Перейти к публикации
shurik018rus

Клапан задержки сцепления!

Рекомендованные сообщения

@Guru Ken, я как раз сейчас разобрал впереди так, что можно снять целиком цилиндр рабочий. Совмещаю замену Охлаждающей Жижи с Тормозной Жижей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все забывал отписаться. Оказывается на моей машине нет такого клапана... снимал рабочий целиком, заглянул в отверстие под штуцером, а там пусто: ни пружинки, ни клапана. Видно до меня уже кто то его выкинул :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, солидарен с выше писавшими намного ощутимо удаление клапана и пружины авто стало совсем другое, ни дерганей , ни подгазовки все отлично. Спасибо о гуру кто это воплотил эту процедуру впервые респект и уважение :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Steek, Это аварийный клапан. При разгерметизации системы гидропривода сцепления тормоза останутся в целости. Те кто этот клапан удалил пусть молятся чтобы ничего подобного не случилось. Или кто-то думал что из конструкции с одним бачком на тормоза и сцепление можно удалять элементы безболезненно?

Для чайников, которые бросают сцепление давно придумали "систему защиты", АКПП называется. Других защит на гражданских автомобилях не припомню.

Немного не согласен что это аврийный клапан,  убирая клапан целосность системы не меняется изменяется лишь сечение оверстия и увиличивается пропускная способность, и на что это может повлиять тоже не понятно, при прокачке доливка тормозной жидкости т.е схаванное кол-во тормазухи большой дыркой компенсируется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже выкинул этот клапан, теперь ездить одно удовольствие, а то стаж уже 8 лет, а глох и дергался как новичок. Спасибо тому, кто додумался до этого))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После стояния в пробках,появилось чувство что на нейтрали сцепа не до конца выключается(как будто ведет) может помочь удаление клапана и прокачка сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто под больший калибр рассверлить не пробовал никто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мазай, что б получилось тоже самое,

как будто клапана нет? для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мазай, что б получилось тоже самое,

как будто клапана нет? для чего?

Мне кажется, что это вроде защиты трансмиссии от резкого сброса сцепления сделали. Просто подумал, что возможен вариант и комфортного отпускания сцепления, и если, например, со сцепления нога соскочит и включится рывком - не оторвёт ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, наверное, удалён этот клапан. Никаких рывков при трогании нет, но вот какие-то подгазовывания на холодную есть (например, когда разворачиваюсь и поочерёдно включаю то1-ю, то заднюю). На предыдущем авто был тросовый привод и нравился больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На предыдущем авто был тросовый привод и нравился больше.
тросовый привод чего? сцепления? какая машина то была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, сцепления(или я темой ошибся?) Был Рено Симбол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alejandro A.,к стыду признаться, я даже не знал о существовании на легковых авто таких типов привода сцепления  :unknw:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же переднеприводные ВАЗы - они все с тросами. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alejandro A., :vava:  я уже и забыл, хоть и откатал 4 года на четырке :bg:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет партномер родных медных шайб 10мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@k60, насколько я помню подходят от передних тормозных трубок классики. Смысл то какой заказывать родные? медь она и в африке медь :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что Exist находитмя в 500 метрах от моего дома и работает допоздна, так что можно после работы зайти без проблемм, а магазины с автозапчастями и авторынок гораздо дальше, а я работаю днем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unknw:  не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не нашел, перелопатил весь каталог! Придется на выходных на базар ехать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях удалил клапан. Медные шайбы покупал в обычном автомагазине. Внутренний диаметр 10 мм. Достать клапан при помощи самореза не получилось. Снимал цилиндр. Отверстие в клапане очень маленькое, Соответственно саморез должен быть тонким. Хотя времени снять цилиндр сцепления где-то минут 10 ушло. По ощущениям, как-то более предсказуемо. Пропали все клевки- задержки.Не забывайте после ампутации данного девайса прокачать сцепление. Всем удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня избавился от клапана, заранее купленные медные шайбы от классического тормозного шланга оказались немного меньше диаметра болта и надевались на него ровно на половину, поэтому поставил старые колечки перевернув их на 180 градусов. Клапан извлек за 5 секунд магнитом, который предварительно извлек из жесткого диска. После прокачки цилиндра сцепления, получил приятный бонус в виде более мягкой педали сцепления. Трогаться теперь стало намного комфортнее. А ведь два года промучался с этими рывками, думал что замена сцепления не за горами. Всем огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня удалил. Реально трогается машина легче, рывки и дрожания ушли, а то уже задумывался о замене сцепления. Пробег 88 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сцепу качать? Ни разу не делал. Клапан походу тож стоит, еще не убирали, подумываю отчекрыжить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, на выходных выну эту приблуду. В пробках по москве порой аж до нервного срыва от этих дерганий. Стаж с 9 года.....как сел на эту машину, так в пробках жить не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 20 Сообщений
    • 3883 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3124 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 4300 Просмотров
    • QDM
    • QDM
    • 1 Сообщений
    • 5700 Просмотров

×
×
  • Создать...