zyi4ik 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Ставьте клубные рамки!!! Номер крепится на штатные места винтами, а номер крепится к рамке винтом и гайкой М8 помоему. Ничего не слетает, не отваливается и держится нормально! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cnopa 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Получил в подарок металлические рамки для номеров из ашана, но крепёжные отверстия не совпали. Пришлось замерять и делать новые отверстия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сириус Ег 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 Расскажу душераздирательную историю про то, как я ставил номера и проходил затем техосмотр на Рио 2010. На всех машинах я креплю номера насмерть - привычка. Болты под ключ на 10 со сточенными на шарик головками и гайка плюс контргайка с противоположной стороны - это самое ерундовое, на ВАЗ 2109, помнится, вообще сверлил сверлом на 10 насквозь номер, накладку бампера и алюминиевый усилитель... Получив номера, я закрепил их на алюминиевые заклепки, могучие, но гуманные - спецом для пластика. Они не лопают пластик, развальцовываясь сзади, а раскрываются крестом. Поскольку дырки в крышке багажника и переднем бампере не под штатные дырки номеров, а под пластиковые рамки, просверлил соответствующие дырки в номерах - в переднем 4, в заднем две. Там, где дырки попали на белый фон - ставил белые заклепки, где на цифры - черные. Все стало заебок и красота, надежно и никаких колебаний и дребезжаний - передний на 4-х заклепках, под задний положил полоску резины... Стало быть, поехал на техосмотр. Поганый мент, видимо, совсем лишился мозга от жары, ибо на новой машине проверял рукой люфт рулевых тяг... Обнюхал все, даже убедился в нормальной регулировке света фар при помощи спец-девайса, проставил галки "ОК" во всех пунктах обходного листа ... кроме номерных знаков! Которые он признал несоответствующими из-за дырок и отправил менять... Я настолько ох...ел, что бессвязно бормотал только что-то в духе "Вот из-за такого формализма и паскудства вас люди и ненавидят, и будут ненавидеть...." После чего я мигом пришел в себя и полетел в МРЭО (у нас МРЭО и ГАИ - в разных местах) менять номера. 1800 рэ, отрывание номеров по кусочкам кусачками на 38-градусной жаре, очередь - и я обладатель новых номеров... Опять к этому мудаку, получаю талон, и вечером, глотая огромными глотками пиво, ставлю номера опять на заклепки.... Все.... :):) Тех регламент запрещает делать дополнительняе отверстия в государственных номерных знаках АТС, а также распологать посторонние предметы в зоне видимости номерного знака (болты, саморезы сеточки, органическое стекло!!!),за исключением крепёжных элементов в стандартных отверстиях. В т.ч. запрещается применять крепёжные элементы (болты и саморезы) на НЗ АТС со световозвращающими колпачками любого цвета. Прошу взять на заметку Всем, кто собирается проходить ГТО сам, как положено. Как заставляют отковыривать отверткой катафоты (световозр.колпачки) с болтов на станциях ГТО видел не один раз. Если кто не верит прочитайте информацию на информационном стенде пункта ГТО АМТС. Удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 а у нас около гаи в любом ларьке есть услуга установки номеров. 2 года назад мне на соседнем сервисе их ставили (100м от ГАИ), а теперь прямо не отходя от кассы устанавливают. цена вопроса 100р и не думаешь о том, что надо какие-то ключи с собой брать, болты, гайки, перчатки, да еще и руки там пачкать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koko 7 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 а у нас около гаи в любом ларьке есть услуга установки номеров. 2 года назад мне на соседнем сервисе их ставили (100м от ГАИ), а теперь прямо не отходя от кассы устанавливают. цена вопроса 100р и не думаешь о том, что надо какие-то ключи с собой брать, болты, гайки, перчатки, да еще и руки там пачкать. Лампочку поменять дома, наверно, электрика вызываете этак за 300 р :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2011 в этой теме не тюнинг, а изначально был вопрос про крепление номеров к машине. установку подиумов обсуждаем именно в разделе тюнинг в соответствующей теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2011 посты про подиум были перемещены в тему про подиум в разделе тюнинг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanJB 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Сзади номер ставил так: 1. Рамку купил пластиковую, но попрочнее родной, из салона. 2. Купил удлиненные болты, которыми рамка крепится к кузову. 3. Подложил несколько резиновых шайб с каждой стороны. 4. Установил номер. По сути, он просто слегка отодвинулся от кузова. Теперь не гремит. Если конечно багажник аккуратно закрывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin/Tomsk/ 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Почитал тему и решил пару строк написать) Заменил штатные рамки на рамки от фольксвагена (друг подарил, он раньше работал в автосалоне этом). Они прочнее гораздо и крепление там идет винтами, так что точно ничего не потеряется. Так что , советую в магазинах поискать посерьезнее рамочки, а то штатные не внушают доверия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 @Konstantin/Tomsk/, У нас Клубные рамки, чужих нам ненадо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin/Tomsk/ 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Эх, я о них уже и не мечтаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melnikokof 5 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 А какой применить уплотнитель для уплотнения задней рамки "от дребезжания" чтоб на года, на века....??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 , думаю надо посмотреть от Форда Фокус. У них под номер приклеевается специальная наклейка. http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=93000021 под номером 29329 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garron 4 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 Давно уже имел огромное желание закрепить задний брякающий задний номер, но из-за травмы руки все как-то не получалось. И вот, наконец, добрался до него. В руки попался инструмент, о котором я раньше, честно говоря, не подозревал В магазине крепежа, купил две втулки с резьбой М6 А это инструмент со втулкой готовый к использованию Что-бы не мучится с разметкой, прямо через отверстия номера, просверлил два отверстия под втулки сверлом 6 мм. Затем сняв номер, рассверлил до диаметра 8,5 мм(наружний диаметр втулки). На отверстия нанес "герметик-прокладку" и запрессовал втулки Вид из багажника Общий вид Номер вместе с рамкой закрепил в новых местах, старые отверстия закрыл этим-же герметиком. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 Что за инструмент то такой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 ручной заклепочник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garron 4 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 @J!N_4eVa, ручной заклепочник типа того Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 ручной заклепочник как все серьезно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 как все серьезно )Я в последнее время всерьёз задумался о закреплении номеров на заклёпки. Причём, не как Garron, а на заклёпки, которые таким инструментом клепаются. Дело в том, что в последнее время пошли кражи номеров с последующим требованием выкупа. И если в крупных городах в основном снимают красивые номера или номера иностранцев, то в регионах снимают что подвернётся. Так же были случае съёма номеров чужих регионов, например, на югах. В общем, уж лучше поработать несколько минут дрелью при продаже машины, чем терять время на получения новых номеров (выкуп платить не буду принципиально). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Можно сделать ТАК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Можно сделать ТАК. как?))) ссылка не открывается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 У меня открывается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duncler 5 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Эти секретки кусачками можно открутить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Из-за сомнительной наживы терять время на откручивание болтов кусачками? Что-то терзают меня смутные сомнения... Так же и заклёпки можно отсверлить. И рамку "с корнем" вырвать. Вопрос: Зачем, если рядом стоит автомобиль с более доступным номером для снятия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах