alfer 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Доброго времени суток! Подскажите какой емкости АКБ штатный и фирма? Хочу купить аналогичный - прошел старый 6 лет. Доволен! Облазил весь АКБ ни чего не написано! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 @alfer, после 2005 года штатно ставились Solite, емкость варьировалась от 44 до 60. Если денег много, то можно позволить себе родной, в районе 8 тысяч будет стоить. Но только есть ли смысл переплачивать? Вариант взять медалист 75D23L. Отличный аккум! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 @fima76,Значит правильно думал)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfer 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 @doroshev, спасибо за инфу))) Все таки какая емкость у штатного? Говорят больше возьмешь, смысла нет! Поэтому хочется взять такой, какой был емкости! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 @alfer, 40 ач (машина корейка). То, что Вам говорят про емкость - чушь, чай не беэмве с мерином, где акб в мозги прописывается. У меня сейчас стоит 62Ач файрбол. Впрочем, дело Ваше - зимой много Ач не бывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Топла,третий год,полёт нормальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 родной акум, третий год, полет нормальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfer 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2015 @doroshev, А на медалист одежка старого АКБ налезла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2015 эта одежка ничего не дает, на нее ориентироваться даже и не стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Чехол на АКБ улучшает зимнюю эксплуатацию. Делал по периметру стизолом - улучшилась подзарядка при эксплуатации. С оригинальным чехлом не делал ничего. Кстати вопрос такой: стоковая АКБ Рио Fl (Solite, как пишут) точно не обслуживаемая, крышка не открывается сверху аккумулятора?Решился обзавестись нагрузочной вилкой: батарейке пошел 5й год, под нагрузкой 11.2 вольта; результат хороший. Хочу потом в морозы проверить, как батарейка ток даёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 @sereno и @Мазай, я где-то (сейчас не могу никак найти где) читал, что этот кожух наоборот защищает аккумулятор, чтобы он не перегревался от двигателя. По моему это была фольксвагеновская инструкция или брошюра...если найду, покажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2015 Для старого сурьмянистового аккумулятора я делал изоляцию по периметру из фольгтрованного 3мм стизола, и наблюдал улучшение эксплуатации: АКБ лучше подзаряжался, дольше держался заряд. Кальциевые аккумуляторы уже сами по себе лучше работают в экстремальных услових, заряжаясь фактически в мороз. Выше писали, что теплоизоляция от перегрева. Тогда - с изоляцией акб лучше и зимой и летом. А из 3мм стизола можно сделать отличную изоляцию. Фольгированный только изолировать хорошо, а тепловое излучение отражает только так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 улучшилась подзарядка при эксплуатации. а как ты это замерил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 @sereno и @Мазай, я где-то (сейчас не могу никак найти где) читал, что этот кожух наоборот защищает аккумулятор, чтобы он не перегревался от двигателя. По моему это была фольксвагеновская инструкция или брошюра...если найду, покажу. Все верно.Я ее где то тут выкладывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 @fima76, точно, на предыдущей странице!! Истина где-то рядом)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2015 а как ты это замерил? Была у меня "Самара", и зимой множество коротких поездок. Для того аккумулятора грубая прикидка: после запуска 15 минут прогревается аккумулятор, 15 минут восстанавливает разряд на холодный пуск, а ещё суточный разряд. В общем, замёрзший примитивный аккумулятор не брал заряд ни под каким соусом: напряжение зарядное подаёшь, а тока нет. Так, что бы не испытывать проблем, раз в месяц забирал аккумулятор в тепло, отогревал и ставил на зарядку. То есть можно было оценить степень разряженности. Обернув АКБ по периметру в два слоя фольгированным стизолом на скотч получил, что АКБ приносился меньше разряженным. АКБ не остужало потоком воздуха при движении, и лучше сохранялось тепло при стоянке. Вот на летний перегрев не проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
partizan437 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2015 Подойдет ли Bosch S4 на Рио 2003 г ? Полярность Обратная (R+) Тип клемм Euro Емкость 60 Ток холодной прокрутки 540 Размеры 190 x 242 x 175 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gesh@ 3 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2015 По параметрам подойдет. А вот по размерам не знаю. Нужно замерять. Если встанет то бери смело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамп 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2015 ]После того как не завелся второй раз по причине посадки аккумулятора, и это летом и без видимых причин, созрел для покупки нового. Пока выбирал новый, ездил на старом, проблем больше не возникало (причем когда он сел, завел машину с толкача, даже не заряжал). Но при малейшем похолодании, думаю, он бы сразу же сдался. Изучил все страницы этой темы, некоторые моменты так и остались непонятными, поэтому разбирался сам. Краткие выводы, остальное тут уже все не раз описано: 1. Родной аккумулятор, который Солайт, имеет размеры 207х175х225. Я с такими не нашел. 2. Длина 230- на площадку влезает точно и легко, при этом по бокам на моем новом аккумуляторе нет никаких выступов, а есть они только спереди и сзади. С длиной 242 мм не уверен, что войдет. 3. При выборе через интернет столкнулся с тем, что на сайте написано: нижнее крепление присутствуют, по приезду в магазин, у половины моделей выступов не оказалось. Будьте внимательны, все же крепление это плюс, благо выбор есть. Купил, в результате такой (на фото), кстати недешевый для отечественного, вышел 4300 со скидкой 5% + скидка за старый. Но импортные в наличии просто не подходили. Параметры все видны на фото, судя по надписи- 65D23L- сделан специально для корейских и японских авто. Чехол, конечно не налез, но я его разорвал по одной стороне и надел, держится неплохо, с одной стороны корпус воздухана держит, с другой каким-то шлангом прижимает (не помню каким). Может польза все же будет какая, по крайне мере лучше, чем его выбросить. Да, авто Рио 2009-2011, куплена в 2011, пробег 108 тыс. Автозапуск с рождения, ночует на улице круглый год, аккумулятор ни разу не заряжал. С такими условиями неплохой срок службы родного аккумулятора получился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladimir.RU1 3 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 ] 1. Родной аккумулятор, который Солайт, имеет размеры 207х175х225. Я с такими не нашел. 2. Длина 230- на площадку влезает точно и легко, при этом по бокам на моем новом аккумуляторе нет никаких выступов, а есть они только спереди и сзади. С длиной 242 мм не уверен, что войдет. У нашего еще тип крепления KOREAN B1. Насколько это важно? Или только габариты и наличие переднего-заднего выступа? Еще у некоторых указано - тонкие клеммы. Нам какие нужны? Из недорогих просматривается Тюмень Asia 60 о.п., размеры 232×173×225. Длиннее штатного и не понятно есть ли выступы спереди-сзади (на одних картинках вроде есть, а других - не видно). Живьем пока не видел. Цена в районе 3 тыс. р. Тут на стр. 24 в посте 363 писали об установке Тюмень Лидер длинной 242 - встала не очень, но влезла. Нашел еще Moratti 55а/ч о.п. размер 175 x 207 x 175 мм !!! т.е меньше нашего, но написано "Тип клемм Euro", а клеммы закрыты крышкой, т.е .не видно. Цена 3000 т.р. Заманчиво, если подойдет. Нашел про его клеммы: плюсовая 19,5 мм, минусовая 17,9 мм, высота клемм 18 мм. Осталось узнать сколько на нашем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2015 Доброго времени суток! Тоже созрел до замены аккумулятора. Старый с завода прослужил 6 лет, и боюсь что эту зиму он не переживет, вот и решил поменять. Возникает вопрос какой емкости взять аккумулятор, потому как если брать больше чем штатный (а он 44 А//ч), то выдержит ли генератор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2015 Всетаки купил я новый аккум. а то ,живет своей жизнью. сутки простояла, не завелась. прикурил, поездил, 4 дня простояла и нормально завелась. А впереди всетаки зима. Купил DELKOR 65D23L за 5 750руб. 60 ампер, пусковой ток 520 А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladimir.RU1 3 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2015 Тоже ищу аккумулятор для РИО 2010 г.в. Сегодня наткнулся на такой вариант в авто49 АКБ 50АЧ NORR АЗИЯ ОБР. ПОЛЯРНОСТЬ 200Х172Х220- вроде наши габариты и вроде корейский, хотя мне название NORR ни чего не говорит. Цена 4 тыс. Старый еще крутит. Можно зиму отъездить на новом, а на лето снова старый. Новый на лето можно дозарядить и в подвал до зимы. В выходные поеду брать, если клеммы окажутся правильными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
movladi 102 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2015 можно и я тоже перну в лужу озвучу свои историю по следам владения рио фл, ну так для статистики...зима 10,11, 12, 13, 14(два незавода когда градус-минус был под 25), 15 и все иное теплое время проблем не было и по субъективным очучениям не предвиделось...что вы делаете со своими машинками и что я делал не так? p/s/ протовотуманки были всегда включены, режим городской: тырпырк пробка. ооооо, поехали. тыркпырпробка.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2015 @Wladimir.RU1, не окажутся, это узкие азиатские клеммы под болты. берите обычный файрболл на 60 Ач и не парьтесь, у меня такой уже три года работает. @movladi, да всякое бывает. пару раз высадить вноль, и всё, привет батарейке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах