Перейти к публикации
Alekir

Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL

Рекомендованные сообщения

Да простит меня Виталий, хотел к нему в апреле заехать поменять, в итоге у знакомого в сервисе вместе поменяли. Хотелось самому поучаствовать. Опыт замены грм и переборки бошки после обрыва остался от ваз2112. Принцип понимаю. Минут 15 попотели с взведением пружинки, остальное как по маслу. Поставил ролики gmb, ремень gates (все без лого хендай/киа). Стоял gates с лого хендай киа, надписи и лого ВСЕ белые, почти не стертые, состояние ремня хорошее, но микротрещинки между зубьев виднелись, ролики почти без люфта. Пробег 57тыс.

Ничего сложного в замене нет, пневмопистолетом удобнее откручивать шкив коленвала.

Заодно ремень генератора поменял, поставил контитех.

Посмотрим на что неоригинального оригинала хватит. Буду проверять почаще.

P.S. гдето читал что гейтс с лого хендай, кия якобы толще, матерал прочнее, качественнее, жестче... уж не знаю, но не единого отличия я не увидел, кроме отсутствия лого хендай кия... повторюсь, на оригинале установленном с завода надписи и лого все были белыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. гдето читал что гейтс с лого хендай, кия якобы толще, матерал прочнее, качественнее, жестче... уж не знаю, но не единого отличия я не увидел, кроме отсутствия лого хендай кия... повторюсь, на оригинале установленном с завода надписи и лого все были белыми.

 

просто для информации:

до 2008 года на альфу ставили ремень 24312-26001 (или 24312-22612 на некоторые другие модели)

потом стали ставить ремень 24312-26050 (или 24312-22613 на некоторые другие модели концерна)

 

вот их основные отличия.

belt.png

если просто сказать, то:

покупая аналог ( который будет для рио) - большой вопрос аналог это будет для "старого" оригинала или "нового (доработанного)"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется процитировать Ойл-Клаб

" при подборе ремня важен не бренд, или страна изготовления, а именно уровень качества HNBR,, а отнюдь не второй сорт идущий на афтемаркет "EPDM",  или  третий сорт "CR"".

 

 

post-34306-0-75680000-1490284148.jpg

post-34306-0-12086500-1490284149.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На родном оригинальном ремне стояло 5479xs, так же как и на новом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На родном оригинальном ремне стояло 5479xs, так же как и на новом.

думаю, alexmaximov имел ввиду не номер ремня, а маркировку HNBR или EPDM или СR. 

( как на его фото выше).

По ней можно косвенно узнать качество ремня, при условии, что куплена не подделка :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю NBR и EPDM это материал из которого изготовлен ремень или прокладка. Возможно и CR тоже материал. Только при чем тут качество изготовления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только при чем тут качество изготовления?

 

Но ведь качество изделия напрямую зависит от материала, из которого его делают, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже казуистика. Незачем тогда говорить, что это означает качество ремня, я это воспринимаю как обман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижайший поклон честному сообществу!

Я у Вас впервые. На одометре все цифры стали восьмерками, и я зарегился и перекурил, надеюсь, все темы касающиеся Ремня ГРМ.

Большое Спасибо Всем, поделившимся знаниями.

И вот вопрос, скорее  к проживающим в СПб, где можно купить неоригинальный, но неподдельный комплект K015479XS?

За два дня мои попытки пока не увенчались успехом: заехал по пути на Ириновский, в ларьке "кореаны" показалось дорого - 2900 -даж смотреть не стал. В следующем предложили сборный комплект, ролики вроде бы они, но ремень контитекс явная лажа: корд виден на половине торца, надписи без обреза. Продаван начал уверять что сиё нормальное качество : "я сейчас вам покажу комплект, продавемый нами успешно для форда(какого то евро)". Вскрыл, и наверное сам охерел от того, что мне предлагал, там по виду качество на порядок выше. 

Сегодня заказал в интермаге, с условием пересмотреть несколько комплектов  - приехал, опять лажа: коробка ни похожа ни на оригинал, ни на подделку из инструкции, ролики с черным уплотнением, по части края торца опять торчит корд, болт не положен, хотя внутри пластик, вокруг которого намотан ремень, как в неподдельном. 

Несите следующие - там тож самое, был ответ.

Двигаю к ОД, ШЕСТЬ с ийухом!!!                                      ПРОСВЯТИТЕ кто может?!

Ну немного о машине: Взял трехлеткой с пробегом около 40т. км, масло лью 0-20 под зиму, 5-20 к лету, кушает 1/3 уровня за 15 т. км, не ломалась, очень долго казалась маленькой, но поскольку ни жена ни дочь не взялись за вождение, при наличии у обеих прав я и к ней прирос.

По началу казалось автомат работает неадекватно по сравнению с американцем, но если не жечь то нормально.

На аватарке, кому любопытно, мой тяжелый наркотик FORD E-350 7.3TD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нашел и поменял. нашел случайно в месте где проходил не раз, небольшой магазинчик. просто присмотрелся к вывеске...

хорошо, что пару лет назад приобрел гайковерт крутить гайки (8*4) на колесах вена, а так бы пободался с болтом шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делюсь опытом:  ремень оригинал отходил 85 тыс с покупки, ремень Гейтс отходил с 85 до 170 тыс пробега (состояние при снятии - отличное) , помпа отходила 170 тыс, при снятии было ощущение что еще столько-же отходила бы. Машине 7 лет, обычная эксплуатация по Питеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, для помпы результат футуристичный, весьма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, для помпы результат футуристичный, весьма. 

 

А что футуристичного? Наши помпы до 200 тыс в основном ходят, по отзывам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что футуристичного? Наши помпы до 200 тыс в основном ходят, по отзывам.

 

Я наоборот слыхал, что при 2 замене ГРМа нужно менять и помпу сразу, желательно. Вот и удивился) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наоборот слыхал, что при 2 замене ГРМа нужно менять и помпу сразу, желательно. Вот и удивился) 

 

Ну, желательно, но не обязательно. Сморят по состоянию. Первая замена ГРМ по регламенту на 90 тыс. км, вторая, соответственно, на 180 тыс. км. Вот тогда я бы и поменял помпу, т.к. высок риск, что до третьей замены ГРМ помпа не доживет. А если ты ГРМ меняешь раз в 60 тыс., то зачем на второй замене ГРМ (120 тыс.) помпу менять? Она в это время еще вполне живая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, желательно, но не обязательно. Сморят по состоянию. Первая замена ГРМ по регламенту на 90 тыс. км, вторая, соответственно, на 180 тыс. км. Вот тогда я бы и поменял помпу, т.к. высок риск, что до третьей замены ГРМ помпа не доживет. А если ты ГРМ меняешь раз в 60 тыс., то зачем на второй замене ГРМ (120 тыс.) помпу менять? Она в это время еще вполне живая.

 

Я поменял ГРМ на 75 тысячах, еще бы беда. Следующую замену планирую на 140-150, тогда и помпу менять, без шансов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял ГРМ на 75 тысячах, еще бы беда. Следующую замену планирую на 140-150, тогда и помпу менять, без шансов. 

 

Я после покупки тачки, поменял родной грм на 95 тыс км. До меня не менялось. Все было в достойном состоянии. Помпа чуть люфтила, но не критично, оставил. Мастер сказал, что этот люфт очень маленький, и вообще у них помпа резко не умирает, долго свистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после покупки тачки, поменял родной грм на 95 тыс км. До меня не менялось. Все было в достойном состоянии. Помпа чуть люфтила, но не критично, оставил. Мастер сказал, что этот люфт очень маленький, и вообще у них помпа резко не умирает, долго свистит.

 

У меня вот родной заводской ГРМ на 80-85к разорвался бы, мне кажется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Машине 2011 г. 41500км! Надо ли менять ремень и т.п ??

 

Если он не менялся, то как раз подходит время для его замены, все-таки уже 7-ой год машинке пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял на пробеге 32500 авто 2010 года полгода назад. ремень естестно как новый был,ток ремень кондея весь хреновый. но так как 7й год шел,жабу задушил отвалил 11 тыр с заменой у офф.дилера (3 ремня-3 ролика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял на пробеге 32500 авто 2010 года полгода назад. ремень естестно как новый был,ток ремень кондея весь хреновый. но так как 7й год шел,жабу задушил отвалил 11 тыр с заменой у офф.дилера (3 ремня-3 ролика)

 

11 руб - пипец!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял на пробеге 32500 авто 2010 года полгода назад. ремень естестно как новый был,ток ремень кондея весь хреновый. но так как 7й год шел,жабу задушил отвалил 11 тыр с заменой у офф.дилера (3 ремня-3 ролика)

 

Ремень кондея заменил позавчера ) весь в трещинах был.

 

Если он не менялся, то как раз подходит время для его замены, все-таки уже 7-ой год машинке пошел.

 

Только ремень покупать? Не подскажете каталожные номера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ремень кондея заменил позавчера ) весь в трещинах был.

 

 

Только ремень покупать? Не подскажете каталожные номера?

 

Менять ремень и ролики. Номера в первом посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 руб - пипец!!!

а шо пипец то. 3 ролика 3 ремня все оригиналы. на 7 тыр. и 3500 замена в офф центре у дилера. я такое делать сам бы не полез.это не свечи поменять иль масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 88 Сообщений
    • 65014 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 20657 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 17963 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 27684 Просмотров

×
×
  • Создать...