olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 ЗЫ пожалуй остановлюсь на CoolStream Standard... чем дальше, тем больше полагаю, что на заводе была залита именно она... во всяком случаи в мой авто (2я половина 2010 г.в.)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 krabell, Если Ваш автомобиль - "кореец", то залит оригинальный антифриз о котором написал Евгений26. Это идеальный вариант замены. Заправлять же систему после промывки, я думаю, стоит все-таки карбоксилатным антифризом, поскольку это самый современный тип ОЖ ( в сервисной книжке Shell из своей существующей линейки рекомендует именно его). Возможно Ваш ОД заливает именно его, т.е GlycoShell Longlife (красный). В таком случае нужна промывка системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 мой авто, "россиец" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 @krabell, это условный "россиянин" - точная копия BS-coolant от ARTECO, причём на их же присадках... разве что производится в России... так же как и Cool Stream Premium это тот же Havoline XLB Выгоднее продавать присадки, чем присадки + моноэтиленгликоль, когда своего МЭГа полно, а его объём более 90% от объёма концентрата!.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 8 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Хочу промыть систему и залить ANTIFREEZE AGA-Z65, PREMIX Антифриз, готовый к применению, желтый, -65С 5 литров, Россия. кто что скажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 всё уже сказано, ничего нового не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 @Мелкий, Хоть я и пользовался в прошлом продуктом марки AGA, на сегодняшний день рекомендовать его никому бы не стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Хочу промыть систему и залить ANTIFREEZE AGA-Z65, PREMIX Антифриз, готовый к применению, желтый, -65С 5 литров, Россия. кто что скажет.А смысл сего перехода? это даже не G12+ т.е. многократная промывка системы всё же желательна... а многократная считай 3-4 замены - где выгода?? ИМХО, м.б. оправдано, если брать у производителя по оптовым ценам, и то не однозначно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 8 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Так как у нас из системы все не слить,хотел 2или 3 раза промыть дис. водой,потом залить AGA-Z65.Его перед применением надо разбавлять22% дис. водой.И залить чистый,как раз будут соблюдены все пропорции.В авто49 он сейчас стоит 465 руб.5 литров.Только про него отзывов почти нет, поэтому сомнения.Допускается: -смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовлен-ными на основе этиленгликоля (кроме содержащих карбоксилат); -разбавить дистиллированной или умягченной водой (0,22 л воды на 1 л антифриза Z-65). Рабочий диапазон температур после этого составит от –40°С до +123°С. Срок службы не изменится.Допуски производителей: G-12; ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW TL 774-D; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 зачем заливать сомнение? Дешевле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 8 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Он сделан на основе этиленгликоля а срок эксплуатации 5 лет или 150тыс.км.Поэтому сомнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 желание сэкономить? Купите нормальный антифриз, можно оригинальный. Меньше геммора поимеете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 в плане подхода - логично: ОЖ -65 разбавленный 1:3,3 дист. водой как раз получается ~ОЖ-40 Сам рассматривал подобный вариант... вот только слить так, что бы осталось < 1/4 ещё надо потрудиться, ну и главное, зачем при этом использовать менее совместимый ОЖ? не проще ли использовать концентрат G12+/G12++ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 8 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Да в том то и дело что проще.До 23 Февраля заходил в магазин в месте с женой в авто 49,думал там что есть хорошего, как выяснилось там выбора мало и консультант все мне хотел AGA-Z65 в парить, ну я как вежливый с ним соглашался.А на праздник сюрприз, подарили мне AGA-Z65. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 @Мелкий, авто на гарантии? если промывать в сервисе - дорого, т.ч. промывать лучше самому... и, ИМХО, минимум 4 раза до включения вентилятора... так же стоит почитать, как Евгений26 менял - у него не менее 3/4 сливалось... В данном случаи цвет будет индикатором чистоты результата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Ребят, а зачем все эти телодвижения по замене антифриза на карбоксилатный? Просто хочется? Раз в 2 года заплатить денег специалистам и обычный поменять выйдет дешевле, ИМХО. Чего одна "полная промывка", по 4-5 раз стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 а при простой замене мыть не надо? тогда нафиг его вобще менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 8 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 С гарантии я убежал,даже так можно сказать.Мне делают знакомые ребята в регионе в моем присутствии ,хоть я все это тоже умею,вот это настоящая гарантия.Я уже где то писал замена МАСЛА в МКПП, в двигателе, поменяли свечи ,все фильтра,плюс защита снять поставить и за всю работу 250руб. А кто ездил в 90х на нашем авто,когда нибудь менял тормозуху или тосол. Я лично нет, даже в голову не приходило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 8 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Ребят, а зачем все эти телодвижения по замене антифриза на карбоксилатный? Просто хочется? Раз в 2 года заплатить денег специалистам и обычный поменять выйдет дешевле, ИМХО. Чего одна "полная промывка", по 4-5 раз стоит. Что бы к таким специалистам реже ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Ребят, а зачем все эти телодвижения по замене антифриза на карбоксилатный? Просто хочется?...Геннадий же написал, что антифриз халявный...хотя по сути я согласен с тезисом: сам планировал поменяться на карбокислатный (что бы поменять и забыть на весь срок эксплуатации), да вот слишком много телодвижений + большой % ОЖ остаётся в системе... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 8 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Я посмотрел заказ-наряд кто проходил ТО-3 там написано концентрат2.7л.и воды2.7л.=5.4л.Значит ни какой промывки в принципе не делают.И я не верю что они все патрубки откручивали а по другому иначе не сольёшь.Вот и езжай после этого к ОД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 в сервисе просто замещают объём слитой жидкости. В лучшем случае 3 литра - это радиатор и его патрубки. Остаётся печка, блок и помпа. Мне удалось слить 3,8 литра, прогрев движок до включения вентелятора и поставив машину с горы вниз правой стороной. Промыть водой сложно - раза 4-5 придётся. И потом надо будет около 10 литров свежей ож. Три раза вливать по три литра, ждать до срабатывания, сливать. На третьей заливке ареометр кажет температуру замерзания в -35, чего достаточно. Сами понимаете, в сервисе никто мудохаться так не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 8 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Остался один выход.Промыть дис.водой 5-6 раз и залить 3 литра концентрата а потом долить дис.воды.Вывод-без концентрата не обойтись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 а при простой замене мыть не надо? тогда нафиг его вобще менять?"При простой замене" не моют.1/3 ОЖ остаётся, т.е. если 2я замена наступает ранее 3 лет (остаток старой жижи ~9%) то и парится с промывками не стоит, ИМХО... в сервисе просто замещают объём слитой жидкости.В лучшем случае 3 литра - это радиатор и его патрубки. Остаётся печка, блок и помпа. ИМХО, 3л - это ещё и блок: всё же радиатор - это слишком маленький объём... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 неа, блок если только на половину - шланги выше блока. А еще печка ниже блока... Короче, кто как хочет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах