RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 В мануале у меня написано - масло в АКПП менять раз в 6 лет или 90.000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Как показывает практика 90.000 это 4.5 года. Я вот не менял пока (машину купил год назад, гонял тогда машину к ОД на диагностику - сказали, что масло в полном порядке, можно ездить до замены по регламенту). Хорошо когда машина покупалась тут - можно проследить по документам что и как. А вот если привозная из-за "бугра" тогда сразу надо все менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Как показывает практика 90.000 это 4.5 года. :D Не всегда! У нас, например, такой маленький городок (до работы, например, всего 2,5 км), да и автодороги из города нет, что у меня в год ну никак не получается больше 10.000 км наездить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 что у меня в год ну никак не получается больше 10.000 км наездить! Ну..извиняйте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 да и автодороги из города нет :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 :D Не всегда! такой маленький городок (до работы, например, всего 2,5 км), да и автодороги из города нет, Город "Зеро"? :-o Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путник56 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 У меня коробка F4E-K машину брал с пробегом 55 тык В 60 менял жидкость в коробке DONAX TX У свежей жидкости цвет гранатового сока У меня же слилассь бледно-розовая Чистоту проверял дедовским способом капнул на бумагу со щупа и посмотрел на просвет жидкость прозрачная и без грязи Замена в сервисе обошлась 4500 с маслом и работой Холодный двигатель прогреваю до холостых оборотов для того что бы жидкость разошлась по всем каналам блока клапанов Это говорится в инструкции Иначе действительно в мороз коробку можно угробить Не стоит на этом экономить время Прикупил Diamond SP3 через автодруга! На данный момент 225 р/л В описании - позиционируется как синтетика ! На запах отдает чуть ли не растительным маслом, так что в синтетических свойствах Диаманда я сильно сомневаюсь, к тому же на упаковке ни слова про синтетику... Тотже Castrol transmax Z пахнет какойто химией... Так что предпочтение отдам все-таки Кастролу, как-то больше доверия внушает! Это если для АКПП! А SP3 зальем в ГУР - думаю он стерпит американские подсолнухи))) Еще интересный момент: смешал Кастрол Z синтетику и Motul минералку - вопреки расхожему мнению , масло не свернулось а стало чуть пожиже, на выходе получили полусинтетику))) Это к слову о том что при заменах всегда остается часть старого масла! На счет ГУР сомневаюсь что он стерпит Лучше лить то что рекомендовано и жидкости приобретать у надежных продавцов А топридется разбирать все полностью если еще насос не накроется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 что взять на долив масла в акпп если там залито SHELL DONAX TX ???я так понимаю это синтетика а вот если такого ненайти то реально другова залить пол литра на долив и какого??? дайте совет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Caxap Я очень сильно сомневаюсь что в Питере не найти SHELL DONAX TX, у нас в городе продается чуть ли не в каждом специализированом магазине К стати это полусентетика.(сделано на синтетической основе) Я его тоже в АКПП лью. Другое масло не надо заливать (смешивать нельзя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHIMSER 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Масло в АКПП "РИО" используется самое распространенное - Dextron III. Какая будет торговая марка, это Вам выбирать, главное, чтобы было качественное. Заменить масло можно разными путями, опишу как это делал на своих машинах( 12 лет эксплуатирую машины с АКПП). Первый: замена осуществляется на сервисе со спец. аппаратом для замены масла в АКПП под давлением. Для этого нужен двойной объём масла. Например, коробка вмещает 6л масла, необходимо купить 12л масла. Второй: частичная замена, это сливается масло( все не сольётся, в лучшем случае - половина, а скорее всего - меньше) и заливается ровно столько же, процедура замены повторяется раза 3-4, с интервалом в 50км. Контролируем уровень масла после полного прогрева АКПП, т.е. 10-15 км езды с переключением по всем передачам. Такими способами можно достичь максимально полной замены на новое масло. Т.к. в имеющихся у меня авто в коробках стоят фильтры грубой очистки(металлическая сетка) и менять их не надо, т.е. снимать поддон коробки для замены не надо, я меняю масло с АКПП в один этап слива, но при каждой замене масла в двигателе ( 15000км ). Не удивляйтесь, если бы я использовал обычные масла, которые использует основная масса автолюбителей, то менял бы масло в двигателе через 10000км или раньше. В "РИО" я залил Castrol TransMax E ATF с допусками на японские и корейские машины. В другой манине Nissan X-trail я использую масло для АКПП (Nissan AT Matic D Fluid), оно минеральное и именно то, что рекомендует производитель ( удалось купить по 150р за литр). Если бы не это обстоятельство (дешевизна), лил бы что-нибудь другое, типа Castrol TransMax E ATF. В гидроусилитель "РИО" залил тоже Castrol TransMax E ATF. Все, что было описано выше, относится к "РИО"- 1 и 2, думаю, что "РИО"- 3 ничем не отличается по маслам и методам замены. Советую менять масло АКПП через 30000-40000км. Shell Donax TX это Dextron III и мешать его можно с маслами той же спецификации "Dextron III", правда, я стараюсь это не делать, не люблю солянку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Масло в АКПП "РИО" используется самое распространенное - Dextron III. , думаю, что "РИО"- 3 ничем не отличается по маслам и методам замены. Рекомендовано совсем другое масло,а именно Diamond SP III. А методы да,везде одинаковые. Только маленькая поправочка-при полной замене масла в АКПП Рио3 достаточно 9 л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHIMSER 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Рекомендовано совсем другое масло,а именно Diamond SP III. А методы да,везде одинаковые. Только маленькая поправочка-при полной замене масла в АКПП Рио3 достаточно 9 л. Правильно, Diamond SP III - это спецификация Mitsubishi, а Dexron III - это спецификация GM. Но Mitsubishi, Nissan и другие масла не производят. Они не говорят, что за масло в их расфасовках, но я видел сертификат на моторное масло Nissan 5x40, там производитель TOTAL, значит, это скорей всего TOTAL 9000, в АШАНЕ стоит 1100р.,а Nissan 5x40 - 2000p, дурят нашего брата. Имеется предположение, что масло для АКПП тоже стороннего производителя, с допуском Dexron III. Ссылка на суперуниверсальное трансмиссионное масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 при полной замене масла в АКПП Рио3 достаточно 9 л. А туда случаем не 6 литров влезает? :g: Правильно, Diamond SP III - это спецификация Mitsubishi, а Dexron III - это спецификация GM. Один мудрый мне сказал, что Даймонд и Дексрон смешивать низззя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHIMSER 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Сылочи 1 2 3. Там в допусках DEXRON III, Mitsubishi SP-III и куча всякой всячины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 А туда случаем не 6 литров влезает? :g: Влезает 6,3л. Для полной замены путём замещения хватает 9л. Недавно менял. Правильно, Diamond SP III - это спецификация Mitsubishi, а Dexron III - это спецификация GM. Но Mitsubishi, Nissan и другие масла не производят. Мне заливали SP III производства BP. Один мудрый мне сказал, что Даймонд и Дексрон смешивать низззя. Тоже такое слышал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Caxap Я очень сильно сомневаюсь что в Питере не найти SHELL DONAX TX, у нас в городе продается чуть ли не в каждом специализированом магазине К стати это полусентетика.(сделано на синтетической основе) Я его тоже в АКПП лью. Другое масло не надо заливать (смешивать нельзя) спасибо за ответ,просто баночка синтетики лежит кастроловской думал ее долить,но не доливал ,а решил сначала у народа спросить..потом плюнул нашел шеловскую заправку и там приобрел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 А шо скажем за ATF MOBIL 220 ? Подойдет оно для РИО 1 :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Правильно, Diamond SP III - это спецификация Mitsubishi Вот обобщение того, что есть в теме и не только.Для жидкостей спецификации SP III имеем: Mitsubishi Diamond ATF SP III - производитель Shevron (тара только 1л.), США; Mitsubishi DiaQueen ATF SP III - производитель Nippon Oil Corporation (ENEOS), Япония; SK ATF SP-III - производитель SK (ZIC), Корея; Autran ATF SP-III - производитель British Petroleum (BP); MM SP-III Fluid - производитель RAVENOL, Германия; SP-III AUTOMATIC SPECIAL - производитель MANNOL, Германия; Hyundai Genuine Parts ATF SP-III - производитель MI CHANG OIL IND. CO., Корея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 А туда случаем не 6 литров влезает? :g: Один мудрый мне сказал, что Даймонд и Дексрон смешивать низззя. Если на то пошло - не рекомендуется мешать Любую Химию от разных производителей - где гарантии в полной совместимости присадок? суть именно в том, что в подавляющем большинстве случаев речь идёт не о "несовместимости", а об "отсутствии гарантии совместимости". Вот только цена вопроса разная: Для ОЖ максимум рискуем термостатом и помпой, моторное масло не так критично по причине частой замены, особенно если масло на ПАО - там "химии" меньше... а вот в случаи с АКПП и межсервисный срок большой, и цена поломок тоже. Поэтому верно сказано: Влезает 6,3л. Для полной замены путём замещения хватает 9л. Недавно менял. Такая замена почти исключает смешивание и гарантирует полноценный срок службы жидкости для автоматических трансмиссий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Если на то пошло - не рекомендуется мешать Любую Химию от разных производителей Так что же мешает залить то же самое что и было? Я понимаю, когда машинка не новая и черт знает что там внутри. Во всяком случае, ОД скажет что они льют. Влезает 6,3л. Для полной замены путём замещения хватает 9л. Недавно менял. Точно. 6 литров влазит да еще 12 надо на промывку :D шутка. Не, я по другому принципу менял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grav 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Всем привет. У меня Киа Рио 2 Калининградской сборки (Автотор). Полностью заменил жижу в коробке, со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Что там было залито не знал, на форуме конкретного ответа не нашел, кто пишет, что декстрон SP3 (и минимум 5 вариантов этого декстрона), кто пишет, что Шел DotaxTX синтетика, в общем разница между жижами слишком велика... Поэтому решил "не играть с судьбой" пошел в славный магазин Русь Автозапчасти и купил 6 литровых бутылок Castrol transmax E. Обошлись они мне в 2033 руб. за все. Заменил жидкость полностью, т.е. слил то что слилось из поддона и пробки, залил 4 литра кастрола, погонял коробку, слил два литра жидкости и долил свежей. По ощущениям - коробка начала гораздо мягче работать. Старая жидкость было светло розового цвета, видать до меня её никто не менял, хотя родной пробег у машины 68 т. км. Про детали: Фильтр акпп - 46321-2Z010 468 руб. Прокладка коробки - M FU60 21 512B 429 руб. Герметик американский, серый высокотемпературный - 240 руб. Может данная информация будет кому полезна. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacks 6 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Привет всем! У меня RIO JB 2006 года, пробег 79000км. Хочу поменять жидкость в АКПП. А фильтр менять нужно или пока ещё рано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Привет всем! У меня RIO JB 2006 года, пробег 79000км. Хочу поменять жидкость в АКПП. А фильтр менять нужно или пока ещё рано? Меняй жижу полностью и будет тебе счастье :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша_81 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Правильно, Diamond SP III - это спецификация Mitsubishi, а Dexron III - это спецификация GM. Насчет допустимости использования Dexron III на Рио вы точно уверены ? А то ранее я читал вот что: http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=65&t=428 Получается, что насчет этого дексрона мнения противоположные, и непонятно, откуда "ноги растут"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромка (Мчащийся) 58 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Господа,у меня рио-2,2004г.в. в умной книжке я почему-то нашел цифру 2,8-объем АКПП.Только не пойму,у всех минимум 5л. влезает.Почему так?А в МКПП 6л.Где-то тут подвох :52bw: Подскажите пожалуйста сколько надо мне масла на замену.Пробег почти 160000. Решил брать Castrol Transmax E-вроде бы я думаю подойдет!Остается вопрос СКОЛЬКО???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Господа,у меня рио-2,2004г.в. в умной книжке я почему-то нашел цифру 2,8-объем АКПП.Только не пойму,у всех минимум 5л. влезает.Почему так?А в МКПП 6л.Где-то тут подвох :52bw: Подскажите пожалуйста сколько надо мне масла на замену.Пробег почти 160000. Решил брать Castrol Transmax E-вроде бы я думаю подойдет!Остается вопрос СКОЛЬКО???? Перепутали в твоей умной книжке! В автомат 6 литров. А за кастрол трансмакс многие говорят хорошо! Он типа превосходит требования как сп3 так и декстрон 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах