Перейти к содержимому


Фотография

Замена/проверка уровня масла в МКПП (Rio II)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
36 ответов в этой теме

#1 wind

wind

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Моё имя:Sergey

Отправлено 26 Февраль 2010 - 12:08

Вот решил проверить уровень масла в коробке.
В мануале очень скудная информация о том, где и как смотреть уровень масла в коробке.
"1. Поднимите автомобиль и закрепите его в горизонтальном положении."
ну если у меня яма есть, мне вовсе не обязательно автомобиль "поднимать"?
"2. Снимите механизм привода спидометра."
А где его искать-то этот механизм? и как он снимается?
3. Проверьте уровень масла."
4. Если уровень масла ниже требуемого, долейте необходимое количество масла через отверстие для установки механизма привода спидометра."

не совсем понятно чем и как измерять уровень масла, самим приводом спидометра или как?
Подскажите плз, кто такое проделывал

#2 Billi

Billi

    Полезный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 961 сообщений
  • Моё имя:Евгений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О.
  • Мой авто:KIA RIO QB (2011+)

Отправлено 27 Февраль 2010 - 08:37

похоже ни кто сам не менял :smile:

#3 wind

wind

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Моё имя:Sergey

Отправлено 27 Февраль 2010 - 08:37

Да хотя бы проверить ))
Я вот масло менял, попросил посмотреть уроверь масла и в коробке, так отказались )))
Сказали "если есть датчик, так посмотрим, а тросик спидометра снимать не будем".
Фиг с ним, сам гляну, ток подскажите ПЛЗ ГДЕ НАХОДИТСЯ ПРИВОД СПИДОМЕТРА??
Сенни со всех сторон смотрели, нашли 2 датчика к коробке, но куда заливать и как проверять уровень масла ХЕЗ ))
Киаводы, подскажите как проверить :)
Неужто никого сей вопрос не волновал? :)
ИМХО лучше проверить, чем потом коробку менять..

#4 Klerk

Klerk

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • Моё имя:.
  • Пол:Мужской
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)

Отправлено 28 Февраль 2010 - 01:00

Я сам не менял, но уровень проверил.
1. Если есть яма, естественно поднимать незачем. :blink:
2. Привод спидометра находится на правой стороне КПП, если смотреть на неё со стороны левого крыла. На схеме пометил стрелкой:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Держится на одном винте под ключ на 10. В принципе, можно открутить его и сверху, но снизу удобнее.
4. Уровень контролируется по самому приводу. На схеме он отличается от оригинала, поэтому я толком не понял, как же его проверить. Для себя решил, что уровень должен быть в пределах проточки.
Фоток, к сожалению, не делал. Если будешь снимать привод, не сочти за труд заснять его. По фотке потом совместно решим, где же правильные пределы уровня масла.

Я вот масло менял, попросил посмотреть уроверь масла и в коробке, так отказались )))

В такой сервис я бы больше не поехал... :cool:

#5 wind

wind

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Моё имя:Sergey

Отправлено 02 Март 2010 - 05:04

Кажись я понял где его искать, но у меня там какой-то датчик, снимал его и в итоге от коробки 2 штырька в пластмассовой оболочке. Если немного понятно про что я говорю, то поправь, есть ли это датчик спидометра?
Как я понял тросиков там никаких не будет, т.к. спидометр электронный.

#6 wind

wind

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Моё имя:Sergey

Отправлено 06 Апрель 2010 - 05:36

Проверил уровень масла, все просто оказывается. Только нужна яма чтобы подлезть к механизму спидометра. Вот фотоотчет:
Вид сверху:
Изображение

Вид снизу:
Изображение

Выкручиваем винт на 10, сдуваем всю грязь с датчика, чтобы не попала внутрь, когда его будем вынимать. Я проверял "методом научного пальцетыка", т.е. всунул палец, на глубине пару сантиметров обнаружил масло. :)

#7 Маринка

Маринка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Моё имя:Rio

Отправлено 11 Апрель 2010 - 07:52

А как
поменять масло,т.е слить старое и залить новое?

#8 chay

chay

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Моё имя:Анатолий
  • Город:г.Юбилейный М.О.

Отправлено 15 Апрель 2010 - 02:58

Выкручиваем винт на 10, сдуваем всю грязь с датчика, чтобы не попала внутрь, когда его будем вынимать. Я проверял "методом научного пальцетыка", т.е. всунул палец, на глубине пару сантиметров обнаружил масло. :)


а кто нибудь нашел где-нибудь в мануале как оно на самом деле должно быть, ибо через датчик спидометра неправильно как-то, здается это косяк в переводе с корейского. должна быть некая заглушка сбоку, или ты хочешь сказать что в нашей коробке масло под завяку должно быть налито?
пара сантиметров это сколько 2-3 или 2-5?
... лучше свои шашлыки замутить с блэкджеком и шлюхами))))

#9 sangen

sangen

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 15 Апрель 2010 - 04:50

Не знаю какая коробка на РИО2, но судя по фото такая же как на РИО JB и 2010 - во всяком случае похожа.
У меня на стенке коробкисмотрящей к радиатору есть блестящая заглушка ввиде пластины, а под ней контрольное отверстие с болтом.
А заливать под завязку коробку да и ещё через спидометр - это надо чекнутым быть или корейцы такие дураки что все через спидометр делают.
Посмотрите не ужто у вас на коробке нет контрольного отверстия? Чего-то не верю :g: Тем более датчик спидометра практически вертикально стоит.
В споре рождается ИСТИНА !!!

#10 chay

chay

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Моё имя:Анатолий
  • Город:г.Юбилейный М.О.

Отправлено 15 Апрель 2010 - 05:38

Не знаю какая коробка на РИО2, но судя по фото такая же как на РИО JB и 2010 - во всяком случае похожа.
У меня на стенке коробкисмотрящей к радиатору есть блестящая заглушка ввиде пластины, а под ней контрольное отверстие с болтом.
А заливать под завязку коробку да и ещё через спидометр - это надо чекнутым быть или корейцы такие дураки что все через спидометр делают.
Посмотрите не ужто у вас на коробке нет контрольного отверстия? Чего-то не верю :g: Тем более датчик спидометра практически вертикально стоит.


в первом посте выписка из мануала потому я и озадачился вопросом мож перевод кривод
... лучше свои шашлыки замутить с блэкджеком и шлюхами))))

#11 Klerk

Klerk

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • Моё имя:.
  • Пол:Мужской
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)

Отправлено 15 Апрель 2010 - 08:33

...
должна быть некая заглушка сбоку, или ты хочешь сказать что в нашей коробке масло под завяку должно быть налито?

Тебе сбоку наливать легче, чем сверху? :mellow:
Не под завязку, а по проточке на приводе...

...
или корейцы такие дураки что все через спидометр делают.

У брательника была мазда 323, так там тоже заливка и контроль масла в КПП через привод спидометра.

#12 F@rid

F@rid

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Моё имя:Фарид
  • Город:Тульская область

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:26

На Skoda Felicia контроль и заливка тоже через привод спидометра. По мне лучше сверху чем сбоку.

#13 sangen

sangen

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:34

Я лично ещё не встречал где через спидометр делают.
А контроль масла очень важен, если перелить то в лучшем случае через сальник выдавит, а если полностью залить то говорят коробку разорвать может, лично сам не сталкивался и не экспериментировал.
В споре рождается ИСТИНА !!!

#14 Gregoryman

Gregoryman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Моё имя:Григорий

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:24

Хотел на сервисе поменять масло в коробке (МКПП) на rio2 так они не взялись из-за того что потом сложно поставить тросик спидометра

#15 Klerk

Klerk

    Главный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • Моё имя:.
  • Пол:Мужской
  • Мой авто:KIA RIO Рестайл (2003-2005)

Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:01

...если перелить то в лучшем случае через сальник выдавит, а если полностью залить то говорят коробку разорвать может.

Коробку точно не разорвёт, если не заглушить сапун. Масло тупо полезет через него. Утверждать не возьмусь, но, скорей всего, и через сальники не продавит, если они нормальные, а выгонит опять же, через сапун.

Хотел на сервисе поменять масло в коробке (МКПП) на rio2 так они не взялись из-за того что потом сложно поставить тросик спидометра

Эмм... сложно поставить тросик... может быть потому, что его нет? :rolleyes: Меняй сервис.

Датчик на Rio2 электронный, вместо тросика там провода. Правда, я так и не смог сдёрнуть разъём, поэтому вытаскивал привод вместе с проводом.

#16 Gregoryman

Gregoryman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Моё имя:Григорий

Отправлено 05 Май 2010 - 07:02

во-во привод как написано в мануале к машине, это я не так выразился :sad: Так ведь всё равно не взялись

#17 storm

storm

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • Моё имя:Рома
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Мой авто:Не KIA RIO

Отправлено 05 Май 2010 - 09:02

А для чего отверстие примерно тут,с заглушкой пластиковой?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



#18 chay

chay

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Моё имя:Анатолий
  • Город:г.Юбилейный М.О.

Отправлено 06 Май 2010 - 08:31

А для чего отверстие примерно тут,с заглушкой пластиковой?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст



у меня на фл отверстия с пластик. заглушкой нет- есть некая металлическая чуть пониже, чем ты указал на картинке.

по поводу замены масла

сливал на яме через сливную крышку- самый нижний и самый большой болт на коробке(у меня на 17)
заливал через крышку на передней стенке коробки(у радиатора) там вверху сапун, сбоку какаято заглушка круглая а под ней болт-крышка для залива масла (у меня на14)
заливал через оставшуюся с прошлой машины систему: лейка-шланг-шланг поменьше-медная трубка1/2-медная трубка3/4
залил 2л, пол мануалу 1.9
уровень не смотрел ибо датчик спидометра находится в такой опе, что лезть я туда не захотел.
... лучше свои шашлыки замутить с блэкджеком и шлюхами))))

#19 sangen

sangen

    Почётный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Моё имя:Александр
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск
  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2009

Отправлено 06 Май 2010 - 09:43

На 2010 РИО это есть и процесс замены правильный.
А по поводу перелива масла в коробке, особено под завязку, я вспомнил что мне показывали как скручивались валы в самой коробке, т.к. сопротивление в масле и на воздухе различные, ведь первичный и вторичные валы смазываются от разбрызгивания масла от промежуточного. Промежуточный не погружен в масло, а его шестерни разбрызгивают масло по коробке. Надеюсь названия валов не перепутал, а то давно не лазил в коробку.
В споре рождается ИСТИНА !!!

#20 miha

miha

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 Май 2010 - 04:21

Масло заливал, и сливал сам.
Сливается через сливную пробку (на коробке внизу самая большая, ошибиться сложно)
Если через чего нибудь другое сольется, то тоже можно.
Заливается и проверяется уровень, через привод спидометра. Находится справа по ходу движения.
Шприц нужен с пластиковой трубкой.
Проверяется - чтобы привод (в смысле шестерня привода, была полностью погружена в масло).
По объему уходит 2,9 литра. В мануале написано 6 - но это с корейского неправильно перевели.


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых