Перейти к публикации
Mishanya

Охлаждающая жидкость Kia Rio 2010

Рекомендованные сообщения

Я разводил пополам вроде (покупал такую же канистрочку, после замены долив понадобился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд и опыт заморачиваться с поиском и заказом ориджинала нет смысла! Вполне подходят более доступные и простые аналоги. Например Nord. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть ли на форуме фото отчеты по замене ож?

Антифриз "(концентрат)"

 

 

 

да, есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Недавно ездил на дальняк и обратил внимание на следующую особенность - если катиться на холостых оборотах (независимо от скорости), то температура ОЖ (БК Multitronics) подскакивает на 5 - 6 градусов. Втыкаешь передачу - и в течение минуты температура опять падает на теже 5 - 6 градусов. Понимаю, что на холостых производительность помпы низкая, но раньше такого не замечал (или не обращал внимания). В чем может быть причина? Термостат? Помпа? Или я снова придираюсь?

 

P.S. При прогреве, после 80 градусов (по БК), верхний шланг радиатора начинает нагреваться (что считаю нормой). Пробег 78 тыс. км.

 

СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Недавно ездил на дальняк и обратил внимание на следующую особенность - если катиться на холостых оборотах (независимо от скорости), то температура ОЖ (БК Multitronics) подскакивает на 5 - 6 градусов. Втыкаешь передачу - и в течение минуты температура опять падает на теже 5 - 6 градусов. Понимаю, что на холостых производительность помпы низкая, но раньше такого не замечал (или не обращал внимания). В чем может быть причина? Термостат? Помпа? Или я снова придираюсь?

 

P.S. При прогреве, после 80 градусов (по БК), верхний шланг радиатора начинает нагреваться (что считаю нормой). Пробег 78 тыс. км.

 

СПАСИБО

 

Доброго дня!

Гадать и предполагать причины можно долго. Вся суть в том, что если ваша система обеспечения температурного режима работает исправно (двигатель не перегревается в "тёплое" время года, а печка не даёт вам замёрзнуть в "холодное" время), то не нужно её ремонтировать и искать пути, что бы она работала как вам надо. Это лично моё мнение, сложившееся за время эксплуатации вот уже 12 личных авто и ремонта несчётного количества чужих.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете такой антифриз пойдёт в наши машины: Антифриз NORD-40

 

inside-placeholder-1449784234-NORD_green

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наши машины подойдет любой антифриз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наши машины подойдет любой антифриз...

 

Я добавлю ...

"Любой антифриз с ДОПУСКОМ А-110."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я добавлю ...

"Любой антифриз с ДОПУСКОМ А-110."

 

А что это за допуск такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за допуск такой?

 

Допуск по антифризу для рио. Сейчас на конвейере заливают кулстрим А-110. 5 литров в автодоке стоит около 900 руб. и это оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал антифриз G11 и выше. У меня залит зеленый, у товарища красный G12. 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск по антифризу для рио. Сейчас на конвейере заливают кулстрим А-110. 5 литров в автодоке стоит около 900 руб. и это оригинал.

ну если формально следовать руководству, то А-110 не подходит для рио JB, т.к. содержит фосфаты.

000111.png

000.PNG

в руководстве же к новому рио (QB и FB) про фосфаты ни слова.

 

Но у кулстрима есть в линейке несколько антифризов где четко написано, что они не содержат фосфатов.

 

Но это так... наблюдения))

... про веселый мануал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если формально следовать руководству, то А-110 не подходит для рио JB, т.к. содержит фосфаты.

attachicon.gif000111.png

attachicon.gif000.PNG

в руководстве же к новому рио (QB и FB) про фосфаты ни слова.

 

Но у кулстрима есть в линейке несколько антифризов где четко написано, что они не содержат фосфатов.

 

Но это так... наблюдения))

... про веселый мануал...

 

Вот как! Тогда что нам подходит из кулстримов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал зеленый концентрат g11 2 литра стоит 600 рэ,4 литра 1200 в иснексте. у меня с прошлой замены остался литр,докупаю еще 2 и профит-замена за 600 рэ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я пару документов вставлю ...

Hyundai Kia ХММР (2).pdf

A-110 antifreeze coolant.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я пару документов вставлю ...

так речь про рио JB.

ее на Хендай Мануфэктуринг в Питере и  не собирали.

 

если четко следовать руководству для рио JB, то из линейки кулстрим подходят:

1. CoolStream Standard

2. CoolStream Premium

 

а вообще существует 2 "оригинала" 

антифриз.PNG

источник

 

основной их производитель - корейская  Kukdong

 

1 "оригинал" соответствует формуле  Crown A-202 (который условно был оригиналом во времена рио JB)

2 "оригинал" (самый левый на картинке) соответствует формуле Crown A-110 (который условно дополнительно стал оригиналом во времена рио QB)

формула.PNG

источник

 

Что касается Кулстрима, то Coolstream A-110 — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT), который по заявлению производителя полностью соответствует Crown A-110 ( является точной копией (ребрендом) антифриза Crown A-110), который также, кстати, можно купить и под видом "оригинала" для нашего рынка

R9000AC001K

a-110.PNG

 

если говорить про CoolStream Premium, то он является ребрендом Havoline XLC.

CoolStream Standard является точной копией антифриза BS-coolant, производимого фирмой ARTECO.

 

 

 

Другое дело, что я не думаю, что будет уж совсем что-то страшное, если залить в рио JB A-110.

сами знаете, какая у нас инструкция на русском ;-)

Только 10 лет я бы на нем все равно не стал ездить.

у корейцев, например, про фосфаты нет упоминаний

kor.PNG

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите мне мою безграмотность, но в буржуйском мануале ни слова про фосфаты. )

 

post-34306-0-06463600-1517490664_thumb.jpg

post-34306-0-59451800-1517490672_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите мне мою безграмотность, но в буржуйском мануале ни слова про фосфаты. )

я это знаю и про это под спойлером выше написал.

по аналогии с моторным маслом (допусками в российской инструкции) к антифризу тоже есть вопросы.

скорее всего, про фосфаты было написано в угоду европейскому рынку и продукции shell 

а именно: антифриз GlycoShell Longlife (который был указан в первой редакции сервисной книжки) - в состав не входят нитриты, амины, фосфаты, силикаты и бораты.

( В европейских системах с фосфатами все сложно :-) )

 

повторю кратко свою мысль:

я не говорю, что заливать А-110 от кулстрима в рио JB нельзя - можно.

я говорю, что есть 2 оригинала, которые, кстати, смешивать между собой очень не желательно. А заливать можно оба. Но в рио JB никто не лил с завода А-110, отсюда и срок замены в мануале 45 тыс.

 

 

 

и еще...

A-110 - это не стандарт.

спецификация MS 591-08, которой удовлетворяет CROWN A-110 - так правильнее.

Данная спецификация запрещает амины и нитриты, но антифризы со спецификацией Hyundai MS 591-08 содержат фосфатные ингибиторы коррозии.

Об их плюсах коротко тут сказано

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще существует 2 "оригинала" 

attachicon.gifантифриз.PNG

источник

у меня как на картинке №2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTF?!!! Вы на самолётах чтоли летаете!? Не надо воспринимать так блиизко к сердцу. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTF?!!! Вы на самолётах чтоли летаете!? Не надо воспринимать так блиизко к сердцу. :smile:

это ты про что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с завода залита зеленая жижа. Пока не менялась. Хочу поменять. Кулстрим стандарт зеленый можно смешивать с заводской жижей?

 

так речь про рио JB.

ее на Хендай Мануфэктуринг в Питере и  не собирали.

 

если четко следовать руководству для рио JB, то из линейки кулстрим подходят:

1. CoolStream Standard

2. CoolStream Premium

 

а вообще существует 2 "оригинала" 

attachicon.gifантифриз.PNG

источник

 

основной их производитель - корейская  Kukdong

 

1 "оригинал" соответствует формуле  Crown A-202 (который условно был оригиналом во времена рио JB)

2 "оригинал" (самый левый на картинке) соответствует формуле Crown A-110 (который условно дополнительно стал оригиналом во времена рио QB)

attachicon.gifформула.PNG

источник

 

Что касается Кулстрима, то Coolstream A-110 — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT), который по заявлению производителя полностью соответствует Crown A-110 ( является точной копией (ребрендом) антифриза Crown A-110), который также, кстати, можно купить и под видом "оригинала" для нашего рынка

R9000AC001K

attachicon.gifa-110.PNG

 

если говорить про CoolStream Premium, то он является ребрендом Havoline XLC.

CoolStream Standard является точной копией антифриза BS-coolant, производимого фирмой ARTECO.

 

 

 

Другое дело, что я не думаю, что будет уж совсем что-то страшное, если залить в рио JB A-110.

сами знаете, какая у нас инструкция на русском ;-)

Только 10 лет я бы на нем все равно не стал ездить.

у корейцев, например, про фосфаты нет упоминаний

attachicon.gifkor.PNG

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с завода залита зеленая жижа. Пока не менялась. Хочу поменять. Кулстрим стандарт зеленый можно смешивать с заводской жижей?

 

Стоп вы хотите ПОМЕНЯТЬ или ДОЛИВАТЬ? Если первое то Ваш вопрос не про то :) он про доливать, так как при полной замене эти антифризы не встречаются :) один слит и промыт, второй залит в чистую систему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп вы хотите ПОМЕНЯТЬ или ДОЛИВАТЬ? Если первое то Ваш вопрос не про то :) он про доливать, так как при полной замене эти антифризы не встречаются :) один слит и промыт, второй залит в чистую систему.

 

Хочу слить с радиатора с пробки и РБ сколько сольется. Потом новую ОЖ долить. И так пару раз. Больше ничего разбирать не хочу. Подойдет ли мне для этой процедуры кулстрим стандарт или А-110?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты про что?)

Просто забей :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 5009 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1389 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2758 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 4173 Просмотров

×
×
  • Создать...