Перейти к публикации
Alekir

Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL

Рекомендованные сообщения

а шо пипец то. 3 ролика 3 ремня все оригиналы. на 7 тыр. и 3500 замена в офф центре у дилера. я такое делать сам бы не полез.это не свечи поменять иль масло

 

Ну тебе виднее. Мне замена всего этого обошлось в 7 т.р. (плюс замена втулок стабилизатора в эту цену). Да, запчасти неоригиналы, но хорошие аналоги. И менял не у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе виднее. Мне замена всего этого обошлось в 7 т.р. (плюс замена втулок стабилизатора в эту цену). Да, запчасти неоригиналы, но хорошие аналоги. И менял не у дилера.

так как менять теперь мне опять ремни  лет через 6 ,ибо пробег у меня на данный момент почти 7 лет 41 тыща. мне экономить на не оригиналах нет смысла ,ибо себе дороже выйти может.(судя по этой ветке) а делать у незнакомого дяди васи в гараже я ваще не стану,так как потом и предъявить нечего будет через всяк роспотребнадзоры если накосячат,так как обычно эти "дяди" наряд-заказы не дают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он не менялся, то как раз подходит время для его замены, все-таки уже 7-ой год машинке пошел.

по такой логике вообще все резинки в тачке пора менять. :rofl: Пробег то смешной-для начала глянь на состояние ремня,а потом уже решение принимай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по такой логике вообще все резинки в тачке пора менять. :rofl: Пробег то смешной-для начала глянь на состояние ремня,а потом уже решение принимай

 

А как его осмотреть ? Сложная ли процедура?Я просто не спец в машинах. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кожух скинь, 4 болта на 10, снаружи уже видно будет, если задница полная. Если не полная - смотри внутреннюю сторону, ее там тоже будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как менять теперь мне опять ремни  лет через 6 ,ибо пробег у меня на данный момент почти 7 лет 41 тыща. мне экономить на не оригиналах нет смысла ,ибо себе дороже выйти может.(судя по этой ветке) а делать у незнакомого дяди васи в гараже я ваще не стану,так как потом и предъявить нечего будет через всяк роспотребнадзоры если накосячат,так как обычно эти "дяди" наряд-заказы не дают

 

Ну да, если реально пробеги такие маленькие, то можно и оригинал ставить. У меня-то пробеги под 25 тыс в год, планирую менять грм каждые 50 тыс км, а отдавать каждые два года 10 руб за грм как-то накладно получается. Так еще и помпу надо будет менять. 

А тоже у дяди васи не делаю - есть нормальный проверенный мастер, который эти хундай/рио за ночь полностью разобрать и собрать может:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 есть нормальный проверенный мастер

вот ток он не может ездить по регионам на замены грм у риоводов :) поэтому искать проверенного дольше,чем просто повесить всю отвественность на офицалов,которые так же не в первые его меняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ток он не может ездить по регионам на замены грм у риоводов :) поэтому искать проверенного дольше,чем просто повесить всю отвественность на офицалов,которые так же не в первые его меняют

 

Здесь согласен. А вообще, грм у нас простой, да и акцентов очень много - мастеров хороших должно быть много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе виднее. Мне замена всего этого обошлось в 7 т.р. (плюс замена втулок стабилизатора в эту цену). Да, запчасти неоригиналы, но хорошие аналоги. И менял не у дилера.

А я с "хорошими аналогами" по осени попал на замену головки блока! Менял второй раз на 150 тыс. (90 тыс. + 60 тыс) ремень ГРМ, ролики и помпу заодно. Оригиналы брать "жаба задушила"! Купил не оригиналы, по словам продавца - ну очень хорошие аналоги! Корея и т.д. и т.п. Так вот, не прошло и 10 тыс. как у меня произошла встреча клапанов и поршней! От ремня осталось только воспоминание! Вместо корда - что-то типа лески!!! Результат "встречи": 1) 8 клапанов погнуло. 2) 3 направляющих втулки клапанов раздолбало (Они у нас на головках не меняются! Если только в качестве колхоза пытаться перепрессовать. Но их в запчастях не присылают! От каких-то машин подходят. Но... Колхоз!) . 3) Рядом с втулками пошли микротрещины. Одним словом пришлось помимо клапанов брать новую головку! Ремонт обошелся значительно дороже оригинальных ремня и роликов! Запчасти потянули за полтинник, да и ремонт обошелся в пятнашку! Менял все клапана + колпачки + еще какую то мелочевку. Претензии к продавцу? Так я сам выбирал не оригинал! Да и не докажешь, что ремень "левый" был! Экспертизу-то нового ремня никто не делал! Плюсом оказалось то, что гидрокомпенсаторы перестали стучать, наверно поставили чуть по другому. Больше с аналогами - НЕ ДРУЖУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с "хорошими аналогами" по осени попал на замену головки блока! Менял второй раз на 150 тыс. (90 тыс. + 60 тыс) ремень ГРМ, ролики и помпу заодно. Оригиналы брать "жаба задушила"! Купил не оригиналы, по словам продавца - ну очень хорошие аналоги! Корея и т.д. и т.п. Так вот, не прошло и 10 тыс. как у меня произошла встреча клапанов и поршней! От ремня осталось только воспоминание! Вместо корда - что-то типа лески!!! Результат "встречи": 1) 8 клапанов погнуло. 2) 3 направляющих втулки клапанов раздолбало (Они у нас на головках не меняются! Если только в качестве колхоза пытаться перепрессовать. Но их в запчастях не присылают! От каких-то машин подходят. Но... Колхоз!) . 3) Рядом с втулками пошли микротрещины. Одним словом пришлось помимо клапанов брать новую головку! Ремонт обошелся значительно дороже оригинальных ремня и роликов! Запчасти потянули за полтинник, да и ремонт обошелся в пятнашку! Менял все клапана + колпачки + еще какую то мелочевку. Претензии к продавцу? Так я сам выбирал не оригинал! Да и не докажешь, что ремень "левый" был! Экспертизу-то нового ремня никто не делал! Плюсом оказалось то, что гидрокомпенсаторы перестали стучать, наверно поставили чуть по другому. Больше с аналогами - НЕ ДРУЖУ!

 

Оффтопчик. Одно дело действительно важные нагруженные узлы(движок,ГРМ,некоторые вещи по навесному)-тут да,оригинал.И другое мелочевка и расходники.Сраные оригинальные колодки и фильтры на дешевую киа стоят как на ВАГ.Не для  того народ покупал дешевые и простые как палка машины,чтобы обслуживать как япов или немцев. Опять же есть корейские аналоги,которые по всем параметрам превосходят оригиналы-те же СTR,mando,hankook.Но эт так-каждому свое.П.С.щас глянул так чисто поржать запчастишки на пассат 7-колодки передние оригинал 2600(наши 3400),стойка стабилизатора передняя оригинал 1200(наша 1600), тормозной диск передний оригинал 3100(наш 3500).Не под**ели наши узкоглазые друзья и отечественные барыги с ценами на корыто на класс ниже???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запчастишки на пассат 7-колодки передние оригинал 2600(наши 3400),стойка стабилизатора передняя оригинал 1200(наша 1600), тормозной диск передний оригинал 3100(наш 3500).Не под**ели наши узкоглазые друзья и отечественные барыги с ценами на корыто на класс ниже???????

в качестве оффа...

 

 

что-то ты странные цены пишешь

особенно про стойки стаба.

 

стойка в экзисте 410 руб в автодоке 380

 

да и диски с колодками если поискать можно подешевле найти

комплект колодок можно купить за 1300 в автодоке в экзисте 1330

а диски 2200 в емексе

но насчет цен согласен... они порой очень "интересные"

 

Был бы у меня ремень - я бы наверно его каждое 4ое ТО менял бы. Очень доволен, что у меня цепь и почти вечная)))

цепь то может и почти вечная, но это не значит, что она не растягивается, да и шуметь начинает.

да и вообще очень спорно, что лучше цепь на QB или ремень на JB. по деньгам дешевле ремень при длительной эксплуатации

 

 

ибо в основе конструкции JB чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе.

Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала .

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в качестве оффа...

 

 

что-то ты странные цены пишешь

особенно про стойки стаба.

 

стойка в экзисте 410 руб в автодоке 380

 

да и диски с колодками если поискать можно подешевле найти

комплект колодок можно купить за 1300 в автодоке в экзисте 1330

а диски 2200 в емексе

но насчет цен согласен... они порой очень "интересные"

Я приводил в пример исключительно оригинал-все из экзиста/иснекста вот только вот прям сегодня.Твои цены тоже странные,ибо я стойки стаба CTR на нашу еще прошлым летом покупал за 670 рэ штучка(ну никак не типо 410 за оригинал сейчас).Над ценами действительно угораю...Да даже по сравнению с последней короллой или тем же пассатом7-разница в цене 100-200 рэ,а иногда даже дешевле,чем на нашу кредитопомойку...Щас заказал себе диски передние тормозные и колодки по кругу-5800.Если бы брал оригинал вышло бы далеко за 10-ку.И это снятая с конвеера дубовая простая модель отработанная на нескольких других поколениях считай второй десяток лет?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по такой логике вообще все резинки в тачке пора менять. :rofl: Пробег то смешной-для начала глянь на состояние ремня,а потом уже решение принимай

 

У меня вместе с тачкой книжечка по эксплуатации есть, в ней прописано что и когда меняется, так вот ремень меняется либо на 90000 км либо через 6 лет. Думаю не просто так там такая рекомендация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с "хорошими аналогами" по осени попал на замену головки блока! Менял второй раз на 150 тыс. (90 тыс. + 60 тыс) ремень ГРМ, ролики и помпу заодно. Оригиналы брать "жаба задушила"! Купил не оригиналы, по словам продавца - ну очень хорошие аналоги! Корея и т.д. и т.п. Так вот, не прошло и 10 тыс. как у меня произошла встреча клапанов и поршней! От ремня осталось только воспоминание! Вместо корда - что-то типа лески!!! Результат "встречи": 1) 8 клапанов погнуло. 2) 3 направляющих втулки клапанов раздолбало (Они у нас на головках не меняются! Если только в качестве колхоза пытаться перепрессовать. Но их в запчастях не присылают! От каких-то машин подходят. Но... Колхоз!) . 3) Рядом с втулками пошли микротрещины. Одним словом пришлось помимо клапанов брать новую головку! Ремонт обошелся значительно дороже оригинальных ремня и роликов! Запчасти потянули за полтинник, да и ремонт обошелся в пятнашку! Менял все клапана + колпачки + еще какую то мелочевку. Претензии к продавцу? Так я сам выбирал не оригинал! Да и не докажешь, что ремень "левый" был! Экспертизу-то нового ремня никто не делал! Плюсом оказалось то, что гидрокомпенсаторы перестали стучать, наверно поставили чуть по другому. Больше с аналогами - НЕ ДРУЖУ!

 

А какой аналог ставил (фирма)? И как себя чувствовала помпа на 150 тыс. км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой аналог ставил (фирма)? И как себя чувствовала помпа на 150 тыс. км?

за себя скажу. Свою поменял на 86к, Виталя сказал люфт небольшой есть, еще бы до 120 примерно походила бы точно.Поставил mando+, прокатал 20к-все окей тьфу 3 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой аналог ставил (фирма)? И как себя чувствовала помпа на 150 тыс. км?

по ремню, фирму не помню, коробку вместе со старым ремнем после замены отправил в мусор (до сих пор жалею об этом!). Помпа: Родная имела незначительный люфт, конечно могла бы и еще побегать, но раз заказал замену, её и поменяли. Ставил  "mando", в комплекте шла с прокладкой. В отличии от родной, новая немного шумнее. 30 тыс. прошла, пока нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 10го года пробег 58 тысяч стоит менять или еще годик два ездить спокойно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 10го года пробег 58 тысяч стоит менять или еще годик два ездить спокойно?

 

Меняй, резина тоже стареет как машина. Сэкономишь 10 тыщ, можно попасть на ремонт головы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного оффтопчика.Залазил тут в стиралку свою LG шланг затянуть-ремешок от мотора на барабан стоит gates,состояние после 8 лет каждодневной стирки/отжима на 1000 обротов-новый.Вот те и "аналоги" :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного оффтопчика.Залазил тут в стиралку свою LG шланг затянуть-ремешок от мотора на барабан стоит gates,состояние после 8 лет каждодневной стирки/отжима на 1000 обротов-новый.Вот те и "аналоги" :rofl:

 

Это он у вас в квартире, без перепадов температуры -30 .... +100 ..... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он у вас в квартире, без перепадов температуры -30 .... +100 ..... ))

 

а как же "старение резины" и бла-бла-бла? :db:  :rofl:  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же "старение резины" и бла-бла-бла? :db:  :rofl:  :rofl:

 

Зря смеётесь ... )

В стиралке ремень поликлиновый и нагрузка распределяеться через силу трения по шкивам. Проскальзывание ему не страшно. )

А вот ГРМ зубцовой конструкции и корда жесткости в зубцах увы нету, их срезает только в путь ...

Вот пример, на фото Грантовский ремень с завода, 3 года и 57тыс. пробега. (((

post-34306-0-17577100-1496244799_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря смеётесь ... )

В стиралке ремень поликлиновый и нагрузка распределяеться через силу трения по шкивам. Проскальзывание ему не страшно. )

А вот ГРМ зубцовой конструкции и корда жесткости в зубцах увы нету, их срезает только в путь ...

Вот пример, на фото Грантовский ремень с завода, 3 года и 57тыс. пробега. (((

 

На гранте так зубцы срезает, если помпа клинит. Проблема ГРМ на ваз не в грм, а в помпе. Родной ремень и ролики на вазе свое отрабатывают нормально, если помпа не подводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гранте так зубцы срезает, если помпа клинит. Проблема ГРМ на ваз не в грм, а в помпе. Родной ремень и ролики на вазе свое отрабатывают нормально, если помпа не подводит.

 

Помпа жива, случилось это на стоящей на нейтрали на светофоре машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа жива, случилось это на стоящей на нейтрали на светофоре машине.

 

Странно. Заводской ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 88 Сообщений
    • 64760 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 20590 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 17906 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 27616 Просмотров

×
×
  • Создать...