Jump to content
Rainbow007

Аккумулятор

Recommended Posts

 

TYUMEN BATTERY PREMIUM 6CT-64L

Размеры 242 (д) х 175 (ш) х 190 (в)

Емкость 64 Ah, масса 17 кг

Вторую зиму уже в -30 гр.С без всяких там автозапусков зажигает...

 

 

 

Как влез на площадку? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как влез на площадку? 

 

Встал как родной, по низу прижался планкой. 

Самое интересное, что для RIO JB полярность аккумулятора вообще не важна -

аккумулятор можно поставить любой стороной, клеммы дотягиваются без проблем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как влез на площадку? 

Для того, чтобы АКБ встала абсолютно плотно возможны два варианта:

1. Обточить выступ на корпусе АКБ.

2. Спилить (локально) буртик площадки. 

Я выбрал второй вариант ввиду гарантии на АКБ. Пластик площадки податлив и хорошо обрабатывается. Без эстетики, буртик можно убрать одними пассатижами. 

post-2815-0-40640400-1517253977.jpg

post-2815-0-60897600-1517254009.jpg

post-2815-0-12034700-1517254029.jpg

Самое интересное, что для RIO JB полярность аккумулятора вообще не важна -

Это возможно ввиду того, что клеммные площадки данной АКБ расположены ниже чем у штатной. При этом, установка изделия прямой полярности более предпочтительна, так как штатная минусовая клемма не будет упираться в блок предохранителей:

post-2815-0-33224000-1517254626.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тачка после 3 суток простоя утром мертвая-аккум высел в 0. Выяснилось,что уходя жена забыла выключить свет в салоне)))). решил найти зарядник и попробовать реанимировать батарею(сомнения в целесообразности были,т.к. аккуму в этом году 8-й год,и сульфатацию никто не отменял,тем более морозы ударили).Кароч занял зарядник,отогрел аккум и начал процЭсс.Как учили деды на полчала дал номинальный ток 4,5А,далее понизил до 2,5А и так гонял около 18 часов. Амперметра и вольтметра не имею,посему циферки привести не могу.Вчера поставил заряженный аккум на тачку и о чудо-завелась с полтычка,как ниче и не бывало!вчера покатался около 100 км,сегодня после ночной морозной стоянки так же бодро крутил стартер и признаков умирания батареи не замечено. Думаю до конца зимы хватит вполне его.П.С. слава корейским аккумуляторщикам!У меня на жигах даже при суперправильном обращении ни один аккум больше 3 лет не жил)))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Думаю до конца зимы хватит вполне его.П.С. слава корейским аккумуляторщикам!

 

Поддерживаю, тоже родной аккум в морозы заводит до сих пор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю, тоже родной аккум в морозы заводит до сих пор.

 

тьфу 3 раза шоб не сглазить! Сегодня у нас -17 утром за бортом-крутил стартер весело и бодро. Днем час сидел с выключенным мотором,слушамлдиск на магнитоле-все Ок, крутит как миленький-кароч падением емкости не пахнет. Я честно говоря в шоке(еще раз тьфу 3 раза))))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй год на зиму ставлю с УАЗика не крепя. 60 амперный.Даже этот  в мороз за 30 не заводит пока дома не прогреешь.А родной летом без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Скажите так ли обязателен кожух на аккум ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Скажите так ли обязателен кожух на аккум ?

 

Ну, как-бы нет.

От него толку то не сильно, от этого кожуха. 

На машине как аккум был заменён - так и стоит без него, никаких проблем не отмечено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он нужен только в сильную жару!!!

 

Что бы продлить срок службы АКБ

 

Служит теплоизолятором,исключая сильльные нагревы АКБ от тепла излучаемого двигателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как их вообще выбирать? Только по размеру и емкости? Какие норм фирмы, а какие не брать?



Как их вообще выбирать? Только по размеру и емкости? Какие норм фирмы, а какие не брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зависит от условий эксплуатации и режимов.Если частые и короткие поездки и машину лет на 10 планируют оставить,то люди уже AGM ставят.А если нормальные режимы,длительные поездки и машину более 3-4 х лет держать не планируют,ставят обычные АКБ.Отзывы по брендам в сети полно.Главное размер и емкость что бы совпадали ,емкость можно чуток добавить при желании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ёмкость - исходя из той, которую будет генератор тянуть, например на Rio JB ставились аккумы на 44А\ч, а потом стали ставить на 60 А\ч с завода, так вот почему сначала мелкие шли - вообще не понятно. Генератор тянет до 64А\ч нормально. Больше - аккум смысла ставить нет, будет вечный недозаряд и он быстро умрёт. 60-62 идеально. По маркам - дёшево и сердить - Bosch или Varta. Подороже - Deka.

AGM - конечно вкусно, гелевые аккумы, но ценник кусается.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По маркам - дёшево и сердить - Bosch или Varta. Подороже - Deka.

 

дешево и сердито это например Fireball :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ёмкость - исходя из той, которую будет генератор тянуть, например на Rio JB ставились аккумы на 44А\ч, а потом стали ставить на 60 А\ч с завода, так вот почему сначала мелкие шли - вообще не понятно. Генератор тянет до 64А\ч нормально. Больше - аккум смысла ставить нет, будет вечный недозаряд и он быстро умрёт. 60-62 идеально. По маркам - дёшево и сердить - Bosch или Varta. Подороже - Deka.

AGM - конечно вкусно, гелевые аккумы, но ценник кусается.

 

А с чего вы взяли, что на большей емкости будет недозаряд? В этой теме уже обсуждали, что главное, чтобы был не меньше 44 а/ч, а в большую сторону можно хоть сколько, хоть 90 а/ч (если влезет, конечно). Сколько аккум потерял энергии, столько ему и нужно вернуть. А если емкость больше, то просто запас  энергии будет больше.

 

 

Правда ли, что при установке на машину автомобильного аккумулятора большей емкости, чем у штатного, он будет недозаряжаться, а стартер может выйти из строя?

 

 

Нет, неправда. Что помешает батарее зарядиться полностью? Уместно провести аналогию: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана все тот же стакан — как в ведро, так и в бочку. Что касается ожидаемой поломки стартера, то его ток потребления не изменится, даже если емкость батареи вырастет раз в сто или тысячу. Закон Ома от ампер-часов не зависит.(из статьи журнала "За рулем")

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фактически ограничение на ёмкость АКБ только зарядные токи. АКБ большей ёмкости имеет несколько меньшее внутреннее сопротивление, и в разряженном состоянии способен брать большие токи. То есть - не нужно ставить в багажник танковый аккумулятор, и тянуть провода. Всё, что можно упихнуть в стандартный типоразмер - в принципе совместимо.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закон Ома то не зависит, но банальная  физика процесса то куда денется? На зарядку аккума большей ёмкости потребуется куда больше времени, чем меньшей мощности генератор(обратный закон Ома, мощность - сила тока на вольтаж). Как итог - недозаряд именно от того, что аккум попросту успевать ёмкость набрать не будет, особенно за городские поездки. В общем - усердствовать не надо. 60-62 и нормально.

P.S. я тоже на пуфа хотел себе 90Аховый аккум брать, но даже с достаточным временем пути - посчитал, что не обновится заряд, так что на 74 взял. Гена на 75-76.

Share this post


Link to post
Share on other sites

физика процесса то куда денется? На зарядку аккума большей ёмкости потребуется куда больше времени, чем меньшей мощности генератор(обратный закон Ома, мощность - сила тока на вольтаж). Как итог - недозаряд

 

Если отлить по 100 грамм из литровой и поллитровой бутылок, то в которую из них нужно будет долить больше, чтобы они снова были полными?

 

Соглашусь с мнением, которое озвучил Мазай:

 

Всё, что можно упихнуть в стандартный типоразмер - в принципе совместимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО - пример не совсем корректен

 
Если отлить по 100 грамм из литровой и поллитровой бутылок, то в которую из них нужно будет долить больше, чтобы они снова были полными?
 

 

мы отлили 100 грамм воды, окей, а теперь - мы можем восполнить её стаканом, за 1 раз, или же пипеткой, за стопицот раз. ВОт о чём речь, времени на восполнение "мелкими порциями" не хватит. А затем - новый разряд, итого 100%-10%(например пуск занимает столько)+5%зарядилось-10%+5-10 и так далее, в итоге он заряжается, но на следующий пуск требует больше, чем успело зарядить в процессе работы генератора, идея понятнее стала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО - пример не совсем корректен

 

мы отлили 100 грамм воды, окей, а теперь - мы можем восполнить её стаканом, за 1 раз, или же пипеткой, за стопицот раз. ВОт о чём речь, времени на восполнение "мелкими порциями" не хватит. А затем - новый разряд, итого 100%-10%(например пуск занимает столько)+5%зарядилось-10%+5-10 и так далее, в итоге он заряжается, но на следующий пуск требует больше, чем успело зарядить в процессе работы генератора, идея понятнее стала?

 

да пусть себе хоть от камаза ставят. Покатаются 15км до работы и через 2 месяца выкинут этот аккум с криками "аккум гавно,машина гавно". Яркий пример-у меня мать на моей старой 2107 ездит.У нее новый аккум больше года не ходит. Сначала думал на гену или что коротит где-нет,все ок. Оказалось тачка заводится примерно со 2-3 раза,фары всегда включены, а ездит она 3 км до магазина и обратно пару раз в неделю.Итого имеем то,что аккум постоянно тратит больше,чем получает и в итоге сульфатация и пластины осыпаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО - пример не совсем корректен

 

мы отлили 100 грамм воды, окей, а теперь - мы можем восполнить её стаканом, за 1 раз, или же пипеткой, за стопицот раз. ВОт о чём речь, времени на восполнение "мелкими порциями" не хватит. А затем - новый разряд, итого 100%-10%(например пуск занимает столько)+5%зарядилось-10%+5-10 и так далее, в итоге он заряжается, но на следующий пуск требует больше, чем успело зарядить в процессе работы генератора, идея понятнее стала?

Получается, чем больше аккум, тем больше он расходует энергии? А я считал почему-то, что расход энергии аккума зависит от характеристик потребителей, а не характеристик аккума. Если так рассуждать, как вы, то более емкие аккумы вообще не нужны. Возьму лучше аккум на 35 а/ч, он меньше разрядится, ведь у него 10%=3,5 , а у аккума на 60 а/ч 10%=6. Почему более емкий аккум сильнее разряжаться то будет? Почему его дольше заряжать надо будет? Почему маленький аккум будет заряжаться "стаканами", а большой "пипетками", генератор-то одинаковый? Надо мерять не процентами, а конкретными цифрами. Грубо говоря, аккум отдал 5 а/ч, генератор восстановил 5 а/ч. При чем тут емкость слишком большая?
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

да пусть себе хоть от камаза ставят. Покатаются 15км до работы и через 2 месяца выкинут этот аккум с криками "аккум гавно,машина гавно". Яркий пример-у меня мать на моей старой 2107 ездит.У нее новый аккум больше года не ходит. Сначала думал на гену или что коротит где-нет,все ок. Оказалось тачка заводится примерно со 2-3 раза,фары всегда включены, а ездит она 3 км до магазина и обратно пару раз в неделю.Итого имеем то,что аккум постоянно тратит больше,чем получает и в итоге сульфатация и пластины осыпаются.

Т. е. если бы аккум будет меньше, а не больше, то он тогда разряжаться меньше будет? При чем тут аккум от камаза? Просто у жигулей электрика г...но, как и все запчасти, а аккум скорее всего на вашей семерке - какая-нибудь ср...ная тюмень. У меня на рио аккум 60 а/ч, хотя заводской был 44 а/ч, и ничего - несколько лет езжу на работу по 7 км, даже в минус 30 бывало, и ни разу не заряжал. А все потому, что генератор и проводка исправны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, как мне вспоминается ещё из школьного курса физики, чтобы зарядить большую ёмкость нужен больший ток(при исходно равном напряжении, а в бортсети оно равно, какой аккум не поставь. Итого - на зарядку аккума в 35А\ч потребуется пусть не вдвое, но пропорционально меньший ток, нежели на зарядку 70 А\ч, а здесь вступает в силу генератор - он отдаёт определённую силу тока при требовании больше которой - никак не сможет выдать, вот никак и всё. Как итог - более ёмкий аккум будет заряжаться током, меньше требуемого. Да, он будет заряжаться, но медленно(пипетка), и времени поездки на восполнения заряда может не хватить.

Потребление на пуск двигателя будет одинаковым, что для 35А\ч, что для 70А\ч, так как оно вообще не зависит от аккума, а только от стартера(главное, чтоб пусковой ток не был завышен), а вот на восполнение - для 70-ки потребуется больше времени, если у нас генератор, скажем, на 50А\ч. Если на 70+ - то там да, пофиг будет, ибо гена заведомо может дать сколько запросит аккум при заряде, а в случае с цифрами 35, 70 и 50 - первый аккум зарядится и всё ок, второй - недозарядится, за единицу времени. Отсюда - продолжительность поездки. Если коротки - недозаряд всегда.

В среднем(вот это не точно, так отец учил, не берусь за истину) восполнение заряда аккумулятора штатной ёмкости при штатном же генераторе после старта движка в обычных условиях(старт с первого раза) происходит за час езды в условиях города, дальше - уже "чистый" заряд, если он нужен. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сень,для восполнения большой АКБ нужно больше времени при условии что он разряжен в ноль.А так,отдал акб 5А,значит 55-я батарея разряжена на 11 %,а 110-я будет разряжена на 5,5%.Но оно и понятно,где справляется 55-я батарейка,110-я нафиг ненужна.Достаточно поставить самую емкую которая влезает в штатное место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, как мне вспоминается ещё из школьного курса физики, чтобы зарядить большую ёмкость нужен больший ток(при исходно равном напряжении, а в бортсети оно равно, какой аккум не поставь. Итого - на зарядку аккума в 35А\ч потребуется пусть не вдвое, но пропорционально меньший ток, нежели на зарядку 70 А\ч, а здесь вступает в силу генератор - он отдаёт определённую силу тока при требовании больше которой - никак не сможет выдать, вот никак и всё. Как итог - более ёмкий аккум будет заряжаться током, меньше требуемого. Да, он будет заряжаться, но медленно(пипетка), и времени поездки на восполнения заряда может не хватить.

Потребление на пуск двигателя будет одинаковым, что для 35А\ч, что для 70А\ч, так как оно вообще не зависит от аккума, а только от стартера(главное, чтоб пусковой ток не был завышен), а вот на восполнение - для 70-ки потребуется больше времени, если у нас генератор, скажем, на 50А\ч. Если на 70+ - то там да, пофиг будет, ибо гена заведомо может дать сколько запросит аккум при заряде, а в случае с цифрами 35, 70 и 50 - первый аккум зарядится и всё ок, второй - недозарядится, за единицу времени.

Большой аккум будет дольше заряжаться чем маленький, если они оба ПОЛНОСТЬЮ разряжены. А если они оба были полностью заряжены и совершили ОДИНАКОВЫЕ операции(например, старт), то и уровень заряда у них упадет на ОДИНАКОВУЮ величину. Соответственно, и для восполнения энергии им потребуется ОДИНАКОВОЕ время. 70-5(забрал стартер)+5(отдал генератор) 35-5(забрал стартер)+5(отдал генератор) время при этом будет одинаковое.

А если поездки короткие, то и большой и маленький аккумы одинаково недозаряжены будут. Но у большого аккума запас энергии останется при этом больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 5 Posts
    • 489 Views
    • 3 Posts
    • 2075 Views
    • 3 Posts
    • 1287 Views
    • 8 Posts
    • 2350 Views

×
×
  • Create New...