kirюшка 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Такая же фигня, купили зеленый AGA и долили до уровня, теперь все норм! приготовьтесь увидеть под капотом возле бачка разводы от высохшей жижи. производителем предусмотрен сливной патрубок, но на нем нет шланга и все вокруг будет грязновато. доливать надо до половины (на холодную). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BONUS 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Дававйте опять расставим точки над i. 1. «Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР. 2. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). 3. Охлаждающие жидкости могут быть рассчитаны на разную температуру застывания. Сейчас на цвете жижи это никак не отражается: все зависит от процентного содержания в жидкости воды. 4. Антифризы (охлаждающие жидкости) бывают на разных основах: либо на этиленгликоле (G-11), либо карбоксилатные (G-12). Эту маркировку ввел AUDI-VW. Смешивать между собой антифризы на разных основах нельзя! 5. В основном, до последнего времени производители придерживались следующего правила: G-11 синий (зеленый), G-12 - красный (розовый). Но в силу каких то коммерческих идей, например по заказу Всеволжского Форда Дзержинск изготавливает для него G-11 розового цвета. Наверно, он фордовским маркетологам больше нравится. В большинство европейцев льется G-11, в японцев- G-12. В КИА льется G-11. Зеленый. Поэтому, покупая антифриз для КИА смотрите, чтобы он был либо на этиленгликоле, либо в надписи содержалась строка "Совместим с антифризами типа G-11. А если совсем сомневаетесь, просто долейте дистиллированной воды. Смешавшись со всем объемом антифриза, значительных различий она не даст. А вот на этом сайте в таблице http://www.autolub.info/antifreeze/antifreeze_page6.shtml рекомендуется тоже G11 (G48). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimanF 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Скажите пожалуйста проверять уровень охлаждающей жидкости нужно на горячий или холодный двигатель???? Просто у меня когда двигатель холодный, показывает нижнюю границу(L), а когда горячий-верхнюю (F) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirюшка 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 А вот на этом сайте в таблице http://www.autolub.info/antifreeze/antifreeze_page6.shtml рекомендуется тоже G11 (G48). в первой - G12 во второй - G11 в третьей - G48 ну и х.ли? вы всему верите что на заборе пишут? :/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Artem~ 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 А вот у меня вопрос к экспертам: В мануале написано, антифриз на основе этиленгликоле. А я купил антифриз на основе моноэтиленгликоле. Собственно вопрос: могу я его долить в систему? Есть ли разница между моно и не моно? в первой - G12 во второй - G11 в третьей - G48 ну и х.ли? вы всему верите что на заборе пишут? :/ ну а тогда G48 на какой основе, если G12 (карбоксилатные), G11 (на этиленгликоле)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Пошел сломанный телефон. Карбоксилатные антифризы тоже на основе этиленгликоля изготавливаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Artem~ 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Пошел сломанный телефон. Карбоксилатные антифризы тоже на основе этиленгликоля изготавливаются. Ну тогда какая разница что лить? если все на основе этиленгликоля и в мануале написано, люой на основе этиленгликоля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigbee 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Тут услышал по сути глупую мысль, но насторожило...Типо радиатор печки у наших машин имеет заводской дефект, мол протекает со временем от действия на него атнтифриза...и лучше тосол лить... По сему задам 2 вопроса...\были ли у кого-нибудь проблемы с радиатором отопителя, ну и второй собственно что является химичеки менее активным ..ТОСОЛ или Антифриз. Судя по всему что написано выше один хрен... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirюшка 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Тут услышал по сути глупую мысль, но насторожило...Типо радиатор печки у наших машин имеет заводской дефект, мол протекает со временем от действия на него атнтифриза...и лучше тосол лить... По сему задам 2 вопроса...\были ли у кого-нибудь проблемы с радиатором отопителя, ну и второй собственно что является химичеки менее активным ..ТОСОЛ или Антифриз. Судя по всему что написано выше один хрен... :g: да, один хрен. жижа одна, а названия два - одно отечественное, второе буржуйское. надо выбирать по основе (составу, цвету и т.д.) вот если залить, смешивая одно с другим, вот и возникает реакции химические между жижами разными, отсюда и последствия с системой (протечки вследствие "проедания"), окисление материала радиатора, труб и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigbee 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Когда доливал...смотрел основу....но чтоб быть уверенным брал и смешивал в маленькой емкости...чтоб не свернулость или осадок не выпал...пишут то они все красиво...а как реально произведено....эт никто не знает...да и плдделок много.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirюшка 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Когда доливал...смотрел основу....но чтоб быть уверенным брал и смешивал в маленькой емкости...чтоб не свернулость или осадок не выпал...пишут то они все красиво...а как реально произведено....эт никто не знает...да и плдделок много.. не факт что свернется прям сразу. условия эксплуатации таковы, что температура делает свое дело. а так, да, надо смотреть характеристики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 ТОСОЛ или Антифриз. Судя по всему что написано выше один хрен... :g: Да где вы такое выше прочитали? ТОСОЛ - это торговая марка самых дешевых антифризов, у которых самые "наименее долгоиграющие" присадки. Защищает от коррозии он соответственно, хуже более качественных антифризов. Часто сейчас под этой "торговой маркой" продают и вовсе какую-то непонятную жижу, которую в систему охлаждения категорически заливать не рекомендую (зато почти даром, но скупой... сами знаете). Теперь что касается "карбоксилатный или этиленгликолевый". Друзья, ну я еще раз говорю, что все современные антифризы это смесь 3 компонентов: - вода (дистилированная, разумеется); - этиленгликоль (как я понимаю, имеется ввиду моноэтиленгликоль, но приставку часто сокращают); - присадки (ингибиторы коррозии). Смесь воды и этиленгликоля обеспечивает нужную температуру застывания ОЖ. Кроме того, даже если ОЖ замерзнет, она превращается в гель и системе охлаждения не грозит разрыв патрубков и размораживание. Роль присадок - защитить систему охлаждения от коррозии, т.к. вода с этиленгликолем агрессивны по отношению к ее компонентам. Чем лучше присадки (срок службы, эффективность), тем выше "статус" антифриза (G11, G12 и т.д.). Так что антифризы отличаются только пакетом присадок и красителями. Только и всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BONUS 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 А вот у меня вопрос к экспертам: В мануале написано, антифриз на основе этиленгликоле. А я купил антифриз на основе моноэтиленгликоле. Собственно вопрос: могу я его долить в систему? Есть ли разница между моно и не моно? ну а тогда G48 на какой основе, если G12 (карбоксилатные), G11 (на этиленгликоле)? G48 и G11 одно и тоже. AGA идет зелёный с маркировкой G48, и он готов к применению для долива подходит. Сам долил вчера чуть выше середины между L и F на холодную, а сегодня проехал 250 км и обнаружил жидкость рядом с расширительным бочком, которая вытекла при нагреве из трубочки, торчащей из расширительного бочка. А в мануале прописано, что надо доливать на холодную до отметки F, а про то, что она будет вытекать через этот клапан ничего не сказано. Поэтому лей зелёную AGA до уровня чуть ниже середины между отметками, тогда возможно вытекать не будет. :g: Антифриз AGA-Z42 AGA048Z (946 мл/1 кг); AGA049Z (5 л /5,3 кг); AGA050Z (10 л / 10,7 кг) Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателейлегковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских).Идеален для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и двигателей,эксплуатируемых при высоких частотах вращения коленчатого вала (езда привысоких скоростях, интенсивный разгон). ОБЕСПЕЧИВАЕТ * эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкостидо 5 лет или 150 тыс. км пробега; * надежную работу сальников помпы; * блокирование процессов коррозии и кавитации на металлических охлаждаемых поверхностях. РАЗРАБОТАН с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda VW TL 774-D; G-48; Ford WSS-M97B44-D, ТГМ АвтоВАЗ. ДОПУСКАЕТСЯ * смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовлен-ными на основе этиленгликоля (кроме карбоксилатсодержащих); * при аварийном случае для компенсации утечек добавить в систему до 10%дистиллированной или умягченной воды. Смена антифриза после этого необязательна. ОТЛИЧАЕТСЯ * высокой термостабильностью и пролонгированной работоспособностьюприсадок в расширенном диапазоне давлений и температур от –42°С до +123°С; * повышенной теплоемкостью и усиленной антикавитационной защитой припоя,алюминия, меди, латуни, стали и чугуна при высокочастотной вибрации и интен-сивной циркуляции антифриза. СОДЕРЖИТ * оптимизированный пакет антиокислительных, антикоррозионных, антипенных и антифрикционных присадок; * флуоресцирующий краситель, облегчающий поиск мест течи с ультрафиолетовойлампой (вызывает свечение антифриза). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fireman 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 Приходилось на отечественном автопроме неоднократно менять антифриз в системе охлаждения. Когда выльешь старый нальёш новый по пробку, заведёшь, молотишь полчаса, опять доливаешь, и ещё месяца 2 под капот глядишь - воздух вышел, ещё доливаешь. Тут тоже новая машина - ОД сразу предупредил, что надо будет долить охлаждающей жидкости через сколько-то км. Так и было, правда указанного в мануале зелёного Шелла не нашёл. Од предложил какой-то заменитель по 500 р за литр. В автомагазине за углом сказали, что к зелёному надо заливать зелёный, к красному - красный и т.п. Купил AGE зелёного цвета - долил грамм 250, ничего не расслоилось. Вот уже два месяца так и езжу. А вообще, уход антифриза в пределах 100 грамм это нормально, если из трубы выхлопы не пахнут антифризом и уровень масла резко не повышается. Кстати, уровень ОЖ надо смотреть на холодном двигателе, ри прогреве ОЖ расширяется и уровень возрастает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 Пошел сломанный телефон. Карбоксилатные антифризы тоже на основе этиленгликоля изготавливаются. Молочный суп и солянку тоже на воде готовят... однако смешивать не рекомендуется... ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirюшка 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 Молочный суп и солянку тоже на воде готовят... однако смешивать не рекомендуется... ))) +100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 Молочный суп и солянку тоже на воде готовят... однако смешивать не рекомендуется... ))) Уважаемый 1904200, умный вы наш, я что-нибудь про смешиваемость говорил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Artem~ 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 Долил сегодня тоже AGA L40 зеленый чуть выше Low. Посмотрим что дальше будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 74 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 обожаю читать эти темы и смеятся над теми кто считает тосол и антифриз разными вещами :dash2: :D и людьми которые бегают и ищут разные зеленые и красные жидкости.. когда можно спокойно пойти и купить обычный тосол либо синтек либо феликс, и просто долить в Ваш зарубежный антифриз..поверьте ничего не случится...не слушайте вы никаких сервисменов... А вот текст для размышлений: Что такое тосол? НЕ согласен.Насчет зеленого или красного антефриза не скажу,но доливать тосол а антифриз считаю глупо.При смешивании они дают осадок.Если поменять помпу не проблема то да вперед смешивайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РомаРИО 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 У знакомого Лачетти, узнал о моей проблеме с антифризом, побежал первый раз за 2 года эксплуатации посмотреть уровень и с ужасом обнаружил см на 2 ниже нижней нормы. ОД сказали долить и наблюдать - возможно испарение из-за жаркой погоды. У себя наблюдаю - то выше нижнего уровня, то ниже. И такое впечатление, что не зависит от пробега. Моей Рюхе уже 2 месяца пробег 2500км.Забирал с салона (пробег 10-км)Отметка была на 1 см выше L.Сейчас при холодном движке отметка на уровне L. В принципе это естественно,идет обкатка машины,антифриз гоняет по всей системе,где остались пузырьки,где испарилось малое кол-во (расш.бачок). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 G48 и G11 одно и тоже...... Чушь!.. Разные производители - разные рецепты. Имеем: 1. Неизвестны копмоненты 2. мало знаем про детали системы ОЖ в авто Вывод: результат от смешивания - 100% алхимия... хотите - экспериментируйте... Молочный суп и солянку тоже на воде готовят... однако смешивать не рекомендуется... ))) Золотые слова... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tancor disco 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 Господа, давайте подведем итог: Какой лить антифриз безопаснее и лучше? Shell, Mobil, AGA? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-a 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 У меня жидкость была на L, но один "специалист" сказал что на L очень мало(потом у ОД сказали что уровень на L норма) и долил дист. воды мл 300-400! :dash2: К зиме наверное надо весь антифриз менять будет, чтоб не замерз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 Господа, давайте подведем итог: Какой лить антифриз безопаснее и лучше? Shell, Mobil, AGA? Тот который залит! того же производителя по той же (или наследованной) рецептуре... :buba: Только так гарантировано безопасней!... У меня жидкость была на L, но один "специалист" сказал что на L очень мало(потом у ОД сказали что уровень на L норма) и долил дист. воды мл 300-400! :dash2: К зиме наверное надо весь антифриз менять будет, чтоб не замерз? 300мл концентрата (родного) и точка замерзания ниже изначального Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tancor disco 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 Тот который залит! того же производителя по той же (или наследованной) рецептуре... :buba: Только так гарантировано безопасней!... Тогда, другой вопрос. А как узнать какой залит, если так называемые "официалы" сами в показаниях путаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах