Перейти к публикации
Al4i

Температура двигателя 117 градусов

Рекомендованные сообщения

Мне все равно не совсем понятно как помыть между радиаторами не снимая радиатор. 

Именно помыть промыть сам радиатор - без снятия (с отсоединением вентилятора) не представляю возможным. Производилась ли замена ОЖ?

post-2815-0-61990500-1400518528.jpg

 

На фото изображена промывка радиатора напором воды центрального (городского) водоснабжения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наткнулся вчера на эту тему, сегодня у самого за 115 перевалило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QDM насчет шубы на радиаторе ты абсолютно прав. Странно, что к рио так грязь прилипла, у меня у друзей автомобили 10 летние и никто радиаторы не мыл, но темпераратура в норме. Мне все равно не совсем понятно как помыть между радиаторами не снимая радиатор. Вот я открутил 4 болта, радиатор наклонил к двигателю, ну там щель малюсенькая, весь радитор не обрызгать, только сверху немного, может нюансы какие есть. Еще ради интереса позвонил лидерам спросил сколько стоит помыть со снятием, два сказали от 4500р, один - от 5600р. Средство за 560р и свой керхер конечно в приоритете при таких ценах. Но понять бы технологию, может кто фото или видео скинет как можно максимально наклоняться радиатор ничего не сломав.

как правильно подметили уже

 

Именно помыть промыть сам радиатор - без снятия (с отсоединением вентилятора) не представляю возможным. 

 

что можно сделать... можно почистить ершиком с длинной ручкой и мягкой небольшой щетиной. (наподобие старых советских ершиков для чистки унитазов). или кисточку на длинной ручке (примотать к палке, например)

основную бяку между радиаторами им убрать можно довольно сносно. 

но гораздо эффективнее - это снимать радиатор и не сильным напором воды с химией промывать.

если ОЖ менялась давно, то, наверное, стоит ее сменить, совместив этот процесс, с чисткой радиаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил длинную изогнутую кисточку(типа для батарей), пошкрябал ей как мог, что то счистил, до дома было не далеко и температура более 107-ми не поднималась.

когда температура достигла 118-ти вроде отключился кондей(дуть стало теплом, но кнопка горела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот о чем подумал.

 

radiatorkist.jpg + 964b70dc-1aac-11e1-ae78-00155d005109.jpg

 

Напор такого точно не погнет но будет достаточным для промывки.

На саду у родителей как раз есть подобный только наспинный агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше конечно снять, если пора жижу менять. я тока недавно поменял не без гемора, но если будет продолжаться перегрев то придётся снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно помыть промыть сам радиатор - без снятия (с отсоединением вентилятора) не представляю возможным. Производилась ли замена ОЖ?

То что нормально промыть без снятия не получиться я уже понял. Купил средство ликви молли приехал в гараж с керхером, наклонил радиатор ну щель очень маленькая, плюс там еще же помимо того, что сверху грязь, еще земля с песком между сотами куда не пролезть нормально. Записался в сервис на завтра за 2600р помыть радиаторы со снятием, за эти деньги снимут оба радиатора помоют, потом зальют ОЖ и заправят кодер. ОЖ менялось согласно регламента на 45 т.км, сейчас 72 т.км. Вот не знаю ОЖ менять завтра или уж скоро 90 т.км и там на ТО у ОД поменяют все равно.

 

купил длинную изогнутую кисточку(типа для батарей), пошкрябал ей как мог, что то счистил, до дома было не далеко и температура более 107-ми не поднималась.

когда температура достигла 118-ти вроде отключился кондей(дуть стало теплом, но кнопка горела)

У меня в жару в пробке тоже поднялась до 118 и также похоже отключался кондей при горящей кнопке, в машине была африка даже при открытых окнах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что как и говорил, съездил в сервис помыл радиаторы. Посмотрел на снятые радиаотры, куча грязи, на двигательном вообще шуба целая. После помывки домой ехал, темпертура 90-91, при том что за бортом +28. Завтра послежу еще, но похоже проблема решена. Спасибо QDM за подсказку, а то уже думал термостат менять или помпу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al4i,сколько за промывку отдал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше писал уже 2600р. Из них 1000 перезаправка кондиционера, и по 800 за каждый радиатор снять и помыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al4i, в принципе бюджетно. Мне одна единственная мойка на сто, на ТО-3(2011 год) встала в 2к, специально нашёл карту ТО, посмотрел цену. Не сильно бюджетно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимут оба радиатора помоют, 

А вот снимать радиатор кондиционера, при снятом двигательном, необходимости нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал. Но в сервисе были свои условия, либо моют оба снятые, либо только двигательный. Да и все равно лучше мыть перпендикулярно, а не параллельно. Хотя если бы я сам мыл то конечно кондиционерный бы не снимал. День второй температура на улице 33, температура двигателя 90-93 пока выше не поднималась. Проблема с моим перегревом решена. Новое знание про автомобиль получено. А что еще желательно периодически обслуживать чего нет в регламенте ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al4i, эм... Машину? =) В регламенте ТО нет её))

 

А если без шуток - то на самом деле по обстоятельствам. Тех же ступичных подшипников, сцепления, шаровых опор и прочего - в регламенте ТО нет, меняется это всё по необходимости, когда исчерпает срок службы.

 

Заправка кондиционера, если не ошибаюсь, тоже в графике ТО не отражена - так же, по ощущениям.

Из регулярного - проверка _всех_ жидкостей, чтобы были в норме, но вроде как это в ТО и так указано, тормозных колодок(тоже в ТО есть), резиновых ремней/трубок, чтобы не было переломов/трещин, если есть - заменить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня добрался до радиаторов, выкрутил болты отодвинул и шурудил кистью радиаторной, снял всю шубу. Потом запенил все и промыл опрыскивателем у которого переделал форсунку.

Результат конечно не как после полноценной мойки, но меня устраивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как теперь с температурой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как теперь с температурой?

не знаю ) 

но у меня и до этого не было с ней проблем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была подобная проблема.за 3 года чтото сильно загад..ло радиатор(в +20 температура двигателя стояла 106С). работы на 1.5 часа а то и меньше. нужно всеголишь снять радиатор и нормально помыть. даже яма не нужна и защиту откручивать не надо.

в сервисе за такую работу 2500 ценник. хотя там делов то по сути нет.

 

Зато сейчас больше 90 не поднимается :clapping: как на новой

P/S/ Небыло бы бортового компьютера, незнал бы о проблеме))или узнал бы когда было уже поздно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сливать не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, а как ты его снимешь, не слив? o_O Точнее мочь то можно, но геморроя будет куда больше + заглушки нужны, зажимы на патрубки и прочее.. Другое дело, если мыть не снимая - но как выходит - не у всех получается.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я о том же

а как слить не заезжая на яму? и не откручивая защиту?

нужно быть большим фокусником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё таки решился снять радиатор и помыть по взрослому.

не снимая защиты и не заезжая на яму слил антифриз с радиатора.

менял я его год назад. вытекло литра 3-4

post-2793-0-98249100-1431841862_thumb.jpg

цвет конечно не идеальный, но решил, что менять рано.

открутил радиатор, вынул, снял пропеллер и увидел интересную штуковину:

post-2793-0-48595600-1431842034_thumb.jpg

я так понимаю, что это датчик по которому включается радиатор, и он рассыпался(но живой)

post-2793-0-11121600-1431842125_thumb.jpg

в общем помыл радиатор подручными средствами(была струя воды с небольшим напором и кисточка)

поставил всё на место(позанимавшись любовью с хомутами патрубков), и решил проверить как оно работает.

долго грел движок, на 87 градусов температура зависла(начал работать термостат), путём усиленного прогревания удалось сдёрнуть с мёртвой точки, далее пошло легче. на 103 включился вентилятор и отключился на 93.

 

        P.S. показания температуры брал с БК мультитроникс, так что как оно на самом деле...

через месяц планирую на кубань, потому и заморочился. надеюсь, что теперь сильно греться не будет.

пока ехал с дачи(60км) температура выше 88 не поднялась(хотя на улице и не май месяц), зимой(если можно её так назвать) бывало температура переваливала за 105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что это датчик по которому включается радиатор, 

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9647&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял что это "датчик" скоростей вентилятора?

что то на вид он совсем плох, надо бы заказать на всякий случай.(погорячился, он стоит 2500. подожду пока умрёт :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@krabell, это не датчик, а сопротивление! Нужно для работы вентилятора на двух скоростях! Сначала, при достижении, если мне память не изменяет, 90 градусов включается первая скорость, как раз через него! Если этого не достаточно и температура поднимается до 102 градусов - включается вторая скорость, уже в обход сопротивления! И еще, опять же если мне память не изменяет, вентилятор работает через него при включенном кондее или климате, дабы на второй скорости не переохлаждать двигатель долго работающий на холостых! В общем внешний вид на его работоспособность не особо влияет, оно либо работает, либо нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 2063 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 11457 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 7861 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2973 Просмотров

×
×
  • Создать...