olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Вот у меня нет противотуманок. Соответственно там просто пластик безо всякого намека на то что они там должны быть. (литьё, заглушки, см. картинку на аватаре). Могу ли я туда врезать ходовые огни руководствуясь размерами для установки как на картинке из поста N103? Разумеется, они будут отключаться при включении ближнего света. PS Я не хочу обсуждать наши законы, но если у меня были бы противотуманки, то я бы их включал только в тумане. я так понимаю, что да... 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. а в Рюшке подключение ДХО, как я понял, предусмотрено конструкцией авто... Главное, чтоб соответствовали Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 (картинка из поста N103) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 оригинальный блок с DRL стоит 6000 руплев, цена охохо конеш, а в люксовых комплектациях с туманками дрл нет? в блоке имею ввиду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 кстати, у американок, когда в поворотниках горят оба желтых считается ДРЛами или нет? а то ведь можно действительно нам в габариты встроить пару лампы на 20-25 вт вместо габаритных 5-ваттных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 к ДРЛ есть конкретные требования. габариты им не удовлетворяют. только в случае, если они сами загораются при включении зажигания и гаснут при включении ближнего. но тогда это не габариты, а дрл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 я имел ввиду, что у американок габариты, это 2 желтых поворотника, а там лама на 21вт, горят вед ярко. вот они считаются как ДРЛ или нет? я хз как они у них включаются, не ездил на американках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 они могут считаться, если подключены по схеме ДРЛ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 тогда у нас можно смело вместо габаритных ламп вставить более мощные и оставить габариты на постоянном включенном положении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Насколько мне известно, штатно в американках габариты включаются ручками, то есть подрулевым переключателем, как и у нас всех(на Караване, во всяком случае так, на Навигаторе тоже). При включении ближнего не гаснут. Насчёт 21W не уверен, ибо габариты у них горят тускло, а в случае поворотника - он гораздо ярче мигает, чем продолжающий гореть габарит, соответственно о замене ДХО говорить не приходится. Другое дело, что можно замутить на вторую нить вместо поворотника, как раз подключение ДХО. Единственный момент - вроде как ДХО должны быть белыми и только белыми... Но насчёт этого не уверен, просто где-то читал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 дак если у нас вместо габьаритов, то и так будут белыми. на кой черт возиться с двухнитиевыми поворотниками? не, с поворотниками нафиг. я просто замечал что у некоторых притухает (обычно сзади), а спкереди желтые часто видел, что горят оба ярко, а при включении поворота либо один горит, второй мигает, либо один отключается, второй мигает, но без поворота горят оба ярко (не менее 21вт). вот и пусть у нас вместо габаритной лампы бы галогенка трудилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 А те, у кого машина с ПТФ - что мешает их использовать? Мне вот ничего не мешает... Законом разрешено, видно меня хорошо. Да и габариты видно вполне нормально днём(у меня не родные, из комплекта Philips Blue Vision), машина по 4 точкам спереди видна. Да, может быть с ДХО и смотрелось бы интереснее, но если неизвестна реакция нашей доблестной на самовольную установку - может и не нужно оно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 к ДРЛ есть требования по схеме подключения. габариты вместо них не подойдут. при включенных габаритах задние габариты тоже горят, при дрл - нет. и это самое незначительное отличие, по которому гайцы определят, что это не ДРЛ. если только использовать место от габаритов, оторвать провода габаритные и провести проводку в схеме, с реле и все как надо у ДРЛ. так как подключены габариты в стоке - никакие ДРЛ из них не получатся. насчет самовольной установки - вроде как они не против, чтобы мы всякую хеллу ставили, кто-то приводил документы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 насчет самовольной установки - вроде как они не против, чтобы мы всякую хеллу ставили, кто-то приводил документы. Они как раз против. Фару курочить точно никто не позволит, а в остальных случаях ДХО должны быть сертифицированы В СОСТАВЕ ТС. Т.е. если, например, в топовой версии машины есть ДХО, то можно их вкрячить, причем именно те, что ставят на заводе. Я уж молчу про предлагаемые тут колхозы в виде 20-ти ваттных ламп в габариты Так что законные ДХО на Рюху в данный момент заводской модуль ДХО онли. Возможно со временем гайцы таки перестанут тупить как тараканы в пластилине и разрешат ставить любые сертифицированные в России ДХО, ессно в соответствии предписаниями ЕК ООН (как это происходило с противотуманными фарами и дополнительными стоп-сигналами). Но, боюсь, не в этой жизни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Так что законные ДХО на Рюху в данный момент заводской модуль ДХО онли. вот только был бы толк от этих ДРЛ, если они ничем почти не отличаются от просто ближнего света. горит как я понял точно так же на полную мощность, что и ближний; включается и выключается вместе с двигателем, что тоже сейчас с завода идет; лампы если менять то с той же периодичностью и по той же цене.... вся лишь разница, что ближний загораеьтся с поворотом ключа в зажигание и притухает на момент стартера, а ДРЛ после стартера. поэтому в данном случае ДРЛ - трата средств. меня же интересует снизить энергопотребление и более дешевые лампочки, чем Н4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 вот только был бы толк от этих ДРЛ, если они ничем почти не отличаются от просто ближнего света. Ну чуть отличаются - не горят габариты Дык никто ж, вроде, и не утверждает, что стоковое решение хорошее (я даже где-то выше писал, что оно вообще хреновое). Но он законное. Всё остальное в данный момент незаконно, что-то совсем незаконно (изменение режима работы), что-то менее незаконно - установка универсальных ДХО от пхилипса или геллы. Но то, что снизить энергопотребление и при этом сохранить таки предназначение ДХО (вписавшись в гост) возможно только применением сверхярких диодов - это несомненно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Но то, что снизить энергопотребление и при этом сохранить таки предназначение ДХО (вписавшись в гост) возможно только применением сверхярких диодов - это несомненно ну почему же? хотя бы дальний в полнакала, уже в 2 раза. да меня больше не энергопотребление волнует, сколько замена лампочек. на расход топлива свет кардинально не повлияет, а вот лампы лететь будут быстро. я уже запасную филипсу бросил в багажник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Ну чуть отличаются - не горят габариты Дык никто ж, вроде, и не утверждает, что стоковое решение хорошее (я даже где-то выше писал, что оно вообще хреновое). Но он законное. Всё остальное в данный момент незаконно, что-то совсем незаконно (изменение режима работы), что-то менее незаконно - установка универсальных ДХО от пхилипса или геллы. ... А почему установка универсальных ДХО на Рио незаконно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 купил 2 галогенки 12в35вт цоколь G4 попробую приделать к цоколю габаритки. стоит всего 14р. у нас ведь безцокольные как у всех современных тачек? еще не менял, не в курсе. меня только больше всего волнует вопрос теплонадежности посадочного места, хз на сколь они греются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Проще всего думаю на fl купить родной блок,гарантия сохраняется,безопасно,соответствует требованиям,нет никакого колхоза. Просто в установке.вопрос лиш бабла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Проще всего думаю на fl купить родной блок,гарантия сохраняется,безопасно,соответствует требованиям,нет никакого колхоза. Просто в установке.вопрос лиш бабла я уже писал выше - т.к. работает этот блок - это трата денег Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 я уже писал выше - т.к. работает этот блок - это трата денег поискал выше не нашел, процитируй пожалуйста. а сорри нашел, чтож это стандартное решение проблем для большинства бюджетных инно, автоваз до этого думаю не скоро дойдет, что касаемо ламп, лампы-те же филипс ходят оччень долго, а вот отражатель вместе со стеклом-желтеет это канеш херова. *родные* ДХО по сути имеет плюсы, такие как гарантия - если же она комуто важна, и соответствие требованиям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 тогда у нас можно смело вместо габаритных ламп вставить более мощные и оставить габариты на постоянном включенном положении. есии залезет, то от нагрева может оплавиться верхняя часть пластика фары.там маленький зазор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvit 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 вот что у меня получилось по 4 светодиода 3 ваттных плюс линзы и две релюхи, радиаторы включается при заведенном двигателе месяц работают у гаи вопросов нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 есии залезет, то от нагрева может оплавиться верхняя часть пластика фары.там маленький зазор вот это меня больше всего волнует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur 1 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 вот что у меня получилось по 4 светодиода 3 ваттных плюс линзы и две релюхи, радиаторы включается при заведенном двигателе месяц работают у гаи вопросов нет стабилизатор ставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvit 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 стабилизаор не ставил один светодиод 3,2 вольта итого 12,8 вольта, а на заведенной машине 14,1 вольта разности не хватает. Поставил сопротивлени 3 омма (4 ватта) светодиоды работают с током 350 миллиампер (половина мощьности) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах