Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Поддерживаю однозначно Мобил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю однозначно Мобил )))

причём, неприменно до 2005года выпуска )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрел двигатель,с холостых оборотов в течении 14 сек набираешь обороты до 3000,на 15 секунде скидываещь до хол обор.И так 20-30повторений.Мне помогло.Удачи!

Это что то сродни шаманству... Только бубна не хватает.. А звучит круто: ПРОКАЧКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам выбирал какое масло залить останавливался на Драгоне SUU 5W30 синтетика, обзвонил всех кого нашел в интернете кто продает ни у кого небыло а менять уже аж пищало ждать было некуда. Остановился на Ликви моли и на МЕГУИН погуглил чуть чуть и остановился на МЕГУИНЕ купил Megol motorenoel NEW GENERATION SAE 5W-30 залил покаместь доволен двигатель нешумит и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что то сродни шаманству... Только бубна не хватает.....

Действительно... когда не понятен процесс это часто кажется шаманством :grin:

 

2 Genius - Спасибо. Для многих м.б. полезно: в Рюшку последнее время всё чаще льют низковязкие масла и Официалы в т.ч. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал:

263cb588b84ft.jpg

 

низковязкие масла
Вы часто используете этот термин. Имеется в виду 20,30 или А1,А5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы часто используете этот термин. Имеется в виду 20,30 или А1,А5?

по привычке - SAE

Скорее SAE 20 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошел ТО1, залили Shell Helix Ultra Extra 0W30. сказали масло зимнее, но летом тоже можно ездить на нем.

 

стоить ли менять масло к лету? или можно ездить на 0W30 круглый год?

 

авто эксплуатирую в Кемерово, оставляю во дворе. зимой температура до -35 (ставлю атозапуск по термодатчику двигателя, заводится при остывании двигателя до -20 градусов). летом температура бывает до +35..

вот такой вот климат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру я (правда на другой машине - форд) ездил и в -38 и в +42 на 0W-40 (мобил). За 60000 пробега - мотор вел себя очень хорошо, никаких нареканий небыло (а пробег был 250000)

Думаю ничего страшного не будет (т.к. 0W - это хорошо для зимы, а 30 - это показатель летней эксплуатации). Тем не менее летом предпочту заливать 5W-40. (исключительно моё мнение) :-[ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставлю атозапуск по термодатчику двигателя, заводится при остывании двигателя до -20 градусов

 

Я бы так не делал: 70% износа двигателя прихоится на первые минуты пуска холодного двигателя (в рекламе какого то масла говорили давно-давно)

 

Я езжу на синтетике mobil1 5w30, и я лично ездить летом на нем не буду, т.к. в мануале написано, что диапазон использования: +5С тире -30С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное масло, для использования и зимой и летом.

На Хонде родное масло 0w30, причем минералка. Два года на нем отъездил. На третий год стал заливать погуще 5w30 и тоже минералку. :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное масло, для использования и зимой и летом.

На Хонде родное масло 0w30, причем минералка. Два года на нем отъездил. На третий год стал заливать погуще 5w30 и тоже минералку. :black_eye:

Тойота 5w30 круглый год. На эту зиму залью 0w30. На схожие моторы льют 0w20 круглый год по книге родной!

Современные масла, давно уже всесезонны. Бред считать, что w30 это до какой-то плюсовой температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Современные масла, давно уже всесезонны. Бред считать, что w30 это до какой-то плюсовой температуры.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20,30 или А1,А5?
Даже у одного производителя в линейке масел может быть 5W30 ACEA A3 и 5W30 ACEA A1(A5). Если верить классификаторам, то А1 и А5 - это категории низковязких (маловязких) или энергосберегающих масел. Корейское руководство по эксплуатации вообще не содержит спецификации по ACEA, но рекомендует такие масла (ILSAC GF-3 и выше). Интересное обсуждение вопроса и данной темы здесь: http://forum.liquimoly.ru/topic/12590-liqu...-sm-ilsac-gf-4/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причём, неприменно до 2005года выпуска )))

Чем больше выдержка, тем лучше вкус. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошел ТО1, залили Shell Helix Ultra Extra 0W30.

У шелл в линейке нет такого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У шелл в линейке нет такого масла.

http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup...ra-X-0W-30.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке масло Shell Helix Ultra X

Масло Shell Helix Ultra Extra несколько другой продукт. Именно Extra по Вашей ссылке бывает 5w30, 5w40, 0w40 и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней линейке масел Shell Helix Ultra масла с вязкостью 0W30 нет. Вот вся нынешняя линейка Ультра - http://www.shell.com.ru/home/content/rus/p...ew/helix_ultra/

 

А на приведенной парой постов выше ссылке информация могла устареть - канистры, например, сейчас уже не такие, как на фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я езжу на синтетике mobil1 5w30, и я лично ездить летом на нем не буду, т.к. в мануале написано, что диапазон использования: +5С тире -30С

странный у вас мануал :g: что то я в нашем мануале таких данных вообще не видел!!! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно... когда не понятен процесс это часто кажется шаманством :grin:

 

И что ж за процесс такой таинственный, что отсутствует при нормальной работе двигателя??? Может объясните? :g: Гидрокомпенсатор заполняют маслом при замене. Если при стоянке, масло из гидрокомпенсатора вытекает, то он подлежит замене.!

Надо будет другу в сервисе подсказать новую услугу: "Прокачка гидрокомпенсаторов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 151274 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3451 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2056 Сообщений
    • 555490 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18897 Просмотров

×
×
  • Создать...