Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Подскажите какой емкости АКБ штатный и фирма? Хочу купить аналогичный - прошел старый 6 лет. Доволен! Облазил весь АКБ ни чего не написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@alfer, после 2005 года штатно ставились Solite, емкость варьировалась от 44 до 60. Если денег много, то можно позволить себе родной, в районе 8 тысяч будет стоить. Но только есть ли смысл переплачивать? Вариант взять медалист 75D23L. Отличный аккум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76,Значит правильно думал)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doroshev, спасибо за инфу)))

Все таки какая емкость у штатного? Говорят больше возьмешь, смысла нет! Поэтому хочется взять такой, какой был емкости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alfer, 40 ач (машина корейка). То, что Вам говорят про емкость - чушь, чай не беэмве с мерином, где акб в мозги прописывается. У меня сейчас стоит 62Ач файрбол. Впрочем, дело Ваше - зимой много Ач не бывает :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топла,третий год,полёт нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родной акум, третий год, полет нормальный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doroshev,

А на медалист одежка старого АКБ налезла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта одежка ничего не дает, на нее ориентироваться даже и не стоит  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чехол на АКБ улучшает зимнюю эксплуатацию. Делал по периметру стизолом - улучшилась подзарядка при эксплуатации.

С оригинальным чехлом не делал ничего.

Кстати вопрос такой: стоковая АКБ Рио Fl (Solite, как пишут) точно не обслуживаемая, крышка не открывается сверху аккумулятора?Решился обзавестись нагрузочной вилкой: батарейке пошел 5й год, под нагрузкой 11.2 вольта; результат хороший. Хочу потом в морозы проверить, как батарейка ток даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno и @Мазай, я где-то (сейчас не могу никак найти где) читал, что этот кожух наоборот защищает аккумулятор, чтобы он не перегревался от двигателя. По моему это была фольксвагеновская инструкция или брошюра...если найду, покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для старого сурьмянистового аккумулятора я делал изоляцию по периметру из фольгтрованного 3мм стизола, и наблюдал улучшение эксплуатации: АКБ лучше подзаряжался, дольше держался заряд. Кальциевые аккумуляторы уже сами по себе лучше работают в экстремальных услових, заряжаясь фактически в мороз.

Выше писали, что теплоизоляция от перегрева. Тогда - с изоляцией акб лучше и зимой и летом. А из 3мм стизола можно сделать отличную изоляцию. Фольгированный только изолировать хорошо, а тепловое излучение отражает только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
улучшилась подзарядка при эксплуатации.

а как ты это замерил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno и @Мазай, я где-то (сейчас не могу никак найти где) читал, что этот кожух наоборот защищает аккумулятор, чтобы он не перегревался от двигателя. По моему это была фольксвагеновская инструкция или брошюра...если найду, покажу.

Все верно.Я ее где то тут выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76, точно, на предыдущей странице!! Истина где-то рядом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как ты это замерил?

 

Была у меня "Самара", и зимой множество коротких поездок. Для того аккумулятора грубая прикидка: после запуска 15 минут прогревается аккумулятор, 15 минут восстанавливает разряд на холодный пуск, а ещё суточный разряд. В общем, замёрзший примитивный аккумулятор не брал заряд ни под каким соусом: напряжение зарядное подаёшь, а тока нет. Так, что бы не испытывать проблем, раз в месяц забирал аккумулятор в тепло, отогревал и ставил на зарядку. То есть можно было оценить степень разряженности. Обернув АКБ по периметру в два слоя фольгированным стизолом на скотч получил, что АКБ приносился меньше разряженным. АКБ не остужало потоком воздуха при движении, и лучше сохранялось тепло при стоянке. Вот на летний перегрев не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет ли Bosch S4 на Рио 2003 г ?

  • Полярность
    Обратная (R+)
  • Тип клемм
    Euro
  • Емкость
    60
  • Ток холодной прокрутки
    540
  • Размеры
    190 x 242 x 175 мм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По параметрам подойдет. А вот по размерам не знаю. Нужно замерять. Если встанет то бери смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]После того как не завелся второй раз по причине посадки аккумулятора, и это летом и без видимых причин, созрел для покупки нового. Пока выбирал новый, ездил на старом, проблем больше не возникало (причем когда он сел, завел машину с толкача, даже не заряжал). Но при малейшем похолодании, думаю, он бы сразу же сдался. Изучил все страницы этой темы, некоторые моменты так и остались непонятными, поэтому разбирался сам. Краткие выводы, остальное тут уже все не раз описано:

1. Родной аккумулятор, который Солайт, имеет размеры 207х175х225. Я с такими не нашел. 

2. Длина 230- на площадку влезает точно и легко, при этом по бокам на моем новом аккумуляторе  нет никаких выступов, а есть они только спереди и сзади. С длиной 242 мм не уверен, что войдет.

3. При выборе через интернет столкнулся с тем, что на сайте написано: нижнее крепление присутствуют, по приезду в магазин, у половины моделей выступов не оказалось. Будьте внимательны, все же крепление это плюс, благо выбор есть.

Купил, в результате такой (на фото), кстати недешевый для отечественного, вышел 4300 со скидкой 5% + скидка за старый. Но импортные в наличии  просто не подходили. 

Параметры все видны на фото, судя по надписи- 65D23L- сделан специально для корейских и японских авто.

Чехол, конечно не налез, но я его разорвал по одной стороне и надел, держится неплохо, с одной стороны корпус воздухана держит, с другой каким-то шлангом прижимает (не помню каким). Может польза все же будет какая, по крайне мере лучше, чем его выбросить.

Да, авто Рио 2009-2011, куплена в 2011, пробег 108 тыс. Автозапуск с рождения, ночует на улице круглый год, аккумулятор ни разу не заряжал. С такими условиями неплохой срок службы родного аккумулятора получился.

 

 

 

 

post-5260-0-28353100-1440153156.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]

1. Родной аккумулятор, который Солайт, имеет размеры 207х175х225. Я с такими не нашел. 

2. Длина 230- на площадку влезает точно и легко, при этом по бокам на моем новом аккумуляторе  нет никаких выступов, а есть они только спереди и сзади. С длиной 242 мм не уверен, что войдет.

 

У нашего еще тип крепления KOREAN B1.  Насколько это важно? Или только габариты и наличие переднего-заднего выступа?

Еще у некоторых указано - тонкие клеммы. Нам какие нужны?

 

Из недорогих просматривается Тюмень Asia 60 о.п., размеры 232×173×225. Длиннее штатного и не понятно есть ли выступы спереди-сзади (на одних картинках вроде есть, а других - не видно). Живьем пока не видел. Цена в районе 3 тыс. р.

 

Тут на стр. 24 в посте 363 писали об установке Тюмень Лидер длинной 242 - встала не очень, но влезла. 

 

 Нашел еще Moratti 55а/ч о.п. размер 175 x 207 x 175 мм !!! т.е меньше нашего, но написано "Тип клемм Euro", а клеммы закрыты крышкой, т.е .не видно. Цена 3000 т.р. Заманчиво, если подойдет. Нашел про его клеммы: плюсовая  19,5 мм, минусовая 17,9 мм, высота клемм 18 мм. Осталось узнать сколько на нашем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Тоже созрел до замены аккумулятора. Старый с завода прослужил 6 лет, и боюсь что эту зиму он не переживет, вот и решил поменять.

Возникает вопрос какой емкости взять аккумулятор, потому как если брать больше чем штатный (а он 44 А//ч), то выдержит ли генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки купил я новый аккум. а то ,живет своей жизнью. сутки простояла, не завелась. прикурил, поездил, 4 дня простояла и нормально завелась. А впереди всетаки зима. Купил DELKOR 65D23L за 5 750руб. 60 ампер, пусковой ток 520 А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ищу аккумулятор для РИО 2010 г.в. Сегодня  наткнулся на такой вариант в авто49  

АКБ 50АЧ NORR АЗИЯ ОБР. ПОЛЯРНОСТЬ 200Х172Х220

- вроде наши габариты и вроде корейский, хотя мне название NORR ни чего не говорит. Цена 4 тыс.

Старый еще крутит. Можно зиму отъездить на новом, а на лето снова старый. 

Новый на лето можно дозарядить и в подвал до зимы.  ;)

В выходные поеду брать, если клеммы окажутся правильными.

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и я тоже перну в лужу озвучу свои историю по следам владения рио фл, ну так для статистики...зима 10,11, 12, 13, 14(два незавода когда градус-минус был под 25), 15 и все иное теплое время проблем не было и по субъективным очучениям не предвиделось...что вы делаете со своими машинками и что я делал не так?

p/s/ протовотуманки были всегда включены, режим городской: тырпырк пробка. ооооо, поехали. тыркпырпробка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wladimir.RU1, не окажутся, это узкие азиатские клеммы под болты. берите обычный файрболл на 60 Ач и не парьтесь, у меня такой уже три года работает. 



@movladi, да всякое бывает. пару раз высадить вноль, и всё, привет батарейке.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1784 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2430 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5410 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3198 Просмотров

×
×
  • Создать...