Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

как то все это не очень красиво смотрится (чисто мое мнение)

К тому же сразу возникают вопросы об углах отклонения от вертикальной оси по горизонтали, есть ли там 10 градусов или таки поболее будет.

 

Кстати это вариант, предложенный Shumный Бродяга, с братского клуба :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если просто сделать так чтобы ближний горел всегда? на сумму ДРЛ (не китай) можно лампочек на 5 лет набрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если просто сделать так чтобы ближний горел всегда? на сумму ДРЛ (не китай) можно лампочек на 5 лет набрать.

Это слишком просто и является стоковым ДХО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слишком просто и является стоковым ДХО :)

 

дак чем проще тем лучше ))) разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак чем проще тем лучше ))) разве нет?

Не совсем - две лампы по 55Вт таки хуже десятка LED в пять-десять ватт в плане бортового энергобаланса. И нормальные ДХО всё же заметнее, чем ближний свет в силу своей световой температуры и общей "замыленности" (когда 99% потока едет с ближним галогеном).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то все это не очень красиво смотрится (чисто мое мнение)

я тоже соглашусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И нормальные ДХО всё же заметнее, чем ближний свет в силу своей световой температуры и общей "замыленности" (когда 99% потока едет с ближним галогеном).

 

ну ты блин даешь, что машины будто совсем не видно, только по ходовым огням. что ближний, что ДХО - одна фигня по видимости. хотя при определенных условиях ДХО видны лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты блин даешь, что машины будто совсем не видно, только по ходовым огням. что ближний, что ДХО - одна фигня по видимости. хотя при определенных условиях ДХО видны лучше

Давать блины не моя работа :) Но то, что именно почти настоящий белый "светодиодный" цвет в солнечную погоду видно лучше, чем галогеновый желтый, есть факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"светодиодный" цвет в солнечную погоду видно лучше, чем галогеновый желтый, есть факт.

;) в солнечную погоду машину и так хорошо видно без света. ну ладно. мне кажется всё это от лукавого - пока не было закона всем было начхать на ДХО и ближний. Никто же дополнительно его не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) в солнечную погоду машину и так хорошо видно без света. ну ладно. мне кажется всё это от лукавого - пока не было закона всем было начхать на ДХО и ближний. Никто же дополнительно его не ставил.

Это только кажется. На самом деле яркий свет (фары там, особенно ксенон, нормальные ДХО) зрительно увеличивает скорость машины и у нормальных людей включаются тормоза в башке не бросаться под бампер аки любопытный суслик и не перестраиваться с 50 кмч под идущую сотню мойшину. Для чего, собссно, всё и затевалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только кажется. На самом деле яркий свет (фары там, особенно ксенон, нормальные ДХО) зрительно увеличивает скорость машины и у нормальных людей включаются тормоза в башке не бросаться под бампер аки любопытный суслик и не перестраиваться с 50 кмч под идущую сотню мойшину. Для чего, собссно, всё и затевалось.

Так Вы батенька разрисуйте и покажите народу какие надо ставить ДХО ,а то ходим вокруг да около, это не так, а за это гайцы вас отсыктымят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Вы батенька разрисуйте и покажите народу какие надо ставить ДХО ,а то ходим вокруг да около, это не так, а за это гайцы вас отсыктымят.

А Вы таки темку-то почитайте, ога. Тама всё и описано. Раз десять. Для особо понятливых. С указанием как НПА, так и матчасти. Вариативно причом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит считать гайцев дураками. он и не хочет, чтоб перед ним оправдывались. есть нарушение и все тут! а какие мотивы у тебя были для этого ему абсолютно параллельно

 

Никто их дураками не считает... Они даже очень прекрасные люди. :good2: Ну, или это мне все время такие попадаются. (тьфу-тьфу-тьфу). Просто не понятно, раз они не хотят чтоб перед ними оправдывались, зачем они тогда спрашивают: "Куда торопимся?", "Чего нарушаем?", "Вы что, знак там не видели?" ну и т.д. и т.п. Как ответить на все эти вопросы, не оправдываясь? "Командир, не парь мозги, оформляй протокол я опаздываю!"? Грубо звучит.

Например в моем случае я отвечал на все их вопросы и отделывался задушевным разговором без штрафов, ведь они тоже люди и все прекрасно понимают и могут войти в твое положение.

 

для гайца негласно написано - все что не лампы накаливания - зло (исключая штатные)!

 

В таком случае для них должно быть и тонировка зло. Хотя они сами ее любят и ксенончик себе на машинки ставят... Да много чего делают. Я не говорю про всех, но всегда есть исключения из правил.

Ребята при погонах, не обижайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте как завязывать в теме с законностью. для этого есть тема Законность установки DRL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте как завязывать в теме с законностью. для этого есть тема Законность установки DRL

Без вопросов. :33bf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же сразу возникают вопросы об углах отклонения от вертикальной оси по горизонтали, есть ли там 10 градусов или таки поболее будет.

 

А кому он нужен этот угол отклонения в 10 градусов? Кто и где его будет мерить?

А насчёт красоты... мне нравится. По моему они на своём месте стоят. Лично я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я доволен.

Главное чтоб самому нравилось и не было обидно за потраченное время и деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб самому нравилось и не было обидно за потраченное время и деньги.

Стопудово. А все эти законы и госты дураки придумывают. Я вон ксенон воткнул в рифлёную противотуманку, мне офигенно нравится, хотя ночью я в-основном езжу на синих габаритах; а народ чего-то возмущается. Уроды, что и говорить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопудово. А все эти законы и госты дураки придумывают. Я вон ксенон воткнул в рифлёную противотуманку, мне офигенно нравится, хотя ночью я в-основном езжу на синих габаритах; а народ чего-то возмущается. Уроды, что и говорить :)

Подколка ваша понятна.

Днём мои фонарики никого не слепят, а вечером я включаю штатный свет, ибо я не малолетний дебил, которому плевать на остальных участников движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подколка ваша понятна.

Днём мои фонарики никого не слепят, а вечером я включаю штатный свет, ибо я не малолетний дебил, которому плевать на остальных участников движения.

Ну видимо не очень понятна :) Все эти глупые нормативы (особенно когда они содраны с предписаний ЕК ООН) направлены на оптимальную работу того, чего они касаются. В случае с ДХО - на эффективность оных, т.е. на максимальную видимость. Именно поэтому я противник всяческих фантазий на тему ДХО в виде полосок из синих диодов и кукурузин в ПТФ. В данном случае угол отклонения может привести к тому, что Ваши ДХО будут максимально заметны, когда машина находится от наблюдателя "наискосок".

 

ЗЫ: Я нибожемой никого не хочу учить жизни, но, право, смешно становится иногда от вида т.н. ДХО и способов их размещения - кто во что горазд и на что денег хватило. Особенно доставляют китайские светодиодные полоски синюшного цвета, наклеенные по периметру фар. Их даже видно. Метров с пяти :) Особенно при включенных фарах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подколка ваша понятна.

Днём мои фонарики никого не слепят, а вечером я включаю штатный свет, ибо я не малолетний дебил, которому плевать на остальных участников движения.

у меня на бывшей был биксенон, а перед продажей и в противотуманках, фары были отрегулированны на стенде и я ездил без проблем, ни кто не моргал. я тока одно не пойму ксенон запретили устанавливать, а продажу нет. некоторые галогенки долбят еще сильнее, но их можно! это из-за дебилов тех запретили каторые ездить не умеют или тока получили прова, и когда копы останавливали, то сразу меня ксеноном ослепили, я скока ездил ни меня не слепили ни я ни кого, за то свет и видимость нормальная была!

 

Ну видимо не очень понятна :) Все эти глупые нормативы (особенно когда они содраны с предписаний ЕК ООН) направлены на оптимальную работу того, чего они касаются. В случае с ДХО - на эффективность оных, т.е. на максимальную видимость. Именно поэтому я противник всяческих фантазий на тему ДХО в виде полосок из синих диодов и кукурузин в ПТФ. В данном случае угол отклонения может привести к тому, что Ваши ДХО будут максимально заметны, когда машина находится от наблюдателя "наискосок".

 

ЗЫ: Я нибожемой никого не хочу учить жизни, но, право, смешно становится иногда от вида т.н. ДХО и способов их размещения - кто во что горазд и на что денег хватило. Особенно доставляют китайские светодиодные полоски синюшного цвета, наклеенные по периметру фар. Их даже видно. Метров с пяти :) Особенно при включенных фарах :)

полоски это полная фигня- это люди не просто колхоз, а дебилы, у знакомого замкнул и аж стекло на фаре расплавилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на бывшей был биксенон, а перед продажей и в противотуманках, фары были отрегулированны на стенде и я ездил без проблем, ни кто не моргал. я тока одно не пойму ксенон запретили устанавливать, а

О, ишшо один "мне не мигали". Знаете почему? Да потому, что всем идиотам не намигаешься, и если даже начать мигать, то обмигаешь кучу невинного народа, а самому виновнику торжества пофиг абсолютно. И не надо мне тут скаски рассказывать про стенд и не слепило, ладно? Напишите просто - мне было нас...ть на окружающих, и я вкрячил ажно цельный кетайский биксенон H4 в рефлекторную фару. Потому что даже грамотный колхоз в виде D1R денег было люто жалко. Не говоря уже о линзовке и омывателе. А чтобы совсем было круто, ещё и в противотуманки. И ничо не слепило, ога.

Всё, извините, разговор закончен, twit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ишшо один "мне не мигали". Знаете почему? Да потому, что всем идиотам не намигаешься, и если даже начать мигать, то обмигаешь кучу невинного народа, а самому виновнику торжества пофиг абсолютно. И не надо мне тут скаски рассказывать про стенд и не слепило, ладно? Напишите просто - мне было нас...ть на окружающих, и я вкрячил ажно цельный кетайский биксенон H4 в рефлекторную фару. Потому что даже грамотный колхоз в виде D1R денег было люто жалко. Не говоря уже о линзовке и омывателе. А чтобы совсем было круто, ещё и в противотуманки. И ничо не слепило, ога.

Всё, извините, разговор закончен, twit.

ну во первых у меня не китай стоял, а нормальный фирменный, каторый за кучу бабла купленный, у меня из китая тока лампочки деодные в освещение знака стояло, а во вторых я всегда уважаю тот кто едит рядом ссабою и борзых неперенашу и учу и специально на стенд гонял чтоб отрегулировать и ни кому не мешать.я сам моргал, когда какой-нибудь спортсмен на ваз 2107 или волге летит с ксеноном и заниженным задом! а когда ночью едишь много и таких каторые и на галогенах задратых ездиют с включенным дальним, вот им и наср..ть! линзы кстати еще больше слепят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линзы вообще не слепят. а "фирменного" ксенона с цоколем под Н4 не бывает. изучи цоколи ксеноновые (d1s, d2r и др.). и рефлекторы там другие. если под H4 и в родную фару - ты ничем не лучше этих гонщиков на классике с задранными фарами. СТГ ты не получишь. а на линзах - стг отличная.

 

и вообще прекращаем спор про ксенон. для него есть отдельная тема. здесь ДХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линзы вообще не слепят. а "фирменного" ксенона с цоколем под Н4 не бывает. изучи цоколи ксеноновые (d1s, d2r и др.). и рефлекторы там другие. если под H4 и в родную фару - ты ничем не лучше этих гонщиков на классике с задранными фарами. СТГ ты не получишь. а на линзах - стг отличная.

 

и вообще прекращаем спор про ксенон. для него есть отдельная тема. здесь ДХО.

а кто сказал что у меня рефленая фара, у меня калина была, я просто для простоты говорил что би ксенон, а так у меня по 2 лампы и по 2 блока розжига, устанавливали в нормальном сервисе а не гараже! и ксенон оригинал это 100 %!

 

и я не против окончить эти дебаты! я от loran_ хотел совет какие лампы всунуть, чтоб светили белым светом!

и вооще я уже запутался что это за тема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...