Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня вопрос? Чек не горит, ошибка стёрта и комп показывает 0 ошибок. Но при заводе авто через раз,а то и чаще выдаёт ошибку 0172 слишком богатая смесь. С чем связана и куда капать ,рессет делал не помогло , комп - Multitronics RI-500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексий,
Здравствуй. Ошибка при заводке? А как вы её ведите? Комп показывает? А потом вы её стираете? Как то  я не понял))) Если это комп,то попробуй сделать перезагрузку клавишой компа,правда не помню какой) Я так делал. Или обнови прошивку. Или скинь клемму с аккумулятора чтоб стереть с мозгов автомобильных,если это глюк то пройдёт,если нет,то надо копать дальше по датчикам авто.Может Лямбда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Клемму скидывал. Комп перезагружал. Но при заводке - он орёт слишком богатая смесь.Пару лет уже точно . Хотя в нём ошибок нет и чек не горит. Сканеры тоже ошибок не видят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексий,
Орёт комп автомобильный или мультитроникс? Если бортовик,то перепрошей или забей. Столько лет ездил с этим,если бы что то было то уже бы вылезло. Я понял один минус этих компов,их надо брать под свою прошивку и протокол.То есть под Шевроле,Опель,и так дал. То есть чтоб комп был сделан под нашу марку авто. А наши рюхи читают универсальный протокол,а универсального хорошого для всего на жаль нету,где то баги дай вылезут. Это как резина,есть лето,зима,бездорожье,а универсального хорошего не бывает. Так и скомпом. Мой совет найди инжекторщика,и чтоб он в момент заводки глянул своим оборудованием,если всё окей,и ошибок нет,и Лямбда в порядке то забей!))))
П.С- ГБО на машинке стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Орёт комп автомобильный или мультитроникс?

как автомобильный БК может орать? это простейший показометр данных а/м, а не компьютер диагностики. и пример с универсальностью не айс. берем USB - Universal Serial Bus — «универсальная последовательная шина». что, есть претензии к USB? или есть претензии к разъему микро-USB? а вот к своему разъему для айфонов есть, т.е. нго еще поискать надо, а универсальный микро-USB везде, как грязи. если в универсальном протоколе есть все, то это удобнее, чем что-то свое. главное, чтоб там все было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос? Чек не горит, ошибка стёрта и комп показывает 0 ошибок. Но при заводе авто через раз,а то и чаще выдаёт ошибку 0172 слишком богатая смесь. С чем связана и куда капать ,рессет делал не помогло , комп - Multitronics RI-500.

Может быть "плавающая" ошибка, которая появляется, исчезает и в ЭБУ не сохраняется.

 

У меня похожая ситуация была на FF2, в начале движения выскакивало несколько ошибок по рулевому управлению, затем пропадали. Сначала напрягался, потом плюнул. У ОД, как всегда, проблем не увидели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,
Я имел виду эбу авто при заводке.) Или борт. комп.Мультитро. Я с вами то согласен по универсальности,но была у меня приора со своим компом штат,для неё сделанным специально,и факт фактом,но данные передавались и считывались на многооооо лучше и быстрее! Сегодня лично читал инструкцию моего компа,и знаете в универсальном режими OBD2 запрос компа у ебу 1 раз в секунду,а у прошивок под конкретную марку авто до 4 раз! Вот и выходит что данные то зависают,то исчезают на некоторое время.(по крайней мере у меня так,и с делать ничего я не могу) И удаление ошибок идёт ни с первого раза а с 3 а то и 5-10 раза!



@Multics,
А вот это может быть 100% !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kiariomen, была такая фигня на матизе, при холодном пуске - лила одна форсунка. правда не богатая смесь, а ошибка воспламенения в цилиндре по-моему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у прошивок под конкретную марку авто до 4 раз! Вот и выходит что данные то зависают,то исчезают на некоторое время.(по крайней мере у меня так,и с делать ничего я не могу) И удаление ошибок идёт ни с первого раза а с 3 а то и 5-10 раза!

по-моему, это косяк девайса. у меня мультитроникс 1031 был куплен еще лет 8 назад на матизе. потом переехал в рио фл. и ни разу не было никаких подобных глюков. там, кстати, есть настройка скорости опроса, как раз от 1 до 4 раз, вот только не знаю, если у меня стояло 4, то опрашивает 4 или 1 обновил, а 3 раза получил то же самое. в кубэ не переехал, т.к. свой БК нормальный, лежит сейчас на балконе, используется именно, как читалка и стиралка ошибок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@loran_,
Вот поэтому и говорю,что надо подъехать к ижекторщику и пускай он посмотрит при заводке)



@sereno,
Я свой сегодня установил на 4!!! Вроде не изменилось,или просто я этого не замечаю?)Ну то,что продолжает терять   связь с ебу то это точно! Осталось посмотреть с какого раза ошибки удаляет) Мне не мешало бы его пере прошить,но я в этом не сильный спец((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и забить ,но хотелось бы разобраться.Первый раз эта ошибка выскочила как раз перед Т.О. 2,5 года назад. На сервисе всё проверили и удалили . И сказали,что эта ошибка на наших машинах - перевёрнута ! Нужно читать - " Слишком бедная смесь ".Через неделю выскочила в новь. Мультик - сообщил,но в ошибках нет и чек не горит,ну а дальше чаще. Г.Б.О. - нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек не горит,

Лампа "чек" загорается не на все ошибки. Зависит от того как запрограммировал производитель авто.

 

 

,и знаете в универсальном режими OBD2 запрос компа у ебу 1 раз в секунду,а у прошивок под конкретную марку авто до 4 раз!

Скорость опроса зависит от протокола, который поддерживает ЭБУ а/м.

 

по-моему, это косяк девайса. у меня мультитроникс

БК не генерирует сам ошибки. Они считываются из ЭБУ а/м.

 

 Вот и выходит что данные то зависают,то исчезают на некоторое время.

Такое может быть если неверно выбран протокол у БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Такое может быть если неверно выбран протокол у БК.

 

 Так протокол он выбрал автоматом ( немного подумав ...).Я не говорю ,что это косяк Мультика. Просто интересно разобраться! Но с другой стороны - совершенно сторонние сервисы и разные программы и ничего не видят. Правда один раз дизелист ( но у меня не дизель ...) сказал ,что это связано,не знаю как точно высказать мысль , с скоплением сажи или остатков сгорания . Но у меня стоит отсечка,на холостых более 3200 - 4000 и не погазуешь.А в городе мне даже и больше 3000 негде ,даже на МКАД когда можно ехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексий,
Ну давайте по пунктам. Значить всё таки на сервисе ошибку увидели и скинули? Может к ним туда опять с ездить? Как то странно что перевёрнута? Есть номер ошибки и есть расшифровка? Ну если это так,то однозначно смотреть лямбду и проверить давление в рампе.Если это так то это мало бензина ,при заводке.Если дизелист говорит,что скопление сажи итп. то кок рас надо и крутить не меньше 3000 обор. Чем меньше крутиш,тем больше отложений! Дайте ему на трассе где то 50 км хорошо под хвост,чтоб всё выгорело. Это если верить дизелисту. А я бы ещё посоветовал вам может взять у знакомого например  тоже бортовик и попробовать на другом бортовике. Просто так можно пол машинки поменять а проблема будет в нём родимом) Ещё могу посоветовать пере прошить машинку. У меня на приоре тоже когда поставил комп,много ошибок начало показывать и чек не загорался. Но потом я пере прошил,и как рукой сняло! Просто были косяки по прошивки с завода,и лучше шить на евро 2 без второй лямбды.

 

@Multics,
Ох и что я только с ним родимым не делал! И буквы менял,у меня в автомате обд2 s. Я ставил q, и буквы менял от 1 до 4 всё равно он не сдаётся!) Думаю может к колодке не правильно подключён? Я брал Б.У. Просто подключил к колодке диагностики и всё. Протокол он выбрал в автомате.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Multics,

Ох и что я только с ним родимым не делал! И буквы менял,у меня в автомате обд2 s. Я ставил q, и буквы менял от 1 до 4 всё равно он не сдаётся!) Думаю может к колодке не правильно подключён? Я брал Б.У. Просто подключил к колодке диагностики и всё. Протокол он выбрал в автомате.

В автоматическом режиме БК не всегда может выбрать верный протокол. Протокол лучше всего выбрать вручную, под  строчкой протокола есть строчка тип, перебрать еще и типы. То, что показания зависают - 99% - неверный протокол. Можно еще предположить, что плохой контакт с линией диагностики - в колодке диагностики, в подключении разъемов, может быть поврежден шлейф БК (на глаз не всегда видно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БК не генерирует сам ошибки. Они считываются из ЭБУ а/м.  

я не про генерацию ошибок, а то, что он их стереть не может или пропуски параметров делает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про генерацию ошибок, а то, что он их стереть не может или пропуски параметров делает. 

Эту ситуацию поподробнее изложить можете? Протокол, порядок действий. Ошибки мы обычно трем без проблем.

 

я не про генерацию ошибок, а то, что он их стереть не может или пропуски параметров делает. 

Если во время работы показания параметров замирают, то выбран неверный протокол или проблема в контактах по линии диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Multics,
Большое спасибо за подсказки) :clapping:  Короче я сделаю так,сфоткаю разъём и комп и место подключения,и вы посмотрите,может где то как то не так да подключено? И ещё,тяжело ли самому пере прошить прошивку у бортовика или как его там,обновить комп?)



@sereno,
И вам тоже спасибо за подсказки) :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я сделаю так,сфоткаю разъём и комп и место подключения,и вы посмотрите,может где то как то не так да подключено? И ещё,тяжело ли самому пере прошить прошивку у бортовика или как его там,обновить комп?)

Ошибиться с подключением сложно. Вилкой БК в колодку диагностики. Вручную попробуйте выбрать протокол OBD2Q или OBD2P и посмотрите по какому из них БК будет работать устойчиво, без замирания показаний.

У RIF-500 Обновить прошивку сложновато, нужен адаптер к-линии и COM порт у БК. У новых БК все просто, через USB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Multics,
Вот тут фотки. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?app=gallery&album=221       И ещё вопросик,Поменял термостат,и температуру показывает то 80 то 90 то100,короче секунда 100 вентилятор работает,то потом резко 85,и так далие.По трассе то 90, то другой раз,тоже то 104 то опять 87,и ткд. Как будто комп вмешивается в работу ебу. Я не думаю что так должно быть с температурой? Родной указатель стоит как вкопанный. Просто как то 100 для движка не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа "чек" загорается не на все ошибки. Зависит от того как запрограммировал производитель авто.

  Вечер добрый. Сегодня менял и буковки и цифры, результата нет.Чека нет, в мультике ошибок нет (0). Все результаты устойчиво работают , но упорно говорит - слишком богатая смесь... То есть в принципе, если его бы и не было,то и не знал бы. :unknw:  Выходит в мозгах ошибки тоже нет, а мультик её словил и удалять её не хочет ?  Но и в нём её нет, пишет ошибок ноль! При этом не забывает поздороваться с утра и сказать, что в баке осталось 9 литров! :smile:

 

 

Подскажите, а средняя служба прибора какая? Седьмой год это много или мало?  Может и правда всё дело в нем?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексий,
Моему тоже не мало лет,покупал Б.У. Вроде без проблем,если не считать зависания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... лежит сейчас на балконе, используется именно, как читалка и стиралка ошибок.

 Жаль что не МСК . Можно было бы подключить и ради интереса проверить, вылезет ошибка или нет? А так,снимать и подключать смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексий тут только именно подкючка к другому или другого даст ответ где глюк. да, были бы в одном городе, то проблем бы не было. кстати, у моего стоит протокол просто КАН или ОБД КАН, но точно без всяких букв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексий тут только...

Спасибо! Попробую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 4001 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 13299 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7914 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37814 Просмотров

×
×
  • Создать...