IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 Да оно и так и так смотрится хорошо, во втором варианте резни больше, по этому решил для себя сделать как в твоем первом варианте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilnem 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 Доброе время суток! Приобрел приблуду (из китая). Есть функция "горит в полную силу", "приглушение при включении чего либо(ближний, габариты)", "стробоскоп в разных режимах мерцания", "повторитель поворота(причем обе DRLки гаснут и моргает одна с нужной стороны)". Да, и вся эта дребедень еще управляется с беспроводного пульта(в комплекте). длинна модулей 13,5см. Уважаемые одноклубники! Куда посоветуете вкорячить сей девайс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 Куда посоветуете вкорячить сей девайс? Честно? Дома в шкаф, дискотеки устраивать. Из всех режимов работы на автомобиле в Роиссе допустим лишь режим ДРЛ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilnem 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 @loran_,нус спасибо и на этом! Уже придумал куда - точнее все таки определился - над туманками всеже поставлю.Думаю в ближайшее время, и потом небольшой отчетец сделаю. а по поводу режимов - это все побочное, так на всякий случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m3gtr 12 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 Доброе время суток! Приобрел приблуду (из китая). Есть функция "горит в полную силу", "приглушение при включении чего либо(ближний, габариты)", "стробоскоп в разных режимах мерцания", "повторитель поворота(причем обе DRLки гаснут и моргает одна с нужной стороны)". Да, и вся эта дребедень еще управляется с беспроводного пульта(в комплекте). длинна модулей 13,5см. Уважаемые одноклубники! Куда посоветуете вкорячить сей девайс? ИМХО, из всего этого только ДРЛ необходимо (по желанию цепануть на габариты для работы в полканала), подключать поворотник смысла нету, ибо при каждом включении поворотника днём, ДРЛ будут тухнуть, а потом загораться. И ресурс сократится и машина не будет обозначаться на дороге при включенном поворотнике. Стробоскоп вооще не понимаю зачем... Ствить имхо под ПТФ в рамку ПТФ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 И ресурс сократится.... ресурс чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilnem 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 ИМХО, из всего этого только ДРЛ необходимо (по желанию цепануть на габариты для работы в полканала), подключать поворотник смысла нету, ибо при каждом включении поворотника днём, ДРЛ будут тухнуть, а потом загораться. И ресурс сократится и машина не будет обозначаться на дороге при включенном поворотнике. Стробоскоп вооще не понимаю зачем... Ствить имхо под ПТФ в рамку ПТФ Цеплять на габариты не буду-повешу на ближний, так как не нравится мне в салоне когда габариты не работают, и панель какая-то безликая становится. Поворотник еще обдумаю ст`оит или нет!? (Кто знает подскажите - поворотники управляются плюсом или минусом?) На ресурс как-то безразлично - цена вопроса улыбает: сами "горелки" с 5-ю глазками 15W стоят$12.22(377,35р.) за пару http://rutaobao.com/...25u54c1%25u5e97 (с 6ю глазками вписалось бы по-лучше), а вместе с модулем управления и пультом стоят $52.48 (1 620,58р.) http://rutaobao.com/...uId=17328461379 -(брал тут). ну и + доставка 10-15$. Стробоскоп - уже писал , что это так - побочное (игрушка). Под ПТФ - не красиво - примерял. Сверху ПТФ- да не плохо смотрится, к тому же вроде проходит по ГОСТу, ну или хотя-бы близко к тому. Намечая установку DRl-ок стал присматриваться кто как поставил - ваще в разнобой - и о ГОСТе и речи не может быть. Так что будем посмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 Цеплять на габариты не буду-повешу на ближний есть одно но: габариты управляются плюсом, а ближний минусом, т.е. у ближнего плюс на лампе висит всегда, а масса отключаемая подрулевым Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilnem 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 sereno, спасибо за информацию, но никогда не поздно релюшку например в цепь по этому случаю воткнуть. Сами огоньки уже поставил ,даже что то пофоткал Для начала просто приложил , затем уже закрепил встало идеально(крепится двумя болтиками М4, предварительно проделав отверстия в "маске" противотуманок и для кабеля сделал третье отверстие) , здесь лучше видно кабель уходящий (извиняюсь за грязную машину (ну такая у нас олимпийская грязь)) Ну собственно и в состоянии покоя почти готово Как только "помоюсь" будет продолжение . Первое впечатление не плохое, только слегка они стоят и светят не прямо(конструктивная особенность противотуманок), ну это наверное даже к лучшему - машинку с разных сторон видно. Подключался в блоке предохранителей через реле как писал sereno в посте #523 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djfree 2 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 Ребята такой вопрос: Встанут ли эти ДРЛ http://www.dealextre...c12v-pair-54759 установка такая же как у sereno. И то что там написано правда?, я про люмены ..1200 уж больно много, потребляют 6 w... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 пока не померяешь не поймешь правда или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m3gtr 12 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 Ребята такой вопрос: Встанут ли эти ДРЛ http://www.dealextre...c12v-pair-54759 установка такая же как у sereno. И то что там написано правда?, я про люмены ..1200 уж больно много, потребляют 6 w... Если ПТФ есть, то не встанут, или придётся стачивать углы (причём очень сильно), Если ПТФ нету, то подрезав заглушку влезут Светят действительно ярко и углы видимости хорошие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djfree 2 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 Решил, что не буду заказывать с "Лавки чудес" и сегодня купил вот такие:EGO LIGHT DRL 100p18 за 1950р. Такие, как у oleglo. Устанавливать буду в те же места, по его фоткам мне понравилось, как эти огоньки смотрятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Михайлович 4 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2012 Вот ещё есть за разумную сумму http://viewitem.eim.ebay.ru/White-Euro-DRL-Car-Daytime-Running-Super-6LED-Fog-light/330608900406/item и http://viewitem.eim.ebay.ru/MBenz-Style-LED-Daytime-Running-Light-DRL-Kit-Fog-Day-Driving-Daylight-/320823910489/item Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djfree 2 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 Установили мне ДХО. Сделали так: при запуске двигателя ДХО не загораются, а загораются после перевода селектора АКПП в любое положение кроме P. Гаснут при включении габаритов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xexxx 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 Привет! Решил поставить дхо, подключать буду, взяв плюс с замка зажигания. с позиции ON, как я понял это IG1(если ошибаюсь - поправьте), какого цвета провод в колодке замка мне нужен чтобы дхо загорались после старта движки? Еще вопрос, где взять минус на управление реле размыкания, чтобы он появлялся при включении фары(зажигания габарита), управляющий провод с подрулевого переключателя к реле габаритов минусовой ведь(тоже какой цвет в колодке)? Толковой схему никак не найду. Или где еще есть появляющийся после старта двигателя плюс, может через реле дхо тогда проще подключить, выход с предохранителем в разрыв на drl бросить, управление с реле габаритов или с их передоха, ну минус где то подцеплю еще? Спасибо за ответы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 напряжение после старта появляется только на проводе генератора или масленки. с замка ты ничего такого не найдешь, максимум - с включением зажигания. но проже это взять не в замке, а прямо под капотом. про это описано в моем посте #523. можно конечно попробовать взять с генератора, что именно с момента пуска движка, но придется чуток помудрить, т.к. в приборке стоят диоды, а не лампы, поэтому они легко загораются. я пробовал подключить к лампе генератора релюшку - после старта лампа генератора горит в полнакала. а делать развязку лениво, поэтому обошелся просто зажиганием. минус для отключения при включении света это надо брать с самой фары, там как раз управляется по минусу и он отключаемый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xexxx 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 посмотрел вашу схему, как понимаю, они у вас по нейтпросто включаются на постоянку при включении зажигания. а я вот хочу чтобы они при зажигании включались и прр габаритах тускли. отсюда вопрос точнее 2 где приспособить в пдкапотье доп реле чтобы ему было хорошо и сухо? какого цвета провод на котором появляется минус при включении габаритов и где его искать? еще раз спасибо за помощь. сегодня все поставил и осталось подключить а еще вот к вечеру засомневался касательно расположения дхо и решил их утопить в заглушке птф. как ее открутить без снимания бампера? гран мерси! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 да, у меня просто от зажигания загораются на постоянку. что бы отключались при включении габаритов либо ближнего надо минус релюшки садить на плюс провода габаритов или ближнего. но это если фары управляются по плюсу. т.е. пока фара выключена релюхе хватает тока который она возьмет по цепи масса->нить накала лампы->провод плюса, который при выключенной фаре как бы "висит в воздухе". но у нас управление по массе, т.е. +12 на лампе постоянна, масса отрубаемая. значит надо воткнуть еще одно реле для инвертирования либо запитывать от фары сразу от плюса и минуса, но через НЗ контакты, однако еще одно реле все равно понадобится что бы отрубить DRL при выключении зажигания. все равно 2 релюшки. а заглушки снять не снимая бампер просто - открути подкрылок и дальше их увидишь изнутри. но я для удобства еще снимал правую фару и бачок омывайки, их снять быстрее, чем корячиться раком. слева не снимал, там все и так удобно. сидят на 4 шурупах по периметру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 http://www.bixen.ru/...-zaglushki.html. Вопрос Ходовые огни с повторителями поворотов можно ставить копы не докопаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xexxx 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 @sereno, у меня реле 3747-20 на РАЗМЫКАНИЕ именно, управление по минусу размыканием плюсовой цепи запитанной с толстого розового провода. какого цвета провод управления минусом габаритов, без тестера с колодки взять из ЧЯ или с фары самой хочу ))) все сделал засада только в нем...и если не сложно то дальний и ближний тоже на минусовом управлении? Хочу тогда повесить на управляющий реле минус с габаритов и с дальнего чтобы при мигании дальним перемаргивало с ДХО. Спасибо! А по поводу снятия нужно снять брызговики и снизу лезть? Так? или снять фару и лезть через эту дыру. так проще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilnem 1 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 @Сегрей, Ссылка битая "not Found" Пока никто даже не заикнулся! У меня как раз реализовано с повторителем поворота - полосатая палка меня тормозит -> поворот вправо включен -> (погасли дневные ходовые с обоих сторон и начала моргать только одна сторона - правая). Ни разу не спросили! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lyobim 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 Кому интересно подключение РХО-22 ссылка на пост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xexxx 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 Ну помогите же, какого цвета этот управляющий минус на габаритах и на ближнем в фаре передней? Он идет из подкапотного ЧЯ или брать с фишки фары только? СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lyobim 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 Ну помогите же, какого цвета этот управляющий минус на габаритах и на ближнем в фаре передней? Он идет из подкапотного ЧЯ или брать с фишки фары только? СПАСИБО БОЛЬШОЕ! В фишке блока-фар ближний красного цвета под номером 8, нижний ряд, крайний правый провод если смотреть на фишку со стороны проводов, габарит провод номер 6 (третий справа в нижнем ряду той же фишки). Жгут на переднее освещение идет из салона. В подкапотном ничего нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах