b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 В инструкции к машине написано 5W40 GL-4, а уж синтетика или полу тебе выбирать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nesh 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 В инструкции к машине написано 5W40 GL-4, а уж синтетика или полу тебе выбирать После покупки машины, я у прежнего владельца спросил, какое масло он лил - Mobil 1 5W50. Почему такое, а не другое - не заморачивался! Меня устаивает работа агрегата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sstasuk 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 Ликви Моли 10на 40 летом мой выбор,,, до вскрытия головы заливал все подряд ценой от 1000руб,,,, такого насмотрелся..... Главное:::: при выборе слушайте советы мотористов а не продавцов масла,, тут правило такое -> лишь вскрытие покажет какое масло хорошо..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 После покупки машины, я у прежнего владельца спросил, какое масло он лил - Mobil 1 5W50. Почему такое, а не другое - не заморачивался! Меня устаивает работа агрегата. +1. И никаких проблем с 2004 года. Три раза тьфу) Заводится с первого раза в любую погоду. Друг всё советует перейти на 0w40 но то лень,то 5w50 много остаётся после замены,не выливать же его?! Ребят, кто там вникал в подробности допуска масел, подскажите, вот это масло пойдет для первой рио?! http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/ Важен именно этот бренд? Спрашиваю потому что ездишь мало и меняешь масло к примеру раз в год (10.000 пробега) то я бы заливал либо Мобил либо Кастрол. Пусть это паранойя,но мне так спокойнее я этим брендам больше доверяю. Ну а если менять каждые два-три месяца,тогда конечно на Мобил не напасёшься! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 Важен именно этот бренд? Спрашиваю потому что ездишь мало и меняешь масло к примеру раз в год (10.000 пробега) то я бы заливал либо Мобил либо Кастрол. Пусть это паранойя,но мне так спокойнее я этим брендам больше доверяю. Ну а если менять каждые два-три месяца,тогда конечно на Мобил не напасёшься! Меняю 2 раза в год, каждые 7-8 тык. А разве мотул плохое масло? И стоит оно 450 за литр, подороже кастрола то.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
элемент 2 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Люди!Вопрос немного не по теме-второй раз сам меняю масло(до этого в сервисе,поэтому не в курсях),сливается и соответственно заливается примерно 2,5 литра.Так и должно быть?И если нет то почему у меня так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 1. Вы перед заменой проверили сколько по щупу у вас масла? может там было на кончике или вообще сухой щуп, посему и слилось сколько было (было мало, катастрофически мало). 2. В книге по эксплуатации нет записи сколько в двигло масла заливается? (обычно около 4 литров полноценный движок до 2 литров объёма просит). 3. Вы когда масло меняли машину на горизонтальную поверхность поставили или бочком на бордюрчик загнали? если так, то часть масла осталась в двигателе и после прогрева движка (считай смешалось со старым) оно сразу должно было принять приятный чёрный цвет 4. После залива по щупу норм масла? если да, то полюбе часть масла в двигателе осталась. Ну как бы всё что в голову с лёту пришло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Люди!Вопрос немного не по теме-второй раз сам меняю масло(до этого в сервисе,поэтому не в курсях),сливается и соответственно заливается примерно 2,5 литра.Так и должно быть?И если нет то почему у меня так? 0,5 литра либо сгорело, либо не слилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 АлексейТМН, я на свою рио решил взять еко энерджи. Почитал спецификации других - не совсем подходят. Хмах вообще для мерсов. Хклин имеет API SM/CF - старая спецификация. Хцесс вообще 5-40, при рекомендации 5-30. Да и потом у продавца книга по подбору масел есть, которая подтвердила мой выбор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
элемент 2 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 1. Вы перед заменой проверили сколько по щупу у вас масла? может там было на кончике или вообще сухой щуп, посему и слилось сколько было (было мало, катастрофически мало). 2. В книге по эксплуатации нет записи сколько в двигло масла заливается? (обычно около 4 литров полноценный движок до 2 литров объёма просит). 3. Вы когда масло меняли машину на горизонтальную поверхность поставили или бочком на бордюрчик загнали? если так, то часть масла осталась в двигателе и после прогрева движка (считай смешалось со старым) оно сразу должно было принять приятный чёрный цвет 4. После залива по щупу норм масла? если да, то полюбе часть масла в двигателе осталась. Ну как бы всё что в голову с лёту пришло 0,5 литра либо сгорело, либо не слилось. Всем спасибо за советы,но причина как выяснилось в другом.резиновая пробка или как там она называется свободно пере двигается по щупу вверх-вниз.Ко всем кому не лень большая просьба напишите какое растояние должно быть от края до этой резинки.РИО 2 хэтч.АКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirk 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 (изменено) Скажите пожалуйста, кто-нибудь менял масло вручную? Что для этого надо? Масло, фильтр понятно, но ещё знаю надо прокладку менять (кольцо уплотнителя). Поделитесь опытом пожалуйста. И ещё, для замены ГРМ надо ГРМ и пару роиков? Больше ничего? Изменено 5 июня 2010 пользователем Бармалей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД688 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Я менял сам масло. Для этого надо тазик под низ для старого масла,ключ- открутить сливную пробку и если есть съемник для масленого фильтра. Заехал на яму, подставил тазик, открутил пробку, слил масло,открутил фильтр.Выждал 30 мин чтобы масло стекло. На новом масленом фильтре перед установкой нужно смазать маслом резиновое уплотнительное кольцо, и залить в фильтр примерно 100 г. масла. Потом прикручиваешь фильтр, заливаешь масло через заливную пробку, но главное не забыть закрутить назад сливную пробку предварительно протерев ее. Я заливал масло по щупу примерно между min и max? потом завел машину на пару минут, заглушил, проверил уровень масла по щупу и если надо долить-долей. Лучше менять масло на горячем двигателе-оно лучше вытекает. Можно также заливать промывочное масло,есть литровые емкости с промывкой, прямо перед заменой заливаешь в двигатель(к старому маслу), авто работает 15 мин и можно сливать.Но если залил промывку ехать на авто уже нельзя- масло теряет смазочные свойства! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 не советую промывками пользоваться,лучшая промывка это ещё одно синтетическое масло,самое дешёвое покупаете,не меняя фильтр сливаете старое масло.заливаете это,гоняете двигло минут 10,потом уже меняем на новое при сливе масла хоть 30 мин хоть 2 часа масло всёравно всё не вытекет,поэтому эта промывка хоть и в малых дозах.но остаётся в движке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Я менял сам масло. Для этого надо тазик под низ для старого масла,ключ- открутить сливную пробку и если есть съемник для масленого фильтра. Засада может быть как раз в съемнике маслянного фильтра. Его сложно выкрутить, если "завернут от души". У меня друг на спектре вбивал отвертку в корпус фильтра и выворачивал с мясом. На рио пока сам не менял, но так понял, что на сливной пробке есть прокладка . У спектры на герметик приходилось садить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Засада может быть как раз в съемнике маслянного фильтра. Его сложно выкрутить, если "завернут от души". У меня друг на спектре вбивал отвертку в корпус фильтра и выворачивал с мясом. На рио пока сам не менял, но так понял, что на сливной пробке есть прокладка . У спектры на герметик приходилось садить. Ну вы даете господа! Это же самая простая операция. Удивлен! К фильтру доступ с ямы очень удобный. Если уж очень сильно затянут - да, пробейте фильтр отверткой и отворачивайте. Либо любым съемником фильтров. Перед завертыванием сливной пробки либо поменяйте медную шайбу, либо зачистите ее на плоском напильнике или круге. Резиновую прокладку на фильтре намазать маслом, в фильтр залить масла. И завернуть его (усилием руки, но плотно!) После этого заливаете ровно 3 литра масла и все! И Никаких промывок!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirk 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Меня очень интересует прокладка на сливной пробке, где-то читал что её надо обязательно сменить, вот только в списках оригинальных запчастей её не видел ни разу. У официалов числится как 999 - шайба уплотнительная, ещё расходники 1111 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Ну вы даете господа! Это же самая простая операция. Удивлен! К фильтру доступ с ямы очень удобный. :good2: Удобный это как на Вазовской классике! На рио не удобный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wall73 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 не советую промывками пользоваться,лучшая промывка это ещё одно синтетическое масло,самое дешёвое покупаете,не меняя фильтр сливаете старое масло.заливаете это,гоняете двигло минут 10,потом уже меняем на новое при сливе масла хоть 30 мин хоть 2 часа масло всёравно всё не вытекет,поэтому эта промывка хоть и в малых дозах.но остаётся в движке +100 Промывку тоже бы не советовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 В свое время заказывал в existe прокладку сливной пробки - приходила медная (которая стоит 20 рублей в любом магазине) но у нее не совпадали диаметры. Нарубил себе сам просечками из дюраля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Скажите пожалуйста, кто-нибудь менял масло вручную? Что для этого надо? Масло, фильтр понятно, но ещё знаю надо прокладку менять (кольцо уплотнителя). Поделитесь опытом пожалуйста. И ещё, для замены ГРМ надо ГРМ и пару роиков? Больше ничего? Вручную?! прости, а невручную - это как? Сколько же можно мусолить одно и тоже?! Одноклубники!!! Вам не надоело быть попугаями!? Надо хоть немного уважать себя и свой труд! http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4185 А про ГРМ уже столько всего написано на форуме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirk 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Вручную?! прости, а невручную - это как? Сколько же можно мусолить одно и тоже?! Одноклубники!!! Вам не надоело быть попугаями!? Надо хоть немного уважать себя и свой труд! http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4185 А про ГРМ уже столько всего написано на форуме Ладно умничать. Если спросил, значит не всё тут есть, тем более в раздел "проходим ТО" с комментарием "для машин на гарантии" не додумался как-то заглянуть, у меня пробег 170000 и от гарантии давно ничего не осталось. Так и не увидел ответа про шайбу. Где взять и есть ли точный код запчасти? Про ГРМ читал, если вопрос посмотреть, то там написаны все компоненты. Просто сомневаюсь, а кому не лень, напишет "да" или "нет". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Код шайбы K 9956 21 400 в existe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indeed 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Скажите пожалуйста, кто-нибудь менял масло вручную? Что для этого надо? Масло, фильтр понятно, но ещё знаю надо прокладку менять (кольцо уплотнителя). Поделитесь опытом пожалуйста. И ещё, для замены ГРМ надо ГРМ и пару роиков? Больше ничего? единственное что хотел бы добавить, если ты собираешься менять сам, то одень резиновые перчатки и очки когда будешь под машиной лазить, масло горячее и ели в глаз попадет мало не покажется. у меня на канистре с маслом вообще написано, что по результатам опытов на лабораторных мышах длительный контакт кожи с маслом может привести к раку кожи, вот так то, масло "ликви моли". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirk 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Большое спасибо всем!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Если уж очень сильно затянут - да, пробейте фильтр отверткой и отворачивайте. НЕ переусердствуй, забивать можно, но не попади в приёмную трубу на которую и заварачивается сам фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах