паяльная лампа = ) обидно даже как то когда то 8-ку карбюраторную в -30 заводил = Масло в этом году залил 0W-40 чем хорошо что можно не греть завел да поехал... тянет нормально ровно... запуск так же как и с 5W-40

Акум стоит родной третья его зима, ну стартер то крутит довольно бодро и даже чет подхватывает чуть в -25 думаю дело не в нем.

 

Что заметил! Паяльной лампой в -27 грел защиту снизу но не долго минут 8... очевидно что масло в картере прогреться не могло, да и крутит так же по ощущениям. По сути думаю прогревается только воздух под капотом, возможно какой то датчик температуры или просто теплый воздух сасет и машина заводиться! Видимо проблема в программе управления двигателем. Ну я так для себя решил =

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня точно такая же ситуация возникла. Однажды уже было нечно подобное, тогда машину увезли на эвакуаторе к ОД. Через 20 минут позвонили, сказали, что машина завелась, но в систему попал некачественный бензин и требуется чистка дросселя. Почистили.

На этот раз везти машину никуда не хочется, но что делать - не знаю. Подскажите, пожалуйста, что может помочь?

 

Здравствуйте,

 

Rio 2010 (JB)

 

с утра собрался на работу, сел в машину - не заводится. Аккумулятор заряжен, табло приборной панели, печка, магнитола, ближний-дальний свет - всё работает.

 

При попытке завестись гаснет освещение и табло часов. Звуков никаких, кроме, вроде бы, щелчка реле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@masyaspace, вот здесь есть советы от форумчан: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=13017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KickAss,

Спасибо, запомню.

Только что ходила в машину и, о чудо! Завелась! :) Наверное что-то слегка примерзло, ночью было -30, сейчас -18, разница существенная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в систему попал некачественный бензин и требуется чистка дросселя. Почистили.

Тупой развод на бабло, ибо в дросселе вообще бензина нет, дроссель регулирует подачу воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что ходила в машину и, о чудо! Завелась! :)

Поздравляю. Надеюсь, подобные проблемы не постигнут вас.

Наверное что-то слегка примерзло, ночью было -30, сейчас -18, разница существенная :)

Это в Москве?! У себя в Ясенево ночью смотрел - было не больше -24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста!

 

Киа рио 2011 года, ездить стала с октября. Примерный график: утром часов в 7 полчаса езды до соседнего района -отвезти ребенка в сад, вечером, часов 5 поездка обратно.

Все нормально, но последние пару дней, при утреннем заводе машины пахнет паленым как бы. При этом запах быстро улетучивается после завода и больше его нет.

Что это может быть? Мужчина, из рядом стоявшей машины, сказал, что в холода может так сцепление быть, но у меня коробка - автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SeReG@, И моя нифига! ((( позавчера ездил в -23, км 400. а вчера с утра нифига.зарядил аккум и сегодня пробовал опять нифига,темпа -28.стартер крутит,фыркает немного но не заводится.Сдается либо бенз плохой либо датчик какой замерзает.Машинка корейская.Пробег всего 25 тыс. До этого Хьюндай соната была корейская, после 25 хоть че с ней делай не заводится и все. в тепло на 5 мин и все ок.Печально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всем привет! 04.02.2012 тоже не завелся. Аккумул. просел.

1. Сначала зарядил аккумул-р.

Стартер крутиться -вспышки есть,но не схватывает! Диагноз: залиты свечи.

 

Мороз -25 С .

План действий:

1. Свечи выкручиваем - с них капли бензина, юбка в черной копоти. Использовал канцелярский нож для очистки всей черноты( предполагаю искра вообще шла на пробой, а не между электродами).

2. В колодцах идет проветривание бензина в момент отсутствия свечей. Можно продуть насосом.Но не рекоммендую -можно мусор загнать.

3.Ставим все назад.

4. Запускаем двигатель сразу, не дожидаясь пока погаснут лампочки на приборной панели. Цель - прокрутить двигатель до момента подачи топлива в цилиндры, обеспечив продувку. Вспышки есть , не отпускаем ключ зажигания 6-7 сек. -- завелся! Двигатель гремит (1500 оборотов).

Далее рекоммендации:

1. Прокатиться, прогреться и перейти на 1-2 передачу, раскрутив двигатель до 4000 тыс. оборотов. Это нужно, чтобы прокалить свечи и убрать копоть.

2. Перед выключением двигателя - даем резко газ до 5000 оборотов и сразу вырубаем зажигание ключом, не дождавшись падение оборотов.

На следующий день - запуск в -27 С гарантирован с 1-го раза.

Данная процедура -"дедовский" метод прокалки.

Теперь танцев сбубном не будет!

Надеюсь помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noah, а если допустим свечи залиты и машинка постоит сутки это не поможет? на сколько там свечник? у меня на 21 нет.есть на 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Max10rus, по-моему как раз на 16... Но точно не уверен.

Если свечи залиты, то не поможет ни сутки стоять, ни двое, выкрутить свечки, наждачкой попробовать зачистить контакты, ну а пока чистятся - просушатся, 90%, что заведётся. Если всё совсем плохо - менять, благо не особо дорогой расходник.

 

@noah, за 6-7 секунд можно без стартера остаться... Я бы не рекомендовал более 2-3 секунд крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 103 Сообщений
    • 16088 Просмотров
    • Apel
    • Apel
    • 8 Сообщений
    • 1766 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 5807 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 2303 Просмотров
    • DENX
    • DENX

×
×
  • Создать...