Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ну че Роман, результатом доволен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че Роман, результатом доволен?

Да, Саш, отлично, пока правда юзаю в деморежиме, как-нибудь поставлю плёночку внутрь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил красный светофильтр, пока в деморежиме, снаружи прилепил

Отлично, то, что доктор прописал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой, он по сути ничем не отличается от своих собратьев, кроме как цветным дисплеем. Я вот сегодня 1031GPL приобрел - доволен как слон :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопросы к владельцам БК:

1. Какая температура у прогретого движка после более или менее длительной поездки и при езде в пробках?

2. Кто-нибудь уже проходил с ними ТО? Бортовики ныкали, или только отключали разьем, или в наглую? Как реагировали официалы?

3. Те, кто не подключался к ДУТ, а используют БАК РАСЧЕТНЫЙ можете сказать поправка всегда остается в силе? То есть, если например поправка определена при езде по городу, то справедлива ли она при езде по трассе? По идее нет, а на практике?

4. GPL серия дороже UPL 800 рублей, оно того стоит? Кто использовал БК UPL серии при морозах ниже -20, отпишитесь, как это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - 90. иногда в пробках поднимается до 95-98, но тут же падает, ка ктока машина начинает двигаться

2 - сам нет, но от одноклубника слышал, что нормально, посмотрели, ничего не сказали

3 - идентична и ничего не меняется. поправка это коэффициент от определенного расхода, а коэф всегда один и тот же в зависимости от расхода, который зависит от езды

4 - первые минут 5-10 еле еле душа в теле, показания меняются медленно, тормозит при изменении цифр. в яркое солнце видно плохо, если включить красную подсветку. самая яркая зеленая, но она не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Не совсем понял следующее

идентична и ничего не меняется. поправка это коэффициент от определенного расхода, а коэф всегда один и тот же в зависимости от расхода, который зависит от езды
. Так в этом то и вопрос. По идее если комп не видит датчик бака и расход на форсунке, то остаток топлива высчитывает в зависимости от пройденного расстояния, ну может еще учитывает скорость и интенсивность разгона, больше ему опираться не на что. Но ведь манера езды в городе и на трассе различна, различен и расход. Тогда получаем, что если поправка определяется при езде по городу, то на трассе БК будет показывать меньше, чем будет в баке и наоборот, при поправке определенной при езде по трассе в городе БК будет показывать больше, чем в баке. Заметно должно быть при сжигании бака целиком без изменения среды передвижения, т.е. либо только в городе, либо только по трассе.
в яркое солнце видно плохо
Это если светятся не цифры, а сам экран? А комп у вас под крышей или около торпедо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты абсолютно неправильно думаешь по принципу расхода топлива. остаток бака тут вообще не при делах. ЭБУ управляет форсунками, а значит имеет информацию о том на сколько открывать каждую из 4-х форсунок. почему не отображается время впрыска при таком подключении не знаю, может какие то внутренние технические сложности, но расход берется из ЭБУ, а не из датчика топлива, который меняется в зависимости от скорости движения. т.е. грубо говоря расход - это совместные данные с форсунок и датчика скорости. если ты едешь от светофора до светофора со скоростью 60км/ч то это тоже трасса, на которой ты едешь со скоростью 60км/ч. городская езда это лишь последние 30 метров на которых ты тормозишь и последующие 50-100м н7а которых ты разгоняешься, тратя больше топлива, чем на последующих после разгона метрах. поэтому разницы никакой в городе ты или на трассе - менять ничего не надо, коэффициент один и тот же. не расход топлива расчитывается по баку, а бак расчитывается по расходу.

 

у меня инверсный дисплей, светятся цифры, стоит над салонным зеркалом под потолком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопросы к владельцам БК:

1. Какая температура у прогретого движка после более или менее длительной поездки и при езде в пробках?

2. Кто-нибудь уже проходил с ними ТО? Бортовики ныкали, или только отключали разьем, или в наглую? Как реагировали официалы?

1. 102С, температура включения вентилятора, примерно 88С температура полного открытия термостата

2. Я проходил. Им пофигу реально. Видимо пока с гарантией не приедешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

loran_, кстати, у кулера же 2 скорости? вторая сколько не замечал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭБУ управляет форсунками, а значит имеет информацию о том на сколько открывать каждую из 4-х форсунок. почему не отображается время впрыска при таком подключении не знаю, может какие то внутренние технические сложности, но расход берется из ЭБУ
Это справедливо при подключении только к диагностическому разъему? Т.е. мгновенный расход берется с форсунок а не высчитывается с каких-то параметров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри, теория: форсунка всегда выпрыскивает одно и то же количество топлива, регулируется лишь время впрыска и количество впрысков. при трогании впрыски длинные, обороты большие, соответственно расход большой. на скорости время впрыска уменьшается, обороты снижаются, расход падает. если мы знаем длительность впрыска, количество впрысков в секунду, количество форсунок, то высчитать расход не составит труда: время впрыска х обороты х кол-во цилиндров х коэф-т = расход. при подсоединении к форсунке напрямую высчитыванием расхода занимается сам БК, т.к. от форсунки получает и время впрыска и количество впрысков в секунду, что сразу показывает и обороты. в данном случае если еще и кинуть провод на датчик скорости, то тут ЭБУ вообще не надо. это называется "универсальный режим подключения", у меня так было сделано на бывшем матизе, т.к. там не было колодки ОБД2, а протокол Дэу до 2008 года был закрытым, БК его не видел. но если подсоединения к форсунке нет, то БК получает с ЭБУ уже готовые цифры расхода, скорости, оборотов и т.п. а время впрыска с ЭБУ в БК, увы, не поступает. но расход сильно завышен, это просто цифра, которая не соответствует реальному расходу, это просто цифра пропорциональная расходу. вот поэтому она коэффициентом подогнана под показания реального расхода.

 

из меня объясняльщик как из бабки балерина, но понятно ли хоть что нить из моего талмуда? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

loran_, кстати, у кулера же 2 скорости? вторая сколько не замечал?

Я не смог идентифицировать :) Возможно летом с включенным кондеем сразу вторая врубается. Из салона слышно плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из меня объясняльщик как из бабки балерина, но понятно ли хоть что нить из моего талмуда?
Принцип понятен. Получается коэффициент- это как перевод из одной единицы измерения в другую, наш ЭБУ считает в своей системе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то что бы он считает в своей, просто ему же известно какие у нас форсунки стоят. есть лишь протокол CAN, но это не протокол чисто для РИО, это общий протокол для многих машин. у нас форсунка выпрыскивает N количество бензина, у другой машины другое количество бензина за это же время. для этого и существует коэффициент. такая же ситуация например с датчиком скорости, - у нас вроде 10 пиков за оборот, у матиза, например, только 2. у калины, кто то мне говорил, то ли 6 то ли 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у кого верно откалиброван расход топлива подскажите: какой расход на прогретом двигателе на 95 бензине без включения потребителей энергии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 92 от 0,7 до 0,9 скачет при температуре 0С за бортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 0.5-0.9 в зависимости от температуры двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,7-0,9 тоже при положении рычага переключения скоростей в D 1,0-1,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у кого верно откалиброван расход топлива подскажите: какой расход на прогретом двигателе на 95 бензине без включения потребителей энергии?

 

у меня при 720 об/мин, показывает расход 0.5 - 0.6 л/ч, при температуре двигателя 87 - 95 градусов. бензин 95 алтимейд.

 

 

и вопрос у меня.

я по мануалу сделал калибровку бака поставил 45 литров полный бак, заправил до полного израсходовал почти весь бак затем заправил опять до полного и ввел сколько зашло в бак (35литров). коеффициэнт расчитался, но после этого БК стал показывать остаток в баке меньше чем в действительности литров так на 5 -7. что я мог не так сделать??? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понять на 5-7? в какой момент? при полном баке показывает 50-52 что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понять на 5-7? в какой момент? при полном баке показывает 50-52 что ли?

 

 

нет в реальном времени, по БК в баке осталось 15 литров, а датчик показывает пол бака ровно ( примерно 22 литра) он занижает показания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет в реальном времени, по БК в баке осталось 15 литров, а датчик показывает пол бака ровно ( примерно 22 литра) он занижает показания

а бак ДУТ или расчетный? если ДУТ, то надо тарировку бака, если расчетный, то в случае правильного отображения расхода показания будут верными, если введен верный полный бак, т.е. правильные начальные показания после АЗС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бак ДУТ или расчетный? если ДУТ, то надо тарировку бака, если расчетный, то в случае правильного отображения расхода показания будут верными, если введен верный полный бак, т.е. правильные начальные показания после АЗС

 

я хочу себя проверить!

1. сколько у нас точно полный бак литров? :g:

2. а можит я не в той последовательности все делал :( ? потому что я сначало заправил полный бак, потом на заправке сбросил показание на экране "Средние 2 сброс" и поехал. Проехав за один раз 34 км (я проехал немного больше чем пишется в мануале) поставил эту цифру в "Установки--Поправка--Эталон.пробег", и продолжал ездить как обычно недели 2 катался пока не израсходовал почти полный бак, заехал и заправился опять до полного бака, встал на заправке и ввел сколько я сжег топлива в "Установки--Поправка--Эталон.расход" коэффициент расчитался. но потом я стал копаться в БК в его меню и наткнулся на пункт "Калибровка бака" по глупости сделал калибровку и когда он немного подумав предложил ввести остаток в баке ( я просто не помню что он там пишет) я ввел цифру 45 литров.

3. А теперь задача по математике для 3 класса )))

1) по показанием БК остаток топлива составлял 10 литров, на заправке заправил 20 литров, после этого БК стал показывать остаток в баке 34. НАЙТИ: в чем дело? :g:

2) по показанием БК остаток топлива составлял 10 литров, на заправке заправился до полного бака, по чеку вошло 27 литров, после этого БК стал показывать остаток в баке 45 тоесть полный бак. НАЙТИ: в чем дело? :g:

4. Коллеги водители прошу не ругайте меня дурака :35bh: я же впервый раз с сием чудом сталкиваюсь. :7ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3687 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 12751 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7539 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37289 Просмотров

×
×
  • Создать...