herby 161 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 Мне все равно не совсем понятно как помыть между радиаторами не снимая радиатор. Именно помыть промыть сам радиатор - без снятия (с отсоединением вентилятора) не представляю возможным. Производилась ли замена ОЖ? На фото изображена промывка радиатора напором воды центрального (городского) водоснабжения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2014 наткнулся вчера на эту тему, сегодня у самого за 115 перевалило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 QDM насчет шубы на радиаторе ты абсолютно прав. Странно, что к рио так грязь прилипла, у меня у друзей автомобили 10 летние и никто радиаторы не мыл, но темпераратура в норме. Мне все равно не совсем понятно как помыть между радиаторами не снимая радиатор. Вот я открутил 4 болта, радиатор наклонил к двигателю, ну там щель малюсенькая, весь радитор не обрызгать, только сверху немного, может нюансы какие есть. Еще ради интереса позвонил лидерам спросил сколько стоит помыть со снятием, два сказали от 4500р, один - от 5600р. Средство за 560р и свой керхер конечно в приоритете при таких ценах. Но понять бы технологию, может кто фото или видео скинет как можно максимально наклоняться радиатор ничего не сломав. как правильно подметили уже Именно помыть промыть сам радиатор - без снятия (с отсоединением вентилятора) не представляю возможным. что можно сделать... можно почистить ершиком с длинной ручкой и мягкой небольшой щетиной. (наподобие старых советских ершиков для чистки унитазов). или кисточку на длинной ручке (примотать к палке, например) основную бяку между радиаторами им убрать можно довольно сносно. но гораздо эффективнее - это снимать радиатор и не сильным напором воды с химией промывать. если ОЖ менялась давно, то, наверное, стоит ее сменить, совместив этот процесс, с чисткой радиаторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 купил длинную изогнутую кисточку(типа для батарей), пошкрябал ей как мог, что то счистил, до дома было не далеко и температура более 107-ми не поднималась. когда температура достигла 118-ти вроде отключился кондей(дуть стало теплом, но кнопка горела) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 я вот о чем подумал. + Напор такого точно не погнет но будет достаточным для промывки. На саду у родителей как раз есть подобный только наспинный агрегат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 лучше конечно снять, если пора жижу менять. я тока недавно поменял не без гемора, но если будет продолжаться перегрев то придётся снимать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2014 Именно помыть промыть сам радиатор - без снятия (с отсоединением вентилятора) не представляю возможным. Производилась ли замена ОЖ? То что нормально промыть без снятия не получиться я уже понял. Купил средство ликви молли приехал в гараж с керхером, наклонил радиатор ну щель очень маленькая, плюс там еще же помимо того, что сверху грязь, еще земля с песком между сотами куда не пролезть нормально. Записался в сервис на завтра за 2600р помыть радиаторы со снятием, за эти деньги снимут оба радиатора помоют, потом зальют ОЖ и заправят кодер. ОЖ менялось согласно регламента на 45 т.км, сейчас 72 т.км. Вот не знаю ОЖ менять завтра или уж скоро 90 т.км и там на ТО у ОД поменяют все равно. купил длинную изогнутую кисточку(типа для батарей), пошкрябал ей как мог, что то счистил, до дома было не далеко и температура более 107-ми не поднималась. когда температура достигла 118-ти вроде отключился кондей(дуть стало теплом, но кнопка горела) У меня в жару в пробке тоже поднялась до 118 и также похоже отключался кондей при горящей кнопке, в машине была африка даже при открытых окнах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2014 Ну что как и говорил, съездил в сервис помыл радиаторы. Посмотрел на снятые радиаотры, куча грязи, на двигательном вообще шуба целая. После помывки домой ехал, темпертура 90-91, при том что за бортом +28. Завтра послежу еще, но похоже проблема решена. Спасибо QDM за подсказку, а то уже думал термостат менять или помпу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2014 @Al4i,сколько за промывку отдал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 Выше писал уже 2600р. Из них 1000 перезаправка кондиционера, и по 800 за каждый радиатор снять и помыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 @Al4i, в принципе бюджетно. Мне одна единственная мойка на сто, на ТО-3(2011 год) встала в 2к, специально нашёл карту ТО, посмотрел цену. Не сильно бюджетно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 снимут оба радиатора помоют, А вот снимать радиатор кондиционера, при снятом двигательном, необходимости нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 Я тоже так думал. Но в сервисе были свои условия, либо моют оба снятые, либо только двигательный. Да и все равно лучше мыть перпендикулярно, а не параллельно. Хотя если бы я сам мыл то конечно кондиционерный бы не снимал. День второй температура на улице 33, температура двигателя 90-93 пока выше не поднималась. Проблема с моим перегревом решена. Новое знание про автомобиль получено. А что еще желательно периодически обслуживать чего нет в регламенте ТО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 @Al4i, эм... Машину? =) В регламенте ТО нет её)) А если без шуток - то на самом деле по обстоятельствам. Тех же ступичных подшипников, сцепления, шаровых опор и прочего - в регламенте ТО нет, меняется это всё по необходимости, когда исчерпает срок службы. Заправка кондиционера, если не ошибаюсь, тоже в графике ТО не отражена - так же, по ощущениям. Из регулярного - проверка _всех_ жидкостей, чтобы были в норме, но вроде как это в ТО и так указано, тормозных колодок(тоже в ТО есть), резиновых ремней/трубок, чтобы не было переломов/трещин, если есть - заменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 сегодня добрался до радиаторов, выкрутил болты отодвинул и шурудил кистью радиаторной, снял всю шубу. Потом запенил все и промыл опрыскивателем у которого переделал форсунку. Результат конечно не как после полноценной мойки, но меня устраивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 И как теперь с температурой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 И как теперь с температурой? не знаю ) но у меня и до этого не было с ней проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xavior85 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 была подобная проблема.за 3 года чтото сильно загад..ло радиатор(в +20 температура двигателя стояла 106С). работы на 1.5 часа а то и меньше. нужно всеголишь снять радиатор и нормально помыть. даже яма не нужна и защиту откручивать не надо. в сервисе за такую работу 2500 ценник. хотя там делов то по сути нет. Зато сейчас больше 90 не поднимается как на новой P/S/ Небыло бы бортового компьютера, незнал бы о проблеме))или узнал бы когда было уже поздно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 и сливать не надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 @krabell, а как ты его снимешь, не слив? o_O Точнее мочь то можно, но геморроя будет куда больше + заглушки нужны, зажимы на патрубки и прочее.. Другое дело, если мыть не снимая - но как выходит - не у всех получается.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 и я о том же а как слить не заезжая на яму? и не откручивая защиту? нужно быть большим фокусником Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 всё таки решился снять радиатор и помыть по взрослому. не снимая защиты и не заезжая на яму слил антифриз с радиатора. менял я его год назад. вытекло литра 3-4 цвет конечно не идеальный, но решил, что менять рано. открутил радиатор, вынул, снял пропеллер и увидел интересную штуковину: я так понимаю, что это датчик по которому включается радиатор, и он рассыпался(но живой) в общем помыл радиатор подручными средствами(была струя воды с небольшим напором и кисточка) поставил всё на место(позанимавшись любовью с хомутами патрубков), и решил проверить как оно работает. долго грел движок, на 87 градусов температура зависла(начал работать термостат), путём усиленного прогревания удалось сдёрнуть с мёртвой точки, далее пошло легче. на 103 включился вентилятор и отключился на 93. P.S. показания температуры брал с БК мультитроникс, так что как оно на самом деле... через месяц планирую на кубань, потому и заморочился. надеюсь, что теперь сильно греться не будет. пока ехал с дачи(60км) температура выше 88 не поднялась(хотя на улице и не май месяц), зимой(если можно её так назвать) бывало температура переваливала за 105 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 я так понимаю, что это датчик по которому включается радиатор, http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9647&st=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 я так понял что это "датчик" скоростей вентилятора? что то на вид он совсем плох, надо бы заказать на всякий случай.(погорячился, он стоит 2500. подожду пока умрёт ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 @krabell, это не датчик, а сопротивление! Нужно для работы вентилятора на двух скоростях! Сначала, при достижении, если мне память не изменяет, 90 градусов включается первая скорость, как раз через него! Если этого не достаточно и температура поднимается до 102 градусов - включается вторая скорость, уже в обход сопротивления! И еще, опять же если мне память не изменяет, вентилятор работает через него при включенном кондее или климате, дабы на второй скорости не переохлаждать двигатель долго работающий на холостых! В общем внешний вид на его работоспособность не особо влияет, оно либо работает, либо нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах