Jump to content
bigroller

Недостатки RIO

Recommended Posts

Нет, в 99% случаев все нормально проходит. Даже один раз полностью не остановив включил заднюю, с хрустом, но включил. Такое происходит на склонах. Совсем не мешает.

Ну это до поры до времени, как говорится ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

kia rio 2010 куплен в ти рэкс на трикотажке хетчбек коифорт за 450тр,абс нет .проехал 1200км. да шум ,но в остольном машиной доволин .

Share this post


Link to post
Share on other sites

куплен в ти рэкс на трикотажке

Думаю, тут немного тирэксовцев-трикотажников. Будем создавать свою секцию... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прости, а в чем недостаток штатных бразговиков?

При касании на скорости неровности - может бампер оторвать. И отрывало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И отрывало.

Когда и кому? >:-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

При касании на скорости неровности - может бампер оторвать. И отрывало.

 

ну, это трудно представить. на какой скорости можно так ездить? - во первых, а во вторых даже если и есть препятствие какое - я обычно притормаживаю. а чтоб задеть брызговик это надо либо СУПЕР орлиный глаз шоб ПРОЛЕТЕТЬ на скорости препятствие шириной почти с ширину авто или ухаб высотой с кирпич, что на скорости очччень сомнительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда и кому? >:-(

Мне

 

ну, это трудно представить. на какой скорости можно так ездить? - во первых, а во вторых даже если и есть препятствие какое - я обычно притормаживаю. а чтоб задеть брызговик это надо либо СУПЕР орлиный глаз шоб ПРОЛЕТЕТЬ на скорости препятствие шириной почти с ширину авто или ухаб высотой с кирпич, что на скорости очччень сомнительно.

 

Пример. Слезаю с возвышенности, передо мной бордюр. За бордюром дорога.

Цепляю 2-мя задними брызговиками за бордюр, пластмассовые клипсы выдирает и вот она ОПА..

Выкладывал тему - как бампер привинчивал на болты.

 

ТЫЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цепляю 2-мя задними брызговиками за бордюр, пластмассовые клипсы выдирает и вот она ОПА..ТЫЦ

Слезайте по диагонали и будет щастье. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже один раз цепанул когда под 90 градусов с бордюра пришлось съехать. Но чтобы ОТОРВАТЬ бампер... :-o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина нагружена (зад), то на скорости за 100км в час, можно легко при преодолении мостов, низин продавить подвеску. На счёт оторвёт это бампер или нет я не знаю :) но хороших задиров на дороге в этих местах навалом (такие места легко увидеть по тёмному пятну, но это днём и в сухую погоду).

Share this post


Link to post
Share on other sites

получила свой рио седан,автомат, рыжий,люкс ....

ну что могу сказать после ниссан тииды был конечно шок(((хотя чему удивляться японцы несомненно качественней во всем.

но свою цену он оправдывает ,за 486 тысяч ву такой компл ничего не купить,поэтому и выеживаться нечего.мне с ребетенком в городе хватит...

всторга нигде не испытала ,села и поехала как должное,позитива не было как и нигатива большого,большой любви в этой машине не испытываю,может еще потому что пересела с более хорошей машины,есть с чем сравнить,ну а если пересесть в эту машинку с нашей авто или иметь ее в качестве первой то кайф точно получишь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что могу сказать после ниссан тииды был конечно шок(((хотя чему удивляться японцы несомненно качественней во всем.

Внешностью, кстати, Тиида не блещет. Даже Рио, имхо, привлекательнее. А вот салон у Тииды, разумеется, побогаче. Размер салона не берём - Рио "В"-класс, Тиида - "С".

но свою цену он оправдывает

В точку! Тиида-то более чем на 100 тысяч рублей дороже, чем Рио. При примерно одинаковой цене Ниссан Тиида, конечно же, был бы предпочтительнее, чем Киа Рио. А так - по деньгам и машина. У Рио, как и у Тииды, очень хорошее соотношение "цена/качество".

Share this post


Link to post
Share on other sites

пардонтес но мне внешность тииды нравиться больше и конечно комплектация побогаче но дороже она на 150 к сожалению а не на 100 тысяч...

а еще она выше,и посадка в машине выше.а еще при покупке тииды мне подарили -зимнюю резину екахама,коврики и защиту.

а при покупке рио с учетом что я привела к ним еще и знакомую даже сраных ковриков не допросилась(((а еще не было так называеиой предпродажной подготовки,после 24 часов после покупки в салне аврора пипец позор им(виделии что машину берет девушка с огромным сроком беременности,безопасность актуальна как никогда) у них открутилась !!!стойка стабилизатора!!!а мне никто не то что коврики не подарили мне даже как следует извинения не принесли((

Share this post


Link to post
Share on other sites

пардонтес но мне внешность тииды нравиться больше и

на вкус и цвет все фломастеры разные )))

конечно комплектация побогаче но дороже она на 150 к сожалению а не на 100 тысяч...

это +37% к цене комфорт с механикой, т.е. больше трети стоимости

а еще она выше,и посадка в машине выше.а еще при покупке тииды мне подарили -зимнюю резину екахама,коврики и защиту.

а при покупке рио с учетом что я привела к ним еще и знакомую даже сраных ковриков не допросилась(((а еще не было так называеиой предпродажной подготовки,после 24 часов после покупки в салне аврора пипец позор им(виделии что машину берет девушка с огромным сроком беременности,безопасность актуальна как никогда) у них открутилась !!!стойка стабилизатора!!!а мне никто не то что коврики не подарили мне даже как следует извинения не принесли((

Вопрос к салону и скорее всего к конкретному рас...ю менеджеру, а не к машине, это не ее недостаток. Мерседесы тоже ломаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слезайте по диагонали и будет щастье. :)

Если у тебя хэтч, то не только брызговиками зацепиться можешь , но и сильно удариться об бардюр буксировочным кольцом. Если бордюр высокий, то удар при парковке задом приходится не на брызговики на это кольцо. Звук очень неприятный >:-[

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно когда я чуть не купил приору со мной в салоне также разговаривали)

Типа она с фиксированной ценой,на Вас денег не нагреем,а время вы наше отнимите.

 

Рио мне нравиться, по мелочи правда... подбешивает необшитая крышка багажника, рамка магнитофона-подскрипывает.

 

Но вот подвеска и двигатель)в повороте!Ух..Кайф)да у меня не было ниссана и мерседеса,но киа это моя)с нуля)Аккуратненькая,чистенькая..

 

Парни!Это как девушка неежженная!Вы уж простите,но она моя- одна единсвенная)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот недстатки и достоинства которые нашел в рио мой муж с его слов

 

-регулировка сидения недостаточна удобна,тем что поднимает и опускает только -колени

-при езде больше 1 часа болит спина,неудобна спинка сиденья

-как и тут ругали очень неудобный подголовник

-необшитая крышка багажника,сильно гремит

-очень некачественный пластик,быстро теряет товарный вид,царапается и т д

-омыватель стекла брызгает в 3 струи а не распыляет по всему стеклу

-очкнь чувствительные тормоза,резкие

-скрип пластика в салоне уже на 1000 км

-колонки так себе

 

что ему понравилось:

 

-подсветка всей торпеды

-внешность

-подвеска нормальная

-экономичность бензина

-большой багажник для такой крошки

-и на скорости хорошая управляемость и маневренность

 

может многое из этого и не недостатки,просто его замечания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы не сказал что машина экономичная =)

От стандартных колонок много ждать конечно не приходится))

Со спинкой сидения такой проблемы нет (у меня по крайней мере)

На счет тормозов..ну не знаю! На альмере такие же, не знаю как на тииде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

yasnaya

Перестаньте сравнивать рио с ниссаном, и постарайтесь воспринимать ее отдельно, тогда такие обидные и неприятные недостатки перестанут вас расстраивать. В вашем положении такое волнение совсем ни к чему. Думаю, спустя несколько месяцев вы будете вспоминать это как просто излишнюю эмоцианальность вашего положения.

 

Лично я фанат марки хонда и вообще очень уважаю японский автопром. За свой небольшой стаж успела прокатиться на разных машинах, разных компелектациях, коробок, а уж в скольких салонах была и не вспомнить, половины известных марок точно. Но когда мы приехали забирать киа, радости моей не было предела, хотя покупали машину не мне. А когда я в нее села и тронулась, сразу влюбилась во все, что в ней есть. Каждый раз когда вижу машину, на лице появляется улыбка. Я понимаю, киа рио - это далеко не мерседес, но все равно каждый раз клянчу на ней покататься, хотя она на механике, а сама уже два года на автомате. Как подумаю, что за такие деньги лучше машины не купишь, так сразу недостатки затмеваются достоинствами. :)

 

Желаю вам полюбить этот автомобиль :) Может это глупость, но мне кажется, что машины чувствуют, как к ним относятся. Бывает скажешь ласковое слово, и машинка, которая упрямится и не заводится, заводится с полоборота. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

yasnaya

...

Желаю вам полюбить этот автомобиль :) Может это глупость, но мне кажется, что машины чувствуют, как к ним относятся. Бывает скажешь ласковое слово, и машинка, которая упрямится и не заводится, заводится с полоборота. :)

Согласен, убедился в этом когда ездил на старушках (ВАЗ 2107, и даже мото ИЖ Юпитер 4)

и еще про резкие тормоза, а кто то пару страниц назад писал про ватные тормоза, вот уж воистину на вкус и цвет ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешно читать посты москвичей:" А мне даже ковриков не подарили, а мне резину подарили...." У нас в городе автосалон киа вообще ничего никому не дарит и все живы :), да и другие автосалоны балуют редко

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

-регулировка сидения недостаточна удобна,тем что поднимает и опускает только -колени

-при езде больше 1 часа болит спина,неудобна спинка сиденья

-как и тут ругали очень неудобный подголовник

-необшитая крышка багажника,сильно гремит

-очень некачественный пластик,быстро теряет товарный вид,царапается и т д

-омыватель стекла брызгает в 3 струи а не распыляет по всему стеклу

-очкнь чувствительные тормоза,резкие

-скрип пластика в салоне уже на 1000 км

-колонки так себе

 

что ему понравилось:

 

-подсветка всей торпеды

-внешность

-подвеска нормальная

-экономичность бензина

-большой багажник для такой крошки

-и на скорости хорошая управляемость и маневренность

 

может многое из этого и не недостатки,просто его замечания.

Извините, если зацепил, на самом деле никого не хотел обидеть. И под выражением "перья и стразы" имел ввиду Тиидовские опции типа датчик дождя и самоскладывающиеся зеркала. Просто имею на Тииду давно зуб, друг купил в кредит, а я гноблю его за это уже три года, поскольку, имхо, за те деньги можно было купить уже что-то и получше. Сам за "перьями" не гонюсь, поэтому и пишу, что в КИА только нужное. отсюда и градация - "наш" и "не наш человек". Сервис КИА, согласен, полное гавно, по крайней мере наплевательское отношение к РИО и сдувание пылинок с СИДов.

По наблюдениям:

-регулировка сиденья действительно неудобная. Я ею не пользовался. Наоборот, хочется еще больше опустить переднюю часть сиденья.

-сами сиденья удобные. спокойно ездил за 600-800 км и все ок. Но, как я и писал, я не женщина в положении, поэтому ощущения разные будут.

-Подголовник нормальный. Опять же, кому как.

-про крышку багажника и не вспоминаю

-этот пластик лечится от практически любых царапин зажигалкой

-омыватель замечательный, на пятнашке только одна струя была ;)

-тормоза отличные, не надо "качать", привыкаешь за пару часов.

-пластик да, скрипучий. но если не лечить скрипы, сами проходят и возращаются впоследствии редко

-колонки понравились. сити эф эм и бизнес эф эм слушать хватает. хотя, говорят, что это скорее магнитола.

-подсветка всей торпеды лучше всего смотрится на моей машине красного цвета.

-внешность - отлично, особенно седан.

-подвеска чуть жестковата

-бензин при частой езде на малые расстояния просто "сосет"

-багажник - супер. больше только логан

- что касается управляемости на скорости - то после 140 уже не комфортно. но намного лучше машин этого же класса, а, самое главное, ценового диапазона. Несомненный плюс - малый радиус поворота и маневренность во дворах.

В общем, для молодых этот авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

про сиденье писала отзывы небеременного мужа))

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Зацепился" языками во дворе с риоводом. Мужик в летах у меня механика у него автомат, январь 2010. Он профессиональный водитель. Машиной очень доволен. Сказал, что автомат его устраивает, он на нем может и со светофора быстро уехать, главное правильно газом работать, после 120-140 автомат туповат, его нужно "раскочегарить". Он менял заднюю стойку и компрессор кондиционера по гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот недстатки и достоинства которые нашел в рио мой муж с его слов

 

-регулировка сидения недостаточна удобна,тем что поднимает и опускает только -колени

-при езде больше 1 часа болит спина,неудобна спинка сиденья

-как и тут ругали очень неудобный подголовник

-необшитая крышка багажника,сильно гремит

-очень некачественный пластик,быстро теряет товарный вид,царапается и т д

-омыватель стекла брызгает в 3 струи а не распыляет по всему стеклу

-очкнь чувствительные тормоза,резкие

-скрип пластика в салоне уже на 1000 км

-колонки так себе

может многое из этого и не недостатки,просто его замечания.

 

Ну вот и я своей рыжей дождался :)

По поводу посадки ни к сиденью ни к подголовникам претензий никаких нет. Ничего не мешает, нигде не болит, а подушку немного приподнял, ибо так удобнее. Так что, мне кажется, все эти недочеты не по Рио в целом, а личное ИМХО каждого.

Немного не понял про подъем только коленей. Я ваще пятки от коврика почти не отрываю...

Тормоза даже чуть менее чувствительные, чем в моей старенькой альмере, так что это с чем сравнивать ещё. Привык к ним сразу и очень нравятся. Вот, помнится в Гольфе3 тормоза ватные были - эт просто атас. После альмеры садился в него, жму - машина едет, начинаешь холодным потом покрываться, топчешьсильнее и вот тогда приходит замедление :) И это не неисправность тормозов была, просто ватная длинноходная педаль. Дело привычки.

До 1000 км пока не доездился, ничего не скрипит.

Звук средний, эт да, но неужели кто-то хай-энда ждал? Басов добавили и нормуль :)

 

Чёт я не в ту тему пишу, похоже... :) Даж теперь и не знаю, что в недостатки записать... Разве что бардачок маловат, не влезло всё барахло из альмеры - пришлось инвертер в багажник кинуть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 6 Posts
    • 1962 Views

×
×
  • Create New...