ViTaLuGa 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2017 Да простит меня Виталий, хотел к нему в апреле заехать поменять, в итоге у знакомого в сервисе вместе поменяли. Хотелось самому поучаствовать. Опыт замены грм и переборки бошки после обрыва остался от ваз2112. Принцип понимаю. Минут 15 попотели с взведением пружинки, остальное как по маслу. Поставил ролики gmb, ремень gates (все без лого хендай/киа). Стоял gates с лого хендай киа, надписи и лого ВСЕ белые, почти не стертые, состояние ремня хорошее, но микротрещинки между зубьев виднелись, ролики почти без люфта. Пробег 57тыс. Ничего сложного в замене нет, пневмопистолетом удобнее откручивать шкив коленвала. Заодно ремень генератора поменял, поставил контитех. Посмотрим на что неоригинального оригинала хватит. Буду проверять почаще. P.S. гдето читал что гейтс с лого хендай, кия якобы толще, матерал прочнее, качественнее, жестче... уж не знаю, но не единого отличия я не увидел, кроме отсутствия лого хендай кия... повторюсь, на оригинале установленном с завода надписи и лого все были белыми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2017 P.S. гдето читал что гейтс с лого хендай, кия якобы толще, матерал прочнее, качественнее, жестче... уж не знаю, но не единого отличия я не увидел, кроме отсутствия лого хендай кия... повторюсь, на оригинале установленном с завода надписи и лого все были белыми. просто для информации: до 2008 года на альфу ставили ремень 24312-26001 (или 24312-22612 на некоторые другие модели) потом стали ставить ремень 24312-26050 (или 24312-22613 на некоторые другие модели концерна) вот их основные отличия. если просто сказать, то: покупая аналог ( который будет для рио) - большой вопрос аналог это будет для "старого" оригинала или "нового (доработанного)" 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexmaximov 6 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2017 Хочется процитировать Ойл-Клаб " при подборе ремня важен не бренд, или страна изготовления, а именно уровень качества HNBR,, а отнюдь не второй сорт идущий на афтемаркет "EPDM", или третий сорт "CR"". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViTaLuGa 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2017 На родном оригинальном ремне стояло 5479xs, так же как и на новом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2017 На родном оригинальном ремне стояло 5479xs, так же как и на новом. думаю, alexmaximov имел ввиду не номер ремня, а маркировку HNBR или EPDM или СR. ( как на его фото выше). По ней можно косвенно узнать качество ремня, при условии, что куплена не подделка :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2017 Насколько я знаю NBR и EPDM это материал из которого изготовлен ремень или прокладка. Возможно и CR тоже материал. Только при чем тут качество изготовления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2017 Только при чем тут качество изготовления? Но ведь качество изделия напрямую зависит от материала, из которого его делают, не так ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2017 Это уже казуистика. Незачем тогда говорить, что это означает качество ремня, я это воспринимаю как обман. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atosov 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2017 Нижайший поклон честному сообществу! Я у Вас впервые. На одометре все цифры стали восьмерками, и я зарегился и перекурил, надеюсь, все темы касающиеся Ремня ГРМ. Большое Спасибо Всем, поделившимся знаниями. И вот вопрос, скорее к проживающим в СПб, где можно купить неоригинальный, но неподдельный комплект K015479XS? За два дня мои попытки пока не увенчались успехом: заехал по пути на Ириновский, в ларьке "кореаны" показалось дорого - 2900 -даж смотреть не стал. В следующем предложили сборный комплект, ролики вроде бы они, но ремень контитекс явная лажа: корд виден на половине торца, надписи без обреза. Продаван начал уверять что сиё нормальное качество : "я сейчас вам покажу комплект, продавемый нами успешно для форда(какого то евро)". Вскрыл, и наверное сам охерел от того, что мне предлагал, там по виду качество на порядок выше. Сегодня заказал в интермаге, с условием пересмотреть несколько комплектов - приехал, опять лажа: коробка ни похожа ни на оригинал, ни на подделку из инструкции, ролики с черным уплотнением, по части края торца опять торчит корд, болт не положен, хотя внутри пластик, вокруг которого намотан ремень, как в неподдельном. Несите следующие - там тож самое, был ответ. Двигаю к ОД, ШЕСТЬ с ийухом!!! ПРОСВЯТИТЕ кто может?! Ну немного о машине: Взял трехлеткой с пробегом около 40т. км, масло лью 0-20 под зиму, 5-20 к лету, кушает 1/3 уровня за 15 т. км, не ломалась, очень долго казалась маленькой, но поскольку ни жена ни дочь не взялись за вождение, при наличии у обеих прав я и к ней прирос. По началу казалось автомат работает неадекватно по сравнению с американцем, но если не жечь то нормально. На аватарке, кому любопытно, мой тяжелый наркотик FORD E-350 7.3TD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atosov 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2017 все нашел и поменял. нашел случайно в месте где проходил не раз, небольшой магазинчик. просто присмотрелся к вывеске... хорошо, что пару лет назад приобрел гайковерт крутить гайки (8*4) на колесах вена, а так бы пободался с болтом шкива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rola 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2017 делюсь опытом: ремень оригинал отходил 85 тыс с покупки, ремень Гейтс отходил с 85 до 170 тыс пробега (состояние при снятии - отличное) , помпа отходила 170 тыс, при снятии было ощущение что еще столько-же отходила бы. Машине 7 лет, обычная эксплуатация по Питеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2017 Ого, для помпы результат футуристичный, весьма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 Ого, для помпы результат футуристичный, весьма. А что футуристичного? Наши помпы до 200 тыс в основном ходят, по отзывам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 А что футуристичного? Наши помпы до 200 тыс в основном ходят, по отзывам. Я наоборот слыхал, что при 2 замене ГРМа нужно менять и помпу сразу, желательно. Вот и удивился) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 Я наоборот слыхал, что при 2 замене ГРМа нужно менять и помпу сразу, желательно. Вот и удивился) Ну, желательно, но не обязательно. Сморят по состоянию. Первая замена ГРМ по регламенту на 90 тыс. км, вторая, соответственно, на 180 тыс. км. Вот тогда я бы и поменял помпу, т.к. высок риск, что до третьей замены ГРМ помпа не доживет. А если ты ГРМ меняешь раз в 60 тыс., то зачем на второй замене ГРМ (120 тыс.) помпу менять? Она в это время еще вполне живая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 Ну, желательно, но не обязательно. Сморят по состоянию. Первая замена ГРМ по регламенту на 90 тыс. км, вторая, соответственно, на 180 тыс. км. Вот тогда я бы и поменял помпу, т.к. высок риск, что до третьей замены ГРМ помпа не доживет. А если ты ГРМ меняешь раз в 60 тыс., то зачем на второй замене ГРМ (120 тыс.) помпу менять? Она в это время еще вполне живая. Я поменял ГРМ на 75 тысячах, еще бы беда. Следующую замену планирую на 140-150, тогда и помпу менять, без шансов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2017 Я поменял ГРМ на 75 тысячах, еще бы беда. Следующую замену планирую на 140-150, тогда и помпу менять, без шансов. Я после покупки тачки, поменял родной грм на 95 тыс км. До меня не менялось. Все было в достойном состоянии. Помпа чуть люфтила, но не критично, оставил. Мастер сказал, что этот люфт очень маленький, и вообще у них помпа резко не умирает, долго свистит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2017 Я после покупки тачки, поменял родной грм на 95 тыс км. До меня не менялось. Все было в достойном состоянии. Помпа чуть люфтила, но не критично, оставил. Мастер сказал, что этот люфт очень маленький, и вообще у них помпа резко не умирает, долго свистит. У меня вот родной заводской ГРМ на 80-85к разорвался бы, мне кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Свиридов 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 Всем привет!Машине 2011 г. 41500км! Надо ли менять ремень и т.п ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toha1983 6 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 Всем привет!Машине 2011 г. 41500км! Надо ли менять ремень и т.п ?? Если он не менялся, то как раз подходит время для его замены, все-таки уже 7-ой год машинке пошел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 я менял на пробеге 32500 авто 2010 года полгода назад. ремень естестно как новый был,ток ремень кондея весь хреновый. но так как 7й год шел,жабу задушил отвалил 11 тыр с заменой у офф.дилера (3 ремня-3 ролика) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 я менял на пробеге 32500 авто 2010 года полгода назад. ремень естестно как новый был,ток ремень кондея весь хреновый. но так как 7й год шел,жабу задушил отвалил 11 тыр с заменой у офф.дилера (3 ремня-3 ролика) 11 руб - пипец!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Свиридов 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 я менял на пробеге 32500 авто 2010 года полгода назад. ремень естестно как новый был,ток ремень кондея весь хреновый. но так как 7й год шел,жабу задушил отвалил 11 тыр с заменой у офф.дилера (3 ремня-3 ролика) Ремень кондея заменил позавчера ) весь в трещинах был. Если он не менялся, то как раз подходит время для его замены, все-таки уже 7-ой год машинке пошел. Только ремень покупать? Не подскажете каталожные номера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 Ремень кондея заменил позавчера ) весь в трещинах был. Только ремень покупать? Не подскажете каталожные номера? Менять ремень и ролики. Номера в первом посте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 11 руб - пипец!!! а шо пипец то. 3 ролика 3 ремня все оригиналы. на 7 тыр. и 3500 замена в офф центре у дилера. я такое делать сам бы не полез.это не свечи поменять иль масло 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах