alien 47 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2017 Я разводил пополам вроде (покупал такую же канистрочку, после замены долив понадобился) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2017 На мой взгляд и опыт заморачиваться с поиском и заказом ориджинала нет смысла! Вполне подходят более доступные и простые аналоги. Например Nord. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2017 Есть ли на форуме фото отчеты по замене ож? Антифриз "(концентрат)" да, есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprilcat 9 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 Доброго времени суток! Недавно ездил на дальняк и обратил внимание на следующую особенность - если катиться на холостых оборотах (независимо от скорости), то температура ОЖ (БК Multitronics) подскакивает на 5 - 6 градусов. Втыкаешь передачу - и в течение минуты температура опять падает на теже 5 - 6 градусов. Понимаю, что на холостых производительность помпы низкая, но раньше такого не замечал (или не обращал внимания). В чем может быть причина? Термостат? Помпа? Или я снова придираюсь? P.S. При прогреве, после 80 градусов (по БК), верхний шланг радиатора начинает нагреваться (что считаю нормой). Пробег 78 тыс. км. СПАСИБО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2017 Доброго времени суток! Недавно ездил на дальняк и обратил внимание на следующую особенность - если катиться на холостых оборотах (независимо от скорости), то температура ОЖ (БК Multitronics) подскакивает на 5 - 6 градусов. Втыкаешь передачу - и в течение минуты температура опять падает на теже 5 - 6 градусов. Понимаю, что на холостых производительность помпы низкая, но раньше такого не замечал (или не обращал внимания). В чем может быть причина? Термостат? Помпа? Или я снова придираюсь? P.S. При прогреве, после 80 градусов (по БК), верхний шланг радиатора начинает нагреваться (что считаю нормой). Пробег 78 тыс. км. СПАСИБО Доброго дня! Гадать и предполагать причины можно долго. Вся суть в том, что если ваша система обеспечения температурного режима работает исправно (двигатель не перегревается в "тёплое" время года, а печка не даёт вам замёрзнуть в "холодное" время), то не нужно её ремонтировать и искать пути, что бы она работала как вам надо. Это лично моё мнение, сложившееся за время эксплуатации вот уже 12 личных авто и ремонта несчётного количества чужих. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 24 января 2018 Как думаете такой антифриз пойдёт в наши машины: Антифриз NORD-40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 24 января 2018 В наши машины подойдет любой антифриз... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexmaximov 6 Жалоба Опубликовано: 25 января 2018 В наши машины подойдет любой антифриз... Я добавлю ... "Любой антифриз с ДОПУСКОМ А-110." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 25 января 2018 Я добавлю ... "Любой антифриз с ДОПУСКОМ А-110." А что это за допуск такой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 25 января 2018 А что это за допуск такой? Допуск по антифризу для рио. Сейчас на конвейере заливают кулстрим А-110. 5 литров в автодоке стоит около 900 руб. и это оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 26 января 2018 Я бы сказал антифриз G11 и выше. У меня залит зеленый, у товарища красный G12. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 31 января 2018 Допуск по антифризу для рио. Сейчас на конвейере заливают кулстрим А-110. 5 литров в автодоке стоит около 900 руб. и это оригинал. ну если формально следовать руководству, то А-110 не подходит для рио JB, т.к. содержит фосфаты. в руководстве же к новому рио (QB и FB) про фосфаты ни слова. Но у кулстрима есть в линейке несколько антифризов где четко написано, что они не содержат фосфатов. Но это так... наблюдения)) ... про веселый мануал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2018 ну если формально следовать руководству, то А-110 не подходит для рио JB, т.к. содержит фосфаты. 000111.png 000.PNG в руководстве же к новому рио (QB и FB) про фосфаты ни слова. Но у кулстрима есть в линейке несколько антифризов где четко написано, что они не содержат фосфатов. Но это так... наблюдения)) ... про веселый мануал... Вот как! Тогда что нам подходит из кулстримов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2018 оригинал зеленый концентрат g11 2 литра стоит 600 рэ,4 литра 1200 в иснексте. у меня с прошлой замены остался литр,докупаю еще 2 и профит-замена за 600 рэ)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexmaximov 6 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2018 Можно я пару документов вставлю ... Hyundai Kia ХММР (2).pdf A-110 antifreeze coolant.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2018 Можно я пару документов вставлю ... так речь про рио JB. ее на Хендай Мануфэктуринг в Питере и не собирали. если четко следовать руководству для рио JB, то из линейки кулстрим подходят: 1. CoolStream Standard 2. CoolStream Premium а вообще существует 2 "оригинала" источник основной их производитель - корейская Kukdong 1 "оригинал" соответствует формуле Crown A-202 (который условно был оригиналом во времена рио JB) 2 "оригинал" (самый левый на картинке) соответствует формуле Crown A-110 (который условно дополнительно стал оригиналом во времена рио QB) источник Что касается Кулстрима, то Coolstream A-110 — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT), который по заявлению производителя полностью соответствует Crown A-110 ( является точной копией (ребрендом) антифриза Crown A-110), который также, кстати, можно купить и под видом "оригинала" для нашего рынка R9000AC001K если говорить про CoolStream Premium, то он является ребрендом Havoline XLC. CoolStream Standard является точной копией антифриза BS-coolant, производимого фирмой ARTECO. Другое дело, что я не думаю, что будет уж совсем что-то страшное, если залить в рио JB A-110. сами знаете, какая у нас инструкция на русском ;-) Только 10 лет я бы на нем все равно не стал ездить. у корейцев, например, про фосфаты нет упоминаний Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexmaximov 6 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2018 Простите мне мою безграмотность, но в буржуйском мануале ни слова про фосфаты. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2018 Простите мне мою безграмотность, но в буржуйском мануале ни слова про фосфаты. ) я это знаю и про это под спойлером выше написал. по аналогии с моторным маслом (допусками в российской инструкции) к антифризу тоже есть вопросы. скорее всего, про фосфаты было написано в угоду европейскому рынку и продукции shell а именно: антифриз GlycoShell Longlife (который был указан в первой редакции сервисной книжки) - в состав не входят нитриты, амины, фосфаты, силикаты и бораты. ( В европейских системах с фосфатами все сложно :-) ) повторю кратко свою мысль: я не говорю, что заливать А-110 от кулстрима в рио JB нельзя - можно. я говорю, что есть 2 оригинала, которые, кстати, смешивать между собой очень не желательно. А заливать можно оба. Но в рио JB никто не лил с завода А-110, отсюда и срок замены в мануале 45 тыс. и еще... A-110 - это не стандарт. спецификация MS 591-08, которой удовлетворяет CROWN A-110 - так правильнее. Данная спецификация запрещает амины и нитриты, но антифризы со спецификацией Hyundai MS 591-08 содержат фосфатные ингибиторы коррозии. Об их плюсах коротко тут сказано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2018 а вообще существует 2 "оригинала" антифриз.PNG источник у меня как на картинке №2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2018 WTF?!!! Вы на самолётах чтоли летаете!? Не надо воспринимать так блиизко к сердцу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2018 WTF?!!! Вы на самолётах чтоли летаете!? Не надо воспринимать так блиизко к сердцу. это ты про что?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2018 У меня с завода залита зеленая жижа. Пока не менялась. Хочу поменять. Кулстрим стандарт зеленый можно смешивать с заводской жижей? так речь про рио JB. ее на Хендай Мануфэктуринг в Питере и не собирали. если четко следовать руководству для рио JB, то из линейки кулстрим подходят: 1. CoolStream Standard 2. CoolStream Premium а вообще существует 2 "оригинала" антифриз.PNG источник основной их производитель - корейская Kukdong 1 "оригинал" соответствует формуле Crown A-202 (который условно был оригиналом во времена рио JB) 2 "оригинал" (самый левый на картинке) соответствует формуле Crown A-110 (который условно дополнительно стал оригиналом во времена рио QB) формула.PNG источник Что касается Кулстрима, то Coolstream A-110 — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT), который по заявлению производителя полностью соответствует Crown A-110 ( является точной копией (ребрендом) антифриза Crown A-110), который также, кстати, можно купить и под видом "оригинала" для нашего рынка R9000AC001K a-110.PNG если говорить про CoolStream Premium, то он является ребрендом Havoline XLC. CoolStream Standard является точной копией антифриза BS-coolant, производимого фирмой ARTECO. Другое дело, что я не думаю, что будет уж совсем что-то страшное, если залить в рио JB A-110. сами знаете, какая у нас инструкция на русском ;-) Только 10 лет я бы на нем все равно не стал ездить. у корейцев, например, про фосфаты нет упоминаний kor.PNG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2018 У меня с завода залита зеленая жижа. Пока не менялась. Хочу поменять. Кулстрим стандарт зеленый можно смешивать с заводской жижей? Стоп вы хотите ПОМЕНЯТЬ или ДОЛИВАТЬ? Если первое то Ваш вопрос не про то он про доливать, так как при полной замене эти антифризы не встречаются один слит и промыт, второй залит в чистую систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2018 Стоп вы хотите ПОМЕНЯТЬ или ДОЛИВАТЬ? Если первое то Ваш вопрос не про то он про доливать, так как при полной замене эти антифризы не встречаются один слит и промыт, второй залит в чистую систему. Хочу слить с радиатора с пробки и РБ сколько сольется. Потом новую ОЖ долить. И так пару раз. Больше ничего разбирать не хочу. Подойдет ли мне для этой процедуры кулстрим стандарт или А-110? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2018 это ты про что?) Просто забей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах