shurik018rus 26 Жалоба Опубликовано: 28 января 2018 TYUMEN BATTERY PREMIUM 6CT-64L Размеры 242 (д) х 175 (ш) х 190 (в) Емкость 64 Ah, масса 17 кг Вторую зиму уже в -30 гр.С без всяких там автозапусков зажигает... Как влез на площадку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумбараш 9 Жалоба Опубликовано: 29 января 2018 Как влез на площадку? Встал как родной, по низу прижался планкой. Самое интересное, что для RIO JB полярность аккумулятора вообще не важна - аккумулятор можно поставить любой стороной, клеммы дотягиваются без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 29 января 2018 Как влез на площадку? Для того, чтобы АКБ встала абсолютно плотно возможны два варианта: 1. Обточить выступ на корпусе АКБ. 2. Спилить (локально) буртик площадки. Я выбрал второй вариант ввиду гарантии на АКБ. Пластик площадки податлив и хорошо обрабатывается. Без эстетики, буртик можно убрать одними пассатижами. Самое интересное, что для RIO JB полярность аккумулятора вообще не важна - Это возможно ввиду того, что клеммные площадки данной АКБ расположены ниже чем у штатной. При этом, установка изделия прямой полярности более предпочтительна, так как штатная минусовая клемма не будет упираться в блок предохранителей: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2018 тачка после 3 суток простоя утром мертвая-аккум высел в 0. Выяснилось,что уходя жена забыла выключить свет в салоне)))). решил найти зарядник и попробовать реанимировать батарею(сомнения в целесообразности были,т.к. аккуму в этом году 8-й год,и сульфатацию никто не отменял,тем более морозы ударили).Кароч занял зарядник,отогрел аккум и начал процЭсс.Как учили деды на полчала дал номинальный ток 4,5А,далее понизил до 2,5А и так гонял около 18 часов. Амперметра и вольтметра не имею,посему циферки привести не могу.Вчера поставил заряженный аккум на тачку и о чудо-завелась с полтычка,как ниче и не бывало!вчера покатался около 100 км,сегодня после ночной морозной стоянки так же бодро крутил стартер и признаков умирания батареи не замечено. Думаю до конца зимы хватит вполне его.П.С. слава корейским аккумуляторщикам!У меня на жигах даже при суперправильном обращении ни один аккум больше 3 лет не жил))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2018 Думаю до конца зимы хватит вполне его.П.С. слава корейским аккумуляторщикам! Поддерживаю, тоже родной аккум в морозы заводит до сих пор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2018 Поддерживаю, тоже родной аккум в морозы заводит до сих пор. тьфу 3 раза шоб не сглазить! Сегодня у нас -17 утром за бортом-крутил стартер весело и бодро. Днем час сидел с выключенным мотором,слушамлдиск на магнитоле-все Ок, крутит как миленький-кароч падением емкости не пахнет. Я честно говоря в шоке(еще раз тьфу 3 раза)))))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka61 22 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2018 Второй год на зиму ставлю с УАЗика не крепя. 60 амперный.Даже этот в мороз за 30 не заводит пока дома не прогреешь.А родной летом без проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jovanotti 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2018 Скажите так ли обязателен кожух на аккум ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2018 Скажите так ли обязателен кожух на аккум ? Ну, как-бы нет. От него толку то не сильно, от этого кожуха. На машине как аккум был заменён - так и стоит без него, никаких проблем не отмечено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2018 Он нужен только в сильную жару!!! Что бы продлить срок службы АКБ Служит теплоизолятором,исключая сильльные нагревы АКБ от тепла излучаемого двигателем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimenty_Ts 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2018 Как их вообще выбирать? Только по размеру и емкости? Какие норм фирмы, а какие не брать? Как их вообще выбирать? Только по размеру и емкости? Какие норм фирмы, а какие не брать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2018 Все зависит от условий эксплуатации и режимов.Если частые и короткие поездки и машину лет на 10 планируют оставить,то люди уже AGM ставят.А если нормальные режимы,длительные поездки и машину более 3-4 х лет держать не планируют,ставят обычные АКБ.Отзывы по брендам в сети полно.Главное размер и емкость что бы совпадали ,емкость можно чуток добавить при желании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2018 Ну, ёмкость - исходя из той, которую будет генератор тянуть, например на Rio JB ставились аккумы на 44А\ч, а потом стали ставить на 60 А\ч с завода, так вот почему сначала мелкие шли - вообще не понятно. Генератор тянет до 64А\ч нормально. Больше - аккум смысла ставить нет, будет вечный недозаряд и он быстро умрёт. 60-62 идеально. По маркам - дёшево и сердить - Bosch или Varta. Подороже - Deka. AGM - конечно вкусно, гелевые аккумы, но ценник кусается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 По маркам - дёшево и сердить - Bosch или Varta. Подороже - Deka. дешево и сердито это например Fireball Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2018 Ну, ёмкость - исходя из той, которую будет генератор тянуть, например на Rio JB ставились аккумы на 44А\ч, а потом стали ставить на 60 А\ч с завода, так вот почему сначала мелкие шли - вообще не понятно. Генератор тянет до 64А\ч нормально. Больше - аккум смысла ставить нет, будет вечный недозаряд и он быстро умрёт. 60-62 идеально. По маркам - дёшево и сердить - Bosch или Varta. Подороже - Deka. AGM - конечно вкусно, гелевые аккумы, но ценник кусается. А с чего вы взяли, что на большей емкости будет недозаряд? В этой теме уже обсуждали, что главное, чтобы был не меньше 44 а/ч, а в большую сторону можно хоть сколько, хоть 90 а/ч (если влезет, конечно). Сколько аккум потерял энергии, столько ему и нужно вернуть. А если емкость больше, то просто запас энергии будет больше. Правда ли, что при установке на машину автомобильного аккумулятора большей емкости, чем у штатного, он будет недозаряжаться, а стартер может выйти из строя? Нет, неправда. Что помешает батарее зарядиться полностью? Уместно провести аналогию: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана все тот же стакан — как в ведро, так и в бочку. Что касается ожидаемой поломки стартера, то его ток потребления не изменится, даже если емкость батареи вырастет раз в сто или тысячу. Закон Ома от ампер-часов не зависит.(из статьи журнала "За рулем") 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2018 Фактически ограничение на ёмкость АКБ только зарядные токи. АКБ большей ёмкости имеет несколько меньшее внутреннее сопротивление, и в разряженном состоянии способен брать большие токи. То есть - не нужно ставить в багажник танковый аккумулятор, и тянуть провода. Всё, что можно упихнуть в стандартный типоразмер - в принципе совместимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2018 Закон Ома то не зависит, но банальная физика процесса то куда денется? На зарядку аккума большей ёмкости потребуется куда больше времени, чем меньшей мощности генератор(обратный закон Ома, мощность - сила тока на вольтаж). Как итог - недозаряд именно от того, что аккум попросту успевать ёмкость набрать не будет, особенно за городские поездки. В общем - усердствовать не надо. 60-62 и нормально. P.S. я тоже на пуфа хотел себе 90Аховый аккум брать, но даже с достаточным временем пути - посчитал, что не обновится заряд, так что на 74 взял. Гена на 75-76. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2018 физика процесса то куда денется? На зарядку аккума большей ёмкости потребуется куда больше времени, чем меньшей мощности генератор(обратный закон Ома, мощность - сила тока на вольтаж). Как итог - недозаряд Если отлить по 100 грамм из литровой и поллитровой бутылок, то в которую из них нужно будет долить больше, чтобы они снова были полными? Соглашусь с мнением, которое озвучил Мазай: Всё, что можно упихнуть в стандартный типоразмер - в принципе совместимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2018 ИМХО - пример не совсем корректен Если отлить по 100 грамм из литровой и поллитровой бутылок, то в которую из них нужно будет долить больше, чтобы они снова были полными? мы отлили 100 грамм воды, окей, а теперь - мы можем восполнить её стаканом, за 1 раз, или же пипеткой, за стопицот раз. ВОт о чём речь, времени на восполнение "мелкими порциями" не хватит. А затем - новый разряд, итого 100%-10%(например пуск занимает столько)+5%зарядилось-10%+5-10 и так далее, в итоге он заряжается, но на следующий пуск требует больше, чем успело зарядить в процессе работы генератора, идея понятнее стала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2018 ИМХО - пример не совсем корректен мы отлили 100 грамм воды, окей, а теперь - мы можем восполнить её стаканом, за 1 раз, или же пипеткой, за стопицот раз. ВОт о чём речь, времени на восполнение "мелкими порциями" не хватит. А затем - новый разряд, итого 100%-10%(например пуск занимает столько)+5%зарядилось-10%+5-10 и так далее, в итоге он заряжается, но на следующий пуск требует больше, чем успело зарядить в процессе работы генератора, идея понятнее стала? да пусть себе хоть от камаза ставят. Покатаются 15км до работы и через 2 месяца выкинут этот аккум с криками "аккум гавно,машина гавно". Яркий пример-у меня мать на моей старой 2107 ездит.У нее новый аккум больше года не ходит. Сначала думал на гену или что коротит где-нет,все ок. Оказалось тачка заводится примерно со 2-3 раза,фары всегда включены, а ездит она 3 км до магазина и обратно пару раз в неделю.Итого имеем то,что аккум постоянно тратит больше,чем получает и в итоге сульфатация и пластины осыпаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2018 ИМХО - пример не совсем корректен мы отлили 100 грамм воды, окей, а теперь - мы можем восполнить её стаканом, за 1 раз, или же пипеткой, за стопицот раз. ВОт о чём речь, времени на восполнение "мелкими порциями" не хватит. А затем - новый разряд, итого 100%-10%(например пуск занимает столько)+5%зарядилось-10%+5-10 и так далее, в итоге он заряжается, но на следующий пуск требует больше, чем успело зарядить в процессе работы генератора, идея понятнее стала? Получается, чем больше аккум, тем больше он расходует энергии? А я считал почему-то, что расход энергии аккума зависит от характеристик потребителей, а не характеристик аккума. Если так рассуждать, как вы, то более емкие аккумы вообще не нужны. Возьму лучше аккум на 35 а/ч, он меньше разрядится, ведь у него 10%=3,5 , а у аккума на 60 а/ч 10%=6. Почему более емкий аккум сильнее разряжаться то будет? Почему его дольше заряжать надо будет? Почему маленький аккум будет заряжаться "стаканами", а большой "пипетками", генератор-то одинаковый? Надо мерять не процентами, а конкретными цифрами. Грубо говоря, аккум отдал 5 а/ч, генератор восстановил 5 а/ч. При чем тут емкость слишком большая? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2018 да пусть себе хоть от камаза ставят. Покатаются 15км до работы и через 2 месяца выкинут этот аккум с криками "аккум гавно,машина гавно". Яркий пример-у меня мать на моей старой 2107 ездит.У нее новый аккум больше года не ходит. Сначала думал на гену или что коротит где-нет,все ок. Оказалось тачка заводится примерно со 2-3 раза,фары всегда включены, а ездит она 3 км до магазина и обратно пару раз в неделю.Итого имеем то,что аккум постоянно тратит больше,чем получает и в итоге сульфатация и пластины осыпаются. Т. е. если бы аккум будет меньше, а не больше, то он тогда разряжаться меньше будет? При чем тут аккум от камаза? Просто у жигулей электрика г...но, как и все запчасти, а аккум скорее всего на вашей семерке - какая-нибудь ср...ная тюмень. У меня на рио аккум 60 а/ч, хотя заводской был 44 а/ч, и ничего - несколько лет езжу на работу по 7 км, даже в минус 30 бывало, и ни разу не заряжал. А все потому, что генератор и проводка исправны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2018 Ну, как мне вспоминается ещё из школьного курса физики, чтобы зарядить большую ёмкость нужен больший ток(при исходно равном напряжении, а в бортсети оно равно, какой аккум не поставь. Итого - на зарядку аккума в 35А\ч потребуется пусть не вдвое, но пропорционально меньший ток, нежели на зарядку 70 А\ч, а здесь вступает в силу генератор - он отдаёт определённую силу тока при требовании больше которой - никак не сможет выдать, вот никак и всё. Как итог - более ёмкий аккум будет заряжаться током, меньше требуемого. Да, он будет заряжаться, но медленно(пипетка), и времени поездки на восполнения заряда может не хватить. Потребление на пуск двигателя будет одинаковым, что для 35А\ч, что для 70А\ч, так как оно вообще не зависит от аккума, а только от стартера(главное, чтоб пусковой ток не был завышен), а вот на восполнение - для 70-ки потребуется больше времени, если у нас генератор, скажем, на 50А\ч. Если на 70+ - то там да, пофиг будет, ибо гена заведомо может дать сколько запросит аккум при заряде, а в случае с цифрами 35, 70 и 50 - первый аккум зарядится и всё ок, второй - недозарядится, за единицу времени. Отсюда - продолжительность поездки. Если коротки - недозаряд всегда. В среднем(вот это не точно, так отец учил, не берусь за истину) восполнение заряда аккумулятора штатной ёмкости при штатном же генераторе после старта движка в обычных условиях(старт с первого раза) происходит за час езды в условиях города, дальше - уже "чистый" заряд, если он нужен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2018 Сень,для восполнения большой АКБ нужно больше времени при условии что он разряжен в ноль.А так,отдал акб 5А,значит 55-я батарея разряжена на 11 %,а 110-я будет разряжена на 5,5%.Но оно и понятно,где справляется 55-я батарейка,110-я нафиг ненужна.Достаточно поставить самую емкую которая влезает в штатное место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2018 Ну, как мне вспоминается ещё из школьного курса физики, чтобы зарядить большую ёмкость нужен больший ток(при исходно равном напряжении, а в бортсети оно равно, какой аккум не поставь. Итого - на зарядку аккума в 35А\ч потребуется пусть не вдвое, но пропорционально меньший ток, нежели на зарядку 70 А\ч, а здесь вступает в силу генератор - он отдаёт определённую силу тока при требовании больше которой - никак не сможет выдать, вот никак и всё. Как итог - более ёмкий аккум будет заряжаться током, меньше требуемого. Да, он будет заряжаться, но медленно(пипетка), и времени поездки на восполнения заряда может не хватить. Потребление на пуск двигателя будет одинаковым, что для 35А\ч, что для 70А\ч, так как оно вообще не зависит от аккума, а только от стартера(главное, чтоб пусковой ток не был завышен), а вот на восполнение - для 70-ки потребуется больше времени, если у нас генератор, скажем, на 50А\ч. Если на 70+ - то там да, пофиг будет, ибо гена заведомо может дать сколько запросит аккум при заряде, а в случае с цифрами 35, 70 и 50 - первый аккум зарядится и всё ок, второй - недозарядится, за единицу времени. Большой аккум будет дольше заряжаться чем маленький, если они оба ПОЛНОСТЬЮ разряжены. А если они оба были полностью заряжены и совершили ОДИНАКОВЫЕ операции(например, старт), то и уровень заряда у них упадет на ОДИНАКОВУЮ величину. Соответственно, и для восполнения энергии им потребуется ОДИНАКОВОЕ время. 70-5(забрал стартер)+5(отдал генератор) 35-5(забрал стартер)+5(отдал генератор) время при этом будет одинаковое.А если поездки короткие, то и большой и маленький аккумы одинаково недозаряжены будут. Но у большого аккума запас энергии останется при этом больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах