Genius 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Плавно набирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Pat 2 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 только мобил!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubinec2 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 это на один день помогло?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wonted 3 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Поддерживаю однозначно Мобил))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Поддерживаю однозначно Мобил ))) причём, неприменно до 2005года выпуска ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Прогрел двигатель,с холостых оборотов в течении 14 сек набираешь обороты до 3000,на 15 секунде скидываещь до хол обор.И так 20-30повторений.Мне помогло.Удачи! Это что то сродни шаманству... Только бубна не хватает.. А звучит круто: ПРОКАЧКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsn_82 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Сам выбирал какое масло залить останавливался на Драгоне SUU 5W30 синтетика, обзвонил всех кого нашел в интернете кто продает ни у кого небыло а менять уже аж пищало ждать было некуда. Остановился на Ликви моли и на МЕГУИН погуглил чуть чуть и остановился на МЕГУИНЕ купил Megol motorenoel NEW GENERATION SAE 5W-30 залил покаместь доволен двигатель нешумит и т.д Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Это что то сродни шаманству... Только бубна не хватает..... Действительно... когда не понятен процесс это часто кажется шаманством :grin: 2 Genius - Спасибо. Для многих м.б. полезно: в Рюшку последнее время всё чаще льют низковязкие масла и Официалы в т.ч. :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Мануал: низковязкие масла Вы часто используете этот термин. Имеется в виду 20,30 или А1,А5? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 Вы часто используете этот термин. Имеется в виду 20,30 или А1,А5? по привычке - SAE Скорее SAE 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolian 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 прошел ТО1, залили Shell Helix Ultra Extra 0W30. сказали масло зимнее, но летом тоже можно ездить на нем. стоить ли менять масло к лету? или можно ездить на 0W30 круглый год? авто эксплуатирую в Кемерово, оставляю во дворе. зимой температура до -35 (ставлю атозапуск по термодатчику двигателя, заводится при остывании двигателя до -20 градусов). летом температура бывает до +35.. вот такой вот климат) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 К примеру я (правда на другой машине - форд) ездил и в -38 и в +42 на 0W-40 (мобил). За 60000 пробега - мотор вел себя очень хорошо, никаких нареканий небыло (а пробег был 250000) Думаю ничего страшного не будет (т.к. 0W - это хорошо для зимы, а 30 - это показатель летней эксплуатации). Тем не менее летом предпочту заливать 5W-40. (исключительно моё мнение) :-[ ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 ставлю атозапуск по термодатчику двигателя, заводится при остывании двигателя до -20 градусов Я бы так не делал: 70% износа двигателя прихоится на первые минуты пуска холодного двигателя (в рекламе какого то масла говорили давно-давно) Я езжу на синтетике mobil1 5w30, и я лично ездить летом на нем не буду, т.к. в мануале написано, что диапазон использования: +5С тире -30С Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Нормальное масло, для использования и зимой и летом. На Хонде родное масло 0w30, причем минералка. Два года на нем отъездил. На третий год стал заливать погуще 5w30 и тоже минералку. :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Нормальное масло, для использования и зимой и летом. На Хонде родное масло 0w30, причем минералка. Два года на нем отъездил. На третий год стал заливать погуще 5w30 и тоже минералку. :black_eye: Тойота 5w30 круглый год. На эту зиму залью 0w30. На схожие моторы льют 0w20 круглый год по книге родной! Современные масла, давно уже всесезонны. Бред считать, что w30 это до какой-то плюсовой температуры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Современные масла, давно уже всесезонны. Бред считать, что w30 это до какой-то плюсовой температуры. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 20,30 или А1,А5?Даже у одного производителя в линейке масел может быть 5W30 ACEA A3 и 5W30 ACEA A1(A5). Если верить классификаторам, то А1 и А5 - это категории низковязких (маловязких) или энергосберегающих масел. Корейское руководство по эксплуатации вообще не содержит спецификации по ACEA, но рекомендует такие масла (ILSAC GF-3 и выше). Интересное обсуждение вопроса и данной темы здесь: http://forum.liquimoly.ru/topic/12590-liqu...-sm-ilsac-gf-4/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 причём, неприменно до 2005года выпуска ))) Чем больше выдержка, тем лучше вкус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 прошел ТО1, залили Shell Helix Ultra Extra 0W30. У шелл в линейке нет такого масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 У шелл в линейке нет такого масла. http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup...ra-X-0W-30.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup...ra-X-0W-30.html По ссылке масло Shell Helix Ultra X Масло Shell Helix Ultra Extra несколько другой продукт. Именно Extra по Вашей ссылке бывает 5w30, 5w40, 0w40 и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 В нынешней линейке масел Shell Helix Ultra масла с вязкостью 0W30 нет. Вот вся нынешняя линейка Ультра - http://www.shell.com.ru/home/content/rus/p...ew/helix_ultra/ А на приведенной парой постов выше ссылке информация могла устареть - канистры, например, сейчас уже не такие, как на фотографии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=stas= 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Я езжу на синтетике mobil1 5w30, и я лично ездить летом на нем не буду, т.к. в мануале написано, что диапазон использования: +5С тире -30С странный у вас мануал :g: что то я в нашем мануале таких данных вообще не видел!!! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Действительно... когда не понятен процесс это часто кажется шаманством :grin: И что ж за процесс такой таинственный, что отсутствует при нормальной работе двигателя??? Может объясните? :g: Гидрокомпенсатор заполняют маслом при замене. Если при стоянке, масло из гидрокомпенсатора вытекает, то он подлежит замене.! Надо будет другу в сервисе подсказать новую услугу: "Прокачка гидрокомпенсаторов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах