alien 47 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 До сих пор на родном АКБ ездию, поэтому задумался новый приобрести, т.к. остатьтся без машины - потеря работы в другом городе. Какой все таки к нам без проблем подходит Hankook 26R-550? А то все посты смотрел, без конкретики для заказа, а те что были указаны - в магазинах нет. Соответственно пилить(переделывать) ничего нехочу. Судя по описанию: - крепление такое, как надо - выступы только впереди и сзади. - длина у него всего 206 (что вроде как даже на 1см короче родного), ширина и высота почти такие же (высота может на 1 см ниже). Там площадка под аккум немного длиннее родного (кто-то даже писал, что в районе 230мм, т.е. можно воткнуть потенциально длинее аккумы, даже если у них внизу выступы по кругу и суммарная длина с выступами не превысит это значение). Из альтернатив хэнкуку (исходя из наличия в магазинах), я присматривал TOPLA Top Jis 60 (но у него длина 230, возможно встанет впритык). Опять же можно рулеткой без снятия аккума померить площадку и быть уверенным на 100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey(Nara) 15 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 Я знаю, что такое пусковой ток. Я ответил по аналогии с тобой. Ты написал про ач, и я также ответил. У меня пусковой ток 480А. Ты что-то немного путаешь. Пост про а/ч был не мой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 Ты что-то немного путаешь. Пост про а/ч был не мой. Извиняюсь, увидел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2017 Купил, буду заряжать и ставить Titan asiasilver. Пишут 70 Ач ёмкость. Только не пойму за пробки - дырочки надо прокалывать? Для гарантии сначала обкатать бы, как эксплуатироваться будет; что бы без следов вкрытия на пробках... Кто Титан ставил - вентиляция уже сделана, или дырки колем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2017 А инструкция что по этому поводу говорит? Вообще то там встроеные специальные клапана должны быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2017 А инструкция что по этому поводу говорит? Вообще то там встроеные специальные клапана должны быть. В инструкции не пишут про это. За 6,5 лет солита уже и думать забыл про малообслуживаемые аккумуляторы и пробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2017 Поставил в замен родного Exide Premium Asia EA654 (580A) - 65 А/ч (обратная), как родной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2017 Поставил в замен родного Exide Premium Asia EA654 (580A) - 65 А/ч (обратная), как родной. Спасибо, буду брать. Тем более цена 5500р приемлемая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2017 В инструкции не пишут про это. За 6,5 лет солита уже и думать забыл про малообслуживаемые аккумуляторы и пробки. Тем более зачем что то прокалывать,дырявить?Тем самым лишать себя гарантии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2017 Поставил в замен родного Exide Premium Asia EA654 (580A) - 65 А/ч (обратная), как родной. код можете подсказать? Поставил в замен родного Exide Premium Asia EA654 (580A) - 65 А/ч (обратная), как родной. код можете подсказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2017 Ну так EA654 же )) В автодоке, например, бьется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2017 Тем более зачем что то прокалывать,дырявить?Тем самым лишать себя гарантии. Не, всё - я заморочился с "показаниями" глазка (что же он показывает, не низкий ли уровень электролита?) - и всё таки выкрутил пробки. Всё нормально - лабиринтный вентканал, ничего не нужно добавлять; пробки ставятся на резиновых колечках-прокладках обжимаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zvukosila 38 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2017 Неделю назад отправил на заслуженный отдых родной Solite. Дата выпуска: 24 октября 2005. Отходил 150ткм. При ежедневной эксплуатации проблем не возникало, но при минус 2 и простое около суток напряжение падало до 11 вольт. Поэтому не дожидаясь морозов поменял на батарейку Energizer Premium EM54L1 По общим габаритам и крепежу идентична родному, но клеммы утоплены. Пришлось немного подрезать кожух. PS. Интересно сколько новая протянет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikita-love 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2017 Какого типа штатный аккумулятор MF44-22GL 12V RC:85MIN CCA:500A? (сурьмянистый, серебряный, кальциевый)? И сколько он Ач? MF - "Maintenance Free" - не обслуживаемая аккумуляторная батарея 44 - цифры НЕ означают, что ёмкость АКБ 44 Ач (Скорее всего, это категория определенных размеров АКБ, так как почти у всех брендов аналогичного размера, это значение разное) 22GL 22 - Это длина АКБ, G - Пока ещё не удалось расшифровать, L - обратная полярность 12V - напряжение аккумулятора 12 вольт RC85 min - "Reserve Capacity" - это резервная ёмкость аккумулятора. В данном случае резервная ёмкость 85 минут CCA 500A - Пусковой ток аккумулятора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2017 И сколько он Ач? http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6131&page=11&do=findComment&comment=404474 или Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranger 5 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2017 Подскажите, каким ключом открутить болт крепления аккумулятора. Раньше откручивал гаечным ключом на 12, а сейчас не могу сорвать, не хватает места. А ключа на 11 нет, чтобы проверить (на 12 великоват кажется) Подскажите, каким ключом открутить болт крепления аккумулятора. Раньше откручивал гаечным ключом на 12, а сейчас не могу сорвать, не хватает места. А ключа на 11 нет, чтобы проверить (на 12 великоват кажется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2017 Так вроде на 12. Я откручивал трещоткой с головокой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranger 5 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2017 Подскажите, каким ключом открутить болт крепления аккумулятора. Раньше откручивал гаечным ключом на 12, а сейчас не могу сорвать, не хватает места. А ключа на 11 нет, чтобы проверить (на 12 великоват кажется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka61 22 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2017 А головку с удлинителем не пробовал? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 Купил и поставил АКБ EXIDE EA654 От родного если и отличается то только верхней пластиковой частью. Кожух от родного АКБ оделся снизу на АКБ и натягивал до верхнего стыка, в итоге около 3-5мм кожуха ушло под днище АКБ, но это не смертельно. Работает пока хорошо. Перед установкой сутки на малом токе заряжал, т.к. до заряда было 12,9 - после заряда 13,65В Посмотрю сколько будет напряжение спустя 2-3 недели работы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey71 15 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 Тоже приходит срок моему родному АКБ. 7лет и 3 мес.Если чуть постоит с включенным светом в салоне и музыкой- не заводится. Зарядка не помогает. Приглядел на замену или Solite CMF50AL(50а/ч 470 пусковой) или Gigawatt 52а/ч 470а. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey71 15 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2017 Купил Gigawatt 52а/ч. 470а. Выпуск ноябрь 2017г. Встал как родной, чехол налез. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2017 Из чего бы сделать новый чехол - всё таки пришёл к выводу, что нужен вентиляционный зазор между АКБ и кожухом. Какой то пластик нужен. Думал из линолемума - так летом температура под 100 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexmaximov 6 Жалоба Опубликовано: 1 января 2018 Обернул куском ковролина и стянул багажной стяжкой. Вторая зима - полет нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумбараш 9 Жалоба Опубликовано: 16 января 2018 TYUMEN BATTERY PREMIUM 6CT-64L Размеры 242 (д) х 175 (ш) х 190 (в) Емкость 64 Ah, масса 17 кг Вторую зиму уже в -30 гр.С без всяких там автозапусков зажигает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах