Перейти к публикации
Alekir

Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL

Рекомендованные сообщения

менял в Липецке неделю назад, за 3000 + 200 за снятие защиты поменяли все ремни(ГРМ, ген, кондей и гур), сам я рассчитывал на 4000.

Лично для меня это крайне лояльный сервис, мы как то год назад 2 часа искали звук в подвеске, поскольку звук оказался не в подвеске, денег за диагностику не взяли вообще.

ЗЫ... вернее не так..., по прайсу у них стоит, замена ГРМ(на моем типа авто тобишь на нашем) 3000 + СнятьУстоновить доп оборудование. 

Так же по прайсу замена приводных ремней 250р за штуку.

У меня все вышло 3000+200, я спросил, а почему за остальные приводные ничего не взяли(вот такой я вот честный), на что они ответили, мы же и так там все сняли при замене ГРМ, по этому замена приводных ничего не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, сколько нынче берут за работу (замены грм на JB) не офицалы?? тут одни зарядили от 2500р.. Вот хочу узнать, по человечески ли.

от места жительства очень сильно зависит. в маленьких городах дешевле.

также от оснащения сервиса. чем ближе к уровню "гаража", тем дороже.

Если сервису доверяешь,и они дают гарантии на работу, то 2500 нормальная цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval

 

жизненый пример..

поменял ремень ГРМ еще на бывшей авео в сомнительном сервисе... цена 3тыс была 2 года назад)

в итоге нет компрессии в 3 цилиндре. в итоге загнуло клапана. вообщем суть в том едь в сервис где дадут гарантию,но не официалы ,там цена от самолета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, стоит ли вносить в список деталей в дополнение к помпе её прокладку - 25124-26002. По деньгам выходит в пределах 100 рублей, а её замена не помешает. При замене помпы мне сказали, что старая прокладка "подустала", но ещё походит. Если б до ТО знал бы про неё, обязательно купил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, стоит ли вносить в список деталей в дополнение к помпе её прокладку - 25124-26002. По деньгам выходит в пределах 100 рублей, а её замена не помешает. При замене помпы мне сказали, что старая прокладка "подустала", но ещё походит. Если б до ТО знал бы про неё, обязательно купил бы.

joe, спасибо за дополнение.

думаю, что стоит) .

добавил артикул в фак и в первое сообщение темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe,

Ну прокладку наверно не поменяет токо самый жадный крохобор! Прокладка под помпой меняется всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEKS, да причём тут крохобор. Прочёл на форуме, что по желанию меняется помпа, а про прокладку нигде не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да причём тут крохобор.

Да ни причем, просто помпа всегда меняется с прокладкой! А если в сервисе меняют помпу без замены прокладки, то от такого сервиса надо бежать. Ибо в итоге , потом оплатишь двойную работу :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Серпухове за замену ГРМ берут 3,5К, если совместить с заменой помпы то 5К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEKS, было два варианта: либо не менять помпу вообще, либо менять без прокладки. Я выбрал второй и написал тут, чтобы  больше такой случай не повторялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 140т менял сам все ремни-ролики-помпу. в сервисе запросили 2000р меня жаба задушила. на все ушло 4часа спокойной работы. прокладку покупал под помпу отдельно но ее не поставил какаято тонкая бумажка поставил родную металическую . месяц прошол все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в экзисте ремней Gatez полно, комплектов нема.

вот артикул экзистовский на комплект роликов с ремнем павер грип гейтс

K015479XS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот артикул экзистовский на комплект роликов с ремнем павер грип гейтс

K015479XS

gorynich, а себе его ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gorynich, а себе его ставил?

нет...но планирую...тоже пришло время по пробегу менять эти все дела...

В комплект входит гейтсовский ремень павергрип, как на форуме обсуждали в этой теме, который ставят официалы как оригинальный...и соответсвующие ролики тоже вроде павер грип если я не ошибаюсь..

Буду скорее всего брать себе именно этот комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и соответсвующие ролики тоже вроде павер грип если я не ошибаюсь..

даже немцы кладут ролики GMB, а уж корейцы то вряд ли будут изобретать велосипед....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже немцы кладут ролики GMB, а уж корейцы то вряд ли будут изобретать велосипед....

У меня были именно GMB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже немцы кладут ролики GMB, а уж корейцы то вряд ли будут изобретать велосипед....

В комплекте не GMB, а тоже Gates... и ролики и ремень все фирмы Gates... не знаю правда на сколько это хорошо или плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FAQ: RIO JB/FL ГРМ - Полезная информация

Cписок необходимых деталей при замене ремня грм

Есть достойная замена оригинальной помпы OEM-овской? А то я так понял что помпы оригинальные служат и служат и стоят относительно не дешего...Если есть возможность взять достойный OEM гораздо дешевле (пусть даже прослужит меньше чем оригинал, все равно должно хватить до следующей замены ГРМ), почему бы и не воспользоваться такой зап частью....

Так же выше писалось:

Итого, что скрывается под оригинальными причиндалами:

1. Ремень ГРМ - Gates 5479XS 

2. Ролик натяжной GMB GT10022 (корея)

3. Ролик обводной или опорный GMB GT10170 (корея)

( на фото оригинального ГРМ действительно видно что это Gates, но номер стоит 2431226050. Как определили аналог, что это именно 5479XS? Так же аналогично и по роликам...на фото вообщет нет ни какой маркировки кроме того что это GMB)

 

Так же может кому надо будет:

- Насос водяной охлаждения двигателя - 2510026902

- Прокладочное кольцо для насоса водяного - 2512426002

- Ремень приводной помпы (и генератора поидее) - 2521226000 но есть аналог фирменный 2521226021 его вроде и ставят официалы.

- Ремень ГУР - 5723129100

Все взята с каталога оригинальных запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое то время новый ремень может издавать вой, шум, шим-шим.

Вполне нормально.

После замены, прогреваем двигатель и проверяем на отсутствие воя.

Узнать, что ремень перетянут просто - на холодную тишина будет.

На прогретом можно откорректировать натяжение.

Единственный гемморой - корейцы забабахали такой конструктив, при котором не сняв навески, отрегулировать натяжение не выйдет.

Обычно бракованные ремни ездят по роликам не равномерно, яйцом.

Бывает это выравнивается за пару тысяч км.

А бывает что и сжирает о кромки роликов. 

Т.е. если ремень не перетянут, то на холодную будет вой или шум а на прогретом тихо? Ну это при условии если все таки он воет или шумит, что допустимо и нормально какое-то время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера глянул на состояние ГРМ , пробег около 50 000.. думаю откататься еще тщ 10...   ставил в марте 2012 г.  оригинал . 24312-2X000 покупал в экзисте  http://exist.ru/price.aspx?pid=84305B8C&sr=-44307978.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по регламенту надо менять, нефиг слушать всяких ссунов. Сколько машин укатал рабочих и всегда меняли по регламенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочая машина за 5 лет гарантии может пол 600 тык пробежать, а личная - и до 30 тык недотянуть, а старение резинотехнических изделий никто не отменял....

 

К тому же на рабочей рванет - будет как-то пох (карман то не свой), а на своей - задницу расчешешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочая машина за 5 лет гарантии может пол 600 тык пробежать, а личная - и до 30 тык недотянуть, а старение резинотехнических изделий никто не отменял....

 

К тому же на рабочей рванет - будет как-то пох (карман то не свой), а на своей - задницу расчешешь....

Согласен, в некоторых случаях лучше перебдеть, чем недобдеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чей-то я ролики думаю INA взять, по лачетти и авео неплохо отходили

а помпу на 73 тырах точно менять надо? и что посоветуете?

 

вообще посчитал стоимость по списку (без помпы и работы) - так заржал аж - 1400 рублисов не набралось по экзисту

 

пысы это на FL - на ней сын ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а помпу на 73 тырах точно менять надо?
Ну уж коли все ремни и ролики менять собрался, то и помпу не помешает. нафига потом все заново снимать/ставить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 88 Сообщений
    • 64877 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 20617 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 17935 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 27656 Просмотров

×
×
  • Создать...