Jump to content
Alekir

Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL

Recommended Posts

Приобрел на замену комплет GATES, тысяч через 10 пробега на обводном ролике появились остатки резины. Купил ролик обводной INA (менял не разбирая всего механизма) и снова там лежит волшебный GMB, снова ошметки ремня на ролике. Заменил все на комплект ГРМ Dauco, про ремень ничего плохого сказать не могу. А вот ролики снова в этом комплекте GMB, так же люфтят, особенно обводной. Части ремня на роликах не остаются, уже хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите только оригинал, а из ФАКа надо убрать информацию, "что под этим скрывается", чтоб не  вводить людей в заблуждение.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Вот и я вчера поменял ремень и ролики, брал все оригинал! Пробег у меня всего 55 тысяч, но машине уже пять с половиной лет. Что сказать по старым (снятым) деталям: сам ремень в отличном состоянии, как ни выгибал его, трещин не было. Ролик натяжной, в идеальном состоянии, ни люфта, ни шума, а вот обводной немного шумел, но люфта тоже не было.

что интересно, чтобы совместить нижнюю метку (на коленвале) его пришлось повернуть по часовой стрелке на два градуса!

После замены мотор завелся сразу, ни гула, ни свиста, все ровно, как и до замены, но в движении звук изменился, не могу описать, но звук стал как у японской малолитражки, а что порадовало, легче стал ехать автомобиль. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@winner, не все знают, как звучит японская малолитражка)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как градусы замерили

 

чтобы совместить нижнюю метку (на коленвале) его пришлось повернуть по часовой стрелке на два градуса!

Как градусы замерили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно градусы не замерял, но если смотреть на звездочку коленвала (у меня на ней метка в углублении помечена ярко-желтой краской) и на кончик метки на приливе блока, визуально было видно, что метки не совпадают. Очень заметно, если смотришь сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не все знают, как звучит японская малолитражка))
действиТна, а что за звери то такие особо рычащие :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите плиз,пробег 32 тык. в сентябре 6 лет. нужно ли менять ремень грм? стал появляться свист как дожди (какой то из ремней может проскальзывает,иль что). понимаю что по регламенту на 6 лет замена,но и пробег там 75-90 тык. прост как я понял ремень Gates и ролики GMB лучше не брать. брать ток оригинал. но найти на все и на земену 10 тыр мне н7е сильно просто. Совет дайте. пробег маленький а возраст как по регламенту

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы заметили, то в сете ТО обозначается и возраст и пробег. Почему? Потому что износ бывает не только из-за выработки, но так же и из-за времени.

Резиновые изделия стареют, вот  износ.

Это я к тому, что если у вас 32 за 6 лет, а замена ремня на 90 (лучше на 60), то что, ждать еще 5 лет?

Так что, я бы поменял.

Насчет свиста - скорее всего свистит ремень генератора.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто еще временной рекомендованный официалами срок,может носить завышенный (заниженный срок использования) характер. как еще зарабатывать :)

Вот и спрашиваю разные мнения,дабы на основе их решить в какую сторону перевес :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@versus,

Менять! Экономия выходит боком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз меняли ремни и ролики на 90тыс км, второй раз меняли на 165тыс км. Все запчасти оригинал, все замены у Владимира. :good:

Ресурс еще был и в первый и во второй раз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 85000 решил поменять ремень грм. Купил ремкомплект Gates ролики в наборе GMB. Это нормально или везти в магазин обратно? Завтра записался на замену. Читать тему нет времени. Cпасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vitos-shab1, это нормально.

Надо было хотя бы первый пост в тебе глянуть (вроде даже в разделе FAQ это есть)

02db25959f.png

 

Но скажу так, визуально ролики чуть отличаются цветом пластика по центру.

Еще пишут, что ролики, отобранные для "оригинала" проходят более строгую проверку в ОТК нежели просто с завода GMB. (как-то так)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно.Вопрос,что делает GMB в коробке от Gates.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Это нормально или везти в магазин обратно?

Читать тему нет времени. Cпасибо.

нормально

Вопрос,что делает GMB в коробке от Gates.

а вот для этого придется читать тему)))

 

p.s. перед установкой проверьте ролики (новые) на люфт.

были жалобы в последнее время. (в этой теме писали).

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. перед установкой проверьте ролики (новые) на люфт.

т.е. заказав их в каком нить автодоке даже оригиналы,нужно на месте их как то проверить? а если в этом не бум бум?:) потмо то уже назад не сдашь.нужно сразу это решать при приемке.Подскажите,как саммоу понять,люфт не люфт,что за чо потянуть/подергать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на пробеге 56 ездил к Виталию на замену ГРМ (при снятии на вид был ещё нормальный, но т.к. 6 лет решил поменять по годам). Приобрел все запчасти оригинал. Помпу не брал, т.к. все пишут, что менять надо со вторым комплектом, но я в их число не попал (как оказалось). При замене выяснилось, что помпа свистит и подтекает. С такой проблемой при малом пробеге сталкиваются 1 из 20, со слов Виталия. Виталий позвонил в  магазин и там оказалась в наличии (не оригинал, но корея) . Добежал (благо рядом в метах 500 от гаража) и помпа благополучна была заменена. Советовать менять или нет дело не благодарное, т.к. данное решение надо принимать самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. заказав их в каком нить автодоке даже оригиналы,нужно на месте их как то проверить? а если в этом не бум бум? :) потмо то уже назад не сдашь.нужно сразу это решать при приемке.Подскажите,как саммоу понять,люфт не люфт,что за чо потянуть/подергать :)

да на самом деле чаще всего и не поймешь никак пока не проработает немного.

ну только уж откровенный брак или подделка.

если говорить про ролики, то его нужно покрутить и при этом он не должен издавать никаких звуков и крутиться "ровно".

 

а вообще 14 дней на возврат. опытный мастер перед установкой может посмотреть.

В теории можно и вернуть, если деталь даже ставилась на авто и эксплуатировалась....

но сами понимаете в какой стране мы живем и как у нас работают законы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kolenval, по возврату вообще засада, в соответствии с законом надо сохранять чек, упаковку и товарный вид детали, а также иметь копию сертификата на разрешенный вид деятельности сервиса, все сопутствующие документы по установке, заключение этого севиса о неисправности детали... одним словом ЗАСАДА.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял на 72000. как новый. думаю, можно было и не менять. а так, самостоятельная замена - 1 час времени

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Потому что износ бывает не только из-за выработки, но так же и из-за времени.

немного офф.

приехал поменять тормозуху,от покупки никогда не менялась 6 лет.

Чел на станции замерял прибором жидкость и вердикт - ни влаги,плотность норм, ниче криминального.Норм тормозуха.А официалы меж тем говорят ее менять каждые 2 года. ну и что выработка?

Заменил все равно естесстно,но уж никак не навязываемые каж 2 года это делать

и сча вот с ГРМ. (я то купил уже комплект.ппц оригиналы стоят 3 ролика и 3 ремня около 7 тысяч). так мне начинают еще вещать мол помпу меняй заодно,а то потом 2 раза платить как за грм. пипец. 33 тыщи пробега. какой нафиг еще помпу менять. напоминает хрень из разряда,даже если 3 тыщи в год пробег масло меняй каждый год.  якобы свойства теряет и прочее бла бла . ладно от пробега понятно,а уж от возраста каждый год,при том что производитель дает на качество свойств по 5 ,ну ну. кому охота пусть меняет,я меняю по пробегу.каж 10 тык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так а с помпой то чего заморачиваться, если пробега у тебя нет. А тормозуху поменял и теперь душа будет спокойна, ибо это что ни на есть твоя безопасность, чем потом грешить не пойми на что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так а с помпой то чего заморачиваться, если пробега у тебя нет. А тормозуху поменял и теперь душа будет спокойна, ибо это что ни на есть твоя безопасность, чем потом грешить не пойми на что.

да не тормозуха понятно дело ,что спокойно стало,я про то что официалы пишут каж 2 года,а при проверке и через 6 свойства норма.Это я про "выработку" материалов и жидкостей. просто ГРМ у меня менять :)) машине скоро 6 лет а пробег 33 тык. вот и получается сниму я его за 11 тыщ (запчасти и работа) а он как новый 100 пудов. но тут же мне про "выработку" резины пугают.что начинаешь очковать :))

а помпу я фиг буду менять. еще 4 тыр сверху. только от того что начинают вот сча 33 тык пробег а к 40 потечет к примеру и будешь 2й раз платить как за грм снятие. епти а с какого ей течь в 40 при ее ресурсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@versus, я вот уже 2 раза грм с помпой поменял за 20 000 пробега...

 

 всяко бывает...   неоригинал или  брак или рукожопый мастер

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 88 Posts
    • 65095 Views
    • 13 Posts
    • 20673 Views
    • 28 Posts
    • 17975 Views
    • 44 Posts
    • 27731 Views

×
×
  • Create New...